Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 сентября 2021 в 10:40
----------
Цитата

Aveiro пишет:
Сегодня суббота. Я хоть и работаю, но думаю найду время и подробно опишу свою ситуацию отчего все произошло и как протекает на сегодня. Чтобы не казаться умалишенным и другие поняли , что от Тинькофф просто просили разобраться и ответить а пока вот скрин моей переписки с сотрудником, который ответает здесь...21 сентяюря
Сегодня 25 сентября . Ответа как видите до сих пор увы я не получил... Нет ответа, Карл. изображение
Печаль, мой друг

----------


Вы дополняли свое обращение 23 числа, этот момент пока еще не проверили. Сейчас можем сказать, что действительно нашли в консультациях ошибки и обязательно их проработаем, были лишние переключения также. За это просим у вас прощения. Но наши ошибки никак не влияют на то, что вы нарушили условия договора и поэтому мы не можем снять кредитную блокировку.
Ответить

25 сентября 2021 в 10:41
----------
Цитата

Aveiro пишет:
так значит есть все-таки. Где он ? Придется видимо туда ехать...я из Москвы

----------

Головной офис - г. Москва, 2-я Хуторская, д. 38а, стр. 26.
Но принимают ли там клиентов... Хотя здесь на форуме мне встречались сообщения, что кто-то туда ездил и вроде как решал вопросы.
Ответить

25 сентября 2021 в 10:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы дополняли свое обращение 23 числа, этот момент пока еще не проверили.

----------


О чем идет речь ? В личном кабинете я отправлял лишь одно письмо....

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас можем сказать, что действительно нашли в консультациях ошибки и обязательно их проработаем, были лишние переключения также. За это просим у вас прощения.

----------


Еще была полная блокировка сотрудницей. Самовольная

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но наши ошибки никак не влияют на то, что вы нарушили условия договора и поэтому мы не можем снять кредитную блокировку.

----------


Почему я узнаю о блокировке при покупке в магазине. Почему в приложении нет пометки, что на карте блокировка ?
Почему я до сих пор не знаю о корректной сумме, сколько я должен.
Почему мои платежи не зафиксированы ?
Почему не извинились ранее !
Почему так долго отвечаете !
Ответить

25 сентября 2021 в 11:03
Этож охрененть...
Сначала звонит один говорит внеси 5 тыся до среды... ОК
Потом звонит второй говорит внеси 7 тысяч до четверга...ОК
Потом звонит третья и говорит внеси 10 тысяч до субботы, но щедрый банк может позволить внести два раза по 5 тысяч )))
Ну и бордель.
Цыфры образные, господа
Ответить

25 сентября 2021 в 11:07
И да...предложили рассрочку.... потом присылали сообщения, спасибо, что Вы выполнили условия !
:D
Ответить

25 сентября 2021 в 11:16
----------
Цитата

Aveiro пишет:


Почему я узнаю о блокировке при покупке в магазине. Почему в приложении нет пометки, что на карте блокировка ?
Почему я до сих пор не знаю о корректной сумме, сколько я должен.
Почему мои платежи не зафиксированы ?
Почему не извинились ранее !
Почему так долго отвечаете !

----------

Вы здесь писали по поводу звонка в котором обсуждали "раздвоение" платежа. Вот этот звонок пока не проверили и еще вернемся к вам. Отвечаем сейчас не так быстро, потому что получаем много обращений, стараемся это исправить как можно скорее и вернуться к быстрым ответам.

По поводу самовольной блокировки еще уточним и вернемся. В приложении и личном кабинете действительно нет пометки о кредитной блокировке, возможно стоит добавить, подумаем над этим.

Мы извиняемся только тогда, когда уверены на 100% в том, что была наша ошибка. По платежам и сумме долга попросили коллег с вами связаться, здесь не можем распространяться, это финансовая информация.
Ответить

25 сентября 2021 в 11:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы извиняемся только тогда, когда уверены на 100% в том, что была наша ошибка. По платежам и сумме долга попросили коллег с вами связаться, здесь не можем распространяться, это финансовая информация.

----------


Отвечая словами форумчан, есть почта и личные сообщения. ВЫ даже не удосужились написать
Ответить

25 сентября 2021 в 11:22
А почему не зафиксированы мои поступления !
Ответить

25 сентября 2021 в 11:23
----------
Цитата

Aveiro пишет:
Отвечая словами форумчан, есть почта и личные сообщения. ВЫ даже не удосужились написать

----------


В личные сообщения не можем писать, потому что нет достаточной идентификации. Если удобнее получить по почте ответ, то можем написать туда, не вопрос. Думали по телефону будет удобнее.
Ответить

25 сентября 2021 в 11:26
----------
Цитата

Aveiro пишет:
А почему не зафиксированы мои поступления !

----------


О каких именно поступлениях сейчас идет речь?
Ответить

25 сентября 2021 в 11:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

В личные сообщения не можем писать, потому что нет достаточной идентификации. Если удобнее получить по почте ответ, то можем написать туда, не вопрос. Думали по телефону будет удобнее.

----------

В итоге никуда .
Люди, кто будет читать позже. Видите какой банк, какая поддержка. НИКАКАЯ
Ответить

25 сентября 2021 в 11:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
О каких именно поступлениях сейчас идет речь?

----------

Что и база не работает ? И backup нет ? :wall:
Ответить

25 сентября 2021 в 11:28
----------
Цитата

Aveiro пишет:
В итоге никуда .
Люди, кто будет читать позже. Видите какой банк, какая поддержка. НИКАКАЯ

----------


Нет, мы вам позвоним обязательно.
Ответить

25 сентября 2021 в 11:31
----------
Цитата

Aveiro пишет:
Что и база не работает ? И backup нет ?

----------


Если вы ответите, то вопрос решится быстрее. Согласитесь, если есть обратная связь, то и разобраться легче. Если вам удобнее, чтобы мы проверяли все самостоятельно, то мы так и сделаем, но придется ждать.
Ответить

25 сентября 2021 в 11:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы ответите, то вопрос решится быстрее. Согласитесь, если есть обратная связь, то и разобраться легче. Если вам удобнее, чтобы мы проверяли все самостоятельно, то мы так и сделаем, но придется ждать.

----------

Как ранее девушка писала, это точно "стеб" ....Пожаловались, заблокировали девушку. Не хорошо, трусливо выглядит...
Сообщение было 21, прошло 3 с половиной дня. А вы до сих пор проверяете ! У вас там такой бардак, что за три дня так и не проверили ?
Поступления были разные от 2 тысяч до 7.5 с половиной тысяч. Разные.
Почему в приложении долгов нет и все в статусе "оплачено до...." ?
Что в конце концов происходит.... Тинькоф, начните уже работать !

И да, я похоже буду теперь постоянно тусить в этой теме.... для будущих поколений так сказать. Даже , если заблокируют, с других аккаунтов ... кому-то же нужно писать и доносить правду в массы. 8)
Ответить

25 сентября 2021 в 11:46
----------
Цитата

Aveiro пишет:
Сообщение было 21, прошло 3 с половиной дня. А вы до сих пор проверяете ! У вас там такой бардак, что за три дня так и не проверили ?
Поступления были разные от 2 тысяч до 7.5 с половиной тысяч. Разные.
Почему в приложении долгов нет и все в статусе "оплачено до...." ?

----------


С этим разберемся и ответим вам.
Ответить

25 сентября 2021 в 11:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С этим разберемся и ответим вам.

----------

Да . И не думайте, что это будет только с оператором. Я и здесь напишу о разговоре...
Ответить

25 сентября 2021 в 11:50
Добрый день!
Карта Tinkoff Black Metal (MasterCard world black edition) поддерживает бесконтактную оплату? А то на самой карте никаких значков бесконтактной оплаты нет и банкомат Тинькофф у меня ее не распознал при прикладывании, пришлось засовывать :o
Ответить

25 сентября 2021 в 11:56
----------
Цитата

roy388 пишет:
Добрый день!
Карта Tinkoff Black Metal (MasterCard world black edition) поддерживает бесконтактную оплату? А то на самой карте никаких значков бесконтактной оплаты нет и банкомат Тинькофф у меня ее не распознал при прикладывании, пришлось засовывать

----------


Привет!

Есть PayPass на карте. А по какому адресу был банкомат?
Ответить

25 сентября 2021 в 12:00
;) ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы здесь писали по поводу звонка в котором обсуждали "раздвоение" платежа. Вот этот звонок пока не проверили и еще вернемся к вам.

----------


21 числа я писал о этом, не 23. Так что отсчет идет с 21...
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть