Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
27 сентября 2021 в 16:16
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А это что за карты такие? Просто интересно.

----------
Например, Маэстро Пенсионная от Сбера - 18 знаков. Мне такую перевыпустили в прошлом году, причём с новым номером. И маэстр у Сбера достаточно ещё в обороте.
Ответить

Аватар
27 сентября 2021 в 16:26
----------
Цитата

essliness пишет:
почему вы решили, что в указанных банках поддержки нет на фоне того, что в Тиньков банке она есть? В чатах Альфы и Хоума отвечают гораздо более квалифицированно,

----------
Вероятно, Вам везёт. Мне везёт меньше - в лучшем случает на заданный вопрос вообще не дают ответа, предлагая взамен кредит «на очень выгодных условиях». В худшем дают неправильный ответ, следуя которому, легко потерять деньги. Причём этим грешат не только чатовские маринки Хомяка и Альфы, но и ПБ Хоума на этом форуме.
А что касается колхоза и их якобы «поддержки» по телефону… Звоню на ПРЕМИАЛЬНУЮ линию - пропал перевод по СБП. Объясняю, что отправил деньги по СБП из другого банка в колхоз, и они не дошли. И получаю вопрос: «А Вы переводили через наш сервис или через сторонний?» :o Ну разумеется через ваш, ведь только в ИБ росколхоза есть уникальная возможность отправить перевод себе по СБП из другого банка! :D И это еще не конец: минут 10 меня пытались «идентифицировать», допросив с пристрастием по всем вопросам и данным, а потом маринка выдада, что я должен срочно подойти в отделение для «сверки паспортных данных». И это при том, что я буквально накануне был у них в отделении и открывал пакет Ультра. В итоге она дала мне совершенно неверный ответ на вопрос, где мои деньги (они оказались совершенно в другом месте, и их пришлось с боем выковыривать в отделении). И это, повторюсь, поддержка ПРЕМИАЛЬНЫХ клиентов.
Так что тиньковской ТП до этого уровня ещё падать и падать… :D
Ответить

27 сентября 2021 в 16:50
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Составляла обращение в начале сентября,обещали 2 дня на рассмотрение,сегодня 14 сентября,ответа нет. изображение
Сотрудники в чате 3 часа не отвечают на сообщения. Как сюда подрузить скриншот?

----------


Мы не могли до вас дозвониться по вашему обращению, поэтому так и не предоставили ответ. В чате не было длительного ожидания, но нам иногда нужно было переключать вас на коллег.

В консультациях мы сработали не лучшим образом простите, пожалуйста, примем меры. Обращение уже рассмотрели и предоставили ответ.
Ответить

27 сентября 2021 в 17:06
----------
Цитата

petya пишет:
Подождите, но какой же он персональный, если к нему лично нельзя обратиться? Вот, в Райфе есть емейл, пишешь именно своему менеджеру, и никто другой это читать и комментировать не будет. Необычное у вас понимание премиального сервиса все же - никакой приватности

----------


Персональный менеджер может быть не на рабочем месте, поэтому вы можете попасть на другого сотрудника. Он пытался вам позвонить для знакомства, но не дозвонился и предоставил вам свои контакты в чат.
Ответить

27 сентября 2021 в 17:09
----------
Цитата

kiramiD пишет:
ПБ добрый день. Есть проблемка, не могу попасть в ваш ИБ. После ввода номера телефона и пароля из СМС, на белом экране крутится желтое колесо и нечего больше не происходит.
Да операционка старая Windows XP SP3, браузер последний доступный для работы с этой операционки Firefox 52.9.0 (32-бит). Понимаю, что все древнее, но уж не нужно нас так сразу динозавров интернета, отстранять от жизни. Ведь мы и в этой операционки много чего могём (поболее многих), ну не нужно нас за уши тянуть на новое ПО, ведь менять железо это всё таки накладненько для пенсов, да и не стоит оно того. Почините плиз, сделайте всё как раньше было.

----------


Добрый день. Передали информацию техническим специалистам, в ближайшее время все починим, извините.

Связались с вами дополнительно и все объяснили.
Ответить

27 сентября 2021 в 17:13
----------
Цитата

AlexM-33 пишет:
Добрый день уважаемый ПБ! Помогите решить проблему, до этого 2 обращения на горячую линию, вопрос до сих пор "висит", причем при первоначальных обращениях "специалисты по начислению кешбэка" не владеют нюансами. Суть в следующем: в журнале Тиньков (и в ответном сообщении при первичном обращении) присутствует информация, что суммарный процент кешбека при покупке тура на Травелате при активированной подписке Тинькофф Про равен 5% (естественно при переходе по ссылке в приложении), который скрадывается следующим образом: 1% - в день формирования выписки за отчётный период "на общих основаниях" и 4% - при покупке с Травелатой. В итоге, в истории операций у меня отображается сумма кешбека к начислению только 3%, вместо 4%.

----------


Приветствуем. Мы неправильно сработали в консультациях и перепутали акции. Простите, пожалуйста, исправимся.

В вашем случае кэшбэк должен был быть 3%, но с учетом наших консультаций доначислили вам еще 2%.
Ответить

27 сентября 2021 в 17:22
----------
Цитата

plover пишет:
Так что тиньковской ТП до этого уровня ещё падать и падать…

----------


Это все слова, слова. Неудовлетворительная поддержка в Тинькове. В последней консультации на вопрос "какого числе начислят вознаграждение победителям Лайфстайл квеста" ответили "бесплатное обслуживание подключается через два календарных дня после выполнения задания" :D Как хочешь, так и понимай. Вопрос "какого задания?" проигнорировали и выставили табличку "ушел на базу" (Мы загружены) Нормально?
Ответить

27 сентября 2021 в 20:34
Сколько раз за 8 лет можно делать вне плановую замену карты? Если мастеркард, то на Мир
Ответить

27 сентября 2021 в 20:53
----------
Цитата

theigor пишет:

Сколько раз за 8 лет можно делать вне плановую замену карты? Если мастеркард, то на Мир X

----------


Сколько нужно, столько и сделаем, в рамках разумного. Обычно ориентируемся на 10 карт в месяц как максимальный лимит.
Ответить

27 сентября 2021 в 20:54
----------
Цитата

theigor пишет:
Сколько раз за 8 лет можно делать вне плановую замену карты? Если мастеркард, то на Мир X

----------

А зачем менять? Можно же иметь и ту и другую. Или я не понял смысл вопроса.
Ответить

27 сентября 2021 в 20:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Сколько нужно, столько и сделаем, в рамках разумного. Обычно ориентируемся на 10 карт в месяц как максимальный лимит.

----------

10 в месяц маловато))) хотелось бы 10 в неделю)))
Ответить

27 сентября 2021 в 20:57
----------
Цитата

EHFaber пишет:

10 в месяц маловато))) хотелось бы 10 в неделю))) X

----------


Пощадите представителей) Они одну не успеют привезти, вы уже другую закажите в таком случае)
Ответить

27 сентября 2021 в 21:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пощадите представителей) Они одну не успеют привезти, вы уже другую закажите в таком случае)

----------

А если серьёзно, то имелось ввиду 10 штук за весь период в 8 лет?
Ответить

27 сентября 2021 в 21:52
----------
Цитата

KMVker пишет:

А если серьёзно, то имелось ввиду 10 штук за весь период в 8 лет? X

----------


Нет, это ориентир на месяц, мы стараемся максимально не ограничивать клиентов в перевыпуске. Надеемся хватит столько, если растягивать на 8 лет)
Ответить

27 сентября 2021 в 21:59
Подскажите. Через приложение Тинькоф хотела перевести деньги на сбер через СПБ, а вышла комиссия, что не так я делаю?
Ответить

27 сентября 2021 в 22:01
----------
Цитата

V_gudkova645 пишет:
Подскажите. Через приложение Тинькоф хотела перевести деньги на сбер через СПБ, а вышла комиссия, что не так я делаю?

----------


Скорее всего у получателя не подключен СБП, поэтому перевод идет через другую систему, по которой есть комиссия.
Ответить

27 сентября 2021 в 22:02
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Даже не представляю, что будет с новой картой если она будет неэмбоссированной, да еще и выдается теперь на 8 лет. Дублировать каждые год-полтора из-за того что данные все сотрутся?

----------

Выпустите 1 допку. Сотрется на одной карте, возьмете другую.
----------
Цитата

EHFaber пишет:
10 в месяц маловато))) хотелось бы 10 в неделю)))

----------

:fool:
Ответить

Аватар
27 сентября 2021 в 22:06
----------
Цитата

V_gudkova645 пишет:
Через приложение Тинькоф хотела перевести деньги на сбер через СПБ, а вышла комиссия, что не так я делаю?

----------

----------
Цитата

Safety1st пишет:
изображение

ТБ автоматом выбирает СБП, если услуга подключена у получателя. По умолчанию СБП у людей выключена. В этом случае применяются договоренности между ТБ и Сбером.

----------
Ответить

27 сентября 2021 в 22:08
----------
Цитата

V_gudkova645 пишет:
Подскажите. Через приложение Тинькоф хотела перевести деньги на сбер через СПБ, а вышла комиссия, что не так я делаю?

----------

Это ТОЧНО на сбере не подключен СБП. Проверено на практике. После подключения СБП на СБЕРе все переводы без комиссий.
Ответить

28 сентября 2021 в 01:01
Тинькофф можно поздравить с преодолением отметки 1 трлн по активам?)

https://www.banki.ru/banks/ratings/?BANK_ID=195706&date1=2021-09-01&date2=2021-08-01
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть