Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

23 сентября 2021 в 19:04
----------
Цитата

petya пишет:
Подождите, но какой же он персональный, если к нему лично нельзя обратиться? Вот, в Райфе есть емейл, пишешь именно своему менеджеру, и никто другой это читать и комментировать не будет. Необычное у вас понимание премиального сервиса все же - никакой приватности

----------

Уточним некоторые моменты и вернемся.
Ответить

23 сентября 2021 в 19:11
----------
Цитата

Aveiro пишет:

Второй рабочий день закончился.
Ответа от конторы Тинькофф так и нет. Кошмар(
ТП, один из ваших коллег звонил ранее и озвучивал разбиение задолженности на 2 платежа. Так вот срок оплаты 2го 24 сентября. А поскольку от вас " ни бэ ни мэ ни кукареку" второй день, то и понять нужна ли оплата я не смог получить. Ибо при звонках мной в банк разные операторы говорят разные версии и озвучивают разные цифры. И тут так ничего и не выяснили.
Бардак полнейший X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------

Активно разбираемся в вашей ситуации. Мы ответим вам, как только будет результат.
Ответить

23 сентября 2021 в 19:28
Aveiro,
послушайте, ПБ просто стебется здесь, вы не видите? Это издевательство в явном виде, писать "мы делаем все возможное, активно работаем, постараемся решить" и прочая чушь.

Вот смотрите, открытое пренебрежение со стороны сотрудников чата. То есть с 4.09 они рассматривали, 20.09 пообещали начислить в течение 3 дней, а сегодня создали новое обращение по неначислению кешбека в обещанные 3 дня после 20.09!

Понимаете, да? Они создают обращение на обращение! Не могут выплатить 40 рублей. 40 рублей, Карл, не может выплатить банк Тиньков в течение трёх недель.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

23 сентября 2021 в 19:42
----------
Цитата

essliness пишет:
Aveiro,
послушайте, ПБ просто стебется здесь, вы не видите? Это издевательство в явном виде, писать "мы делаем все возможное, активно работаем, постараемся решить" и прочая чушь.

Вот смотрите, открытое пренебрежение со стороны сотрудников чата. То есть с 4.09 они рассматривали, 20.09 пообещали начислить в течение 3 дней, а сегодня создали новое обращение по неначислению кешбека в обещанные 3 дня после 20.09!

Понимаете, да? Они создают обращение на обращение! Не могут выплатить 40 рублей. 40 рублей, Карл, не может выплатить банк Тиньков в течение трёх недель.

----------

Проверим, в чем дело, и вернемся с комментариями.
Ответить

23 сентября 2021 в 21:51
Звонил сейчас в Тинькоф, думал, может что прояснилось.
В Тинькофф рекорд не побили Было снова 6 операторов.
6ой оператор слилась...просто включив музыку...
«Файл недоступен»
Ответить

23 сентября 2021 в 23:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Активно разбираемся в вашей ситуации. Мы ответим вам, как только будет результат.

----------

Сочувствую, с кем идет "не активная" работа .

Может быть все таки начнете работать, а?!
Время 23:00, ровно 48часов с момента моего вопррса Вам в личных сообщениях. Не кажется, что это очень много? Или такой черепаший ритм в Тинькофф нормальный ?
Думаю, что нет...
Ответить

24 сентября 2021 в 07:05
Тинькофф Банк, здравствуйте. У меня вопрос по бонусам за бронирование отеля. Сегодня последний день, когда они должны придти, но уверен, что они не придут. Разберитесь, пожалуйста.
Бронирование было в Казани, заезд 19 июля, выезд 24 июля.
Бонусы давно вернулись за бронирование в августе, а июльских все нет.
Ответить

24 сентября 2021 в 07:59
----------
Цитата

s-dmit пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте. У меня вопрос по бонусам за бронирование отеля. Сегодня последний день, когда они должны придти, но уверен, что они не придут. Разберитесь, пожалуйста.
Бронирование было в Казани, заезд 19 июля, выезд 24 июля.
Бонусы давно вернулись за бронирование в августе, а июльских все нет.

----------


Приветствуем. Подскажите, пожалуйста, подробности по операции и если остался, номер бронирования в ЛС.
Ответить

24 сентября 2021 в 11:24
----------
Цитата

kiramiD пишет:
ПБ добрый день. Есть проблемка, не могу попасть в ваш ИБ. После ввода номера телефона и пароля из СМС, на белом экране крутится желтое колесо и нечего больше не происходит.
Да операционка старая Windows XP SP3, браузер последний доступный для работы с этой операционки Firefox 52.9.0 (32-бит). Понимаю, что все древнее, но уж не нужно нас так сразу динозавров интернета, отстранять от жизни. Ведь мы и в этой операционки много чего могём (поболее многих), ну не нужно нас за уши тянуть на новое ПО, ведь менять железо это всё таки накладненько для пенсов, да и не стоит оно того. Почините плиз, сделайте всё как раньше было.

----------


Здравствуйте. С вами связались и объяснили ситуацию.
Ответить

24 сентября 2021 в 11:25
Тинькофф Банк,
Два дня назад попросил на deposit@tinkoff.ru прислать мне твердую копию платежного поручения с подлинными отметками банка, но ни ответа, ни привета. :cry:
Ответить

24 сентября 2021 в 11:37
----------
Цитата

Ecce Gratum пишет:
Два дня назад попросил на deposit@tinkoff.ru прислать мне твердую копию платежного поручения с подлинными отметками банка, но ни ответа, ни привета. изображение

----------


Напишите, пожалуйста, в личку какое именно п/п вы запрашивали. Также с какого почтового ящика писали и ваш актуальный номер телефона. Проверим информацию.
Ответить

24 сентября 2021 в 11:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. С вами связались и объяснили ситуацию.

----------
kiramiD, обычно они отвечают, что «...никак, обновляйте всё...». На самом деле движок браузера позволяет и никакие навороты в ИБ не используются, просто программисты банка используют типовые скрипты с чужих платформ и чужой разработки, а там стоит проверка версии браузера клиента, чтобы подвигнуть клиента ставить новый софт => новую ОС => покупать новый комп => продвигать продажи.

Для Firefox 52.x версий достаточно поставить плагин, например, User-Agent Switcher и настроить его на передачу строки ----------
Цитата

Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; Win64; x64; rv:92.0) Gecko/20100101 Firefox/92.0
----------
при входе на сайты *.tinkoff.ru или выбирать созданный пункт меню плагина.

Ради справедливости стоит заметить, что все глюки их ИБ точно также актуальны в оригинальном браузере Firefox версий 90, 91 и 92. Что свидетельствует о глобальной криворукости понятно кого; и заявления типа «ставьте последние версии ОС и браузеров – и всё само пройдёт» на самом деле ничего не значащие слова.
Ответить

24 сентября 2021 в 11:45
----------
Цитата

kiramiD пишет:
ПБ добрый день. Есть проблемка, не могу попасть в ваш ИБ. После ввода номера телефона и пароля из СМС, на белом экране крутится желтое колесо и нечего больше не происходит.
Да операционка старая Windows XP SP3, браузер последний доступный для работы с этой операционки Firefox 52.9.0 (32-бит). Понимаю, что все древнее, но уж не нужно нас так сразу динозавров интернета, отстранять от жизни. Ведь мы и в этой операционки много чего могём (поболее многих), ну не нужно нас за уши тянуть на новое ПО, ведь менять железо это всё таки накладненько для пенсов, да и не стоит оно того. Почините плиз, сделайте всё как раньше было X

----------

У меня ИБ отлично работает в точной такой же конфигурации.
Ответить

24 сентября 2021 в 11:47
----------
Цитата

sib24 пишет:
Расскажу как мне перевыпускали по сроку и доставляли в июле основную карту. Назойливо так неск. раз звонили мне из банка значит еще задооолго до срока окончания карты- типа давайте перывыпустим. Говорю пока рано. А когда вам удобно чтобы вам позвонили- ну говорю, в начале месяца окончания срока действия.
Звонят 1-го или 2-го значит махом оформили перевыпуск, жду доставку представителем. В день доставки надо было уехать из города- звоню курьеру договориться о другом времени, уже сам еду к нему, ибо понимаю что курьер тоже занят, и тут представитель вдруг на всякий случай уточняет- что перевыпущена и приехала неименная карта- все ли меня устраивает? Я в шоке, никто ни слова ни сказал про неименную. Отказываюсь от получения для выпуска именной. Приходит именная- и что я вижу на ней- имя и фамилия неэмбоссированны, а просто напечатаны на пластике, выглядит как то дешмански карта. Вот хочу спросить ПБ- у вас теперь такой "стандарт обслуживания"- из года в год все хуже и хуже?

----------


Здравствуйте. Возвращаемся с ответом. По регламенту мы с вами связались примерно за полтора месяца до окончания срока действия карты для перевыпуска. Первый раз привезли неименную карту, потому что документы не успели поступить в регион. Извините, что доставили вам неудобства. Карты выпускаем в новом пластике, который согласовали с платежными системами.
Ответить

24 сентября 2021 в 15:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вашим вопросом мы уже занимаемся, скоро вернемся с комментариями.

----------


Третий день на ответ, "cкоро" не случилось. Надеюсь сегодня хоть что-то напишите по ситуации. Третий день на ответ, Карл. Отличная работа поддержки от Тинькофф :vnature:
Ответить

24 сентября 2021 в 15:57
----------
Цитата

Aveiro пишет:
Третий день на ответ, "cкоро" не случилось. Надеюсь сегодня хоть что-то напишите по ситуации. Третий день на ответ, Карл. Отличная работа поддержки от Тинькофф изображение

----------


Как будет полноценный ответ по ситуации - мы сообщим.
Ответить

24 сентября 2021 в 18:35
----------
Цитата

В__ пишет:

Аналогичная проблема иногда возникает.
1. Если в приватном окне работает, то надо стирать (чистить) тиньковские куки. В приватном окне куки не сохранятся.
Страница с ИБ от ТБ записывает куки, далее идет коррекция ПО в ТБ, новое ПО считывая свои старые куки (файлы со служебной информацией) зависает (низкий уровень программистов в ТБ). После стирания старых файлов (куки), записываются новые, после чего ИБ начинает работать до следующей коррекции, где меняется содержимое (новые поля) в файлах-куках.
2. Обычно проблема не в версии ОС, а в браузерах - приходится подбирать разные браузеры под разные ИБ (разных банков),
3. Аналогично, после стирания куков, новая версия ИБ требовала номер телефона (только), после его ввода, СМС, пароль..., затем вход стал по старому.

----------


Здравствуйте. А можете подсказать на каком браузере и какой версии возникает ошибка?
Ответить

24 сентября 2021 в 20:59
Третий день, третий день , Карл! Какой ужас !!!
Один человек, которому так и не ответят !!! УжасБанк=ТИННЬКОФФ :puke: :write_nr:
Ответить

24 сентября 2021 в 23:16
Кто читает этот топик и думает о продуктах Тинькофф...Ребята, даже не думайте, ищите другие банки. Почитайте предыщие пару страниц, даже мой опыт и сообщения читайте. Поддержка очень плохая, ваши деньги будут не понятно где и в случае проблемы вам не помогут. У меня три дня не могут даже ответить ...это очень плохой выбор. Избегайте Тинькофф...это очень плохой банк, с плохой поддержкой, очень плохой банк
Ответить

25 сентября 2021 в 00:12
----------
Цитата

Aveiro пишет:
Третий день, третий день , Карл! Какой ужас !!!

----------

Бесспорно, три дня для ответа на вопрос (на любой, внутрибанковский) - это конечно ДНО, но.......
У моего друга сегодня СБЕР списал в минус 102.000 руб, просто появился -102.000 руб. на дебетовой карте без овердрафта. И своими деньгами на карте он теперь пользоваться не может. И что, приняли заявление, срок ожидания 2 недели. И что и как? Тупо просто бросили трубку и больше не берут...... И на Банки.ру, как Тинькофф, они с Вами просто не будут вести НИКАКОЙ переписки вообще.
Поэтому Тинькофф может и ДНО, но до ДНИЩА СБЕРА ему еще падать и падать.
ps: будет очень жаль, если Тинькофф в этом плане все же догонит и перегонит СБЕР, но по видимому, к этому все и идет. :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть