Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

21 сентября 2021 в 19:34
Тинькофф Банк,
Искренне хочу поблагодарить Тинькофф Банк. На мой взгляд, это самый клиентоориентированный банк в стране. Для примера недавно столкнулся со следующей ситуацией. 7 сентябре с моей кредитной карты списали 576, 76 руб - проценты по кредиту. Хотя, как я считал, я был прав, погасил все во время и деньги не должны были списать. После переписки со службой поддержки, я понял, что я реально ошибся со сроками и признал ошибку и правильность списания процентов. Не смотря на это, банк вернул мне эту сумму на следующий день 576, 76 руб. Моему удивлению не было предела. :ura: В Сбере или Альфе никогда бы не вернули.
Также 9 сентября с моей дебетовой карты банк списал 99 рублей за обсуживание счета. Я обратился в службу поддержки. Я думал, что к отчетному периоду на счету должно быть больше 50 000 руб, тогда не спишут плату за обслуживание. Но выяснилось, что на протяжении всего месяца должно быть больше 50 000 руб, я не знал этого. Хотя, как говорится, незнание не освобождает от отвественности, банк вернул мне 99 руб на следующий же день. Это просто мегаприятно.
Вот так у меня крайне позитвный опыт от сотрудничества с банком. Успехов и процветания. Оставайтесь такими же порядочными 8) и клиентоориентированными
Ответить

21 сентября 2021 в 19:36
----------
Цитата

Игорь И пишет:
Тинькофф Банк,
Искренне хочу поблагодарить Тинькофф Банк. На мой взгляд, это самый клиентоориентированный банк в стране. Для примера недавно столкнулся со следующей ситуацией. 7 сентябре с моей кредитной карты списали 576, 76 руб - проценты по кредиту. Хотя, как я считал, я был прав, погасил все во время и деньги не должны были списать. После переписки со службой поддержки, я понял, что я реально ошибся со сроками и признал ошибку и правильность списания процентов. Не смотря на это, банк вернул мне эту сумму на следующий день 576, 76 руб. Моему удивлению не было предела. изображение
В Сбере или Альфе никогда бы не вернули.
Также 9 сентября с моей деюетовой карты банк списал 99 рублей за обсуживание счета. Я обратился в службу поддержки. Я думал, что к отчетному периоду на счету должно быть больше 50 000 руб, тогда не спишут плату за обслуживание. Но выяснилось, что на протяжении всего месяца должно быть больше 50 000 руб, я не знал этого. Хотя, как говорится, незнание не освобождает от отвественности, банк вернул мне 99 руб на следующий же день. Это просто мегаприятно.
Вот так у меня крайне позитвный опыт от сотрудничества с банком. Успехов и процветания. Оставайтесь такими же порядочными изображение
и клиентоориентированными

----------


Привет! Очень радует, что вы так воодушевились нашей работой, что написали такой хороший отзыв.

Пришлите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Мы бы хотели причастных отметить :)
Ответить

21 сентября 2021 в 19:55
----------
Цитата

Игорь И пишет:
Оставайтесь такими же порядочными изображение
и клиентоориентированными

----------
Не, второй раз не простят. :oops:
Ответить

21 сентября 2021 в 20:05
Pavlos, надеюсь, что и я буду внимательнее))
Ответить

21 сентября 2021 в 21:46
----------
Цитата

Игорь И пишет:
Не смотря на это, банк вернул мне эту сумму на следующий день 576, 76 руб. Моему удивлению не было предела.

----------

И Вы реально верите в то, что банк подарил Вам эти деньги? :D :D :D
Банк не благотворительная организация, Вам сделали возврат за реально ошибочное списание. Просто Тинькофф всегда так красиво обставляет такого рода возвраты за свои неправильные действия. Типа у нас все правильно и все четко, но вот мы такие хорошие, что решили подарить Вам эти деньги.
Поэтому не будьте наивным! Вы действительно были правы в этой ситуации и своим возвратом банк просто признал это (за что надо отдать Тинькову должное, пусть и обставляя все подобным образом, они все же возвращают деньги за свои ошибки).
Ответить

21 сентября 2021 в 22:20
В общем я просрочил очередной платеж. Сначала звонил один сотрудник, договорились на одну сумму платежа, потом позвонил 2-й сотрудник. Договорились на другугю сумму платежа. Потом позвонила 3-я и предложила разбить на 2 части платеж.
Я внес сумму, что перекрыла все платежи.
Но карту кредитную они заблокировали. И об этом я узнал случайно, когда пытался оплатить покупки в Перекресток. В мобильном приложении о задолженности ни слова. Суммы пополнений превышают предложенные суммы о платежах.
Звоню в говно банк. И Вы представляете. 5 звонков и 5 разных ответов. Одно лишь заученное, что по по gryene такому-то банк вправе заблокировать кредитную карту. Я спрашиваю, так я больше внес....тупик...и переключения... :6 сотрудников в цепи !!! 6 тупых Карл !!! Один одно, другой другое. Одна дура заблокировала карту, и предложила погасить всю сумму! На следующий день другой говорит, что карта заблокирована по вашему звонку ! Карл, ты прикинь !)
В общем впечатление такое, что мошеннический банк любыми путями хочет ввести в заблуждение...это печаль.....

ДНО, ДНО, ДНО....ТИньКоФФФ это ДНО, ребята...бежать... :puke: 8)
Ответить

21 сентября 2021 в 22:58
----------
Цитата

Aveiro пишет:
В общем я просрочил очередной платеж. Сначала звонил один сотрудник, договорились на одну сумму платежа, потом позвонил 2-й сотрудник. Договорились на другугю сумму платежа. Потом позвонила 3-я и предложила разбить на 2 части платеж.
Я внес сумму, что перекрыла все платежи.
Но карту кредитную они заблокировали. И об этом я узнал случайно, когда пытался оплатить покупки в Перекресток. В мобильном приложении о задолженности ни слова. Суммы пополнений превышают предложенные суммы о платежах.
Звоню в говно банк. И Вы представляете. 5 звонков и 5 разных ответов. Одно лишь заученное, что по по gryene такому-то банк вправе заблокировать кредитную карту. Я спрашиваю, так я больше внес....тупик...и переключения... :6 сотрудников в цепи !!! 6 тупых Карл !!! Один одно, другой другое. Одна дура заблокировала карту, и предложила погасить всю сумму! На следующий день другой говорит, что карта заблокирована по вашему звонку ! Карл, ты прикинь !)
В общем впечатление такое, что мошеннический банк любыми путями хочет ввести в заблуждение...это печаль.....

ДНО, ДНО, ДНО....ТИньКоФФФ это ДНО, ребята...бежать... изображение
изображение

----------


Приветствуем! Подскажите в личные сообщения ФИО и дату рождения, поможем разобраться в вопросе и проверим работу коллег.
Ответить

21 сентября 2021 в 23:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Подскажите в личные сообщения ФИО и дату рождения, поможем разобраться в вопросе и проверим работу коллег.

----------


Добрый ! Отправил
Ответить

21 сентября 2021 в 23:31
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Да, да. Помню акции "про носки" на 23 февраля и что-то похожее на 8-е марта. Здесь ветка вопросами о них была "засижена". И в поддержке подобное скорее всего творилось.

----------


Все претензии к Тинькофф банку :write_nr:
Ответить

21 сентября 2021 в 23:35
Aveiro,
они это и в чате проделывают. Один отвечает на вопрос, другой приходит видит обрывки разговора, тоже что-то пишет, третий отвечает уже на слова второго, адский испорченный телефон.
Ответить

21 сентября 2021 в 23:51
----------
Цитата

essliness пишет:
Aveiro,
они это и в чате проделывают. Один отвечает на вопрос, другой приходит видит обрывки разговора, тоже что-то пишет, третий отвечает уже на слова второго, адский испорченный телефон.

----------


Такого не должно быть, коллеги видят всю переписку клиента и могут ознакомиться с вопросом клиента перед ответом. Давно сталкивались с подобным? Хотим провести работу с коллегами.
Ответить

21 сентября 2021 в 23:51
----------
Цитата

essliness пишет:
Aveiro,
они это и в чате проделывают. Один отвечает на вопрос, другой приходит видит обрывки разговора, тоже что-то пишет, третий отвечает уже на слова второго, адский испорченный телефон.

----------


На самом деле.
Ощущение лохотрона от Тинькофф банка.
Есть проблема и 6 человек играющих в покер...ты один против пяти, которые меняют утверждения.
Жду, что этот от Тинькофф напишет.


P.s есть записи тел разговоров.... может приложить
Ответить

21 сентября 2021 в 23:56
----------
Цитата

user0445492 пишет:

И Вы реально верите в то, что банк подарил Вам эти деньги? изображение
изображение
изображение

Банк не благотворительная организация, Вам сделали возврат за реально ошибочное списание. Просто Тинькофф всегда так красиво обставляет такого рода возвраты за свои неправильные действия. Типа у нас все правильно и все четко, но вот мы такие хорошие, что решили подарить Вам эти деньги.
Поэтому не будьте наивным! Вы действительно были правы в этой ситуации и своим возвратом банк просто признал это (за что надо отдать Тинькову должное, пусть и обставляя все подобным образом, они все же возвращают деньги за свои ошибки).

----------

Знаете, честно говоря не хочу вступать в полемику в первую очередь из-за дефицита времени и не подумайте что "засланный казачек" - достаточно посмотреть профиль, но хочется заступиться и также выразить благодарность действительно клиентоориентированному и "порядочному" банку, мне также несколько раз делали возвраты, хотя банк в тех ситуациях "был не причем" и несколько лет назад была ситуация, которая меня вообще поразила: у меня есть дочь - студент, операции по карте околонулевые, т.е. клиент для банка малоперспективный, оплатила кому-то 1000руб.за товар (продавец в ВК), у которого как потом выяснилось начались фин.проблемы и он всех кидал, она обратилась в банк с просьбой возврата ошибочно переведенной суммы, ответ от банка "на рассмотрении" и далее стандартен - со смыслом "операция необратима", после через несколько дней обратились с этой проблемой повторно в банк, на что банк начислел ей на счёт в качестве "моральной компенсации" тысячу рублей собственных средств, для меня данных факт был шоком, вот и так бывает. Банк клиентоориентированн, а ошибки бывают у всех! С уважением к Банку и участникам!
Ответить

21 сентября 2021 в 23:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
коллеги видят всю переписку клиента и могут ознакомиться с вопросом клиента перед ответом. Давно сталкивались с подобным?

----------


Каждый второй после первого задает вопрос
"Чем я могу помочь ?"
Они просто тупят прочитав мессидж предыдущего ?
Ответить

22 сентября 2021 в 00:03
А вот так банк ака Тинькофф отрубает сообщения поддержки в приложении...
«Файл недоступен»
Ответить

22 сентября 2021 в 00:12
----------
Цитата

Aveiro пишет:
А вот так говно банк ака Тинькофф отрубает сообщения поддержки в приложении..

----------

Так дождитесь ответа от ПБ. Чего спамить-то...
Ответить

22 сентября 2021 в 00:17
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Так дождитесь ответа от ПБ. Чего спамить-то...

----------

Час уже жду.... еще пять сотрудников будет с разными ответами ?
БАРДАК, КАРЛ :uncap:
Ответить

22 сентября 2021 в 00:27
----------
Цитата

Aveiro пишет:
Час уже жду.... еще пять сотрудников будет с разными ответами ?

----------

Ну не факт, что Вам ответят и в течении следующего часа....спамить то зачем. Все форумчане уже точно в курсе создавшейся проблемы и Вашего отношения к банку....
Ответить

22 сентября 2021 в 00:28
----------
Цитата

Aveiro пишет:
А вот так говно банк ака Тинькофф отрубает сообщения поддержки в приложении...

----------

Вашим вопросом мы уже занимаемся, скоро вернемся с комментариями.
Ответить

22 сентября 2021 в 00:47
----------
Цитата

AlexM-33 пишет:
банк начислел ей на счёт в качестве "моральной компенсации" тысячу рублей собственных средств

----------

Вы знаете, я рад за Вас, искренне рад, потому-что Вы реально в это верите, что Вам просто вот так из-за порядочности взяли и подарили денег. ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть