Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

20 октября 2021 в 09:52
----------
Цитата

b@nka пишет:
А разве не во всех банках так работает досрочное погашение?

----------
Во всех. Видимо товарища не правильно проконсультировали или он не правильно понял.
Ответить

20 октября 2021 в 09:57
----------
Цитата

azav пишет:
Видимо товарища не правильно проконсультировали или он не правильно понял.

----------

Есть вероятность и того и другого
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Консультации проверим и вернемся с ответом.

----------

Там куча специалистов было. Как же теперь? И поздно. Я уже отзыв накатал :D
Ответить

20 октября 2021 в 10:01
----------
Цитата

Mik197 пишет:
Там куча специалистов было. Как же теперь? И поздно. Я уже отзыв накатал изображение

----------


Поняли вас, тогда все проверим и ответим в рамках отзыва :)
Ответить

20 октября 2021 в 10:04
Добрый день, ПБ!
Почините пожалуйста возможность оплачивать налоги по УИН. При попытке найти по УИН, выдает ошибку, что счета не найдены. За предыдущие годы всегда все искалось и оплачивалось без проблем. В другом банке по УИН все находится!
В форме поиска написано, что "По УИН найдем налог, по которому еще нет задолженности"
Проверял на разных компьютерах, и везде один и тот же результат.
Финальный ответ в чате был такой :
"Если счет по УИН не отображается, совершите оплаты через ФНС с нашей карты или по полным реквизитам в личном кабинете\мобильном приложение.
Мы показываем только просроченный налоги, текущий налог мы не отображаем.
Простите за неудобства
."
Получается, что банку проще отмахнуться от проблемы и послать клиента искать другие способы решения, хорошо хоть в сбер с бумажной платежкой не послали сходить.
Попросил проверить приятеля - у того такие же проблемы!
Ответить

20 октября 2021 в 10:42
----------
Цитата

Zoll_vj пишет:
Добрый день, ПБ!
Почините пожалуйста возможность оплачивать налоги по УИН. При попытке найти по УИН, выдает ошибку, что счета не найдены. За предыдущие годы всегда все искалось и оплачивалось без проблем. В другом банке по УИН все находится!
В форме поиска написано, что "По УИН найдем налог, по которому еще нет задолженности"
Проверял на разных компьютерах, и везде один и тот же результат.
Финальный ответ в чате был такой :
"Если счет по УИН не отображается, совершите оплаты через ФНС с нашей карты или по полным реквизитам в личном кабинете\мобильном приложение.
Мы показываем только просроченный налоги, текущий налог мы не отображаем.
Простите за неудобства
."
Получается, что банку проще отмахнуться от проблемы и послать клиента искать другие способы решения, хорошо хоть в сбер с бумажной платежкой не послали сходить.
Попросил проверить приятеля - у того такие же проблемы!

----------


Приветствуем.

Вы можете оплатить новый налог по реквизитам, но мы не отображаем их в приложении. Отображаем только просроченную задолженность.
Ответить

20 октября 2021 в 10:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.

Вы можете оплатить новый налог по реквизитам, но мы не отображаем их в приложении. Отображаем только просроченную задолженность X

----------


Зачем тогда вот эта надпись! и возможность поиска по УИН, который не работает, и это не в приложении а в личном кабинете!
«Файл недоступен»
Ответить

20 октября 2021 в 11:02
----------
Цитата

azav пишет:
Во всех. Видимо товарища не правильно проконсультировали или он не правильно понял.

----------

Не во всех, у Райфа при досрочном погашении (с сокращением срока или платежа) гасится только основной долг, а проценты в дату платежа исходя из ежедневного остатка.
Фактически разница получается на проценты от суммы процентов :) на дату досрочного погашения до даты следующего платежа. Если предположим до даты платежа осталось 15 дней, то потеря примерно 16 р. в сравнении с вариантом Райфа. Вроде правильно посчитал 11% за 15 дней от 4000, которые не сразу пошли на погашение.
Ответить

20 октября 2021 в 11:04
----------
Цитата

Zoll_vj пишет:
Зачем тогда вот эта надпись! и возможность поиска по УИН, который не работает, и это не в приложении а в личном кабинете! X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы

----------


Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Все проверим.
Ответить

20 октября 2021 в 11:31
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Не во всех, у Райфа при досрочном погашении (с сокращением срока ...) гасится только основной долг, а проценты в дату платежа исходя из ежедневного остатка.

----------

Именно так я и понял, когда разговаривал с одним из многочисленных специалистов банка. Блин. Если реально будут слушать всех, то это сколько времени уйдет у бедных? Там не один десяток звонков (я противный. Постоянно отказывался, пока вменяемых условий не дали).
Ответить

20 октября 2021 в 21:21
Mik197, не хочу вас огорчать но тинькоф не выдаёт потреб кредиты под 11% :-p
Ответить

21 октября 2021 в 00:28
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
Mik197, не хочу вас огорчать но тинькоф не выдаёт потреб кредиты под 11% изображение

----------

Ну почему же. Минимальная ставка по кредиту наличными без залога у нас 8.9% годовых, под залог недвижимости еще меньше - от 6.9% годовых.
Ответить

21 октября 2021 в 07:46
Заглянул еще раз. Да. Ошибся. 11.9. бяда. О мои глаза. :cry:
Я по платежу сравнивал в разных банках и по фактической переплате.
Ответить

21 октября 2021 в 07:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Минимальная ставка по кредиту наличными без залога у нас 8.9% годовых

----------

У банков много чего есть "минимального", только не выдают под такой процент простым смертным.
Ответить

21 октября 2021 в 08:58
Здравствуйте!
Сейчас у меня тариф 6.2 и подключена подписка Тинькофф Про.
На какой тариф лучше/выгоднее перейти, чтобы проценты на остаток начислялись на любую сумму, а не только от 100к?
Ответить

Аватар
21 октября 2021 в 09:07
qwertyqwerty, на тариф 3.0. Но не забывайте, что ПнО будет начислен только при тратах от 3000 р. в месяц по этой карте.
Ответить

Аватар
21 октября 2021 в 09:10
----------
Цитата

azav пишет:
У банков много чего есть "минимального", только не выдают под такой процент простым смертным.

----------
Выдают формально и под меньший процент, но только с конскими страховками. А «простые смертные», как обычно, не читают, под чем подписываются. Свежайший пример:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=61&TID=384791
Ответить

21 октября 2021 в 10:24
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Подскажите пожалуйста по СМС-оповещениям. Моя супруга сменила кнопочный телефон на смартфон-андроид. И ей перестали приходить СМС-ки о пополнении карты после моих переводов. Хотя СМС-ки о входе в ЛК приходят нормально. Это как-то лечится?

P.S. Мне на кнопочный телефон СМС-ки о пополнении карты приходят нормально.

----------


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, больше нет проблем с СМС?
Ответить

21 октября 2021 в 11:24
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
10 числа мило общалась с техподдержкой. и в чате и по телефону.
По первому вопросу, отображение остатка и операций претензий пока больше нет. Спасибо за обратный звонок и небольшой бонус. Но, когда операторы первой линий научатся понимать разницу в терминах ИБ и МП? Реально, задолбали советы обновить приложение, когда выкатывается претензия по ИБ. Кстати, за несколько часов до звонка обновляла все нужные мне приложения, согласно списку плеймаркета. Уж не помню, было ли данное там. Почему в вашей системе стоит инфа об имеющейся неактуальной версии?
Второй вопрос. По терминалу.Мало того, что консультант его искал долго и упорно, с кучей наводящих вопросов по местоположению. Потом, неуверенным голосом сообщил, что инженеры решают проблемы в течении нескольких часов...Что-то ещё..Дословно уж не вспомнить. Вчера опять пользовалась этим терминалом на внесение наличных. Проблема не исправлена.
Суть - после внесения наличных выводится меню - Повторить операцию, завершить работу(или что-то подобное) Обе кнопки не реагируют на нажатия.Приходится стоять и ждать выхода из аккаунта по тайм-ауту. Я ж никуда не спешу(
Адрес терминала. Санкт-Петербург, Индустриальный пр.10 к.1 Магазин "Пятёрочка"

----------


Здравствуйте. Действительно невнимательно вас выслушали, поэтому дали рекомендации по мобильному приложению. Просим прощения за это. Касаемо версии МБ - мы уточням этот момент.

Сотрудник и правда замешкался, но в итоге правильно передал запрос. В итоге проблему исправили, сейчас терминал работает исправно.
Ответить

21 октября 2021 в 12:38
----------
Цитата

plover пишет:
Выдают формально и под меньший процент, но только с конскими страховками.

----------

Если ПБ озвучил 8.9% с условием "страховой защиты", то конечно, получить такой кредит будет не проблема. Вот только реальная процентная ставка окажется от 16.9% и выше.
Я давно уже не смотрю на проценты по кредиту в рекламе, там одно вранье прикрытое доп. услугами.
Ответить

21 октября 2021 в 13:26
----------
Цитата

azav пишет:
Если ПБ озвучил 8.9% с условием "страховой защиты", то конечно, получить такой кредит будет не проблема. Вот только реальная процентная ставка окажется от 16.9% и выше.
Я давно уже не смотрю на проценты по кредиту в рекламе, там одно вранье прикрытое доп. услугами.

----------

Абсолютно согласен с комментарием выше. С год -полтора назад примерно требовалась N-ая сумма. Выбрал три банка, которые предложили кредит по выгодной для меня ставке. Написал всем и получил ответ на почту, да % именно такой при соблюдении суммы от 1 млн и сроком до 5 лет, других типа условий нет. В итоге сходил в 2 соседних банка (в третий уже не пошел, бессмысленно). Ситуация, что в одном банке, что в другом одинаковые: Прихожу, они устно еще раз обозначают мне ставку и мило улыбаются. Говорю дайте график платежей. Не дают график, только прям перед подписанием договора типа. Не спорю. Но время тратить не хочу, чтобы до последнего.... читать договора, смотреть графики и т.п., чтобы увидеть график, поэтому спрашиваю: какая сумма ежемесячного платежа. Называют сумму. Открываю приложение Кредитный калькулятор и методом подбора получаю реальный процент и сумму переплаты за весь срок : ввожу сумму кредита, срок и постепенно увеличиваю процент от их заявленного процента. Через минуту показываю им, что при том платеже, который они мне говорят процент вовсе не 12%, а 21%. Ответ от сотрудников прост - Вы там чего-то не так считаете.... Машу им ручкой, а в ответ слышу как сотрудница уже в спину мне - давайет мы немного снизим % по страховке... Дурдом какой-то, за дураков народ держат... P.S. Банк Уралсиб мне выслал график платежей (куда я не поехал как раз), где было все четко видно))) В процентном соотношении ПРИМЕРНО было так: Кредит 100 руб, страховка 28 руб. То есть кредит на весь срок 128 руб, фактически получаю на руки 100 руб и плачу им проценты не только за свои 100 руб, но и еще на 28 руб страховки - чудесные такие условия.)))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть