Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 октября 2021 в 10:23
lotus123, я превышал в ТБ неоднократно, несколько карт в семье было. Банк был якорным во всех расчётах и хранении дс. Сейчас для транзита и оплат с 1% кб, ну иногда интересная категория 5%, что редкость. Одну карту в семье закрыл не давно, так как год вообще без движений пылилась
Ответить

14 октября 2021 в 10:36
ПБ, вы так и не ответили, что сделано (1) в отношении консультантов, которые звонят в период 23ч – 3 ч по Москве и часовому поясу клиента?

Что сделано (2) в отношении консультантов, которые по 10-30 минут держат клиента на линии, ничего при этом не делая и не говоря кроме как "эээ... мэ... подождите... ожидайте...", а потом: "ой, ничего не получается, ну до свидания..."?

Что сделано (3) в отношении консультантов, которым с первых секунд затребовано переключение на старшего группы с максимальной компетенцией, а в итоге клиента обслуживает такой же балбес как в (2).

Что сделано (4) в отношении некомпетентных бизнес-тренеров, допускающих к работе таких как (1-3)?

Что сделано (5) в отношении ваших ПБ, которые в базу банка не вносят сведения, что клиенту вообще без повода не нужно звонить и писать, чтобы сообщить, что очередной косяк (1-4) принят к рассмотрению?

Что сделано (6) в отношении ваших ПБ, которые по (1-5) принципиально не пользуются емейлом с клиентом или перепиской через л/с форума или иные каналы связи, а вместо этого ЗВОНЯТ/смсят в 23 – 3ч ночи?

Вы не далее как вчера утверждали, что якобы информировали, – вот проинформируйте сейчас по каждой КАТЕГОРИИ обращений. Здесь.
Ответить

14 октября 2021 в 10:39
ПБ, я так и не получил ответ по существу, на ПИСЬМЕННЫЙ запрос, направленный в ваш банк почтой России более 1 года назад. Вы и ваши коллеги подтверждали получение запроса. Ответа вашим банком до сих пор НЕ предоставлено. Запрос касался неадекватного использования вашим банком моих контактных данных в рекламно-маркетинговых целях в неприемлемое время суток неприемлемым образом при наличии неоднократного моего прямого письменного запрета на это и грубым нарушением вашим банком ФЗ-38 "О рекламе".

Вы неоднократно здесь же писали, что вы проводите работу среди себя. Вы настолько БЫСТРО и эффективно работаете, что стыдитесь дать письменный ответ о своих же нарушениях?

Где мой ответ на мой запрос? Черепахи.
Ответить

14 октября 2021 в 10:44
----------
Цитата

lotus123 пишет:
А я еще помню, какие вкусные были у ТБ лесенки из почтовых вкладов с бонусом за межбанк.

----------

И не только из почтовых, почтовые отличались лишь более низкой начальной суммой, но для этого надо было выезжать в соседние с Москвой области, а так процент и условия были одинаковыми.
Но то всё в далёком прошлом.
Ответить

14 октября 2021 в 11:52
Тинькофф, приветствую Вас.
Столкнулся с неприятной ситуацией.
13.10 исчез чат....полностью из мп банка.
Зарегистрировали обращение 2479, обещали в течении дня решить данный технический вопрос.
14.10 вопрос не решен, снова обещания решить до конца дня.
Прошу взять решение данного вопроса на контроль и ускорить устранение технического сбоя в мп банка.
«Файл недоступен»
Ответить

14 октября 2021 в 15:48
----------
Цитата

volgamax пишет:
Тинькофф, приветствую Вас.
Столкнулся с неприятной ситуацией.
13.10 исчез чат....полностью из мп банка.
Зарегистрировали обращение 2479, обещали в течении дня решить данный технический вопрос.
14.10 вопрос не решен, снова обещания решить до конца дня.
Прошу взять решение данного вопроса на контроль и ускорить устранение технического сбоя в мп банка.

----------


Пытались вам позвонить, но не дозвонились. Постараемся исправить ситуацию до конца завтрашнего дня. Простите, пожалуйста, за неудобства. В личном кабинете на сайте чат работает.
Ответить

14 октября 2021 в 16:57
Скажите, пожалуйста, несколько месяцев активно использую КК Платинум, жду обещанного повышения лимита, но случайно по ошибке снял с неё наличные. Закрыл потом. После этой операции рассчитывать на повышение лимита уже бесполезно?
Ответить

14 октября 2021 в 17:16
Тинькофф, вам тоже здравствуйте!
Или...вы уже с клиентами не здороваетесь....?
Дозвониться всегда можно, при желании.
Мне сейчас удобно принять звонок.
Также убедительная просьба сегодня решить вопрос с чатом в мп.
2 дня для решения простого технического вопроса-достаточно.
Чатом на сайте и т.д. не пользуюсь!
Ответить

14 октября 2021 в 17:32
----------
Цитата

volgamax пишет:
13.10 исчез чат....полностью из мп банка.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В личном кабинете на сайте чат работает

----------

У меня была похожая проблема, только у меня исчез отдельный чат с ботом Олегом, а с оператором оставался. Тоже составляли обращение, но я решил проблему другим способом, зашел в ИБ, там чат был доступен. Написал боту Олегу в этот чат и через некоторое время (пару часов где-то) у меня в МП появилось 3 чата вместо двух, два чата были с ботом Олегом, причем один не работал вообще, а второй как раз тот, которым я воспользовался из ИБ. На следующий день только все восстановилось, не знаю само или все таки технические специалисты банка починили.
Ответить

14 октября 2021 в 18:12
----------
Цитата

KL28 пишет:
Скажите, пожалуйста, несколько месяцев активно использую КК Платинум, жду обещанного повышения лимита, но случайно по ошибке снял с неё наличные. Закрыл потом. После этой операции рассчитывать на повышение лимита уже бесполезно?

----------


Нет, снятие наличных на решение Тинькофф не повлияет.
Ответить

14 октября 2021 в 18:16
----------
Цитата

volgamax пишет:
Тинькофф, вам тоже здравствуйте!
Или...вы уже с клиентами не здороваетесь....?
Дозвониться всегда можно, при желании.
Мне сейчас удобно принять звонок.
Также убедительная просьба сегодня решить вопрос с чатом в мп.
2 дня для решения простого технического вопроса-достаточно.
Чатом на сайте и т.д. не пользуюсь!

----------


Простите, пожалуйста. Добрый вечер.

Передали коллегам, чтобы перезвонили.
Ответить

Аватар
14 октября 2021 в 18:18
Тинькофф Банк,
А у вас есть возможность как-то с бороться с незаконным использованием названия вашего банка и имитацией его сайта? Люди заплатят мошенникам, а негативные эмоции выплеснут на вас...
Ответить

14 октября 2021 в 18:49
----------
Цитата

terapevt пишет:
А у вас есть возможность как-то с бороться с незаконным использованием названия вашего банка и имитацией его сайта? Люди заплатят мошенникам, а негативные эмоции выплеснут на вас...

----------


Мы отправляем такие сайты нашей СБ, они обычно принимают меры, чтобы ресурс заблокировали.
Ответить

14 октября 2021 в 20:04
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, вы так и не ответили, что сделано (1) в отношении консультантов, которые звонят в период 23ч – 3 ч по Москве и часовому поясу клиента?

Что сделано (2) в отношении консультантов, которые по 10-30 минут держат клиента на линии, ничего при этом не делая и не говоря кроме как "эээ... мэ... подождите... ожидайте...", а потом: "ой, ничего не получается, ну до свидания..."?

Что сделано (3) в отношении консультантов, которым с первых секунд затребовано переключение на старшего группы с максимальной компетенцией, а в итоге клиента обслуживает такой же балбес как в (2).

Что сделано (4) в отношении некомпетентных бизнес-тренеров, допускающих к работе таких как (1-3)?

Что сделано (5) в отношении ваших ПБ, которые в базу банка не вносят сведения, что клиенту вообще без повода не нужно звонить и писать, чтобы сообщить, что очередной косяк (1-4) принят к рассмотрению?

Что сделано (6) в отношении ваших ПБ, которые по (1-5) принципиально не пользуются емейлом с клиентом или перепиской через л/с форума или иные каналы связи, а вместо этого ЗВОНЯТ/смсят в 23 – 3ч ночи?

Вы не далее как вчера утверждали, что якобы информировали, – вот проинформируйте сейчас по каждой КАТЕГОРИИ обращений. Здесь.

----------


В отношении всех сотрудников, допустивших нарушения, применили принятые регламентом банка меры. Все нужные сведения в базу внесли. Простите, пожалуйста, за неудобства.

----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, я так и не получил ответ по существу, на ПИСЬМЕННЫЙ запрос, направленный в ваш банк почтой России более 1 года назад. Вы и ваши коллеги подтверждали получение запроса. Ответа вашим банком до сих пор НЕ предоставлено. Запрос касался неадекватного использования вашим банком моих контактных данных в рекламно-маркетинговых целях в неприемлемое время суток неприемлемым образом при наличии неоднократного моего прямого письменного запрета на это и грубым нарушением вашим банком ФЗ-38 "О рекламе".

Вы неоднократно здесь же писали, что вы проводите работу среди себя. Вы настолько БЫСТРО и эффективно работаете, что стыдитесь дать письменный ответ о своих же нарушениях?

Где мой ответ на мой запрос? Черепахи.

----------


Проверим, почему не было ответа и разберемся.
Ответить

14 октября 2021 в 20:34
Умеет Тиньков обезоружить)))

Вот сегодня подарил 500 рублей за все причиненные неудобства.

Мне прямо-таки неловко, как-будто это я банку хлопоты доставила)))

Спасибо!
Ответить

15 октября 2021 в 11:07
Уважаемый Тинькофф, приветствую.
Мой вопрос так и не решен.
3 дня чат в мп не доступен.
Сколько еще ждать?
Когда решите вопрос?
«Файл недоступен»
Ответить

15 октября 2021 в 11:16
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемый Тинькофф, приветствую.
Мой вопрос так и не решен.
3 дня чат в мп не доступен.
Сколько еще ждать?
Когда решите вопрос?

----------


Приветствуем.
Сегодня постараемся исправить проблему. По результату свяжемся с вами.
Ответить

16 октября 2021 в 08:50
Тинькофф Банк,
А что, в ИБ исчезла опция просмотра чека покупки?
В своё время очень порадовала меня, а сейчас не вижу.. :pardon:
Ответить

16 октября 2021 в 09:50
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Тинькофф Банк,
А что, в ИБ исчезла опция просмотра чека покупки?
В своё время очень порадовала меня, а сейчас не вижу.. изображение

----------

Нет, опция все еще работает, просто доступна не по всем операциям)
Ответить

16 октября 2021 в 16:58
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Подскажите пожалуйста по СМС-оповещениям. Моя супруга сменила кнопочный телефон на смартфон-андроид. И ей перестали приходить СМС-ки о пополнении карты после моих переводов. Хотя СМС-ки о входе в ЛК приходят нормально. Это как-то лечится?

P.S. Мне на кнопочный телефон СМС-ки о пополнении карты приходят нормально.

----------

Видим, что вашей супруге пришло два СМС:
- 11.10 06:18.
- 13.10 08:56.
Статус у них «Доставлено SMS». Мы отправляем сообщения и видим, что супруга их получает. Возможно мобильное устройство работает неправильно. Пожалуйста, вставьте сим-карту в другой телефон и попробуйте получить сообщение ещё раз. Если ситуация будет прежней — напишите нам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть