Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 октября 2021 в 21:22
azav,
AlexeyAS,
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
проверьте: начните делать перевод по СБП, выберите банк, если Ваше имя высветится - подключено, если напишет "нет клиента с таким номером" - не подключено

----------

Попробовал в МП красного банка, выбрал "По номеру телефона", МП сразу предложило "Себе и № моего телефона". Тот номер, который у меня контактный в этом банке. Так что проверка как-то не удалась...

----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
за не слишком большие деньги все ваши счета пробиваются. Отключением СБП не спрячетесь

----------

Честно говоря, не понял. О каких прятках речь?
Я лишь для того, чтобы мошенники, узнав данные какой-либо из моих карт/банков, не воспользовались.
Ответить

2 октября 2021 в 21:41
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Попробовал в МП красного банка

----------
За красный не скажу, а в ТБ вот так: выбираешь "в другой банк", далее выбираешь банк в системе СБП. Если СБП подключен - высвечивается имя, если не подключен(хоть даже счёт и есть) - высвечивается "клиент не найден".

Карту по СБП не узнать. Только факт наличия счёта в банке.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

2 октября 2021 в 21:56
AlexeyAS,
Проверил через Тинька.
СБП есть в Юмани и в Почта Банке. Но ни там, ни там сам не подключал... Теперь надо гуглить как отключить в каждом из них. Хотя бы для того, чтобы имя и первая буква фамилии не высвечивались.
Ответить

2 октября 2021 в 22:00
Struzzo, а смысл? Если кому зачешется - не дорого пробить все счета. Хоть подключен СБП хоть нет. Та же налоговая знает все ваши счета. Даже те о которых Вы и не догадываетесь. Вы лучше в её личный кабинет зайдите - возможно, много интересного о себе узнаете.
Ответить

2 октября 2021 в 22:04
AlexeyAS,
Ну уж элементарщину-то мне не рассказывайте :) Я вообще-то сам в налоговой работал, было дело :)
Пробить счета можно вообще бесплатно, если уж говорить об этом. Но я явно не того уровня человек, чтобы кто-то интересовался моими счетами хоть за деньги, хоть бесплатно.
А вот "защиту от дурака" хотелось бы. Не говоря уже о том, что какие-то банки подключают мне некую услугу без моей на то просьбы.
Ответить

2 октября 2021 в 22:10
----------
Цитата

Struzzo пишет:
А вот "защиту от дурака" хотелось бы. Не говоря уже о том, что какие-то банки подключают мне некую услугу без моей на то просьбы.

----------
Я-то думал вы серьёзно, а оказывается просто ПБ потролить.
Ответить

2 октября 2021 в 22:22
AlexeyAS,
Мы с Вами как-то на разных языках говорим...
Отключить СБП - это что, несерьезно что ли?
И о каком троллинге речь? Какого такого ПБ, здесь на форуме что ли? :o
Вообще не понимаю...
Хочу отключить СБП. И всё. Троллинг и несерьезность здесь как зелёное с солёным. В случае Почта Банка достаточно зайти в отделение. Для ЮМани не знаю пока, но предполагаю что можно через профиль в ЛК. Причем здесь ПБ, о котором Вы упомянули - не понимаю.
Ответить

2 октября 2021 в 22:27
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Отключить СБП - это что, несерьезно что ли?

----------
Конечно. Когда везде отключите - переходите ко 2-му уровню защиты: отключите приём межбанка на счёта. Он же везде подключен без вашего желания.
Ответить

2 октября 2021 в 22:32
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Когда везде отключите - переходите ко 2-му уровню защиты: отключите приём межбанка на счёта. Он же везде подключен без вашего желания

----------

Там видно будет. Межбанк для подавляющего большинства непродвинутых юзеров за пределами форума Банки ру - непредставимая экзотика. А по номеру телефона по СБП очень даже переводят даже не сильно грамотные люди из далеких глубинок. СБП на слуху у населения. Межбанк нет.
Да и с реквизитами заморачиваться - это не номер телефона в МП вбить.
Ответить

3 октября 2021 в 11:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Не нужно указывать. Форма сама определяет необходимость внесения этих реквизитов после ввода БИК и номера счета.

----------

Уважаемый, а Вы через строчку читаете? БИК от КБК не можете отличить?
КБК -- Код Бюджетной Классификации. Без его указания деньги улетят на "деревню к дедушке".
То же самое касается указания ОКТМО. Что толку в платеже, если он улетит не в бюджет Пермского края, а в бюджет Хабаровского края, например.
Бюджетные платежи разных КБК запросто могут идти на один Р/Счёт и БИК у них будет, естественно, один.
Ответить

3 октября 2021 в 12:31
вот еще из очевидных моментов. раз в иногда банк хочет прислать смс чтобы подтвердить что-нибудь [censored] текстовым кодом. и не всегда удобно копипастить. например симка может быть в кнопочном аппарате и тд..
так вот, кто мешает сделать чтобы однозначно можно было понять, код на латинице или кириллице? вот сегодня мне прислали EAEC. называется, угадай с двух раз как в чате это озвучить. кто мешает например какой-то символ в обязательном порядке использовать, который однозначно определяет алфвавит. или просто какое-то слово из словаря произвольное.
Ответить

3 октября 2021 в 12:44
----------
Цитата

hjackr пишет:
вот еще из очевидных моментов. раз в иногда банк хочет прислать смс чтобы подтвердить что-нибудь [censored] текстовым кодом. и не всегда удобно копипастить. например симка может быть в кнопочном аппарате и тд..
так вот, кто мешает сделать чтобы однозначно можно было понять, код на латинице или кириллице? вот сегодня мне прислали EAEC. называется, угадай с двух раз как в чате это озвучить. кто мешает например какой-то символ в обязательном порядке использовать, который однозначно определяет алфвавит. или просто какое-то слово из словаря произвольное.

----------

Когда мы просим сообщить нам буквенный код из СМС для идентификации,например, в чате, то нам не важно - кириллица или латиница будет использована клиентом.
Ответить

3 октября 2021 в 13:06
----------
Цитата

Tokar пишет:
Уважаемый, а Вы через строчку читаете? БИК от КБК не можете отличить?
КБК -- Код Бюджетной Классификации. Без его указания деньги улетят на "деревню к дедушке".
То же самое касается указания ОКТМО. Что толку в платеже, если он улетит не в бюджет Пермского края, а в бюджет Хабаровского края, например.
Бюджетные платежи разных КБК запросто могут идти на один Р/Счёт и БИК у них будет, естественно, один.

----------

Мы не читаем через строчку и выше написали верный ответ. Если форма не требуется указывать КБК, значит поле не нужно заполнять.

Мы понимаем, что в некоторых случаях КБК играет важную роль и, если его необходимо заполнить, то система позволит это сделать.
Ответить

3 октября 2021 в 14:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не читаем через строчку и выше написали верный ответ. Если форма не требуется указывать КБК, значит поле не нужно заполнять.

----------
Нет, ответ был не верный. Вы даете неправильные советы, если есь КБК, то его требуется указать! А если форма не требует его указать, значит ошибка во вводе номера счета.
Ответить

3 октября 2021 в 15:20
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Решил я выпустить себе дополнительную карту Тинькофф. Написал 07.09 в чат, мне все оформили, карта появилась в приложении. Все хорошо. 9.09 я получил трек-номер и........... 12.09 Почта России прислала мне радостное смс, что бандероль с картой Тинькофф на мое имя ждет меня в почтовом отделении на ул. Бутырской в Москве.
Прочитав первый абзац можно подумать: супер банк, все четко и правильно. Но, есть одно совсем маленькое НО............ живу я совсем в другом городе в 1000 км от Москвыизображение
изображение
изображение

Я позвонил в банк. После некоторых выяснений сотрудник банка признал, что вышла ошибка и предложил перевыпустить карту. Ну с кем не бывает, подумал я. Мы с ним перевыпустили карту, перепроверили несколько раз адрес доставки, на том и разошлись.
Но что то, как говорили в одном фильме, меня терзали смутные сомнения.....
Спустя сутки, я написал у чат спросить, как там дела? Да все хорошо, бодро ответили мне в чате, карта Ваша перевыпущена и не смущайтесь, что номер перевыпущенной карты у вас в мобильном приложении тот же самый что и был, мы ее с тем же номером вам и перевыпустили изображение
изображение
изображение

Сейчас узнаем, что там с доставкой карты, отрапортовала сотрудница банка и переключила меня на другого оператора....
Ой, сказала очередная сотрудница банка Тинькофф, а ваша заявка не корректно обработалась и поэтому ничего и не произошло, хотите я вам еще раз перевыпущу карту? Не нужно, ответил я.
Я перевыпущу ее на Банки ру. Давайте все же перевыпустим через нас, настаивала девушка из чата. Давайте, так давайте изображение
изображение
изображение

Итак, идет третья попытка (шестой день) элементарного действия - выпуск дополнительной карты к счетуизображение
изображение
изображение
в "самом высокотехнологичном банке России" изображение
изображение
изображение
Не знаю, получилось ли на этот раз у очередного сотрудника выпустить мне допкарту.
Ждем результат изображение

И, главный вопрос к банку Тинькофф. Нет, не про то, как моя карта отправилась в другой город, а про то, почему о том, что повторная заявка на карту, оформленная сотрудником Тинькофф, обработалась не корректно и никакая карта мне поэтому не отправлена, банк не удосужился сообщить клиенту и я узнал об этом когда спросил сам? Как так? Почему?
ps: результата оформления третьего перевыпуска моей допкарты в чате я не дождался, оператор вдруг

----------

Здравствуйте. Разобрались в ситуации.

Первую карту доставили в другой город из-за ошибки Почты России. Именно они отправили карту по не правильном адресу.

Вторую карту мы оперативно перевыпустили и отправили по нужному адресу. Позднее из-за технических сложностей в работе системы мы ошибочно сообщили, что с заявкой трудности. На самом деле никаких проблем с картой не было, нужно было только дождаться ее. В связи с тем, что мы рекомендовали перевыпустить карту, вторую заблокировали.

Нам искренне жаль, что такой простой процесс как выпуск дополнительной карты превратился в сложный квест. Извините, пожалуйста, за неудобства.

Сейчас вы получили актуальную карту и можете полноценно ей пользоваться.
Ответить

3 октября 2021 в 16:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
нам не важно - кириллица или латиница будет использована клиентом X

----------

ну, теперь буду знать. а у кого-то будет в аналогичном случае мозг взрываться. когда можно было бы сделать однозначно. но нет, все для людей )
Ответить

3 октября 2021 в 16:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам искренне жаль, что такой простой процесс как выпуск дополнительной карты превратился в сложный квест.

----------

И мне, искренне жаль :D ;) :)
Ответить

3 октября 2021 в 16:37
Здравствуйте.
Являюсь клиентом банка с 2009 года, если не раньше.
Хотелось бы сразу отметить, что по моим рекомендациям я привел в банк человек 10, в т.ч. родственников, которых хоть и частично, но перевел из мусорного сбербанка (с маленькой буквы).

У меня вопрос про категории повышенного кэшбека. Я пытался поговорить об этом со службой поддержки банка в ЛК мобильного приложения, но то общение оставило у меня исключительно негативный осадок.

К сути. Одной из причин рекомендаций мной банка всегда являлся приятный бонус с виде категорий повышенного кэшбека. Ранее это было раз в 3 месяца, теперь - раз в месяц. В конце каждого месяца теплится надежда получить хоть одну, но действительно стоящую категорию. Банк позиционирует это что-то вроде как "интеллектуальный анализ трат клиента и подбор категорий специально под него". В приложении даже спрашивает, понравились категории или нет, якобы это что-то значит (спойлер: не значит вообще ничего. Профанация.).
Я полагал, что система должна хоть частично быть построенной на теории вероятности. То есть при длительном пользовании данной услуги рано или поздно должна появиться некая действительно полезная категория (например, супермаркет - все же ходят ходят за продуктами! Или одежда и обувь). Однако это совершенно не так. Статистической вероятностью здесь и не пахнет.
Родители-пенсионеры, для примера, уже лет 5 являются клиентами. И ни разу за все время не видели ни супермаркета, ни одежды и обуви. Зато им дают ювелирные изделия, образование, в 100% случаев дают цветы, аудио и видео (такие магазины вообще есть?), домашние животные (у них их вообще нет). Причем они никогда не покупают в таких местах ничего. О каком "анализе по тратам" идет речь?

Я прямо написал вопрос о критериях начисления, о вероятностях и прочем в этом духе. Так как мне не понятно, почему им постоянно приходит всякий мусор. Мне же ответили по классике. Не знаешь, что ответить - отвечай на вопрос, который не задавали. Ответили: "мы не можем выдать вам категорию по вашей просьбе". А разве я этого просил? А, ну да, еще предложили подачку в виде "Ну, ладно, ради вас один раз начислим вам в конце месяца по категории, которую вы выберете". Естественно таким хамством пользоваться не стали. На мой вопрос представиться они тоже не ответили. Они точно знали, с кем разговаривают, а я должен довольствоваться безымянной службой поддержки. Очень равноценно, да.

Я даже PRO подключил и себе и родственникам, чтобы получать на 1 категорию на выбор больше. Ну и, разумеется, стали получать на еще одну мусорную больше. :D
Заметил еще потрясающую тенденцию. Если раньше предлагали нафиг не нужные цветы или ювелирку, то теперь предлагают в категориях еще и КОНКРЕТНЫЕ магазины цветов и ювелирки. То есть урезали мусор до... не знаю, как это обозвать даже, чтобы оставалось приличным.
То же самое и для топлива (Роснефть) и супермаркетов (Пятерочка) сделали. Но там чаще и кэшбек ниже, и в пятерочки ходить далеко не всем хочется. Всё равно это урезание выглядит подловато. В приложении и так есть отдельные магазины с промо-кэшбеком. Но их стали переносить в основные категории. Я понимаю, экономия...

Уж не знаю, те же представители банка сидят здесь, что и отвечают в ЛК, но я повторю свои вопросы.
1) Каковы критерии выдачи категорий?
2) Работает ли система вероятности? Если да, то почему из раза в раз всё одно и то же. Мало того, обоим родителям выдают 4-5 из 6 вообще одинаковые категории. То есть два разных клиента, а категории одинаковые.
3) Почему постоянно выдают категории, по которым никогда нет покупок, когда заявлено об анализе трат клиента? Я понимаю, мусор надо периодически накидывать. Не должно быть всегда хорошо. Но периодически и постоянно - это противоположные вещи.
4) Как реально влияет оценка категорий в мобильном приложении после выбора оных? Я влияния не обнаружил.
5) Какой список MMS-кодов вообще участвует в распределении?

P.S. Вообще банк-то неплохой. Служба поддержки мне тоже нравится, но именно описанный выше момент из серии "накипело". Это не год и не два продолжается. И на мой взгляд ситуация с категориями только ухудшается (для клиентов банка).
Ответить

3 октября 2021 в 16:45
Torrez, это не накипело, а хотелки, никакой вероятности там нет, я клиент подольше вашего, но банк мне и не обещал ничего такого, завтра може вообще отменить повышенный кэшбэк
Ответить

3 октября 2021 в 16:47
----------
Цитата

Torrez пишет:
1) Каковы критерии выдачи категорий?

----------
Да не скажет тут ПБ Вам ничего вразумительного. Уже давно смирились здесь, что кому-то периодически выпадают "суперы", а кто-то их в глаза не видывал. Траты в каких-то категориях вообще ни на что не влияют, что бы вам не "пел" ПБ. :pardon:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть