Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
21 октября 2021 в 09:07
qwertyqwerty, на тариф 3.0. Но не забывайте, что ПнО будет начислен только при тратах от 3000 р. в месяц по этой карте.
Ответить

Аватар
21 октября 2021 в 09:10
----------
Цитата

azav пишет:
У банков много чего есть "минимального", только не выдают под такой процент простым смертным.

----------
Выдают формально и под меньший процент, но только с конскими страховками. А «простые смертные», как обычно, не читают, под чем подписываются. Свежайший пример:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=61&TID=384791
Ответить

21 октября 2021 в 10:24
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Подскажите пожалуйста по СМС-оповещениям. Моя супруга сменила кнопочный телефон на смартфон-андроид. И ей перестали приходить СМС-ки о пополнении карты после моих переводов. Хотя СМС-ки о входе в ЛК приходят нормально. Это как-то лечится?

P.S. Мне на кнопочный телефон СМС-ки о пополнении карты приходят нормально.

----------


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, больше нет проблем с СМС?
Ответить

21 октября 2021 в 11:24
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
10 числа мило общалась с техподдержкой. и в чате и по телефону.
По первому вопросу, отображение остатка и операций претензий пока больше нет. Спасибо за обратный звонок и небольшой бонус. Но, когда операторы первой линий научатся понимать разницу в терминах ИБ и МП? Реально, задолбали советы обновить приложение, когда выкатывается претензия по ИБ. Кстати, за несколько часов до звонка обновляла все нужные мне приложения, согласно списку плеймаркета. Уж не помню, было ли данное там. Почему в вашей системе стоит инфа об имеющейся неактуальной версии?
Второй вопрос. По терминалу.Мало того, что консультант его искал долго и упорно, с кучей наводящих вопросов по местоположению. Потом, неуверенным голосом сообщил, что инженеры решают проблемы в течении нескольких часов...Что-то ещё..Дословно уж не вспомнить. Вчера опять пользовалась этим терминалом на внесение наличных. Проблема не исправлена.
Суть - после внесения наличных выводится меню - Повторить операцию, завершить работу(или что-то подобное) Обе кнопки не реагируют на нажатия.Приходится стоять и ждать выхода из аккаунта по тайм-ауту. Я ж никуда не спешу(
Адрес терминала. Санкт-Петербург, Индустриальный пр.10 к.1 Магазин "Пятёрочка"

----------


Здравствуйте. Действительно невнимательно вас выслушали, поэтому дали рекомендации по мобильному приложению. Просим прощения за это. Касаемо версии МБ - мы уточням этот момент.

Сотрудник и правда замешкался, но в итоге правильно передал запрос. В итоге проблему исправили, сейчас терминал работает исправно.
Ответить

21 октября 2021 в 12:38
----------
Цитата

plover пишет:
Выдают формально и под меньший процент, но только с конскими страховками.

----------

Если ПБ озвучил 8.9% с условием "страховой защиты", то конечно, получить такой кредит будет не проблема. Вот только реальная процентная ставка окажется от 16.9% и выше.
Я давно уже не смотрю на проценты по кредиту в рекламе, там одно вранье прикрытое доп. услугами.
Ответить

21 октября 2021 в 13:26
----------
Цитата

azav пишет:
Если ПБ озвучил 8.9% с условием "страховой защиты", то конечно, получить такой кредит будет не проблема. Вот только реальная процентная ставка окажется от 16.9% и выше.
Я давно уже не смотрю на проценты по кредиту в рекламе, там одно вранье прикрытое доп. услугами.

----------

Абсолютно согласен с комментарием выше. С год -полтора назад примерно требовалась N-ая сумма. Выбрал три банка, которые предложили кредит по выгодной для меня ставке. Написал всем и получил ответ на почту, да % именно такой при соблюдении суммы от 1 млн и сроком до 5 лет, других типа условий нет. В итоге сходил в 2 соседних банка (в третий уже не пошел, бессмысленно). Ситуация, что в одном банке, что в другом одинаковые: Прихожу, они устно еще раз обозначают мне ставку и мило улыбаются. Говорю дайте график платежей. Не дают график, только прям перед подписанием договора типа. Не спорю. Но время тратить не хочу, чтобы до последнего.... читать договора, смотреть графики и т.п., чтобы увидеть график, поэтому спрашиваю: какая сумма ежемесячного платежа. Называют сумму. Открываю приложение Кредитный калькулятор и методом подбора получаю реальный процент и сумму переплаты за весь срок : ввожу сумму кредита, срок и постепенно увеличиваю процент от их заявленного процента. Через минуту показываю им, что при том платеже, который они мне говорят процент вовсе не 12%, а 21%. Ответ от сотрудников прост - Вы там чего-то не так считаете.... Машу им ручкой, а в ответ слышу как сотрудница уже в спину мне - давайет мы немного снизим % по страховке... Дурдом какой-то, за дураков народ держат... P.S. Банк Уралсиб мне выслал график платежей (куда я не поехал как раз), где было все четко видно))) В процентном соотношении ПРИМЕРНО было так: Кредит 100 руб, страховка 28 руб. То есть кредит на весь срок 128 руб, фактически получаю на руки 100 руб и плачу им проценты не только за свои 100 руб, но и еще на 28 руб страховки - чудесные такие условия.)))
Ответить

21 октября 2021 в 13:48
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Ситуация, что в одном банке, что в другом одинаковые

----------

Пока знаю только один честный банк (Центринвест) где и беру кредиты, при необходимости. Там на сайте подаешь заявку под 13% и получаешь ровно под 13% без каких либо страховок и прочего платного мусора.

Тинькофф банк так не может.
Ответить

21 октября 2021 в 13:53
----------
Цитата

azav пишет:
Тинькофф банк так не может.

----------


Для каждого клиента условия индивидуальны. Поэтому заранее сказать какая будет процентная ставка - не можем.
Ответить

21 октября 2021 в 14:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для каждого клиента условия индивидуальны. Поэтому заранее сказать какая будет процентная ставка - не можем.

----------

Поэтому и не беру здесь кредиты. Предпочитаю прозрачные условия.
Ответить

21 октября 2021 в 14:15
----------
Цитата

89196573831 пишет:
ИП С-в А.А., Г. Новочебоксарск, ИНН: 21241******

----------


В продолжении нашего ответа. Действительно допустили ошибку, когда дали неверную рекомендацию по итогу проверки. Извините за такое, пожалуйста. Решение пересмотреть не можем.
Ответить

21 октября 2021 в 15:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В продолжении нашего ответа. Действительно допустили ошибку, когда дали неверную рекомендацию по итогу проверки. Извините за такое, пожалуйста. Решение пересмотреть не можем.

----------

Это как так? Как отзыв ЦБ лицензии у коммерческого банка? Извиняемся не правы, но лицензию вернуть не можем?
Ответить

21 октября 2021 в 20:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Всем клиентам предлагаем подарки от партнеров. Мы отправлям пуш, который ведёт на стори. Стори отображается 24 часа. Помимо пуш отправляем письмо на эмейл со ссылкой на страницу с подарками.

----------

Враньё. Абсолютное бесстыжее враньё. Что там про неделю? Какое там стори? Какое там письмо?
Ничего нет, и не было. Ни у меня, ни у мамы. И если я ещё раз здесь прочитаю про "всем клиентам", я разнесу представителей в народном рейтинге в пух и прах. Ваши предыдущие коллеги знают, как вежливо я могу макать в ТО САМОЕ.
Оставьте себе свои ссылки на мусор, за 10 лет я уже привык к бла-бла-бла. Вы даже разучились объединять в одну доставку почтой РФ две перевыпущенные карты. То одна девочка звонит по USD, переключает на другую по RUR, "висишь" по 10 минут, потом она ничего не может, перезванивает. А не получится. Тогда какого чёрта я слушал вашу музыку? Не можете - так и сказали бы сразу.
Не знаю, занимается ли Эдуард сейчас клиентским сервисом, но можете свой NPS считать помойным. А CSI - пробитым дном.
Знаете почему почтой РФ, а не представителем? Да потому что ваш банк настолько дистанцировался от клиентов, что и мне так же захотелось сделать. Лишь бы не видеть ваших представителей и ничего из их рук не брать.
Всех сотрудников Банка, у кого сегодня, вчера, неделю назад был ДР, поздравляю. Удачи в начинаниях. Лучше в другом банке.
Позорище.
Ответить

21 октября 2021 в 21:54
----------
Цитата

vadlar пишет:
Враньё. Абсолютное бесстыжее враньё. Что там про неделю? Какое там стори? Какое там письмо?
Ничего нет, и не было. Ни у меня, ни у мамы. И если я ещё раз здесь прочитаю про "всем клиентам",

----------


Приветствуем! Поздравление получают держатели кредитных и дебетовых карт. Проверим почему вы не получили поздравления и позже вернемся с комментариями. Из акции действительно можем исключить, если замечали злоупотребления акциями и программами лояльности со стороны клиента.

----------
Цитата

vadlar пишет:
Вы даже разучились объединять в одну доставку почтой РФ две перевыпущенные карты. То одна девочка звонит по USD, переключает на другую по RUR, "висишь" по 10 минут, потом она ничего не может, перезванивает. А не получится. Тогда какого чёрта я слушал вашу музыку? Не можете - так и сказали бы сразу.
Не знаю, занимается ли Эдуард сейчас клиентским сервисом, но можете свой NPS считать помойным. А CSI - пробитым дном.

----------


Проверим почему у сотрудника возникли проблемы, проведем с ним работу и также вернемся с разбором ситуации.
Ответить

21 октября 2021 в 22:01
Тинькофф Банк,
объясните про акцию "Пора ИИС"
вроде и слов там не много, но я на руски школя не ходиль (возможно автор документа - тоже).
конкретно не могу понять, что такое "база для начисления бонуса".
Вроде как "минимальная сумма" на которую можно пополнить свежеотрытый ИИС.
План у меня такой:
1) открыть иис
2) пополнить на 400К
3) получить от вас 1% от 400К - 4К.
4) получить вычет в 2022 году за 2021 год по типу "А"
(Повторить пункты 2 и 4 еще два раза в 22м и 23м году.)

вопросы:
1) срок указан - 15.10.2021 г. — 30.11.2021, но "базу для начисления" проверяете с 01.12.2021. Т.е. я должен открыть иис до 30.11, но закидывать 400К надо после 01.12?
2) судя про пункт об НДФЛ, 4К я не получу, а получу 4000*0.87=3480р не позднее 15.03.2022 на карту, не на ИИС?
Ответить

21 октября 2021 в 22:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для каждого клиента условия индивидуальны. Поэтому заранее сказать какая будет процентная ставка - не можем

----------


А как можно узнать именно свои условия?
Ответить

21 октября 2021 в 22:33
ПБ, могу ли я участвовать в акции Пора ИИС, если счёт ИИС у меня открыт в январе 2021г, и он был пополнен символической суммой в 10 рублей (понятное дело, что никакие операции по счету кроме этого пополнения не производились)?
Ответить

21 октября 2021 в 22:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Поздравление получают держатели кредитных и дебетовых карт. Проверим почему вы не получили поздравления и позже вернемся с комментариями. Из акции действительно можем исключить, если замечали злоупотребления акциями и программами лояльности со стороны клиента.

----------

Благодарю, что в данный момент вы исключили из громогласных заявлений "всем". Оказывается, не всем.
А только добропорядочным, как я предполагаю. Ну супер, значит я - недобропорядочный, поскольку банк, видимо, нашёл у меня "злоупотребления акциями и программами лояльности со стороны клиента". Иначе к чему это было сказано?
Приехали, поезд дальше не идёт, счастливого всем пути (с)
Это, я так понимаю, благодарность за 10 лет безупречной кредитной истории в вашем банке? Эдакий красивый аккорд? Вы не меня сейчас оскорбили, вы себя оскорбили :)

Вопрос к коллегам-форумчанам: скажите, кто-нибудь сталкивался с занесением в импровизированный стоп-лист банка с накоплениями в 2000 баллов в год и 150 рублями кэшбэка (в рубликах) за тот же период? :D Я, возможно, что-то пропустил за годы, и теперь нельзя больше 1000 баллов в год и 50 рублей на блэк? :oops: :D

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим почему у сотрудника возникли проблемы, проведем с ним работу и также вернемся с разбором ситуации X

----------

Ой, да пофигу мне, с чем там проблемы возникли у вашего сотрудника. Можете не высылать карты, я даже получать их не пойду после вышесказанного. Наелся, сыт. Можете эти допки прямо сейчас заблокировать.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
держатели кредитных и дебетовых карт

----------

Точно, мама ведь кредиткой не пользуется, я забыл :D Ну и что, что самостоятельный клиент в годах? Фигня-вопрос, миллионы на рекламу, спонсорство во всех щелях, а тут ещё затраты на письмо :D
Или... матушка у меня злоупотребляет программой, наверное. Интересно, она вообще этой картой пользуется? Или только приложением? ) Вангую: 0 движений в кашеварке.

Ну и позорище, дубль два.
Остановитесь, представитель. Мне не нужны ваши внутренние разборки про совместную доставку.
Вы сделаете только две вещи:
1. Здесь, на форуме, вы расскажете про мои "злоупотребления" или отсутствие таковых с извинениями от лица г-на Темникова.
2. Вы инициируете 22.10.2021 года в удобное для меня время с 11 до 13 по МСК входящий для меня звонок старшего специалиста по работе с клиентами с целью проверки вашей конкретной работы сегодня, равно как, но не ограничиваясь, проверки цели написания фраз о злоупотреблениях.
Ответить

21 октября 2021 в 23:05
----------
Цитата

9000black пишет:
А как можно узнать именно свои условия?

----------

Достаточно подать заявку на продукт.

----------
Цитата

vadlar пишет:
Ну супер, значит я - недобропорядочный, поскольку банк, видимо, нашёл у меня "злоупотребления акциями и программами лояльности со стороны клиента". Иначе к чему это было сказано?

----------


Сказали, чтобы сообщить кто участвует в акции, а кто нет. Про то что это касается вас мы не говорили. Почему вам не направили поздравления мы проверяем, о чем сообщили выше.

----------
Цитата

vadlar пишет:
Точно, мама ведь кредиткой не пользуется, я забыл изображение
Ну и что, что самостоятельный клиент в годах?

----------


Мы сообщили, что и те и другие участвуют в акции, не нужно иметь два продукта одновременно.

----------
Цитата

vadlar пишет:
1. Здесь, на форуме, вы расскажете про мои "злоупотребления" или отсутствие таковых с извинениями от лица г-на Темникова.

----------


Мы не обвиняли вас в злоупотреблении программами лояльности.

----------
Цитата

vadlar пишет:
2. Вы инициируете 22.10.2021 года в удобное для меня время с 11 до 13 по МСК входящий для меня звонок старшего специалиста по работе с клиентами с целью проверки вашей конкретной работы сегодня, равно как, но не ограничиваясь, проверки цели написания фраз о злоупотреблениях.

----------


Свои дополнительные пояснения дали выше. Требуется ли еще какие-то уточнения от коллег в рамках звонка?
Ответить

21 октября 2021 в 23:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Простите за неудобства. Разберемся в чем дело X

----------

А воз и ныне там.
Ответить

21 октября 2021 в 23:27
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
А воз и ныне там.

----------


Коллеги сообщили сейчас нам, что проблему исправили 19.10.2021, скажите, как давно ошибка повторилась?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть