Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

21 октября 2021 в 13:48
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Ситуация, что в одном банке, что в другом одинаковые

----------

Пока знаю только один честный банк (Центринвест) где и беру кредиты, при необходимости. Там на сайте подаешь заявку под 13% и получаешь ровно под 13% без каких либо страховок и прочего платного мусора.

Тинькофф банк так не может.
Ответить

21 октября 2021 в 13:53
----------
Цитата

azav пишет:
Тинькофф банк так не может.

----------


Для каждого клиента условия индивидуальны. Поэтому заранее сказать какая будет процентная ставка - не можем.
Ответить

21 октября 2021 в 14:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для каждого клиента условия индивидуальны. Поэтому заранее сказать какая будет процентная ставка - не можем.

----------

Поэтому и не беру здесь кредиты. Предпочитаю прозрачные условия.
Ответить

21 октября 2021 в 14:15
----------
Цитата

89196573831 пишет:
ИП С-в А.А., Г. Новочебоксарск, ИНН: 21241******

----------


В продолжении нашего ответа. Действительно допустили ошибку, когда дали неверную рекомендацию по итогу проверки. Извините за такое, пожалуйста. Решение пересмотреть не можем.
Ответить

21 октября 2021 в 15:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В продолжении нашего ответа. Действительно допустили ошибку, когда дали неверную рекомендацию по итогу проверки. Извините за такое, пожалуйста. Решение пересмотреть не можем.

----------

Это как так? Как отзыв ЦБ лицензии у коммерческого банка? Извиняемся не правы, но лицензию вернуть не можем?
Ответить

21 октября 2021 в 20:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Всем клиентам предлагаем подарки от партнеров. Мы отправлям пуш, который ведёт на стори. Стори отображается 24 часа. Помимо пуш отправляем письмо на эмейл со ссылкой на страницу с подарками.

----------

Враньё. Абсолютное бесстыжее враньё. Что там про неделю? Какое там стори? Какое там письмо?
Ничего нет, и не было. Ни у меня, ни у мамы. И если я ещё раз здесь прочитаю про "всем клиентам", я разнесу представителей в народном рейтинге в пух и прах. Ваши предыдущие коллеги знают, как вежливо я могу макать в ТО САМОЕ.
Оставьте себе свои ссылки на мусор, за 10 лет я уже привык к бла-бла-бла. Вы даже разучились объединять в одну доставку почтой РФ две перевыпущенные карты. То одна девочка звонит по USD, переключает на другую по RUR, "висишь" по 10 минут, потом она ничего не может, перезванивает. А не получится. Тогда какого чёрта я слушал вашу музыку? Не можете - так и сказали бы сразу.
Не знаю, занимается ли Эдуард сейчас клиентским сервисом, но можете свой NPS считать помойным. А CSI - пробитым дном.
Знаете почему почтой РФ, а не представителем? Да потому что ваш банк настолько дистанцировался от клиентов, что и мне так же захотелось сделать. Лишь бы не видеть ваших представителей и ничего из их рук не брать.
Всех сотрудников Банка, у кого сегодня, вчера, неделю назад был ДР, поздравляю. Удачи в начинаниях. Лучше в другом банке.
Позорище.
Ответить

21 октября 2021 в 21:54
----------
Цитата

vadlar пишет:
Враньё. Абсолютное бесстыжее враньё. Что там про неделю? Какое там стори? Какое там письмо?
Ничего нет, и не было. Ни у меня, ни у мамы. И если я ещё раз здесь прочитаю про "всем клиентам",

----------


Приветствуем! Поздравление получают держатели кредитных и дебетовых карт. Проверим почему вы не получили поздравления и позже вернемся с комментариями. Из акции действительно можем исключить, если замечали злоупотребления акциями и программами лояльности со стороны клиента.

----------
Цитата

vadlar пишет:
Вы даже разучились объединять в одну доставку почтой РФ две перевыпущенные карты. То одна девочка звонит по USD, переключает на другую по RUR, "висишь" по 10 минут, потом она ничего не может, перезванивает. А не получится. Тогда какого чёрта я слушал вашу музыку? Не можете - так и сказали бы сразу.
Не знаю, занимается ли Эдуард сейчас клиентским сервисом, но можете свой NPS считать помойным. А CSI - пробитым дном.

----------


Проверим почему у сотрудника возникли проблемы, проведем с ним работу и также вернемся с разбором ситуации.
Ответить

21 октября 2021 в 22:01
Тинькофф Банк,
объясните про акцию "Пора ИИС"
вроде и слов там не много, но я на руски школя не ходиль (возможно автор документа - тоже).
конкретно не могу понять, что такое "база для начисления бонуса".
Вроде как "минимальная сумма" на которую можно пополнить свежеотрытый ИИС.
План у меня такой:
1) открыть иис
2) пополнить на 400К
3) получить от вас 1% от 400К - 4К.
4) получить вычет в 2022 году за 2021 год по типу "А"
(Повторить пункты 2 и 4 еще два раза в 22м и 23м году.)

вопросы:
1) срок указан - 15.10.2021 г. — 30.11.2021, но "базу для начисления" проверяете с 01.12.2021. Т.е. я должен открыть иис до 30.11, но закидывать 400К надо после 01.12?
2) судя про пункт об НДФЛ, 4К я не получу, а получу 4000*0.87=3480р не позднее 15.03.2022 на карту, не на ИИС?
Ответить

21 октября 2021 в 22:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для каждого клиента условия индивидуальны. Поэтому заранее сказать какая будет процентная ставка - не можем

----------


А как можно узнать именно свои условия?
Ответить

21 октября 2021 в 22:33
ПБ, могу ли я участвовать в акции Пора ИИС, если счёт ИИС у меня открыт в январе 2021г, и он был пополнен символической суммой в 10 рублей (понятное дело, что никакие операции по счету кроме этого пополнения не производились)?
Ответить

21 октября 2021 в 22:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Поздравление получают держатели кредитных и дебетовых карт. Проверим почему вы не получили поздравления и позже вернемся с комментариями. Из акции действительно можем исключить, если замечали злоупотребления акциями и программами лояльности со стороны клиента.

----------

Благодарю, что в данный момент вы исключили из громогласных заявлений "всем". Оказывается, не всем.
А только добропорядочным, как я предполагаю. Ну супер, значит я - недобропорядочный, поскольку банк, видимо, нашёл у меня "злоупотребления акциями и программами лояльности со стороны клиента". Иначе к чему это было сказано?
Приехали, поезд дальше не идёт, счастливого всем пути (с)
Это, я так понимаю, благодарность за 10 лет безупречной кредитной истории в вашем банке? Эдакий красивый аккорд? Вы не меня сейчас оскорбили, вы себя оскорбили :)

Вопрос к коллегам-форумчанам: скажите, кто-нибудь сталкивался с занесением в импровизированный стоп-лист банка с накоплениями в 2000 баллов в год и 150 рублями кэшбэка (в рубликах) за тот же период? :D Я, возможно, что-то пропустил за годы, и теперь нельзя больше 1000 баллов в год и 50 рублей на блэк? :oops: :D

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим почему у сотрудника возникли проблемы, проведем с ним работу и также вернемся с разбором ситуации X

----------

Ой, да пофигу мне, с чем там проблемы возникли у вашего сотрудника. Можете не высылать карты, я даже получать их не пойду после вышесказанного. Наелся, сыт. Можете эти допки прямо сейчас заблокировать.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
держатели кредитных и дебетовых карт

----------

Точно, мама ведь кредиткой не пользуется, я забыл :D Ну и что, что самостоятельный клиент в годах? Фигня-вопрос, миллионы на рекламу, спонсорство во всех щелях, а тут ещё затраты на письмо :D
Или... матушка у меня злоупотребляет программой, наверное. Интересно, она вообще этой картой пользуется? Или только приложением? ) Вангую: 0 движений в кашеварке.

Ну и позорище, дубль два.
Остановитесь, представитель. Мне не нужны ваши внутренние разборки про совместную доставку.
Вы сделаете только две вещи:
1. Здесь, на форуме, вы расскажете про мои "злоупотребления" или отсутствие таковых с извинениями от лица г-на Темникова.
2. Вы инициируете 22.10.2021 года в удобное для меня время с 11 до 13 по МСК входящий для меня звонок старшего специалиста по работе с клиентами с целью проверки вашей конкретной работы сегодня, равно как, но не ограничиваясь, проверки цели написания фраз о злоупотреблениях.
Ответить

21 октября 2021 в 23:05
----------
Цитата

9000black пишет:
А как можно узнать именно свои условия?

----------

Достаточно подать заявку на продукт.

----------
Цитата

vadlar пишет:
Ну супер, значит я - недобропорядочный, поскольку банк, видимо, нашёл у меня "злоупотребления акциями и программами лояльности со стороны клиента". Иначе к чему это было сказано?

----------


Сказали, чтобы сообщить кто участвует в акции, а кто нет. Про то что это касается вас мы не говорили. Почему вам не направили поздравления мы проверяем, о чем сообщили выше.

----------
Цитата

vadlar пишет:
Точно, мама ведь кредиткой не пользуется, я забыл изображение
Ну и что, что самостоятельный клиент в годах?

----------


Мы сообщили, что и те и другие участвуют в акции, не нужно иметь два продукта одновременно.

----------
Цитата

vadlar пишет:
1. Здесь, на форуме, вы расскажете про мои "злоупотребления" или отсутствие таковых с извинениями от лица г-на Темникова.

----------


Мы не обвиняли вас в злоупотреблении программами лояльности.

----------
Цитата

vadlar пишет:
2. Вы инициируете 22.10.2021 года в удобное для меня время с 11 до 13 по МСК входящий для меня звонок старшего специалиста по работе с клиентами с целью проверки вашей конкретной работы сегодня, равно как, но не ограничиваясь, проверки цели написания фраз о злоупотреблениях.

----------


Свои дополнительные пояснения дали выше. Требуется ли еще какие-то уточнения от коллег в рамках звонка?
Ответить

21 октября 2021 в 23:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Простите за неудобства. Разберемся в чем дело X

----------

А воз и ныне там.
Ответить

21 октября 2021 в 23:27
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
А воз и ныне там.

----------


Коллеги сообщили сейчас нам, что проблему исправили 19.10.2021, скажите, как давно ошибка повторилась?
Ответить

22 октября 2021 в 00:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сказали, чтобы сообщить кто участвует в акции, а кто нет. Про то что это касается вас мы не говорили.

----------

Тогда НЕ НАДО мне это говорить в рамках ответа. Я вообще первый раз слышу, что поздравление с ДР клиента - это, оказывается, акция. Я-то, наивный, думал, что между клиентом и банком это простой этикет - ну, по крайней мере, именно так поступили кредитные учреждения, в которых я обслуживаюсь. Наверное, им не пришло в голову сделать это "акцией". Ну что, поздравляю, "Тинькофф, ты один такой" (с).
Разрешаю прямо сейчас поставить меня в этот ваш стоп-лист, исключив меня из этой самой "акции". Жили как-то без ваших поздравлений, и ещё проживём. Зато клиенты будут знать теперь про акции и про злоупотребления :yep: ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не обвиняли вас в злоупотреблении программами лояльности.

----------

Да у вас даже права такого морального нет. И не было никогда. Вам даже писАть про это не имело смысла. Как ваша рука не дрогнула набить всё это на клавиатуре в качестве ответа на вопрос. Я 10 лет выполняю все обязательства перед Банком, чтобы на 11 год услышать такое. Совсем уже... алякуку. Никто из ваших коллег такое себе не позволял.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Требуется ли еще какие-то уточнения от коллег в рамках звонка? X

----------

О каких коллегах вы говорите? Я настаиваю на звонке специалиста, уполномоченного провести проверку вашей работы, если её можно таковой считать. Все свои запросы и обрисовки я озвучу самостоятельно, без вашей помощи. В конкретно ваших объяснениях я более не нуждаюсь. Доброй ночи. С днём Рождения.
Ответить

22 октября 2021 в 00:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллеги сообщили сейчас нам, что проблему исправили 19.10.2021, скажите, как давно ошибка повторилась? X

----------

21.10. Я б не бухтела, если бы всё решили.
Ответить

22 октября 2021 в 00:15
----------
Цитата

vadlar пишет:
Враньё. Абсолютное бесстыжее враньё. Что там про неделю? Какое там стори? Какое там письмо?
Ничего нет, и не было.

----------

Как неделя после ДР закончится-обязательно напишу соврал ПБ или нет.
Ответить

22 октября 2021 в 00:23
----------
Цитата

Lev2002 пишет:
Как неделя после ДР закончится-обязательно напишу соврал ПБ или нет X

----------

Вангую: расшибутся, но поздравят :) И это будет замечательно, с днём Варенья Вас! :)
Ответить

22 октября 2021 в 00:37
----------
Цитата

9000black пишет:
ПБ, могу ли я участвовать в акции Пора ИИС, если счёт ИИС у меня открыт в январе 2021г, и он был пополнен символической суммой в 10 рублей (понятное дело, что никакие операции по счету кроме этого пополнения не производились)

----------


Повторю вопрос :могу ли я участвовать в акции, если счёт ИИС был однократно пополнен на 10р, или это пополнение нарушает условия программы?
Ответить

22 октября 2021 в 00:40
----------
Цитата

9000black пишет:
А как можно узнать именно свои условия?

----------

Знаете, я как то искал себе нож туристический. В итоге нашел на одном социальном ресурсе несколько продавцов. Ножи у всех хорошие (судя по фото), ручной работы (как они писали). Немного напрягало то, что фото товара у всех есть, а цен в открытом доступе нет. Все как один пишут - по цене пишите в ЛС., договоримся. Ну написал я всем, хочу себе вот нож купить. Услышал кучу ненужных наводящих вопросов (ну прямо психологи там работают что ли :) ) ну и финалом, в конце переписки увидел цену. У всех цена оказалась (плюс минус 500 руб) похожая, НО и у всех же, она высокая. Неприлично высокая. И в течении пары суток все эти продавцы, прямо беспокоились, что меня смущает, давайте закажем и бла-бла-бла. В итоге нашел магазин, где есть и фото, и цены открытые, и выбор побольше, и скидки периодические.... НО ГЛАВНОЕ - цены почти в ДВА раза ниже))). Может конечно я и привел плохой пример, но когда на Ваш вопрос, как узнать ставку, Вам ответили - "Достаточно подать заявку на продукт." - почему то сразу вспомнил этот случай из своего опыта. ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть