Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 сентября 2021 в 01:06
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Для Firefox 52.x версий достаточно поставить плагин, например, User-Agent Switcher

----------

Плагин не ставится.
Firefox esr 52.9.0 (32-бит), Виста
«Файл недоступен»
Ответить

25 сентября 2021 в 01:38
----------
Цитата

Lev2002 пишет:
Плагин не ставится.
Firefox esr 52.9.0 (32-бит), Виста X

----------

Еще раз напишу, что все работает без всяких плагинов. Используется XP SP3 + Firefox ESR 52.9.0. Всегда захожу в ИБ через "Приватное окно", это решает вопрос с устаревшими кукисами.
Ответить

Аватар
25 сентября 2021 в 06:36
----------
Цитата

Aveiro пишет:
Тинькофф...это очень плохой банк, с плохой поддержкой, очень плохой банк

----------
Плохая поддержка - это всё же поддержка. Хотите увидеть полное отсутствие оной? Добро пожаловать в Альфу, к Хомяку или, скажем, в Колхоз! Всё познаётся в сравнении.
Ответить

25 сентября 2021 в 07:37
----------
Цитата

balce04 пишет:
Еще раз напишу, что все работает без всяких плагинов

----------

Не всё работает.
Я в Firefox esr 52.9.0 на Висте не могу открыть вклад.
Ответить

25 сентября 2021 в 08:09
----------
Цитата

Aveiro пишет:
Да, и Сбербанк не отрубает поддержку в чате, как делает эта мерзость.. Тинькофф

----------

Электронную почту у Вас же никто не отбирал.
Ответить

25 сентября 2021 в 09:35
----------
Цитата

Tokar пишет:
Электронную почту у Вас же никто не отбирал.

----------

Они здесь то уже не отвечают три дня. А по почте Вы будете ждать неизвестно сколько...а может и вообще зря силы потратите...."на деревню, дедушке")
Ответить

25 сентября 2021 в 09:38
----------
Цитата

plover пишет:
Хотите увидеть полное отсутствие оной? Добро пожаловать в Альфу, к Хомяку или, скажем, в Колхоз!

----------

Насколько я помню у Альфы есть физические офисы..... ;)
Ответить

25 сентября 2021 в 10:11
----------
Цитата

plover пишет:
Плохая поддержка - это всё же поддержка. Хотите увидеть полное отсутствие оной? Добро пожаловать в Альфу, к Хомяку или, скажем, в Колхоз! Всё познаётся в сравнении X

----------

----------
Цитата

Aveiro пишет:
Насколько я помню у Альфы есть физические офисы.....

----------

Вообще-то, изначально (на предыдущих страницах) речь шла про поддержку в чате.
Что же касается физических офисов, то как клиент Альфы могу сказать, что задачи, решаемые в физическом офисе Альфы (равно как и ответы маринок на мои вопросы там же) решаются дольше по времени, чем аналогичные в чате МП Тинька. В лично моём случае это просто факт.

Минус Тинька в том, что у него единственный офис на всю страну в Москве. Но опять же, лично мой опыт взаимодействия с банками посещения офиса почти и не требует. Ибо незачем.
Например, являясь клиентом Почта Банка 5 лет, был в его отделениях меньше раз, чем пальцев на одной руке. Та же ситуация со Сбером, ВТБ, КЕБом. Фактически, в офисы банков хожу только закрывать карты и счета. Но у Тинька и это делается дистанционно без проблем.
Ответить

25 сентября 2021 в 10:12
----------
Цитата

Aveiro пишет:
Насколько я помню у Альфы есть физические офисы.....

----------

В физических офисах нигде ничего не решают. Также как и по телефону, оставляют заявки, если какая-то более менее серьезная проблема. Просто там вы видите собеседника, ощущаете "его сочувствие" (пусть и наигранное) и Вам кажется "что все хорошо".
Ответить

25 сентября 2021 в 10:20
----------
Цитата

user0445492 пишет:
В физических офисах нигде ничего не решают. Также как и по телефону, оставляют заявки, если какая-то более менее серьезная проблема. Просто там вы видите собеседника, ощущаете "его сочувствие" (пусть и наигранное) и Вам кажется "что все хорошо".

----------

Всегда решал. И по лестнице шел...от девочки на входе до начальника офисного отделения.
А в нашем случае (Тинькофф) вас просто отключат и все... и все, Карл . Помеха телефонная типа
Ответить

25 сентября 2021 в 10:22
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Минус Тинька в том, что у него единственный офис на всю страну в Москве.

----------

Не знал...так значит есть все-таки. Где он ? Придется видимо туда ехать...я из Москвы. Один путь остался
Ответить

25 сентября 2021 в 10:33
Сегодня суббота. Я хоть и работаю, но думаю найду время и подробно опишу свою ситуацию отчего все произошло и как протекает на сегодня. Чтобы не казаться умалишенным и другие поняли , что от Тинькофф просто просили разобраться и ответить а пока вот скрин моей переписки с сотрудником, который ответает здесь...21 сентяюря
Сегодня 25 сентября . Ответа как видите до сих пор увы я не получил... Нет ответа, Карл. :( Печаль, мой друг
«Файл недоступен»
Ответить

25 сентября 2021 в 10:40
----------
Цитата

Aveiro пишет:
Сегодня суббота. Я хоть и работаю, но думаю найду время и подробно опишу свою ситуацию отчего все произошло и как протекает на сегодня. Чтобы не казаться умалишенным и другие поняли , что от Тинькофф просто просили разобраться и ответить а пока вот скрин моей переписки с сотрудником, который ответает здесь...21 сентяюря
Сегодня 25 сентября . Ответа как видите до сих пор увы я не получил... Нет ответа, Карл. изображение
Печаль, мой друг

----------


Вы дополняли свое обращение 23 числа, этот момент пока еще не проверили. Сейчас можем сказать, что действительно нашли в консультациях ошибки и обязательно их проработаем, были лишние переключения также. За это просим у вас прощения. Но наши ошибки никак не влияют на то, что вы нарушили условия договора и поэтому мы не можем снять кредитную блокировку.
Ответить

25 сентября 2021 в 10:41
----------
Цитата

Aveiro пишет:
так значит есть все-таки. Где он ? Придется видимо туда ехать...я из Москвы

----------

Головной офис - г. Москва, 2-я Хуторская, д. 38а, стр. 26.
Но принимают ли там клиентов... Хотя здесь на форуме мне встречались сообщения, что кто-то туда ездил и вроде как решал вопросы.
Ответить

25 сентября 2021 в 10:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы дополняли свое обращение 23 числа, этот момент пока еще не проверили.

----------


О чем идет речь ? В личном кабинете я отправлял лишь одно письмо....

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас можем сказать, что действительно нашли в консультациях ошибки и обязательно их проработаем, были лишние переключения также. За это просим у вас прощения.

----------


Еще была полная блокировка сотрудницей. Самовольная

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но наши ошибки никак не влияют на то, что вы нарушили условия договора и поэтому мы не можем снять кредитную блокировку.

----------


Почему я узнаю о блокировке при покупке в магазине. Почему в приложении нет пометки, что на карте блокировка ?
Почему я до сих пор не знаю о корректной сумме, сколько я должен.
Почему мои платежи не зафиксированы ?
Почему не извинились ранее !
Почему так долго отвечаете !
Ответить

25 сентября 2021 в 11:03
Этож охрененть...
Сначала звонит один говорит внеси 5 тыся до среды... ОК
Потом звонит второй говорит внеси 7 тысяч до четверга...ОК
Потом звонит третья и говорит внеси 10 тысяч до субботы, но щедрый банк может позволить внести два раза по 5 тысяч )))
Ну и бордель.
Цыфры образные, господа
Ответить

25 сентября 2021 в 11:07
И да...предложили рассрочку.... потом присылали сообщения, спасибо, что Вы выполнили условия !
:D
Ответить

25 сентября 2021 в 11:16
----------
Цитата

Aveiro пишет:


Почему я узнаю о блокировке при покупке в магазине. Почему в приложении нет пометки, что на карте блокировка ?
Почему я до сих пор не знаю о корректной сумме, сколько я должен.
Почему мои платежи не зафиксированы ?
Почему не извинились ранее !
Почему так долго отвечаете !

----------

Вы здесь писали по поводу звонка в котором обсуждали "раздвоение" платежа. Вот этот звонок пока не проверили и еще вернемся к вам. Отвечаем сейчас не так быстро, потому что получаем много обращений, стараемся это исправить как можно скорее и вернуться к быстрым ответам.

По поводу самовольной блокировки еще уточним и вернемся. В приложении и личном кабинете действительно нет пометки о кредитной блокировке, возможно стоит добавить, подумаем над этим.

Мы извиняемся только тогда, когда уверены на 100% в том, что была наша ошибка. По платежам и сумме долга попросили коллег с вами связаться, здесь не можем распространяться, это финансовая информация.
Ответить

25 сентября 2021 в 11:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы извиняемся только тогда, когда уверены на 100% в том, что была наша ошибка. По платежам и сумме долга попросили коллег с вами связаться, здесь не можем распространяться, это финансовая информация.

----------


Отвечая словами форумчан, есть почта и личные сообщения. ВЫ даже не удосужились написать
Ответить

25 сентября 2021 в 11:22
А почему не зафиксированы мои поступления !
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть