Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 сентября 2021 в 22:08
----------
Цитата

V_gudkova645 пишет:
Подскажите. Через приложение Тинькоф хотела перевести деньги на сбер через СПБ, а вышла комиссия, что не так я делаю?

----------

Это ТОЧНО на сбере не подключен СБП. Проверено на практике. После подключения СБП на СБЕРе все переводы без комиссий.
Ответить

28 сентября 2021 в 01:01
Тинькофф можно поздравить с преодолением отметки 1 трлн по активам?)

https://www.banki.ru/banks/ratings/?BANK_ID=195706&date1=2021-09-01&date2=2021-08-01
Ответить

Аватар
28 сентября 2021 в 01:04
ПБ, уже второй раз подряд RSS с некорректной датой приходит :cry:
изображение
Ответить

28 сентября 2021 в 01:39
----------
Цитата

Safety1st пишет:
ПБ, уже второй раз подряд RSS с некорректной датой приходит изображение


----------


Мы просто сравнятор в 1970 запустили.
Ответить

Аватар
28 сентября 2021 в 01:57
И исследование провели? :crazy:

изображение
Ответить

28 сентября 2021 в 09:32
Добрый день, участники форума и Представитель Банка Тинькофф!

Подскажите, пожалуйста. Делаю перевод из ИБ Тинькофф по номеру телефона. Ввожу свой номер телефона. Сразу вижу отдельным пунктом, что у меня счёт в Сбербанке. СБП в Сбербанке отключён. Как вы меня палите? Мне это не нравится. Представитель Сбербанка сыграл в дурачка в народном рейтинге: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10565603/

В ИБ Тинькофф перевод по номеру телефона состоит из двух частей:
1) сначала в списке идут "прямые" счета в других банках (например, Сбербанк и Восточный как-то отгружает свою базу с номерами телефонов) – это нарушение банковской тайны и меня это напрягает. Как это отключить?,
2) последний в списке "Другой банк" – это и есть каноничный СБП. Если через этот пункт я выберу Сбербанк, то мне скажут, что через СБП в Сбере такого телефона нет.

Тинькофф, как вы получаете мои счета в других банках, в частности в Сбере?
СБП в Сбере отключена.
Ответить

Аватар
28 сентября 2021 в 09:39
Со Сбером у них отдельные договорённости, то бишь работает и без СБП.
Ответить

28 сентября 2021 в 09:43
----------
Цитата

nebuchadnezzar пишет:
Добрый день, участники форума и Представитель Банка Тинькофф!

Подскажите, пожалуйста. Делаю перевод из ИБ Тинькофф по номеру телефона. Ввожу свой номер телефона. Сразу вижу отдельным пунктом, что у меня счёт в Сбербанке. СБП в Сбербанке отключён. Как вы меня палите? Мне это не нравится. Представитель Сбербанка сыграл в дурачка в народном рейтинге: https://www.banki.ru/services/response.. ./10565603/

В ИБ Тинькофф перевод по номеру телефона состоит из двух частей:
1) сначала в списке идут "прямые" счета в других банках (например, Сбербанк и Восточный как-то отгружает свою базу с номерами телефонов) – это нарушение банковской тайны и меня это напрягает. Как это отключить?,
2) последний в списке "Другой банк" – это и есть каноничный СБП. Если через этот пункт я выберу Сбербанк, то мне скажут, что через СБП в Сбере такого телефона нет.

Тинькофф, как вы получаете мои счета в других банках, в частности в Сбере?

----------


Приветствуем! Выше правильно написали, у нас со Сбербанком есть своя система для переводов по номеру телефона, поэтому для нас неважно включили ли вы в Сбере СБП. Пришлите ФИО и дату рождения в личные сообщения, хотим уточнить можем ли мы как-то индивидуально отключить отображение.
Ответить

28 сентября 2021 в 10:48
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Со Сбером у них отдельные договорённости, то бишь работает и без СБП.

----------

Получается и с Восточным тоже отдельные договорённости? Уши Восточного торчат так же. А можно полный списочек "отдельных договорённостей"? В какой момент клиент даёт согласие на такую "отдельную договорённость"?
И как эта "отдельная договорённость" по грамотному называется? Скрипты операторов в чатах (что Сбера, что Тинькоффа) не знают о таких договорённостях – и упорно выгружают копипасту про "отключите СБП, если не хотите видеть себя в списках".
Ответить

28 сентября 2021 в 11:01
----------
Цитата

nebuchadnezzar пишет:
Получается и с Восточным тоже отдельные договорённости?

----------

У сбербанка есть своя система переводов по номеру телефона, которую они создали раньше СБП. К ней подключены некоторые банки (где взять список не знаю). Если от нее отключиться, что невозможно, скорее всего, то счет сбера перестанет светиться в других банках.

PS.
Вот что нашел. https://www.sberbank.ru/ru/person/remittance/perevod_partneri
Ответить

28 сентября 2021 в 14:48
Здравствуйте!

В воскресенье вечером снимала в банкомате Альфа-банка определенную сумму с карты Tinkoff black Platinum, а позже увидела, что со счета списали 2% от нее.
При снятии своих же денег получается я за это еще и заплатила. Неприятный "осадок" остался.
В порядке ЛОЯЛЬНОСТИ, прошу банк вернуть мне комиссию полностью или частично.
Подробности могу сообщить в ЛС или на почту.

Спасибо.
Ответить

28 сентября 2021 в 14:50
Добрый день, уважаемые ПБ. На днях в чат приложения пришло сообщение, о том что "платежи в пользу Мосэнергосбыта успешно проходят", особого внимания на этом не заострил, пока не проверил свой платеж, сделанный как всегда в середине месяца из приложения привязанной картой по шаблону. Оказалось, что деньги на счет Мосэнергосбыта не пришли, пришлось оплатить напрямую из их приложения и деньги зачислись в течении пары часов. Аналогичная ситуация с оплатой ЖКУ-Москва. Оба платежа осуществлял 16 сентября. Где начинать копать?
Ответить

28 сентября 2021 в 14:57
----------
Цитата

jenechka10001 пишет:
При снятии своих же денег получается я за это еще и заплатила.

----------

C тарифами банка что мешало ознакомиться?
Ответить

28 сентября 2021 в 15:05
----------
Цитата

jenechka10001 пишет:
Здравствуйте!

В воскресенье вечером снимала в банкомате Альфа-банка определенную сумму с карты Tinkoff black Platinum, а позже увидела, что со счета списали 2% от нее.
При снятии своих же денег получается я за это еще и заплатила. Неприятный "осадок" остался.
В порядке ЛОЯЛЬНОСТИ, прошу банк вернуть мне комиссию полностью или частично.
Подробности могу сообщить в ЛС или на почту.

Спасибо.

----------

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, в лс ФИО и дату рождения. Сейчас проверим почему сняли комиссию и рассмотрим варианты вернуть ее в рамках лояльности.
Ответить

28 сентября 2021 в 15:09
----------
Цитата

prosto-tit пишет:
Добрый день, уважаемые ПБ. На днях в чат приложения пришло сообщение, о том что "платежи в пользу Мосэнергосбыта успешно проходят", особого внимания на этом не заострил, пока не проверил свой платеж, сделанный как всегда в середине месяца из приложения привязанной картой по шаблону. Оказалось, что деньги на счет Мосэнергосбыта не пришли, пришлось оплатить напрямую из их приложения и деньги зачислись в течении пары часов. Аналогичная ситуация с оплатой ЖКУ-Москва. Оба платежа осуществлял 16 сентября. Где начинать копать?

----------

Приветствуем. Подскажите в лс суммы платежей и последние 4 цифры карты, с которой оплачивали.
Ответить

Аватар
28 сентября 2021 в 15:14
----------
Цитата

Alex133 пишет:
C тарифами банка что мешало ознакомиться?

----------
Очевидно, огромный объём сборника тарифов (мыслимо ли - целый один лист формата А4!) и их предельная запутанность (подумать только, целых девять пунктов, да ещё с подпунктами!) Вот то ли дело Альфа, или, скажем, Хомяк, с их простыми и прозрачными томами сборника тарифов…
:D
Ответить

28 сентября 2021 в 15:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, в лс ФИО и дату рождения. Сейчас проверим почему сняли комиссию и рассмотрим варианты вернуть ее в рамках лояльности.

----------

Ответила вам в личные сообщения
Ответить

28 сентября 2021 в 15:54
----------
Цитата

jenechka10001 пишет:
с карты Tinkoff black Platinum

----------

Такой карты нет. Видимо, Tinkoff Black, это дебетовая карта.
Tinkoff Platinum - это кредитная карта, там гораздо веселее комиссия :).----------
Цитата

jenechka10001 пишет:
Подробности могу сообщить в ЛС или на почту.

----------

Написали бы сразу в ЛС представителю банка.
Ответить

29 сентября 2021 в 09:56
Тинькофф Банк,
как дела с прочтением некорректных кконсультаци в чате? Почти неделя прошла.

Подоспели новые неудобства: была подключена подписка Тиньков Про, но вместо 7 категорий выбор по-прежнему из 6, а попытка купить билет с кешбеком 15% заканчивается ошибкой системы.
«Файл недоступен»
Ответить

29 сентября 2021 в 11:16
----------
Цитата

essliness пишет:
Тинькофф Банк,
как дела с прочтением некорректных кконсультаци в чате? Почти неделя прошла.

----------


В чате действительно не лучшим образом сработали, допускали ошибки, но затем их исправили. Извините, пожалуйста, за ситуацию, работу проведем. Обещанный бонус начислили.

----------
Цитата

essliness пишет:
Подоспели новые неудобства: была подключена подписка Тиньков Про, но вместо 7 категорий выбор по-прежнему из 6, а попытка купить билет с кешбеком 15% заканчивается ошибкой системы.

----------


Здесь проверим и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть