Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 сентября 2021 в 15:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


В чате действительно не лучшим образом сработали, допускали ошибки, но затем их исправили

----------


Кроме ошибок, которые после повторных обращений исправляют, много неправильных ответов, вроде тех, что "если не будете держать сумму на счету, оплатите комиссию", когда несколько операторов подряд не просто дают неверный ответ, но и упорствуют насчёт своих знаний, а когда им надоедает, просто исчезают из беседы без завершения разговора. Это немного выбешивает, мягко говоря. Почему ваших операторов не обучают здороваться и прощаться, если не из вежливости, то хотя бы чтобы показать, взяли они вопрос в работу или нет? Сегодня обращалась насчёт неработающего сервиса по билетам, прошло полдня и нет никакой информации, будет от них ответ или нет. По опыту, не будет пока снова не задать этот вопрос. Это разве нормально?
Ответить

29 сентября 2021 в 15:53
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
О, отлично, проведите работу среди себя.

Вот здесь27 июля вас очередной раз носом тыкал, что ну никак у консультантов не получается исполнять операции по шаблону и даже не говорят, что не могут, просто время тянут.

Не далее как 5 сентября ситуация повторилась с тем же "успехом".

Вы нам расскажите, что клиентам нужно просить? Операцию по названию шаблона? Называть консультанту уникальный id сохранённого шаблона? Дату-время-сумму совершённой по нему операции для её повтора из истории вашим консультантом? Что-то ещё?

Ибо одни у вас не видят шаблон; другие видят, но не знают, что с ним делать; третьи видят, но хотят выполнить другой, а не что клиент попросил; четвёртые вообще первый раз о таком слышат. И так далее, и тому подобное.

Что со мной, что с другими клиентами - у ваших консультантов разговор глухого со слепым.

И да, в воскресенье после всего спектакля я затребовал у вашего консультанта, чтобы он оставил техническую заявку на поиск ему моего шаблона. Он это сделал? Заявка оставлена? Шаблон он нашёл? Если я сейчас на него же попаду при звонке.

Ранее я у вас просил внести в CRM-базе пометку, чтобы по тупостям они же мне не звонили. 5 сентября консультант-неумеха звонил. Зачем? Развлечься за мой счёт?

Рассказывайте, мы запаслись попкорном и ждём от вас шоу одного актёра.

----------


Не по всем шаблонам операторы могут выполнить переводы. Через оператора нельзя выполнить операции по шаблонам, по которым идет перевод по Системе Быстрых Платежей. Такие переводы можно совершать только в личном кабинете и мобильном приложении.

Мы очень хорошо искали, но так и не смогли найти какие-либо звонки 5 сентября.

О проблеме с платежами по шаблонам (не СБП) нам известно. И мы решаем ее на данный момент. Извините, пожалуйста, что это занимает столько времени. Пока мы не можем точно сориентировать по срокам исправления, стараемся сделать это как можно быстрее.

19 сентября, когда сотрудник не смог найти шаблон, о котором вы говорили, вы сообщили ему, что нужно оставить техническую заявку и положили трубку. Чтобы ее составить, нужны были детали, которые сотрудник пытался у вас уточнить, но не смог дозвониться, поэтому заявку не составил.
Ответить

29 сентября 2021 в 16:09
----------
Цитата

essliness пишет:
Кроме ошибок, которые после повторных обращений исправляют, много неправильных ответов, вроде тех, что "если не будете держать сумму на счету, оплатите комиссию", когда несколько операторов подряд не просто дают неверный ответ, но и упорствуют насчёт своих знаний, а когда им надоедает, просто исчезают из беседы без завершения разговора. Это немного выбешивает, мягко говоря. Почему ваших операторов не обучают здороваться и прощаться, если не из вежливости, то хотя бы чтобы показать, взяли они вопрос в работу или нет? Сегодня обращалась насчёт неработающего сервиса по билетам, прошло полдня и нет никакой информации, будет от них ответ или нет. По опыту, не будет пока снова не задать этот вопрос. Это разве нормально?

----------


Нет, это не нормально. Чаты еще раз детально проверим.

По поводу сервиса покупки билетов, где у вас возникает ошибка, мы проверим работу вместе с партнером и исправим ошибку. Но пока не можем назвать точных сроков, в которые управимся. Поэтому сейчас рекомендуем купить билеты с карты Тинькофф в любом другом месте, а после покупки напишите нам, пожалуйста, в чате, мы начислим вам обещанный кэшбэк. Извините, пожалуйста, за неудобства.

Дополнительная категория по подписке Tinkoff Pro появляется в течение 3 дней после подключения Сервисов. Подписку подключили 28.09.21. Мы проследим до 02.10.21, чтобы категория у вас появилась.
Ответить

29 сентября 2021 в 16:51
Эхх. В этот раз даже аптек не дали. Семь категорий, а выбрать нечего.
Ответить

30 сентября 2021 в 00:15
Тинькофф, доброй ночи. Подскажите, пожалуйста, почему не удаётся авторизироваться в ваших банкоматах с помощью вашей же карты МИР, привязанной в SamsungPay?
Ответить

30 сентября 2021 в 00:53
----------
Цитата

lymonad пишет:
Тинькофф, доброй ночи. Подскажите, пожалуйста, почему не удаётся авторизироваться в ваших банкоматах с помощью вашей же карты МИР, привязанной в SamsungPay?

----------

Доброй! Пока не поддерживаем такой способ авторизации, может скоро уже будет доступно, точные сроки не подскажем.
Ответить

30 сентября 2021 в 14:36
----------
Цитата

Alex133 пишет:
хх. В этот раз даже аптек не дали. Семь категорий, а выбрать нечего.

----------


а мне после >двухлетнего перерыва суперы дали
я аж прослезился :cry:
Ответить

1 октября 2021 в 11:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Здравствуйте!
У вас в чате не совсем опытные операторы работают. Уже 15 минут потратил на общение и без толку.
Поэтому лучше обращусь к вам здесь:
Вчера я сделал платеж в банк МКБ на сумму 1000 руб. Время - 30 сентября 2021, 16:17. ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ No992816.
Мне сегодня утром позвонили из МКБ банка и сказали, что данные реквизиты уже не актуальны (номер счета), и платеж надо отозвать, т.к. деньги не попали на мой счет. Прошу вас отозвать данный платеж.
Спасибо.
Ответить

1 октября 2021 в 11:16
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!
У вас в чате не совсем опытные операторы работают. Уже 15 минут потратил на общение и без толку.
Поэтому лучше обращусь к вам здесь:
Вчера я сделал платеж в банк МКБ на сумму 1000 руб. Время - 30 сентября 2021, 16:17. ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ No992816.
Мне сегодня утром позвонили из МКБ банка и сказали, что данные реквизиты уже не актуальны (номер счета), и платеж надо отозвать, т.к. деньги не попали на мой счет. Прошу вас отозвать данный платеж.
Спасибо.

----------

Приветствуем. Во всем разберемся и проверим, что с вашим платежом. Вернемся с комментариями по готовности.
Ответить

1 октября 2021 в 11:42
Тинькофф Банк, Почему в в категориях повышенного кэшбэка всегда предлагается одна и та же полная чушь, которую я регулярно даже не подключаю?
Ответить

1 октября 2021 в 11:51
----------
Цитата

gobskiy пишет:
Почему в в категориях повышенного кэшбэка всегда предлагается одна и та же

----------

Мы каждый месяц обновляем список категорий и предлагаем их выбрать заново. После выбора можете поставить оценку кэшбэка, чтобы мы более правильно подбирали категории на будущее. Уверены, еще много раз встретите подходящие категории.
Ответить

1 октября 2021 в 12:28
Уважаемый ПБ! Вроде бы сейчас перевод баланса можно делать чаще, чем раз в год, при наличии двух кредиток Банка. Если это действительно так, то ответьте, пожалуйста, на такой вопрос: Если уже есть активный перевод баланса по одной кредитке, можно ли не дожидаясь полного погашения долга, сделать перевод баланса по второй кредитке?
Ответить

1 октября 2021 в 12:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После выбора можете поставить оценку кэшбэка, чтобы мы более правильно подбирали категории

----------
То есть чтобы оценить «Неподходящие категории», вы предлагаете ВЫБРАТЬ «НЕПОДХОДЯЩИЕ категории»? Правильно мы понимаем? То есть чтобы «проголосовать» за недостойные категории, мне необходимо СНАЧАЛА ИХ ВЫБРАТЬ ?!

С точки зрения клиентской аудитории, это – театр абсурда и форменное издевательство в том числе от вас надо мной и другими клиентами. Вам подчёркнутое красным ничего не говорит? А то может вы с улицы пришли в банк работать, первый день в планшете и ничего не знаете?
«Файл недоступен»
Ответить

1 октября 2021 в 13:07
----------
Цитата

KIA65 пишет:
Уважаемый ПБ! Вроде бы сейчас перевод баланса можно делать чаще, чем раз в год, при наличии двух кредиток Банка. Если это действительно так, то ответьте, пожалуйста, на такой вопрос: Если уже есть активный перевод баланса по одной кредитке, можно ли не дожидаясь полного погашения долга, сделать перевод баланса по второй кредитке?

----------

Перевод баланса можно сделать не чаще чем 1 раз в год по каждому договору. Если у вас активен перевод баланса на одном договоре, то можете сделать его с другого. Главное, чтобы на другом договоре прошел год с последнего перевода баланса.
Ответить

1 октября 2021 в 13:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После выбора можете поставить оценку кэшбэка, чтобы мы более правильно подбирали категории на будущее.

----------

вранье, не работает, точнее нет вообще такой функции.
Сегодня в чате в лк на сайте поддержка 20 минут мне предлагала нажать несуществующую кнопку "оценить".
Ответить

1 октября 2021 в 14:08
----------
Цитата

gobskiy пишет:
вранье, не работает, точнее нет вообще такой функции.
Сегодня в чате в лк на сайте поддержка 20 минут мне предлагала нажать несуществующую кнопку "оценить".

----------

Пока это можно сделать только в мобильном банке. Подумаем над тем, чтобы добавить оценку и в личный кабинет на сайте.
Ответить

1 октября 2021 в 14:09
----------
Цитата

gobskiy пишет:
вранье, не работает, точнее нет вообще такой функции.
Сегодня в чате в лк на сайте поддержка 20 минут мне предлагала нажать несуществующую кнопку "оценить

----------

Как раз сейчас выбирал третью категорию повышенного кэшбэка. Не вранье, после выбора всех трех категорий в мобильном приложении ТБ предлагается поставить оценку.

P.S. в ИБ такой возможности нет и не было никогда.
«Файл недоступен»
Ответить

1 октября 2021 в 16:02
Когда там повышения ставок? У альфы уже 7% накопительный счет.
Ответить

1 октября 2021 в 16:08
Добрый день. MCC 5722. У Вас числиться в двух категориях 1. Дом и ремонт и 2. Электроника и техника
У меня в повышенных категория 1. Дом и ремонт. Собираюсь покупать в ДНС-онлайн (1. Дом и ремонт). Мне начислят 5%?
Ответить

1 октября 2021 в 16:09
----------
Цитата

sn85mzGH пишет:

Когда там повышения ставок? У альфы уже 7% накопительный счет

----------

Даже если повысят, то как обычно на 0,5%, т.е. будет 4,5% без платных подписок, а с платной подпиской будет 5%, до альфы все равно будет далеко.

Тут еще и дополнительные условия есть:
----------
Цитата

Новые клиенты и клиенты, впервые открывшие накопительный «Альфа-Счет», в течение двух месяцев будут получать 7,5% годовых с первого дня без условий. Для тех клиентов, у которых уже есть «Альфа-Счет», банк улучшил его условия — до 7% годовых при покупках по любой карте (дебетовой или кредитной) на сумму от 10 тыс. рублей в месяц.
----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть