Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 октября 2021 в 15:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините, что так получилось. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения вашей мамы в личку. Мы обязательно проверим работу сотрудника.

----------

Написала, спасибо. Мне, в целом, это уже не критично, за сроком давности, так сказать, но если это улучшит работу банка, то будет здорово.
Ответить

13 октября 2021 в 15:57
а как работает акция - подарим акции за кешбек???

если чел получил письмо - прошел по ссылке - открыл брокерский счет а на след день у него выписка?? как будут начислены акции и когда?
Ответить

13 октября 2021 в 16:07
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

С73 пишет:
а как работает акция - подарим акции за кешбек???

----------

Если у меня уже есть брокерский счет? Письмо, тем не менее, пришло.

PS. Разобрался
Ответить

13 октября 2021 в 16:15
----------
Цитата

С73 пишет:
если чел получил письмо - прошел по ссылке - открыл брокерский счет а на след день у него выписка?? как будут начислены акции и когда?

----------

Бонусы считаются с момента получения письма до конца месяца, выписка не важна.
Ответить

13 октября 2021 в 16:21
----------
Цитата

SvetlanaSV20 пишет:
Написала, спасибо. Мне, в целом, это уже не критично, за сроком давности, так сказать, но если это улучшит работу банка, то будет здорово.

----------


В личке вам ответили. Спасибо!
Ответить

13 октября 2021 в 16:28
----------
Цитата

С73 пишет:
а как работает акция - подарим акции за кешбек???

если чел получил письмо - прошел по ссылке - открыл брокерский счет а на след день у него выписка?? как будут начислены акции и когда?

----------


Виртуальная акция равна кэшбэку, который получил клиент за тот месяц, в котором мы отправили предложение.
Стоимость акции может отличаться от кэшбэка на 10% в большую или меньшую сторону.

Акции начисляем в течение 10 рабочих дней после того, как клиент получил кэшбэк.

----------
Цитата

azav пишет:
Если у меня уже есть брокерский счет? Письмо, тем не менее, пришло.

----------


Предложение поучаствовать в акции отправляем в случайном порядке :)
Ответить

Аватар
13 октября 2021 в 23:10
изображение

А нам что? :cry:
Ответить

13 октября 2021 в 23:18
----------
Цитата

vl2804 пишет:
Здравствуйте!
Мне стали поступать звонки с номера +78005557775. Сегодня звонили в 11:50 по местному времени (12:50 мск) и довольно поздно, в 21:27 (22:27 мск). Я хотела бы узнать, по какой причине мне звонили, если с целью предложить кредитную карту или какой-либо другой продукт - хотелось бы, чтобы мой номер телефона был исключён из базы данных для обзвона.

----------


Здравствуйте. Отключили рекламные обзвоны, но они могут быть еще в течение 1 рабочего дня.
Ответить

13 октября 2021 в 23:21
----------
Цитата

Safety1st пишет:
А нам что? изображение

----------


Здравствуйте. Возможно, что в будущем что-то придумаем классное для уже держателей карт. А сейчас вы можете использовать беспроцентный период до 55 дней на покупки.
Ответить

14 октября 2021 в 07:07
Здравствуйте.

Хотел бы оставить пожелание по вкладам "Тинькофф".
На сегодняшний день ставка банка "Тинькофф" по вкладам на 6 и 12 месяцев сильно отстает от ставок других крупнейших банков ("Открытие" - 6.3%, "Альфа" - 6.5%, "Совкомбанк" - 6.4% и даже "Сбербанк" - 6% на год против всего 5.5% у "Тинькофф"). Предлагаю рассмотреть возможность повышения ставки по депозитам, хотя бы при внесении крупных (от 1 млн.руб) сумм.
Ответить

14 октября 2021 в 07:12
----------
Цитата

Habibenok пишет:
Предлагаю рассмотреть возможность повышения ставк

----------


А зачем? Межбанк бесплатный -)
Ответить

14 октября 2021 в 07:23
----------
Цитата

Habibenok пишет:
Здравствуйте.

Хотел бы оставить пожелание по вкладам "Тинькофф".
На сегодняшний день ставка банка "Тинькофф" по вкладам на 6 и 12 месяцев сильно отстает от ставок других крупнейших банков ("Открытие" - 6.3%, "Альфа" - 6.5%, "Совкомбанк" - 6.4% и даже "Сбербанк" - 6% на год против всего 5.5% у "Тинькофф"). Предлагаю рассмотреть возможность повышения ставки по депозитам, хотя бы при внесении крупных (от 1 млн.руб) сумм.

----------


Здравствуйте. Скажите, насколько вы хотите повышение ставки при таком условии?
Ответить

14 октября 2021 в 08:16
Думаю, 6.5% (как у Альфы на данный момент) - 6.7% без статуса "Pro" (7% - 7.2% со статусом) было бы очень хорошим вариантом.
Ответить

14 октября 2021 в 08:22
Полно банков дающих 7,5%+ с ежемесячной капой.
ТБ не интересны депозиты, тем более дорогие. Это очевидно
Ответить

14 октября 2021 в 10:17
----------
Цитата

Засосов пишет:
ТБ не интересны депозиты, тем более дорогие. Это очевидно

----------
А я еще помню, какие вкусные были у ТБ лесенки из почтовых вкладов с бонусом за межбанк.
:)
Ответить

14 октября 2021 в 10:23
lotus123, я превышал в ТБ неоднократно, несколько карт в семье было. Банк был якорным во всех расчётах и хранении дс. Сейчас для транзита и оплат с 1% кб, ну иногда интересная категория 5%, что редкость. Одну карту в семье закрыл не давно, так как год вообще без движений пылилась
Ответить

14 октября 2021 в 10:36
ПБ, вы так и не ответили, что сделано (1) в отношении консультантов, которые звонят в период 23ч – 3 ч по Москве и часовому поясу клиента?

Что сделано (2) в отношении консультантов, которые по 10-30 минут держат клиента на линии, ничего при этом не делая и не говоря кроме как "эээ... мэ... подождите... ожидайте...", а потом: "ой, ничего не получается, ну до свидания..."?

Что сделано (3) в отношении консультантов, которым с первых секунд затребовано переключение на старшего группы с максимальной компетенцией, а в итоге клиента обслуживает такой же балбес как в (2).

Что сделано (4) в отношении некомпетентных бизнес-тренеров, допускающих к работе таких как (1-3)?

Что сделано (5) в отношении ваших ПБ, которые в базу банка не вносят сведения, что клиенту вообще без повода не нужно звонить и писать, чтобы сообщить, что очередной косяк (1-4) принят к рассмотрению?

Что сделано (6) в отношении ваших ПБ, которые по (1-5) принципиально не пользуются емейлом с клиентом или перепиской через л/с форума или иные каналы связи, а вместо этого ЗВОНЯТ/смсят в 23 – 3ч ночи?

Вы не далее как вчера утверждали, что якобы информировали, – вот проинформируйте сейчас по каждой КАТЕГОРИИ обращений. Здесь.
Ответить

14 октября 2021 в 10:39
ПБ, я так и не получил ответ по существу, на ПИСЬМЕННЫЙ запрос, направленный в ваш банк почтой России более 1 года назад. Вы и ваши коллеги подтверждали получение запроса. Ответа вашим банком до сих пор НЕ предоставлено. Запрос касался неадекватного использования вашим банком моих контактных данных в рекламно-маркетинговых целях в неприемлемое время суток неприемлемым образом при наличии неоднократного моего прямого письменного запрета на это и грубым нарушением вашим банком ФЗ-38 "О рекламе".

Вы неоднократно здесь же писали, что вы проводите работу среди себя. Вы настолько БЫСТРО и эффективно работаете, что стыдитесь дать письменный ответ о своих же нарушениях?

Где мой ответ на мой запрос? Черепахи.
Ответить

14 октября 2021 в 10:44
----------
Цитата

lotus123 пишет:
А я еще помню, какие вкусные были у ТБ лесенки из почтовых вкладов с бонусом за межбанк.

----------

И не только из почтовых, почтовые отличались лишь более низкой начальной суммой, но для этого надо было выезжать в соседние с Москвой области, а так процент и условия были одинаковыми.
Но то всё в далёком прошлом.
Ответить

14 октября 2021 в 11:52
Тинькофф, приветствую Вас.
Столкнулся с неприятной ситуацией.
13.10 исчез чат....полностью из мп банка.
Зарегистрировали обращение 2479, обещали в течении дня решить данный технический вопрос.
14.10 вопрос не решен, снова обещания решить до конца дня.
Прошу взять решение данного вопроса на контроль и ускорить устранение технического сбоя в мп банка.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть