Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

7 октября 2021 в 00:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перевыпуск бесплатный.

----------
Даже в случае, если я сам потерял карту?
Ответить

7 октября 2021 в 00:41
----------
Цитата

Stabl пишет:
Даже в случае, если я сам потерял карту?

----------


Да.
Ответить

7 октября 2021 в 01:53
а что это олег пишет? почему это отсчет со следующего дня начинается а не сразу? то есть 1+120 что ли чтобы без процентов отскочить? ))
"В течение 120 календарных дней на сумму перевода не будут начисляться проценты. Отсчёт начнётся со следующего дня, после регистрации запроса на перевод баланса."
Ответить

7 октября 2021 в 02:00
----------
Цитата

hjackr пишет:
а что это олег пишет? почему это отсчет со следующего дня начинается а не сразу? то есть 1+120 что ли чтобы без процентов отскочить? ))
"В течение 120 календарных дней на сумму перевода не будут начисляться проценты. Отсчёт начнётся со следующего дня, после регистрации запроса на перевод баланса."

----------


Мы и в разделе помощи об этом писали.
Ответить

7 октября 2021 в 10:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы и в разделе помощи об этом писали.

----------

и что там написано? то есть перевод баланса - это нулевой день, и день возврата - прибавляем 120.
а написано там "Например, вы подали заявку на перевод баланса 1 апреля 2019 года. Льготный период будет действовать до 29 июля 2019 года."
берем в руки эксель. 1 апреля + 120 дней = 30 июля.
ииии?
Ответить

7 октября 2021 в 11:24
----------
Цитата

hjackr пишет:
и что там написано? то есть перевод баланса - это нулевой день, и день возврата - прибавляем 120.
а написано там "Например, вы подали заявку на перевод баланса 1 апреля 2019 года. Льготный период будет действовать до 29 июля 2019 года."
берем в руки эксель. 1 апреля + 120 дней = 30 июля.
ииии?

----------

Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

7 октября 2021 в 15:53
----------
Цитата

hjackr пишет:
и что там написано? то есть перевод баланса - это нулевой день, и день возврата - прибавляем 120.
а написано там "Например, вы подали заявку на перевод баланса 1 апреля 2019 года. Льготный период будет действовать до 29 июля 2019 года."
берем в руки эксель. 1 апреля + 120 дней = 30 июля.

----------

В разделе помощи условия мы указали верно, ошиблись в примере. Поправим, спасибо.
Ответить

8 октября 2021 в 19:39
А что у вас в банке происходит?

Сначала в чате дают противоположную правильной информацию.
Вчера вдруг отказались сделать перевод на карту с номером из 18 цифр (в окне забит лимит в 16 знаков). Обещали исправить до сегодня - увы.
Сегодня отказались принимать коммунальные платежи - По техническим причинам сервис временно недоступен. Попробуйте позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства.(Код ошибки: tCK34W8ER7)
И в довершениее вместо чата - белое пятно............
Ответить

8 октября 2021 в 19:56
----------
Цитата

llls пишет:
А что у вас в банке происходит?

Сначала в чате дают противоположную правильной информацию.
Вчера вдруг отказались сделать перевод на карту с номером из 18 цифр (в окне забит лимит в 16 знаков). Обещали исправить до сегодня - увы.
Сегодня отказались принимать коммунальные платежи - По техническим причинам сервис временно недоступен. Попробуйте позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства.(Код ошибки: tCK34W8ER7)
И в довершениее вместо чата - белое пятно............

----------

Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

9 октября 2021 в 06:05
..."он улетел, но обещал вернуться"...

Тем временем только чат опять проявился - ни переводы на карту, ни оплата ЖКУ по-прежнему не работают.
По техническим причинам сервис временно недоступен. Попробуйте позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства.(Код ошибки: tAKA1E3KZ7)
Ответить

Аватар
9 октября 2021 в 10:46
llls,
А Вы во сколько вчера платили? Я, судя по чеку, в 14:46 мск ЕПД оплатил сходу. Платил из МП по найденному системой счёту.
Ответить

9 октября 2021 в 11:01
----------
Цитата

llls пишет:
Сегодня отказались принимать коммунальные платежи - По техническим причинам сервис временно недоступен. Попробуйте позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства.(Код ошибки: tCK34W8ER7)

----------

----------
Цитата

chudak пишет:
llls,
А Вы во сколько вчера платили? Я, судя по чеку, в 14:46 мск ЕПД оплатил сходу. Платил из МП по найденному системой счёту X

----------

Вчера платил около 7 утра коммуналку, всё прошло отлично.
Ответить

9 октября 2021 в 18:44
Вчера пыталась весь день...сейчас вот опять попробовала - По техническим причинам сервис временно недоступен. Попробуйте позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства.(Код ошибки: tMUDTE6QRG)

невозможность перевода на карты с 18знаками сказали решают, но пока не получается.

Сегодня добавилась еще одна проблема - не могу платить привязанным Хомяком. Карта в доступе, видна, но в списке доступных для платежа не появляется...

Наверное, на мой аккаунт порчу навели в преддверии Halloween)))
Ответить

9 октября 2021 в 19:22
Второй месяц подряд не могу стянуть с2с с карты жены (у нее и у меня обычные дебетовки ТБ).
Пишет, что недостаточно денег. Лимит выставлен вдвое больше, операции в интернете включены.
Выталкивание с ее карты на мою проходит нормально. Глюк какой-то.
Ответить

9 октября 2021 в 19:23
----------
Цитата

llls пишет:
Вчера пыталась весь день...сейчас вот опять попробовала - По техническим причинам сервис временно недоступен. Попробуйте позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства.(Код ошибки: tMUDTE6QRG)

невозможность перевода на карты с 18знаками сказали решают, но пока не получается.

Сегодня добавилась еще одна проблема - не могу платить привязанным Хомяком. Карта в доступе, видна, но в списке доступных для платежа не появляется...

Наверное, на мой аккаунт порчу навели в преддверии Halloween)))

----------

Разбираемся пока в этих проблемах. Извините, пожалуйста.
Ответить

9 октября 2021 в 19:38
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Второй месяц подряд не могу стянуть с2с с карты жены (у нее и у меня обычные дебетовки ТБ).
Пишет, что недостаточно денег. Лимит выставлен вдвое больше, операции в интернете включены.
Выталкивание с ее карты на мою проходит нормально. Глюк какой-то.

----------

Проверим, в чем дело, и вернемся с деталями.
Ответить

10 октября 2021 в 13:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, в чем дело, и вернемся с деталями.

----------

Позвонил сотрудник, прояснил ситуацию.
Ситуация странная, мягко говоря.
Банк отключил в ИБ управление лимитами на снятие наличных, но сами лимиты остались! Остались те, которые были выставлены ранее, до этого нововведения.
И теперь клиенты сами никак не могут изменить или отменить эти лимиты, только звонить в КЦ и просить поменять на какой надо. Это как так вообще, нормально?
Я проверил у себя в ИБ - да, и у меня висит на карте лимит в 5000 руб - он показывается на черной полосе на странице карты. Мне вообще-то наличные не нужны, а вдруг будут нужны более 5 тыс, что тогда?
Это уже речь обо всех клиентах.
«Файл недоступен»
Ответить

10 октября 2021 в 14:39
Как без комиссии переводить пенсионные деньги из сбербанка в тиньков?
Ответить

10 октября 2021 в 14:45
----------
Цитата

Alfi1 пишет:
Как без комиссии переводить пенсионные деньги из сбербанка в тиньков?

----------
Если есть МБ Сбера - подключить в нём СБП и переводить. Если нет - тянуть картой Тинькофф.
Ответить

10 октября 2021 в 17:18
Тинькофф имеет отношение к данному опросу, размещенному в одном из телеграмм каналов? По окончании опроса просят ввести фамилию, телефон, номер карты, чтоб зачислить 3000 руб. Попахивает мошенничеством...
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть