Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

16 октября 2021 в 18:29
----------
Цитата

llls пишет:
А что у вас в банке происходит?

Сначала в чате дают противоположную правильной информацию.
Вчера вдруг отказались сделать перевод на карту с номером из 18 цифр (в окне забит лимит в 16 знаков). Обещали исправить до сегодня - увы.
Сегодня отказались принимать коммунальные платежи - По техническим причинам сервис временно недоступен. Попробуйте позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства.(Код ошибки: tCK34W8ER7)
И в довершениее вместо чата - белое пятно............

----------

Возвращаемся с комментариями.
Мы действительно сработали не лучшим образом. Простите нас, пожалуйста. Работу с сотрудниками обязательно проведем, чтобы не допускать таких ошибок в будущем. Ситуацию с переводами исправили. Также подключили возможность оплаты с карт других банков по провайдеру "НАО Расчетно-кассовый центр (Ярославль)".
Ответить

16 октября 2021 в 18:49
----------
Цитата

SvetlanaSV20 пишет:
А они и не пошевелятся. У меня случай был летом, когда была акция, по моему, в конце мая или июня, не помню уже, там буквально несколько дней была акция сделать дебетку Тинькофф с бесплатным обслуживанием.
Заказала своей маме, потому что у нее нету карточек банковских, хотела уже наконец на безнал ее перевести)))
Так вот, приехал курьер Тинькофф - это ужас просто. Вместе с дебетовой картой привез зачем-то уже оформленную кредитную (!!!), которую я не просила, и начал ее впаривать! Хорошо, что я там присутствовала, мама бы все не глядя подписала, в силу возраста. Какое то НЛП программирование, рот не закрывается вообще, при этом не понятно буквально ни слова, я задаю четкие вопросы, в ответ получаю какую-то кашу из тарабарщины скоростной. Общий язык не нашли, выгнала его, отказалась от карты. Бессовестные просто.

----------

Возвращаемся с комментариями. Представитель может предлагать наши другие продукты на встрече, но настаивать на оформлении он не должен. Работу обязательно с ним проведем, чтобы избежать таких ошибок в будущем. Простите нас, пожалуйста.
Ответить

16 октября 2021 в 19:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:Извините, что так получилось. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения вашей мамы в личку. Мы обязательно проверим работу сотрудника
----------
Вообще-то пусть ваши выездные Представители изучат среди прочего статью 8 закона "О защите прав потребителей". Потому что если они грубо нарушают действующее федеральное законодательство, то это в первую очередь вина вашего банка и может являться основанием для подачи иска именно к банку, а не к вашей дочерней ООО в лице логистическо-курьерской службы.

Если они представляют ваш банк, то и ответственность ложится на ваш банк. Это как если бы радио / ТВ / наружка размещало рекламу без обязательных в ней данных – вина не расклейщиков рекламы, а предоставляющих рекламируемые услуги. Ферштейн?

А клиентам в таких ситуациях настоятельно рекомендую отвечать одинаково: я на слух подобную информацию НЕ воспринимаю, предоставьте все условия и тарифы в письменном виде, заверенными подписью уполномоченного работника банка и печатью банка. Нет => иди работай.

Раз ПБ и их бизнес-тренеры не хотят работать – мы научим клиентов "плохому" :)
Ответить

17 октября 2021 в 00:10
Уважаемый ПБ, доброй ночи.
10 числа мило общалась с техподдержкой. и в чате и по телефону.
По первому вопросу, отображение остатка и операций претензий пока больше нет. Спасибо за обратный звонок и небольшой бонус. Но, когда операторы первой линий научатся понимать разницу в терминах ИБ и МП? Реально, задолбали советы обновить приложение, когда выкатывается претензия по ИБ. Кстати, за несколько часов до звонка обновляла все нужные мне приложения, согласно списку плеймаркета. Уж не помню, было ли данное там. Почему в вашей системе стоит инфа об имеющейся неактуальной версии?
Второй вопрос. По терминалу.Мало того, что консультант его искал долго и упорно, с кучей наводящих вопросов по местоположению. Потом, неуверенным голосом сообщил, что инженеры решают проблемы в течении нескольких часов...Что-то ещё..Дословно уж не вспомнить. Вчера опять пользовалась этим терминалом на внесение наличных. Проблема не исправлена.
Суть - после внесения наличных выводится меню - Повторить операцию, завершить работу(или что-то подобное) Обе кнопки не реагируют на нажатия.Приходится стоять и ждать выхода из аккаунта по тайм-ауту. Я ж никуда не спешу(
Адрес терминала. Санкт-Петербург, Индустриальный пр.10 к.1 Магазин "Пятёрочка"
Ответить

17 октября 2021 в 00:25
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уважаемый ПБ, доброй ночи.
10 числа мило общалась с техподдержкой. и в чате и по телефону.
По первому вопросу, отображение остатка и операций претензий пока больше нет. Спасибо за обратный звонок и небольшой бонус. Но, когда операторы первой линий научатся понимать разницу в терминах ИБ и МП? Реально, задолбали советы обновить приложение, когда выкатывается претензия по ИБ. Кстати, за несколько часов до звонка обновляла все нужные мне приложения, согласно списку плеймаркета. Уж не помню, было ли данное там. Почему в вашей системе стоит инфа об имеющейся неактуальной версии?
Второй вопрос. По терминалу.Мало того, что консультант его искал долго и упорно, с кучей наводящих вопросов по местоположению. Потом, неуверенным голосом сообщил, что инженеры решают проблемы в течении нескольких часов...Что-то ещё..Дословно уж не вспомнить. Вчера опять пользовалась этим терминалом на внесение наличных. Проблема не исправлена.
Суть - после внесения наличных выводится меню - Повторить операцию, завершить работу(или что-то подобное) Обе кнопки не реагируют на нажатия.Приходится стоять и ждать выхода из аккаунта по тайм-ауту. Я ж никуда не спешу(
Адрес терминала. Санкт-Петербург, Индустриальный пр.10 к.1 Магазин "Пятёрочка"

----------


Простите за неудобства. Разберемся в чем дело.
Ответить

17 октября 2021 в 14:01
Могу получить документ обо всех операциях в пользу конкретного получателя? Например Перекресток, Билайн или любой другой...
Ответить

17 октября 2021 в 14:07
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Могу получить документ обо всех операциях в пользу конкретного получателя? Например Перекресток, Билайн или любой другой...

----------


Добрый день.

Можем попробовать подготовить такой документ.
Для этого напишите в поддержку в приложении список всех получателей по которым нужен документ, а также уточните, вам нужно несколько справок по каждому получателю по отдельности или же конкретных получателей указать в одной справке.
Ответить

17 октября 2021 в 14:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можем попробовать подготовить такой документ.

----------
Подобная выборка (фильтрация) в приложении делается самостоятельно.
Достаточно смастерить её экспорт...
Ответить

17 октября 2021 в 14:39
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Подобная выборка (фильтрация) в приложении делается самостоятельно.
Достаточно смастерить её экспорт...

----------


На текущий момент можно через личный кабинет выгрузить все операции за определенный период в Excel, а далее уже там отфильтровать по необходимым получателям, если названия совпадают.

Но понимаем, что это не совсем удобно - просто в некоторых случаях можно использовать как альтернативу.

По поводу подготовки именно pdf файла в виде справки с нужными операциями - возможно в будущем сделаем выгрузку моментально для клиентов, но пока подготавливаем такой документ вручную.
Ответить

17 октября 2021 в 18:26
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Подобная выборка (фильтрация) в приложении делается самостоятельно.

----------


Подчеркиваю - вопрос был именно про документ, а не просто информацию :uncap:
Ответить

17 октября 2021 в 19:06
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Подчеркиваю - вопрос был именно про документ, а не просто информацию

----------
Ничего, что я спрошу? Мне вот просто интересно, зачем нужен именно "документ" о покупках в Перекрёстке? :scratch:
Ответить

17 октября 2021 в 20:01
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
вопрос был именно про документ, а не просто информацию

----------

Вопрос понятен.
Но автоматически сгенерированный ПДФ ни разу не документ.
А с резиновой печатью и живой подписью... наверное, заказным письмом прислать смогут - да, надо обращаться к сотрудникам
Ответить

17 октября 2021 в 20:03
Zap277,

В чате можно попросить и справку об операции с доставкой представителем, это быстрее.
Ответить

17 октября 2021 в 20:12
Как оплачивается PRO? Если подключить 20 ноября, а 20 декабря отключить, действовать будет до 1 января без доп. списаний?
Ответить

17 октября 2021 в 20:14
----------
Цитата

theigor пишет:
Как оплачивается PRO? Если подключить 20 ноября, а 20 декабря отключить, действовать будет до 1 января без доп. списаний?

----------


Нет, отсчет дней идет с даты оплаты, а не с начала нового месяца. То есть если отключить подписку до 20 декабря, то действовать она перестанет сразу после 20 декабря.
Ответить

17 октября 2021 в 20:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, отсчет дней идет с даты оплаты, а не с начала нового месяца. То есть если отключить подписку до 20 декабря, то действовать она перестанет сразу после 20 декабря X
X
X
X
X
X

----------


Получается списание происходит в день подключения и работает ровно 30 дн.? Как правильно отключить услугу, чтобы не списали за след. месяц?
Ответить

17 октября 2021 в 20:32
----------
Цитата

theigor пишет:

Получается списание происходит в день подключения и работает ровно 30 дн.? Как правильно отключить услугу, чтобы не списали за след. месяц? X

----------


Можете сразу после подключения отключить, она будет действовать до конца оплаченного периода.
Ответить

18 октября 2021 в 10:47
----------
Цитата

azav пишет:
Решил я сменить программу лояльности по кредитке.
Вчера три оператора, сменяя друг друга, все сделали, назначили встречу на сегодня. Карта появилась в ИБ.
Но в нутри у меня была неуверенность что карту привезут вовремя, ибо "Это на нас непохоже" (с) Тинькофф изображение

Так и случилось. Сегодня свежевыпущенную карту заблокировали, по информации от специалиста "по их данным карта в конверте, который должен был прийти в мае этого года", но, видимо, машина време забарахлила. Выпустили новую карту, ждем.
Я даже не удивлен.

----------


Здравствуйте. Возвращаемся с ответом. Первый сотрудник задал вам вопрос касательно смены программы лояльности, вы долго не отвечали, поэтому мы закрыли диалог. Второй сотрудник ошибочно перевел вас на другого сотрудника, а третий перевыпустил карту и назначил вам встречу. Она не состоялось, потому что документы не успели поступить в регион. Извините, что так сработали. Карту вам доставили, начислили бонус за доставленные неудобства.
Ответить

Аватар
18 октября 2021 в 11:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
она будет действовать до конца оплаченного периода.

----------
А может есть смысл сделать такую же логику и для других платных услуг? Например, для СМС. А то получается, что если их отключишь раньше срока, банк не возвращает деньги за неиспользованный остаток месяца.
Ответить

18 октября 2021 в 11:46
ПБ, прошу, пожалуйста, взять под личный контроль мое вчерашнее обращение в чате банка по технической проблеме работы отдельного чата с ботом Олегом. При указании действий боту или при запросе какой-либо информации, не видно ответа бота пока не переоткрою чат. Подтверждение проблемы отправил в чат в виде двух снимков экрана в режиме видеозаписи. Сотрудник чата на мой запрос составить обращение ответил, что по технической работе самого сервиса обращения не регистрируются. Но каким образом я узнаю, подтвердилась проблема на вашей стороне или нет, ждать обновления с исправлением или нет... Жутко бесит пользоваться вашим чатом с ботом с текущей проблемой.

P.S. версия приложения на андроид последняя.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть