Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 октября 2021 в 20:47
Недавно в МБ всплывало уведомление, что теперь не нужно активировать спецпредложения, они, мол, по умолчанию активированы. И действительно, кнопки "Активировать" в МБ нет. Но в настольнй версии ИБ по прежнему требуется активация для некоторых предложений. На что в итоге ориентироваться?
Ответить

6 октября 2021 в 20:52
----------
Цитата

dima771 пишет:
Недавно в МБ всплывало уведомление, что теперь не нужно активировать спецпредложения, они, мол, по умолчанию активированы. И действительно, кнопки "Активировать" в МБ нет. Но в настольнй версии ИБ по прежнему требуется активация для некоторых предложений. На что в итоге ориентироваться?

----------


Достаточно открывать раздел в приложении перед покупкой.
Ответить

6 октября 2021 в 21:43
----------
Цитата

dima771 пишет:
Недавно в МБ всплывало уведомление, что теперь не нужно активировать спецпредложения, они, мол, по умолчанию активированы.

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Достаточно открывать раздел в приложении перед покупкой.

----------
Так если не открыть, то они не активированы? А если открыть раздел, то активируются все сразу? :scratch:
Ответить

6 октября 2021 в 21:49
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Так если не открыть, то они не активированы? А если открыть раздел, то активируются все сразу?

----------


А как иначе узнать в каком магазине будет бонус.
Ответить

6 октября 2021 в 21:56
Сейчас проверил. Если зайти в МБ в раздел спецпредложений и даже не кликать ни по какому предложению, то все ранее неактивированные предложения активируются. Для проверки использовал ИБ: неактивированных больше нет. Логика понятна, спасибо.
Ответить

6 октября 2021 в 22:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А как иначе узнать в каком магазине будет бонус.

----------
Забавная логика. В ИБ, например, ничего не активируется автоматом. Да и чем дальше, то тем больше "спецпредложения" становятся более похоже на перечень товаров в магазинах. Там уже под сотню насчитать можно. Предполагаете и дальше идти таким путём? :)
Ответить

6 октября 2021 в 22:54
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Забавная логика. В ИБ, например, ничего не активируется автоматом. Да и чем дальше, то тем больше "спецпредложения" становятся более похоже на перечень товаров в магазинах. Там уже под сотню насчитать можно. Предполагаете и дальше идти таким путём? изображение

----------


Да, только в приложении автоматически будет и да, надо открыть раздел. Не исключаем изменения логики и на сайте.
Ответить

6 октября 2021 в 23:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, конечно

----------
Почему-то не дает отправлять ЛС, хотя телефон подтвержден
Ответить

6 октября 2021 в 23:51
----------
Цитата

azav пишет:

Дорого берут? изображение

----------
290₽, если не ошибаюсь. Представитель банка поправит, если что
Ответить

7 октября 2021 в 00:20
----------
Цитата

Stabl пишет:
Почему-то не дает отправлять ЛС, хотя телефон подтвержден

----------


Свой профиль мы не закрывали.

----------
Цитата

Stabl пишет:
290₽, если не ошибаюсь. Представитель банка поправит, если что

----------


Перевыпуск бесплатный.
Ответить

7 октября 2021 в 00:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перевыпуск бесплатный.

----------
Даже в случае, если я сам потерял карту?
Ответить

7 октября 2021 в 00:41
----------
Цитата

Stabl пишет:
Даже в случае, если я сам потерял карту?

----------


Да.
Ответить

7 октября 2021 в 01:53
а что это олег пишет? почему это отсчет со следующего дня начинается а не сразу? то есть 1+120 что ли чтобы без процентов отскочить? ))
"В течение 120 календарных дней на сумму перевода не будут начисляться проценты. Отсчёт начнётся со следующего дня, после регистрации запроса на перевод баланса."
Ответить

7 октября 2021 в 02:00
----------
Цитата

hjackr пишет:
а что это олег пишет? почему это отсчет со следующего дня начинается а не сразу? то есть 1+120 что ли чтобы без процентов отскочить? ))
"В течение 120 календарных дней на сумму перевода не будут начисляться проценты. Отсчёт начнётся со следующего дня, после регистрации запроса на перевод баланса."

----------


Мы и в разделе помощи об этом писали.
Ответить

7 октября 2021 в 10:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы и в разделе помощи об этом писали.

----------

и что там написано? то есть перевод баланса - это нулевой день, и день возврата - прибавляем 120.
а написано там "Например, вы подали заявку на перевод баланса 1 апреля 2019 года. Льготный период будет действовать до 29 июля 2019 года."
берем в руки эксель. 1 апреля + 120 дней = 30 июля.
ииии?
Ответить

7 октября 2021 в 11:24
----------
Цитата

hjackr пишет:
и что там написано? то есть перевод баланса - это нулевой день, и день возврата - прибавляем 120.
а написано там "Например, вы подали заявку на перевод баланса 1 апреля 2019 года. Льготный период будет действовать до 29 июля 2019 года."
берем в руки эксель. 1 апреля + 120 дней = 30 июля.
ииии?

----------

Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

7 октября 2021 в 15:53
----------
Цитата

hjackr пишет:
и что там написано? то есть перевод баланса - это нулевой день, и день возврата - прибавляем 120.
а написано там "Например, вы подали заявку на перевод баланса 1 апреля 2019 года. Льготный период будет действовать до 29 июля 2019 года."
берем в руки эксель. 1 апреля + 120 дней = 30 июля.

----------

В разделе помощи условия мы указали верно, ошиблись в примере. Поправим, спасибо.
Ответить

8 октября 2021 в 19:39
А что у вас в банке происходит?

Сначала в чате дают противоположную правильной информацию.
Вчера вдруг отказались сделать перевод на карту с номером из 18 цифр (в окне забит лимит в 16 знаков). Обещали исправить до сегодня - увы.
Сегодня отказались принимать коммунальные платежи - По техническим причинам сервис временно недоступен. Попробуйте позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства.(Код ошибки: tCK34W8ER7)
И в довершениее вместо чата - белое пятно............
Ответить

8 октября 2021 в 19:56
----------
Цитата

llls пишет:
А что у вас в банке происходит?

Сначала в чате дают противоположную правильной информацию.
Вчера вдруг отказались сделать перевод на карту с номером из 18 цифр (в окне забит лимит в 16 знаков). Обещали исправить до сегодня - увы.
Сегодня отказались принимать коммунальные платежи - По техническим причинам сервис временно недоступен. Попробуйте позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства.(Код ошибки: tCK34W8ER7)
И в довершениее вместо чата - белое пятно............

----------

Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

9 октября 2021 в 06:05
..."он улетел, но обещал вернуться"...

Тем временем только чат опять проявился - ни переводы на карту, ни оплата ЖКУ по-прежнему не работают.
По техническим причинам сервис временно недоступен. Попробуйте позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства.(Код ошибки: tAKA1E3KZ7)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть