Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 сентября 2021 в 12:31
----------
Цитата

roy388 пишет:
Попробовал еще раз - сработало! изображение
Но пришлось карту долго прикладывать разными сторонами и прям повозить по датчику на банкомате. Раньше с обычной пластиковой картой Тинькофф с этим банкоматом проблем не было. Банкомат в Москве ART Gallery Business Park, Кировоградская ул., 23А.

----------

Бегите от них... Пока все нормально поммогут, возникнут не дай бог проблемы намучаетесь...
Ответить

25 сентября 2021 в 12:44
----------
Цитата

roy388 пишет:
Попробовал еще раз - сработало! изображение
Но пришлось карту долго прикладывать разными сторонами и прям повозить по датчику на банкомате. Раньше с обычной пластиковой картой Тинькофф с этим банкоматом проблем не было. Банкомат в Москве ART Gallery Business Park, Кировоградская ул., 23А.

----------


Хорошо, что все получилось! Мы постоянно банкоматы диагностируем, но спасибо за сигнал!
Ответить

25 сентября 2021 в 12:48
Aveiro,
А почему Вы не написали о Вашей ситуации в Народный рейтинг на этом сайте? Это здесь: https://www.banki.ru/services/responses/

Напишите, многие уже здесь убедились что это резко ускоряет решение вопросов. Кроме того, банк там дает публичный, видимый всем ответ. Опишите подробно свою ситуацию там. Это поможет.

:write_nr: :write_nr: :write_nr:
Ответить

25 сентября 2021 в 12:54
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Aveiro,
А почему Вы не написали о Вашей ситуации в Народный рейтинг на этом сайте? Это здесь: https://www.banki.ru/services/responses/

Напишите, многие уже здесь убедились что это резко ускоряет решение вопросов. Кроме того, банк там дает публичный, видимый всем ответ. Опишите подробно свою ситуацию там. Это поможет.

изображение
изображение

----------

Большое Спасибо ! Я просто не знал об этом :)
Напишу обязательно сегодня как освобожусь , я параллельно работаю, чтобы погасить долг....который как и есть и как-бы его нет...так никто не ответил)

А так конечно напишу, просто на форуме я был в оснновном читателем много лет... А тут понял свое признание, что моя миссия писАть в ветке о Тинькофф, я человек мстительный как оказывается...или по другому несущий справедливость ! ) Шутки шутки...
Спасибо за подсказку, напишу там чутка позже ! :) :write_nr:
Ответить

25 сентября 2021 в 14:42
О пипец...снова прислали недавно сообщение о задолженности. Адская контора. Без ответа :D
Ответить

25 сентября 2021 в 16:29
----------
Цитата

Aveiro пишет:
Бегите от них... Пока все нормально поммогут, возникнут не дай бог проблемы намучаетесь...

----------


Может мне везет, но я с ними много лет и проблем нерешаемых не было. Сравнивать могу со Сбером и Альфой, так вот по сравнению с ними Тинькофф просто отлично! Я вон вчера в Сбере попробовал карту закрыть-открыть онлайн - фиг вам топай в отделение, а там сходу - закрытие счета до 30 дней :o , а с новой картой только после этого будем решать! И таких историй я про сбер много могу рассказать... Да Тинькофф ангелы по сравнению с ними!
Ответить

25 сентября 2021 в 19:30
Чтобы переключить как-то "театр одного актёра" в последние дни и перед новой волной стенаний про выпавшие на октябрь категории, спрошу. Кто ещё по инерции использует ТБ, как основной? Понятно те (и я в том числе), когда нормальные категории выпадают. Было время, когда хорошие %% по вкладам капали - уже в прошлом. Полезным был как "транзитный банк" с бесплатным межбанком. Теперь вроде как почти все банки к СБП подключились и обычные суммы можно пересылать напрямую без всяких предварительных стягиваний на ТБ и потом отправкой межбанком. %% по накопительным счетам тоже уже близки к Сберу. Что ещё привлекательного осталось, кроме привычки? Что я упустил из виду? :scratch:
Ответить

25 сентября 2021 в 19:59
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Кто ещё по инерции использует ТБ, как основной?

----------

Не претендую на истину в последней инстанции, но в нынешних банковских реалиях использовать один какой-то банк как основной нерационально.
Сейчас как: ежедневные расчеты одна карта, для повышенного кэша другая, для Европы третий банк, а вклады там, где карт вообще нет. Как-то так...
Ответить

25 сентября 2021 в 20:09
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Не претендую на истину в последней инстанции, но в нынешних банковских реалиях использовать один какой-то банк как основной нерационально.

----------
Под "основным" я понимал, что в него сначала всё стекается, типа операционный. А потом думаешь куда пристроить излишки. Речь сейчас не про вклады, конечно. Хотя, если вспомнить былые времена, то в ТКС (тогда он так обзывался) самое то для вкладов было, да с лестничками ещё. :)
Ответить

25 сентября 2021 в 20:15
Случилось чудо!
Один оператор, один оператор, Карл! :magic:
В общем либо они там полключили более менее адекватоного сотрудника, либо просто повезло, попал на человека, который обрисовал ситуацию...но в итоге и он обманул...обещал прислать смс о сумме и не прислал. Но от этого банка это и не удивительно :D

В общем так:
Я просрочил платеж по кредиту, они выставили платеж по кредиту за месяц вперед, заблокировали кредитную карту и отключили от поддержки в чате. Были звонки, где операторы называли некорректные цифры и тем самым меня окончательно запутали. Не удивительно, какой банк, такой и персонал.
Сейчас ситуация выглядит так, у меня висит платеж на месяц вперед, я так понимаю для их подстраховки и то, что они присылают в пуш уведомлениях (суммы) нужно вносить именно этой суммой или большей, а не как я частями. Но удивительно, что платеж будет 8 октября в моем случае, а деньги нужно внести сейчас, чтобы они там лежали. Именно лежали, а не я сам погасил досрочно ..
В общем бардак, Карл! Будем потихоньку делать ноги ...но опыт получен, что тоже неплохо! :uncap:
Ответить

25 сентября 2021 в 20:35
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Под "основным" я понимал, что в него сначала всё стекается, типа операционный

----------

Большой зеленый слон :D Лично у меня.
Во времена ТКСа я пивоваром ещё не пользовался :)
Ответить

25 сентября 2021 в 20:47
----------
Цитата

Aveiro пишет:
Случилось чудо!
Один оператор, один оператор, Карл! изображение

В общем либо они там полключили более менее адекватоного сотрудника, либо просто повезло, попал на человека, который обрисовал ситуацию...но в итоге и он обманул...обещал прислать смс о сумме и не прислал. Но от этого банка это и не удивительно изображение


В общем так:
Я просрочил платеж по кредиту, они выставили платеж по кредиту за месяц вперед, заблокировали кредитную карту и отключили от поддержки в чате. Были звонки, где операторы называли некорректные цифры и тем самым меня окончательно запутали. Не удивительно, какой банк, такой и персонал.
Сейчас ситуация выглядит так, у меня висит платеж на месяц вперед, я так понимаю для их подстраховки и то, что они присылают в пуш уведомлениях (суммы) нужно вносить именно этой суммой или большей, а не как я частями. Но удивительно, что платеж будет 8 октября в моем случае, а деньги нужно внести сейчас, чтобы они там лежали. Именно лежали, а не я сам погасил досрочно ..
В общем бардак, Карл! Будем потихоньку делать ноги ...но опыт получен, что тоже неплохо! изображение

----------

Здравствуйте.

Мы допустили несколько ошибок в наших консультациях. Извините, пожалуйста. Работу проведем и постараемся не допускать подобных ситуаций в будущем.

По договору мы действительно можем приостановить возможность совершения расходных операций по карте в случае просрочки и потребовать внести очередной платеж, помимо просроченного. Уведомление с суммой платежа поступит вам позднее.
Ответить

25 сентября 2021 в 20:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Мы допустили несколько ошибок в наших консультациях. Извините, пожалуйста. Работу проведем и постараемся не допускать подобных ситуаций в будущем.

По договору мы действительно можем приостановить возможность совершения расходных операций по карте в случае просрочки и потребовать внести очередной платеж, помимо просроченного. Уведомление с суммой платеж поступит вам позднее.

----------


Добрый вечер !
Хорошо, все бывает. К сожалению ваши операторы меня запутали, а разобраться в ситуации никто не помог. Чат отключили, операторы путались, Вы вот тоже так и не оответили... Грустно.

Ну ладно, удачи! Все люди....
Ответить

25 сентября 2021 в 21:31
----------
Цитата

Aveiro пишет:


Добрый вечер !
Хорошо, все бывает. К сожалению ваши операторы меня запутали, а разобраться в ситуации никто не помог. Чат отключили, операторы путались, Вы вот тоже так и не оответили... Грустно.

Ну ладно, удачи! Все люди....

----------

Написали вам в ЛС.
Ответить

25 сентября 2021 в 21:49
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Кто ещё по инерции использует ТБ, как основной?

----------

Я использую. А теперь, зная как выпускать виртуалку МИР - так тем более. Там за мосэнерго каша через приветмир появилась.
Даже когда нет хороших категорий, все равно использую и как диспетчер и как основная платежная.
Только бензин и общепит - КЕБ
СБП не нравится, везде отключил. Номер телефона - очень неудачный реквизит для денежных операций.
Ответить

25 сентября 2021 в 22:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Написали вам в ЛС.

----------

Да, прочитал. Маловато для 3х дней расследования )
А что за программа рассрочки была, разбития на 2 платежа ? Которую я выполнил...
Ответить

25 сентября 2021 в 22:42
----------
Цитата

Alex133 пишет:
СБП не нравится, везде отключил. Номер телефона - очень неудачный реквизит для денежных операций.

----------
А чем плох для переводов себе же? Понятно, что не каждому встречному захочется светить свой номер телефона для зачисления.
Ответить

25 сентября 2021 в 22:46
----------
Цитата

Aveiro пишет:

Да, прочитал. Маловато для 3х дней расследования )
А что за программа рассрочки была, разбития на 2 платежа ? Которую я выполнил...

----------

Мы предлагали вам внести остаток платежа двумя частями. Каких-либо дополнительных преимуществ наше предложение не дает.
Ответить

25 сентября 2021 в 22:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы предлагали вам внести остаток платежа двумя частями. Каких-либо дополнительных преимуществ наше предложение не дает.

----------

Если я его выполнил, внес, то почему он не был зафиксирован ? Что вносил, что не вносил. Так и требуете внести еще...Это как-то не правильно что-ли...не находите ?
Ответить

25 сентября 2021 в 23:16
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Только бензин и общепит - КЕБ

----------

Аналогично,
Но мне и Тинькофф пару раз заправки давал. Надеюсь, на октябрь даст :)

----------
Цитата

Alex133 пишет:
СБП не нравится, везде отключил. Номер телефона - очень неудачный реквизит для денежных операций X

----------

Тоже против него.
Но как пояснял ПБ в теме про Тинькофф Блэк, СБП у Тинькофф подключен по умолчанию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть