Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 октября 2021 в 15:48
----------
Цитата

volgamax пишет:
Тинькофф, приветствую Вас.
Столкнулся с неприятной ситуацией.
13.10 исчез чат....полностью из мп банка.
Зарегистрировали обращение 2479, обещали в течении дня решить данный технический вопрос.
14.10 вопрос не решен, снова обещания решить до конца дня.
Прошу взять решение данного вопроса на контроль и ускорить устранение технического сбоя в мп банка.

----------


Пытались вам позвонить, но не дозвонились. Постараемся исправить ситуацию до конца завтрашнего дня. Простите, пожалуйста, за неудобства. В личном кабинете на сайте чат работает.
Ответить

14 октября 2021 в 16:57
Скажите, пожалуйста, несколько месяцев активно использую КК Платинум, жду обещанного повышения лимита, но случайно по ошибке снял с неё наличные. Закрыл потом. После этой операции рассчитывать на повышение лимита уже бесполезно?
Ответить

14 октября 2021 в 17:16
Тинькофф, вам тоже здравствуйте!
Или...вы уже с клиентами не здороваетесь....?
Дозвониться всегда можно, при желании.
Мне сейчас удобно принять звонок.
Также убедительная просьба сегодня решить вопрос с чатом в мп.
2 дня для решения простого технического вопроса-достаточно.
Чатом на сайте и т.д. не пользуюсь!
Ответить

14 октября 2021 в 17:32
----------
Цитата

volgamax пишет:
13.10 исчез чат....полностью из мп банка.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В личном кабинете на сайте чат работает

----------

У меня была похожая проблема, только у меня исчез отдельный чат с ботом Олегом, а с оператором оставался. Тоже составляли обращение, но я решил проблему другим способом, зашел в ИБ, там чат был доступен. Написал боту Олегу в этот чат и через некоторое время (пару часов где-то) у меня в МП появилось 3 чата вместо двух, два чата были с ботом Олегом, причем один не работал вообще, а второй как раз тот, которым я воспользовался из ИБ. На следующий день только все восстановилось, не знаю само или все таки технические специалисты банка починили.
Ответить

14 октября 2021 в 18:12
----------
Цитата

KL28 пишет:
Скажите, пожалуйста, несколько месяцев активно использую КК Платинум, жду обещанного повышения лимита, но случайно по ошибке снял с неё наличные. Закрыл потом. После этой операции рассчитывать на повышение лимита уже бесполезно?

----------


Нет, снятие наличных на решение Тинькофф не повлияет.
Ответить

14 октября 2021 в 18:16
----------
Цитата

volgamax пишет:
Тинькофф, вам тоже здравствуйте!
Или...вы уже с клиентами не здороваетесь....?
Дозвониться всегда можно, при желании.
Мне сейчас удобно принять звонок.
Также убедительная просьба сегодня решить вопрос с чатом в мп.
2 дня для решения простого технического вопроса-достаточно.
Чатом на сайте и т.д. не пользуюсь!

----------


Простите, пожалуйста. Добрый вечер.

Передали коллегам, чтобы перезвонили.
Ответить

Аватар
14 октября 2021 в 18:18
Тинькофф Банк,
А у вас есть возможность как-то с бороться с незаконным использованием названия вашего банка и имитацией его сайта? Люди заплатят мошенникам, а негативные эмоции выплеснут на вас...
Ответить

14 октября 2021 в 18:49
----------
Цитата

terapevt пишет:
А у вас есть возможность как-то с бороться с незаконным использованием названия вашего банка и имитацией его сайта? Люди заплатят мошенникам, а негативные эмоции выплеснут на вас...

----------


Мы отправляем такие сайты нашей СБ, они обычно принимают меры, чтобы ресурс заблокировали.
Ответить

14 октября 2021 в 20:04
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, вы так и не ответили, что сделано (1) в отношении консультантов, которые звонят в период 23ч – 3 ч по Москве и часовому поясу клиента?

Что сделано (2) в отношении консультантов, которые по 10-30 минут держат клиента на линии, ничего при этом не делая и не говоря кроме как "эээ... мэ... подождите... ожидайте...", а потом: "ой, ничего не получается, ну до свидания..."?

Что сделано (3) в отношении консультантов, которым с первых секунд затребовано переключение на старшего группы с максимальной компетенцией, а в итоге клиента обслуживает такой же балбес как в (2).

Что сделано (4) в отношении некомпетентных бизнес-тренеров, допускающих к работе таких как (1-3)?

Что сделано (5) в отношении ваших ПБ, которые в базу банка не вносят сведения, что клиенту вообще без повода не нужно звонить и писать, чтобы сообщить, что очередной косяк (1-4) принят к рассмотрению?

Что сделано (6) в отношении ваших ПБ, которые по (1-5) принципиально не пользуются емейлом с клиентом или перепиской через л/с форума или иные каналы связи, а вместо этого ЗВОНЯТ/смсят в 23 – 3ч ночи?

Вы не далее как вчера утверждали, что якобы информировали, – вот проинформируйте сейчас по каждой КАТЕГОРИИ обращений. Здесь.

----------


В отношении всех сотрудников, допустивших нарушения, применили принятые регламентом банка меры. Все нужные сведения в базу внесли. Простите, пожалуйста, за неудобства.

----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, я так и не получил ответ по существу, на ПИСЬМЕННЫЙ запрос, направленный в ваш банк почтой России более 1 года назад. Вы и ваши коллеги подтверждали получение запроса. Ответа вашим банком до сих пор НЕ предоставлено. Запрос касался неадекватного использования вашим банком моих контактных данных в рекламно-маркетинговых целях в неприемлемое время суток неприемлемым образом при наличии неоднократного моего прямого письменного запрета на это и грубым нарушением вашим банком ФЗ-38 "О рекламе".

Вы неоднократно здесь же писали, что вы проводите работу среди себя. Вы настолько БЫСТРО и эффективно работаете, что стыдитесь дать письменный ответ о своих же нарушениях?

Где мой ответ на мой запрос? Черепахи.

----------


Проверим, почему не было ответа и разберемся.
Ответить

14 октября 2021 в 20:34
Умеет Тиньков обезоружить)))

Вот сегодня подарил 500 рублей за все причиненные неудобства.

Мне прямо-таки неловко, как-будто это я банку хлопоты доставила)))

Спасибо!
Ответить

15 октября 2021 в 11:07
Уважаемый Тинькофф, приветствую.
Мой вопрос так и не решен.
3 дня чат в мп не доступен.
Сколько еще ждать?
Когда решите вопрос?
«Файл недоступен»
Ответить

15 октября 2021 в 11:16
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемый Тинькофф, приветствую.
Мой вопрос так и не решен.
3 дня чат в мп не доступен.
Сколько еще ждать?
Когда решите вопрос?

----------


Приветствуем.
Сегодня постараемся исправить проблему. По результату свяжемся с вами.
Ответить

16 октября 2021 в 08:50
Тинькофф Банк,
А что, в ИБ исчезла опция просмотра чека покупки?
В своё время очень порадовала меня, а сейчас не вижу.. :pardon:
Ответить

16 октября 2021 в 09:50
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Тинькофф Банк,
А что, в ИБ исчезла опция просмотра чека покупки?
В своё время очень порадовала меня, а сейчас не вижу.. изображение

----------

Нет, опция все еще работает, просто доступна не по всем операциям)
Ответить

16 октября 2021 в 16:58
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Подскажите пожалуйста по СМС-оповещениям. Моя супруга сменила кнопочный телефон на смартфон-андроид. И ей перестали приходить СМС-ки о пополнении карты после моих переводов. Хотя СМС-ки о входе в ЛК приходят нормально. Это как-то лечится?

P.S. Мне на кнопочный телефон СМС-ки о пополнении карты приходят нормально.

----------

Видим, что вашей супруге пришло два СМС:
- 11.10 06:18.
- 13.10 08:56.
Статус у них «Доставлено SMS». Мы отправляем сообщения и видим, что супруга их получает. Возможно мобильное устройство работает неправильно. Пожалуйста, вставьте сим-карту в другой телефон и попробуйте получить сообщение ещё раз. Если ситуация будет прежней — напишите нам.
Ответить

16 октября 2021 в 18:29
----------
Цитата

llls пишет:
А что у вас в банке происходит?

Сначала в чате дают противоположную правильной информацию.
Вчера вдруг отказались сделать перевод на карту с номером из 18 цифр (в окне забит лимит в 16 знаков). Обещали исправить до сегодня - увы.
Сегодня отказались принимать коммунальные платежи - По техническим причинам сервис временно недоступен. Попробуйте позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства.(Код ошибки: tCK34W8ER7)
И в довершениее вместо чата - белое пятно............

----------

Возвращаемся с комментариями.
Мы действительно сработали не лучшим образом. Простите нас, пожалуйста. Работу с сотрудниками обязательно проведем, чтобы не допускать таких ошибок в будущем. Ситуацию с переводами исправили. Также подключили возможность оплаты с карт других банков по провайдеру "НАО Расчетно-кассовый центр (Ярославль)".
Ответить

16 октября 2021 в 18:49
----------
Цитата

SvetlanaSV20 пишет:
А они и не пошевелятся. У меня случай был летом, когда была акция, по моему, в конце мая или июня, не помню уже, там буквально несколько дней была акция сделать дебетку Тинькофф с бесплатным обслуживанием.
Заказала своей маме, потому что у нее нету карточек банковских, хотела уже наконец на безнал ее перевести)))
Так вот, приехал курьер Тинькофф - это ужас просто. Вместе с дебетовой картой привез зачем-то уже оформленную кредитную (!!!), которую я не просила, и начал ее впаривать! Хорошо, что я там присутствовала, мама бы все не глядя подписала, в силу возраста. Какое то НЛП программирование, рот не закрывается вообще, при этом не понятно буквально ни слова, я задаю четкие вопросы, в ответ получаю какую-то кашу из тарабарщины скоростной. Общий язык не нашли, выгнала его, отказалась от карты. Бессовестные просто.

----------

Возвращаемся с комментариями. Представитель может предлагать наши другие продукты на встрече, но настаивать на оформлении он не должен. Работу обязательно с ним проведем, чтобы избежать таких ошибок в будущем. Простите нас, пожалуйста.
Ответить

16 октября 2021 в 19:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:Извините, что так получилось. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения вашей мамы в личку. Мы обязательно проверим работу сотрудника
----------
Вообще-то пусть ваши выездные Представители изучат среди прочего статью 8 закона "О защите прав потребителей". Потому что если они грубо нарушают действующее федеральное законодательство, то это в первую очередь вина вашего банка и может являться основанием для подачи иска именно к банку, а не к вашей дочерней ООО в лице логистическо-курьерской службы.

Если они представляют ваш банк, то и ответственность ложится на ваш банк. Это как если бы радио / ТВ / наружка размещало рекламу без обязательных в ней данных – вина не расклейщиков рекламы, а предоставляющих рекламируемые услуги. Ферштейн?

А клиентам в таких ситуациях настоятельно рекомендую отвечать одинаково: я на слух подобную информацию НЕ воспринимаю, предоставьте все условия и тарифы в письменном виде, заверенными подписью уполномоченного работника банка и печатью банка. Нет => иди работай.

Раз ПБ и их бизнес-тренеры не хотят работать – мы научим клиентов "плохому" :)
Ответить

17 октября 2021 в 00:10
Уважаемый ПБ, доброй ночи.
10 числа мило общалась с техподдержкой. и в чате и по телефону.
По первому вопросу, отображение остатка и операций претензий пока больше нет. Спасибо за обратный звонок и небольшой бонус. Но, когда операторы первой линий научатся понимать разницу в терминах ИБ и МП? Реально, задолбали советы обновить приложение, когда выкатывается претензия по ИБ. Кстати, за несколько часов до звонка обновляла все нужные мне приложения, согласно списку плеймаркета. Уж не помню, было ли данное там. Почему в вашей системе стоит инфа об имеющейся неактуальной версии?
Второй вопрос. По терминалу.Мало того, что консультант его искал долго и упорно, с кучей наводящих вопросов по местоположению. Потом, неуверенным голосом сообщил, что инженеры решают проблемы в течении нескольких часов...Что-то ещё..Дословно уж не вспомнить. Вчера опять пользовалась этим терминалом на внесение наличных. Проблема не исправлена.
Суть - после внесения наличных выводится меню - Повторить операцию, завершить работу(или что-то подобное) Обе кнопки не реагируют на нажатия.Приходится стоять и ждать выхода из аккаунта по тайм-ауту. Я ж никуда не спешу(
Адрес терминала. Санкт-Петербург, Индустриальный пр.10 к.1 Магазин "Пятёрочка"
Ответить

17 октября 2021 в 00:25
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уважаемый ПБ, доброй ночи.
10 числа мило общалась с техподдержкой. и в чате и по телефону.
По первому вопросу, отображение остатка и операций претензий пока больше нет. Спасибо за обратный звонок и небольшой бонус. Но, когда операторы первой линий научатся понимать разницу в терминах ИБ и МП? Реально, задолбали советы обновить приложение, когда выкатывается претензия по ИБ. Кстати, за несколько часов до звонка обновляла все нужные мне приложения, согласно списку плеймаркета. Уж не помню, было ли данное там. Почему в вашей системе стоит инфа об имеющейся неактуальной версии?
Второй вопрос. По терминалу.Мало того, что консультант его искал долго и упорно, с кучей наводящих вопросов по местоположению. Потом, неуверенным голосом сообщил, что инженеры решают проблемы в течении нескольких часов...Что-то ещё..Дословно уж не вспомнить. Вчера опять пользовалась этим терминалом на внесение наличных. Проблема не исправлена.
Суть - после внесения наличных выводится меню - Повторить операцию, завершить работу(или что-то подобное) Обе кнопки не реагируют на нажатия.Приходится стоять и ждать выхода из аккаунта по тайм-ауту. Я ж никуда не спешу(
Адрес терминала. Санкт-Петербург, Индустриальный пр.10 к.1 Магазин "Пятёрочка"

----------


Простите за неудобства. Разберемся в чем дело.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть