Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

7 октября 2021 в 11:24
----------
Цитата

hjackr пишет:
и что там написано? то есть перевод баланса - это нулевой день, и день возврата - прибавляем 120.
а написано там "Например, вы подали заявку на перевод баланса 1 апреля 2019 года. Льготный период будет действовать до 29 июля 2019 года."
берем в руки эксель. 1 апреля + 120 дней = 30 июля.
ииии?

----------

Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

7 октября 2021 в 15:53
----------
Цитата

hjackr пишет:
и что там написано? то есть перевод баланса - это нулевой день, и день возврата - прибавляем 120.
а написано там "Например, вы подали заявку на перевод баланса 1 апреля 2019 года. Льготный период будет действовать до 29 июля 2019 года."
берем в руки эксель. 1 апреля + 120 дней = 30 июля.

----------

В разделе помощи условия мы указали верно, ошиблись в примере. Поправим, спасибо.
Ответить

8 октября 2021 в 19:39
А что у вас в банке происходит?

Сначала в чате дают противоположную правильной информацию.
Вчера вдруг отказались сделать перевод на карту с номером из 18 цифр (в окне забит лимит в 16 знаков). Обещали исправить до сегодня - увы.
Сегодня отказались принимать коммунальные платежи - По техническим причинам сервис временно недоступен. Попробуйте позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства.(Код ошибки: tCK34W8ER7)
И в довершениее вместо чата - белое пятно............
Ответить

8 октября 2021 в 19:56
----------
Цитата

llls пишет:
А что у вас в банке происходит?

Сначала в чате дают противоположную правильной информацию.
Вчера вдруг отказались сделать перевод на карту с номером из 18 цифр (в окне забит лимит в 16 знаков). Обещали исправить до сегодня - увы.
Сегодня отказались принимать коммунальные платежи - По техническим причинам сервис временно недоступен. Попробуйте позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства.(Код ошибки: tCK34W8ER7)
И в довершениее вместо чата - белое пятно............

----------

Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

9 октября 2021 в 06:05
..."он улетел, но обещал вернуться"...

Тем временем только чат опять проявился - ни переводы на карту, ни оплата ЖКУ по-прежнему не работают.
По техническим причинам сервис временно недоступен. Попробуйте позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства.(Код ошибки: tAKA1E3KZ7)
Ответить

Аватар
9 октября 2021 в 10:46
llls,
А Вы во сколько вчера платили? Я, судя по чеку, в 14:46 мск ЕПД оплатил сходу. Платил из МП по найденному системой счёту.
Ответить

9 октября 2021 в 11:01
----------
Цитата

llls пишет:
Сегодня отказались принимать коммунальные платежи - По техническим причинам сервис временно недоступен. Попробуйте позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства.(Код ошибки: tCK34W8ER7)

----------

----------
Цитата

chudak пишет:
llls,
А Вы во сколько вчера платили? Я, судя по чеку, в 14:46 мск ЕПД оплатил сходу. Платил из МП по найденному системой счёту X

----------

Вчера платил около 7 утра коммуналку, всё прошло отлично.
Ответить

9 октября 2021 в 18:44
Вчера пыталась весь день...сейчас вот опять попробовала - По техническим причинам сервис временно недоступен. Попробуйте позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства.(Код ошибки: tMUDTE6QRG)

невозможность перевода на карты с 18знаками сказали решают, но пока не получается.

Сегодня добавилась еще одна проблема - не могу платить привязанным Хомяком. Карта в доступе, видна, но в списке доступных для платежа не появляется...

Наверное, на мой аккаунт порчу навели в преддверии Halloween)))
Ответить

9 октября 2021 в 19:22
Второй месяц подряд не могу стянуть с2с с карты жены (у нее и у меня обычные дебетовки ТБ).
Пишет, что недостаточно денег. Лимит выставлен вдвое больше, операции в интернете включены.
Выталкивание с ее карты на мою проходит нормально. Глюк какой-то.
Ответить

9 октября 2021 в 19:23
----------
Цитата

llls пишет:
Вчера пыталась весь день...сейчас вот опять попробовала - По техническим причинам сервис временно недоступен. Попробуйте позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства.(Код ошибки: tMUDTE6QRG)

невозможность перевода на карты с 18знаками сказали решают, но пока не получается.

Сегодня добавилась еще одна проблема - не могу платить привязанным Хомяком. Карта в доступе, видна, но в списке доступных для платежа не появляется...

Наверное, на мой аккаунт порчу навели в преддверии Halloween)))

----------

Разбираемся пока в этих проблемах. Извините, пожалуйста.
Ответить

9 октября 2021 в 19:38
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Второй месяц подряд не могу стянуть с2с с карты жены (у нее и у меня обычные дебетовки ТБ).
Пишет, что недостаточно денег. Лимит выставлен вдвое больше, операции в интернете включены.
Выталкивание с ее карты на мою проходит нормально. Глюк какой-то.

----------

Проверим, в чем дело, и вернемся с деталями.
Ответить

10 октября 2021 в 13:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, в чем дело, и вернемся с деталями.

----------

Позвонил сотрудник, прояснил ситуацию.
Ситуация странная, мягко говоря.
Банк отключил в ИБ управление лимитами на снятие наличных, но сами лимиты остались! Остались те, которые были выставлены ранее, до этого нововведения.
И теперь клиенты сами никак не могут изменить или отменить эти лимиты, только звонить в КЦ и просить поменять на какой надо. Это как так вообще, нормально?
Я проверил у себя в ИБ - да, и у меня висит на карте лимит в 5000 руб - он показывается на черной полосе на странице карты. Мне вообще-то наличные не нужны, а вдруг будут нужны более 5 тыс, что тогда?
Это уже речь обо всех клиентах.
«Файл недоступен»
Ответить

10 октября 2021 в 14:39
Как без комиссии переводить пенсионные деньги из сбербанка в тиньков?
Ответить

10 октября 2021 в 14:45
----------
Цитата

Alfi1 пишет:
Как без комиссии переводить пенсионные деньги из сбербанка в тиньков?

----------
Если есть МБ Сбера - подключить в нём СБП и переводить. Если нет - тянуть картой Тинькофф.
Ответить

10 октября 2021 в 17:18
Тинькофф имеет отношение к данному опросу, размещенному в одном из телеграмм каналов? По окончании опроса просят ввести фамилию, телефон, номер карты, чтоб зачислить 3000 руб. Попахивает мошенничеством...
«Файл недоступен»
Ответить

10 октября 2021 в 17:26
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Тинькофф имеет отношение к данному опросу, размещенному в одном из телеграмм каналов? По окончании опроса просят ввести фамилию, телефон, номер карты, чтоб зачислить 3000 руб. Попахивает мошенничеством X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Нет, это мошенники. Спасибо за сигнал, примем меры.
Ответить

10 октября 2021 в 22:28
Подскажите, кэшбек при оплате на сайте налоговой должен начисляться ?
Ответить

10 октября 2021 в 22:36
----------
Цитата

VR-1 пишет:
Подскажите, кэшбек при оплате на сайте налоговой должен начисляться ?

----------

VR-1, MCC 9311 в исключениях с серидины августа 21г.
Ответить

10 октября 2021 в 22:54
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Подскажите, кэшбек при оплате на сайте налоговой должен начисляться ?

----------


Здравствуйте. Тут согласны с Wavetek.
Ответить

11 октября 2021 в 06:20
И все-таки, действительно, Тинькофф - он такой один! :D
До этого когда кто-то обращался с соцопросом, то предупреждали, сколько это времени займет и, при наличии более пяти вопросов, оплачивали участие. А Тинькофф (или служба опросов им нанятая) без объявления войны предупреждения выдали опросник на 15 минут, и не предложили ничего взамен. И дело не в том, что я без такой оплаты жить не могу, но я не готов без предупреждения убивать 15 минут рабочего времени.
И еще... А не кажется вам, что вопрос типа "а в каких банках у Вас есть счета?" в наше время больше напоминает звонок мошенника, а не серьезной организации?
В НР писать смысла не вижу, но оценка за курсовую "Социологический опрос" вашим студентам "двойка"!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть