Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 октября 2021 в 14:01
Могу получить документ обо всех операциях в пользу конкретного получателя? Например Перекресток, Билайн или любой другой...
Ответить

17 октября 2021 в 14:07
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Могу получить документ обо всех операциях в пользу конкретного получателя? Например Перекресток, Билайн или любой другой...

----------


Добрый день.

Можем попробовать подготовить такой документ.
Для этого напишите в поддержку в приложении список всех получателей по которым нужен документ, а также уточните, вам нужно несколько справок по каждому получателю по отдельности или же конкретных получателей указать в одной справке.
Ответить

17 октября 2021 в 14:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можем попробовать подготовить такой документ.

----------
Подобная выборка (фильтрация) в приложении делается самостоятельно.
Достаточно смастерить её экспорт...
Ответить

17 октября 2021 в 14:39
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Подобная выборка (фильтрация) в приложении делается самостоятельно.
Достаточно смастерить её экспорт...

----------


На текущий момент можно через личный кабинет выгрузить все операции за определенный период в Excel, а далее уже там отфильтровать по необходимым получателям, если названия совпадают.

Но понимаем, что это не совсем удобно - просто в некоторых случаях можно использовать как альтернативу.

По поводу подготовки именно pdf файла в виде справки с нужными операциями - возможно в будущем сделаем выгрузку моментально для клиентов, но пока подготавливаем такой документ вручную.
Ответить

17 октября 2021 в 18:26
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Подобная выборка (фильтрация) в приложении делается самостоятельно.

----------


Подчеркиваю - вопрос был именно про документ, а не просто информацию :uncap:
Ответить

17 октября 2021 в 19:06
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Подчеркиваю - вопрос был именно про документ, а не просто информацию

----------
Ничего, что я спрошу? Мне вот просто интересно, зачем нужен именно "документ" о покупках в Перекрёстке? :scratch:
Ответить

17 октября 2021 в 20:01
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
вопрос был именно про документ, а не просто информацию

----------

Вопрос понятен.
Но автоматически сгенерированный ПДФ ни разу не документ.
А с резиновой печатью и живой подписью... наверное, заказным письмом прислать смогут - да, надо обращаться к сотрудникам
Ответить

17 октября 2021 в 20:03
Zap277,

В чате можно попросить и справку об операции с доставкой представителем, это быстрее.
Ответить

17 октября 2021 в 20:12
Как оплачивается PRO? Если подключить 20 ноября, а 20 декабря отключить, действовать будет до 1 января без доп. списаний?
Ответить

17 октября 2021 в 20:14
----------
Цитата

theigor пишет:
Как оплачивается PRO? Если подключить 20 ноября, а 20 декабря отключить, действовать будет до 1 января без доп. списаний?

----------


Нет, отсчет дней идет с даты оплаты, а не с начала нового месяца. То есть если отключить подписку до 20 декабря, то действовать она перестанет сразу после 20 декабря.
Ответить

17 октября 2021 в 20:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, отсчет дней идет с даты оплаты, а не с начала нового месяца. То есть если отключить подписку до 20 декабря, то действовать она перестанет сразу после 20 декабря X
X
X
X
X
X

----------


Получается списание происходит в день подключения и работает ровно 30 дн.? Как правильно отключить услугу, чтобы не списали за след. месяц?
Ответить

17 октября 2021 в 20:32
----------
Цитата

theigor пишет:

Получается списание происходит в день подключения и работает ровно 30 дн.? Как правильно отключить услугу, чтобы не списали за след. месяц? X

----------


Можете сразу после подключения отключить, она будет действовать до конца оплаченного периода.
Ответить

18 октября 2021 в 10:47
----------
Цитата

azav пишет:
Решил я сменить программу лояльности по кредитке.
Вчера три оператора, сменяя друг друга, все сделали, назначили встречу на сегодня. Карта появилась в ИБ.
Но в нутри у меня была неуверенность что карту привезут вовремя, ибо "Это на нас непохоже" (с) Тинькофф изображение

Так и случилось. Сегодня свежевыпущенную карту заблокировали, по информации от специалиста "по их данным карта в конверте, который должен был прийти в мае этого года", но, видимо, машина време забарахлила. Выпустили новую карту, ждем.
Я даже не удивлен.

----------


Здравствуйте. Возвращаемся с ответом. Первый сотрудник задал вам вопрос касательно смены программы лояльности, вы долго не отвечали, поэтому мы закрыли диалог. Второй сотрудник ошибочно перевел вас на другого сотрудника, а третий перевыпустил карту и назначил вам встречу. Она не состоялось, потому что документы не успели поступить в регион. Извините, что так сработали. Карту вам доставили, начислили бонус за доставленные неудобства.
Ответить

Аватар
18 октября 2021 в 11:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
она будет действовать до конца оплаченного периода.

----------
А может есть смысл сделать такую же логику и для других платных услуг? Например, для СМС. А то получается, что если их отключишь раньше срока, банк не возвращает деньги за неиспользованный остаток месяца.
Ответить

18 октября 2021 в 11:46
ПБ, прошу, пожалуйста, взять под личный контроль мое вчерашнее обращение в чате банка по технической проблеме работы отдельного чата с ботом Олегом. При указании действий боту или при запросе какой-либо информации, не видно ответа бота пока не переоткрою чат. Подтверждение проблемы отправил в чат в виде двух снимков экрана в режиме видеозаписи. Сотрудник чата на мой запрос составить обращение ответил, что по технической работе самого сервиса обращения не регистрируются. Но каким образом я узнаю, подтвердилась проблема на вашей стороне или нет, ждать обновления с исправлением или нет... Жутко бесит пользоваться вашим чатом с ботом с текущей проблемой.

P.S. версия приложения на андроид последняя.
Ответить

18 октября 2021 в 11:47
----------
Цитата

plover пишет:
А может есть смысл сделать такую же логику и для других платных услуг? Например, для СМС. А то получается, что если их отключишь раньше срока, банк не возвращает деньги за неиспользованный остаток месяца.

----------


Подумаем над этим.
Ответить

18 октября 2021 в 11:59
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ, прошу, пожалуйста, взять под личный контроль мое вчерашнее обращение в чате банка по технической проблеме работы отдельного чата с ботом Олегом. При указании действий боту или при запросе какой-либо информации, не видно ответа бота пока не переоткрою чат. Подтверждение проблемы отправил в чат в виде двух снимков экрана в режиме видеозаписи. Сотрудник чата на мой запрос составить обращение ответил, что по технической работе самого сервиса обращения не регистрируются. Но каким образом я узнаю, подтвердилась проблема на вашей стороне или нет, ждать обновления с исправлением или нет... Жутко бесит пользоваться вашим чатом с ботом с текущей проблемой.

P.S. версия приложения на андроид последняя.

----------


Проверим информацию и чуть позже вам напишем.
Ответить

18 октября 2021 в 12:22
Я оплачиваю ипотеку с тинькофф банка и отправлю деньги на Промсвязьбанк. У Промсвязьбанка нет комиссий, но при перечислении круглой суммы, оказалось, что с меня списывают комиссию по переводам. Я обратилась в Промсвязьбанк, мне сказали, что у них комиссия 0, и они не понимают, кто списывает деньги.
Оказалось, что тинькофф ввёл мне скрытые платежи, и каждый раз списывал за перевод комиссию. В общем он списал у меня 8000 руб. Я открыла диспут, мне вернули всего 3500 руб.

Осторожней с тинькофф, они не показывают, что есть комиссия при переводе и тупо списывают с тебя комиссию за перевод. Поддержка решить этот вопрос не может. Сама буду уходить с этого банка и больше пользоваться им не буду. Клиентоориентированность на нуле, хотя это ошибка банка, а не моя.
Ответить

18 октября 2021 в 12:27
----------
Цитата

AnnyaGuba пишет:
Я оплачиваю ипотеку с тинькофф банка и отправлю деньги на Промсвязьбанк. У Промсвязьбанка нет комиссий, но при перечислении круглой суммы, оказалось, что с меня списывают комиссию по переводам. Я обратилась в Промсвязьбанк, мне сказали, что у них комиссия 0, и они не понимают, кто списывает деньги.
Оказалось, что тинькофф ввёл мне скрытые платежи, и каждый раз списывал за перевод комиссию. В общем он списал у меня 8000 руб. Я открыла диспут, мне вернули всего 3500 руб.

Осторожней с тинькофф, они не показывают, что есть комиссия при переводе и тупо списывают с тебя комиссию за перевод. Поддержка решить этот вопрос не может. Сама буду уходить с этого банка и больше пользоваться им не буду. Клиентоориентированность на нуле, хотя это ошибка банка, а не моя.

----------


Все комиссии мы списываем согласно тарифу. Эту информацию мы не скрываем. Перед переводом, вы всегда можете написать нам, чтобы убедиться будет комиссия или нет.
Ответить

18 октября 2021 в 12:29
----------
Цитата

AnnyaGuba пишет:
Я оплачиваю ипотеку с тинькофф банка и отправлю деньги на Промсвязьбанк

----------

Межбанковкий перевод без комиссии, если отправляете с дебетового р/с.
Или вы оплачивали с КК?
Или через погашение кредитов?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть