Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 сентября 2021 в 19:59
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Кто ещё по инерции использует ТБ, как основной?

----------

Не претендую на истину в последней инстанции, но в нынешних банковских реалиях использовать один какой-то банк как основной нерационально.
Сейчас как: ежедневные расчеты одна карта, для повышенного кэша другая, для Европы третий банк, а вклады там, где карт вообще нет. Как-то так...
Ответить

25 сентября 2021 в 20:09
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Не претендую на истину в последней инстанции, но в нынешних банковских реалиях использовать один какой-то банк как основной нерационально.

----------
Под "основным" я понимал, что в него сначала всё стекается, типа операционный. А потом думаешь куда пристроить излишки. Речь сейчас не про вклады, конечно. Хотя, если вспомнить былые времена, то в ТКС (тогда он так обзывался) самое то для вкладов было, да с лестничками ещё. :)
Ответить

25 сентября 2021 в 20:15
Случилось чудо!
Один оператор, один оператор, Карл! :magic:
В общем либо они там полключили более менее адекватоного сотрудника, либо просто повезло, попал на человека, который обрисовал ситуацию...но в итоге и он обманул...обещал прислать смс о сумме и не прислал. Но от этого банка это и не удивительно :D

В общем так:
Я просрочил платеж по кредиту, они выставили платеж по кредиту за месяц вперед, заблокировали кредитную карту и отключили от поддержки в чате. Были звонки, где операторы называли некорректные цифры и тем самым меня окончательно запутали. Не удивительно, какой банк, такой и персонал.
Сейчас ситуация выглядит так, у меня висит платеж на месяц вперед, я так понимаю для их подстраховки и то, что они присылают в пуш уведомлениях (суммы) нужно вносить именно этой суммой или большей, а не как я частями. Но удивительно, что платеж будет 8 октября в моем случае, а деньги нужно внести сейчас, чтобы они там лежали. Именно лежали, а не я сам погасил досрочно ..
В общем бардак, Карл! Будем потихоньку делать ноги ...но опыт получен, что тоже неплохо! :uncap:
Ответить

25 сентября 2021 в 20:35
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Под "основным" я понимал, что в него сначала всё стекается, типа операционный

----------

Большой зеленый слон :D Лично у меня.
Во времена ТКСа я пивоваром ещё не пользовался :)
Ответить

25 сентября 2021 в 20:47
----------
Цитата

Aveiro пишет:
Случилось чудо!
Один оператор, один оператор, Карл! изображение

В общем либо они там полключили более менее адекватоного сотрудника, либо просто повезло, попал на человека, который обрисовал ситуацию...но в итоге и он обманул...обещал прислать смс о сумме и не прислал. Но от этого банка это и не удивительно изображение


В общем так:
Я просрочил платеж по кредиту, они выставили платеж по кредиту за месяц вперед, заблокировали кредитную карту и отключили от поддержки в чате. Были звонки, где операторы называли некорректные цифры и тем самым меня окончательно запутали. Не удивительно, какой банк, такой и персонал.
Сейчас ситуация выглядит так, у меня висит платеж на месяц вперед, я так понимаю для их подстраховки и то, что они присылают в пуш уведомлениях (суммы) нужно вносить именно этой суммой или большей, а не как я частями. Но удивительно, что платеж будет 8 октября в моем случае, а деньги нужно внести сейчас, чтобы они там лежали. Именно лежали, а не я сам погасил досрочно ..
В общем бардак, Карл! Будем потихоньку делать ноги ...но опыт получен, что тоже неплохо! изображение

----------

Здравствуйте.

Мы допустили несколько ошибок в наших консультациях. Извините, пожалуйста. Работу проведем и постараемся не допускать подобных ситуаций в будущем.

По договору мы действительно можем приостановить возможность совершения расходных операций по карте в случае просрочки и потребовать внести очередной платеж, помимо просроченного. Уведомление с суммой платежа поступит вам позднее.
Ответить

25 сентября 2021 в 20:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Мы допустили несколько ошибок в наших консультациях. Извините, пожалуйста. Работу проведем и постараемся не допускать подобных ситуаций в будущем.

По договору мы действительно можем приостановить возможность совершения расходных операций по карте в случае просрочки и потребовать внести очередной платеж, помимо просроченного. Уведомление с суммой платеж поступит вам позднее.

----------


Добрый вечер !
Хорошо, все бывает. К сожалению ваши операторы меня запутали, а разобраться в ситуации никто не помог. Чат отключили, операторы путались, Вы вот тоже так и не оответили... Грустно.

Ну ладно, удачи! Все люди....
Ответить

25 сентября 2021 в 21:31
----------
Цитата

Aveiro пишет:


Добрый вечер !
Хорошо, все бывает. К сожалению ваши операторы меня запутали, а разобраться в ситуации никто не помог. Чат отключили, операторы путались, Вы вот тоже так и не оответили... Грустно.

Ну ладно, удачи! Все люди....

----------

Написали вам в ЛС.
Ответить

25 сентября 2021 в 21:49
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Кто ещё по инерции использует ТБ, как основной?

----------

Я использую. А теперь, зная как выпускать виртуалку МИР - так тем более. Там за мосэнерго каша через приветмир появилась.
Даже когда нет хороших категорий, все равно использую и как диспетчер и как основная платежная.
Только бензин и общепит - КЕБ
СБП не нравится, везде отключил. Номер телефона - очень неудачный реквизит для денежных операций.
Ответить

25 сентября 2021 в 22:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Написали вам в ЛС.

----------

Да, прочитал. Маловато для 3х дней расследования )
А что за программа рассрочки была, разбития на 2 платежа ? Которую я выполнил...
Ответить

25 сентября 2021 в 22:42
----------
Цитата

Alex133 пишет:
СБП не нравится, везде отключил. Номер телефона - очень неудачный реквизит для денежных операций.

----------
А чем плох для переводов себе же? Понятно, что не каждому встречному захочется светить свой номер телефона для зачисления.
Ответить

25 сентября 2021 в 22:46
----------
Цитата

Aveiro пишет:

Да, прочитал. Маловато для 3х дней расследования )
А что за программа рассрочки была, разбития на 2 платежа ? Которую я выполнил...

----------

Мы предлагали вам внести остаток платежа двумя частями. Каких-либо дополнительных преимуществ наше предложение не дает.
Ответить

25 сентября 2021 в 22:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы предлагали вам внести остаток платежа двумя частями. Каких-либо дополнительных преимуществ наше предложение не дает.

----------

Если я его выполнил, внес, то почему он не был зафиксирован ? Что вносил, что не вносил. Так и требуете внести еще...Это как-то не правильно что-ли...не находите ?
Ответить

25 сентября 2021 в 23:16
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Только бензин и общепит - КЕБ

----------

Аналогично,
Но мне и Тинькофф пару раз заправки давал. Надеюсь, на октябрь даст :)

----------
Цитата

Alex133 пишет:
СБП не нравится, везде отключил. Номер телефона - очень неудачный реквизит для денежных операций X

----------

Тоже против него.
Но как пояснял ПБ в теме про Тинькофф Блэк, СБП у Тинькофф подключен по умолчанию.
Ответить

25 сентября 2021 в 23:27
----------
Цитата

Struzzo пишет:
СБП у Тинькофф подключен по умолчанию

----------

Я здесь просил отключить. Проверял - отключено.
Ответить

25 сентября 2021 в 23:29
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Проверял - отключено

----------

А как Вы проверяли?
Ответить

26 сентября 2021 в 00:06
----------
Цитата

Aveiro пишет:

Если я его выполнил, внес, то почему он не был зафиксирован ? Что вносил, что не вносил. Так и требуете внести еще...Это как-то не правильно что-ли...не находите ?

----------

Вы погасили только просроченный платеж. Сейчас требуем внести остаток очередного платежа.
Ответить

26 сентября 2021 в 12:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы посмотрим, что можно будет сделать еще в этой ситуации, так как ваша позиция нам понятна, но в заявкам видим другую информацию, а именно, что она зависла (то есть заявка на кредитную линию), так как именно мы предоставляем ее.
Есть предположение, что тут неверно отображается информация на сайте "Билайн". Мы к вам вернемся с дополнительными подробностями.
В чате сотрудники действительно не сообщили, что по техническим причинам в ближайшее время посмотреть заявку на кредитную линию не получится.

----------


К сожалению, по прошествии ещё 10 дней в вашем банке никто палец о палец не ударил для разрешения ситуации с активацией моего кредитного лимита на карте Билайн. Разочаровавшись в способностях "самого технологичного банка" и убедившись в беспомощности ваших сотрудников, я попросил техническую поддержку карты Билайн отключить кредитный лимит на моей карте, поскольку картой невозможно пользоваться. Однако и в отношении сотрудников Билайна вы избрали такую же страусиную позицию и тупо не отвечаете теперь уже на их запросы (информацию от сотрудника технической службы Билайн прилагаю).
Уважаемый Тинькофф Банк, мне что, надо приехать к Вам в офис, связаться в социальных сетях с О.Тиньковым, писать жалобу в ЦБ? Вы сообщите, что мне сделать для того, чтобы вы перестали отмораживаться и хоть как-то начали реагировать на обращения ваших партнеров (Билайн) и клиентов?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

26 сентября 2021 в 12:54
----------
Цитата

1001126 пишет:
К сожалению, по прошествии ещё 10 дней в вашем банке никто палец о палец не ударил для разрешения ситуации с активацией моего кредитного лимита на карте Билайн. Разочаровавшись в способностях "самого технологичного банка" и убедившись в беспомощности ваших сотрудников, я попросил техническую поддержку карты Билайн отключить кредитный лимит на моей карте, поскольку картой невозможно пользоваться. Однако и в отношении сотрудников Билайна вы избрали такую же страусиную позицию и тупо не отвечаете теперь уже на их запросы (информацию от сотрудника технической службы Билайн прилагаю).
Уважаемый Тинькофф Банк, мне что, надо приехать к Вам в офис, связаться в социальных сетях с О.Тиньковым, писать жалобу в ЦБ? Вы сообщите, что мне сделать для того, чтобы вы перестали отмораживаться и хоть как-то начали реагировать на обращения ваших партнеров (Билайн) и клиентов?

----------

Мы стараемся решить вопрос как можно быстрее. Никого не игнорируем. Простите нас, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

26 сентября 2021 в 21:19
Представитель банка, НЕ воспринимается 17-19-значный номер карты. Расскажите, когда УВОЛЯТ таких неучей, которые НЕ знают длину номеров карт международных платёжных систем. Мне НАДОЕЛО издевательство ваших студентов над добросовестными клиентами и систематическое уничтожение заведомо работающих сервисов.

Мне расценивать это как злонамеренное издевательство? Как односторонний отказ банком от своих обязательств? Или как-то ещё? Давайте вы лично и ваши сотрудники ЦОК будут совершать требуемые мне операции взамен уничтоженного ВАМИ сервиса?
«Файл недоступен»
Ответить

26 сентября 2021 в 21:42
Позвонил в банк, старший группы консультантов через 10+ минут на линии выдал перл: вы переводите, вводя 16 знаков вместо 18-19! :wall:

Гениально! В ответ ему посоветовал переводить с 16-значных номеров, вводя лишь первые 14 – чтобы не было предпоследней, значащей, и последней – контрольной. Ага, банк офигенно поймёт, чью карту ему вводят :o

Вобщем, даже у старших консультантов знаний – 0,0%. Маразм крепчает. И это – сотрудники якобы технологичного банка :o
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть