Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 октября 2021 в 10:42
----------
Цитата

Shurkec пишет:
У меня платежный период заканчивается 11 числа каждого месяца, т.е. кешбек я все равно раньше 11 не получу.

----------
Так если Вы КБ выбрали уже до расчетной даты 11.10, то теперь можно вторую такую же порцию его зарабатывать до конца октября. В этом и преимущество расчётной даты в середине месяца, а не в начале, как некоторые просят сделать.
Ответить

25 октября 2021 в 11:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В статус "к начислению" мы считаем кэшбэк без каких-либо лимитов. Вы можете накопить кэшбэк сверх лимита без подписки, подключить ее хоть в последний день выписки и получить увеличенное количество бонусов X
X
X
X
X
X

----------


А за ПРО вы спишите как за полный месяц? То есть нельзя подключить про 15 числа, сразу выключить и на 1-е число получить выписку за 2 недели?
Ответить

Аватар
25 октября 2021 в 11:59
theigor, у Тинькова так не работает ни одна ежемесячная услуга, чтобы списывалась только часть абонплаты за фактические дни оказания. Тут две крайности: или списывают сразу за месяц, даже если отключить услугу через пару секунд после её подключения (например, СМС), либо дают услуге доработать до конца оплаченного срока и отключают (подписка Про)
Ответить

25 октября 2021 в 12:05
----------
Цитата

theigor пишет:
А за ПРО вы спишите как за полный месяц? То есть нельзя подключить про 15 числа, сразу выключить и на 1-е число получить выписку за 2 недели?

----------


Подписку не получится подключить меньше, чем на месяц. Вы отключаете продление подписки, то есть оплаченный месяц действует полностью, а не до даты отключения. Если подпиской еще не пользовались, то первый месяц будет бесплатным.
Ответить

25 октября 2021 в 12:14
Сори, если уже было - если оплата по повышенной категории проходит в последний день месяца, то для начисления считается именно сам день оплаты, а не день авторизации?
Ответить

25 октября 2021 в 12:38
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Сори, если уже было - если оплата по повышенной категории проходит в последний день месяца, то для начисления считается именно сам день оплаты, а не день авторизации?

----------


Категорию учитываем по дате, когда вы сделали покупку (авторизации), поэтому если покупка по повышенной категории обработается только в следующем месяце, где эта категория уже обычная, вы все равно получите повышенный кэшбэк :)
Ответить

25 октября 2021 в 14:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В статус "к начислению" мы считаем кэшбэк без каких-либо лимитов. Вы можете накопить кэшбэк сверх лимита без подписки, подключить ее хоть в последний день выписки и получить увеличенное количество бонусов.

----------


Я правильно, понимаю, что это касается категорий месяца? или я могу также купить на 50.000 руб. в день покупки, до покупки подключить PRO и гарантировано получить 5000 руб кешбек?
Ответить

25 октября 2021 в 14:43
----------
Цитата

theigor пишет:
Я правильно, понимаю, что это касается категорий месяца? или я могу также купить на 50.000 руб. в день покупки, до покупки подключить PRO и гарантировано получить 5000 руб кешбек?

----------


К 1% за покупки это тоже относится. В описанной вам ситуации, где подписка будет действовать в дату выписки, начислится кэшбэк 5 000 рублей.
Ответить

25 октября 2021 в 19:09
----------
Цитата

azav пишет:
Вы тоже учитывайте, что банк не лечащий врач и не может знать всех тонкостей каждого клиента, тем более о состоянии здоровья.
Кстати, заказы еды на дом тоже вполне могут попасть под категорию рестораны. А пиццу могут и родственники поесть на дне рождения.

----------

Возможно, Ваши родственники и любят поесть пиццу на День Рождения, но вот мои почему-то нет. Как-то всё больше салаты, селедка с картошкой и горячее типа мяса.
К тому же, Вы предлагаете съесть купленную в будущем пиццу на минувшем Дне Рождения.
Спасибо Вам за советы. Они очень ценны.
Как бы я без них прожил-не знаю.
Ответить

25 октября 2021 в 23:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категорию учитываем по дате, когда вы сделали покупку (авторизации), поэтому если покупка по повышенной категории обработается только в следующем месяце, где эта категория уже обычная, вы все равно получите повышенный кэшбэк изображение

----------


еще получить надо этот кешбек...

у вас повышенный кешбек был на Лукойл масла... все условия выполнил..буквально до буквы... жду тишина

пишу в чат - а мне ответ - а условия не выполнены, ничего не дадим...

я спрашиваю в чем не выполнены... мне в ответ нагло - не тот товар...

как не тот если на скриншоте написано любой Лукойл Генезис..

пришлось содавать обращение и выбивать кашу..


почему клиент должен вручную выбивать кешбек с банка ? Если банк написал, что автоматически будет.. мне больше заняться нечем как считаь этот кешбек и проверять обманули меня или нет
Ответить

25 октября 2021 в 23:27
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
еще получить надо этот кешбек...

у вас повышенный кешбек был на Лукойл масла... все условия выполнил..буквально до буквы... жду тишина

пишу в чат - а мне ответ - а условия не выполнены, ничего не дадим...

я спрашиваю в чем не выполнены... мне в ответ нагло - не тот товар...

как не тот если на скриншоте написано любой Лукойл Генезис..

пришлось содавать обращение и выбивать кашу..


почему клиент должен вручную выбивать кешбек с банка ? Если банк написал, что автоматически будет.. мне больше заняться нечем как считаь этот кешбек и проверять обманули меня или нет

----------


Здравствуйте. Мы обязательно посмотрим эту консультацию и постараемся что-то придумать. Скоро вернемся к вам с ответом.
Ответить

Аватар
26 октября 2021 в 10:10
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
почему клиент должен вручную выбивать кешбек с банка ? Если банк написал, что автоматически будет.. мне больше заняться нечем как считаь этот кешбек и проверять обманули меня или нет

----------
Это Вы ещё с Альфы не пытались кэшбэк по спецпредложениям выбить! :D
Поверьте, Тинькофф в этом плане - белый и пушистый.
Ответить

26 октября 2021 в 10:37
Доброго дня! скажите пожалуйста, как я могу узнать в приложении, когда мне будет начислен кэшбек за расчетный период, как он отчисляется
Ответить

26 октября 2021 в 10:47
----------
Цитата

Diman5354 пишет:
Доброго дня! скажите пожалуйста, как я могу узнать в приложении, когда мне будет начислен кэшбек за расчетный период, как он отчисляется

----------


Добрый день! Вам нужно нажать на карту, прямо на главном экране будет написано, сколько кэшбэка вам будет начислено и в какой день. Либо напишите в чат приложения - подскажем.
Ответить

26 октября 2021 в 12:21
----------
Цитата

Mik197 пишет:
Что то я недоперепонял тиньков. Являюсь противником кредитов. Но тут нужно. Оформил. 450 налом на 3 года без страховок под 11, вроде процентов. Еще не платил (срок не подошел). Сегодня решил 20 закинуть в частично - досрочное. Естественно - сокращая срок. Написано русским по белому "Сокращая срок вы экономите на процентах". Так же при разговоре с одним из многочисленных специалистов (три раза навяливали под дикие условия. Только когда вежливо послал предложили боль мень нормальные условия) было озвучено (неоднократно), что досрочка при сокращении срока вся уходит в тело кредита. Но что я вижу? Из 20 тысяч досрочки 4 тысячи ушли на проценты изображение
. Это 20% от платежа изображение
изображение
изображение

Как такое возможно?

----------


Здравствуйте. Мы вам ответили на оставленный вами отзыв. Продублируем ответ здесь.
По досрочному погашению мы вас не консультировали. На самом деле, если бы вы задали такой вопрос, мы бы сразу ответили, что сначала мы списываем проценты, а затем уже основной долг. Но тут стоит заметить, что все равно погашать досрочно выгодно, так как мы начисляем проценты на остаток долга, а погашением вы быстрее его уменьшаете.
Ответить

26 октября 2021 в 12:51
----------
Цитата

vadlar пишет:

Враньё. Абсолютное бесстыжее враньё. Что там про неделю? Какое там стори? Какое там письмо?
Ничего нет, и не было. Ни у меня, ни у мамы. И если я ещё раз здесь прочитаю про "всем клиентам", я разнесу представителей в народном рейтинге в пух и прах. Ваши предыдущие коллеги знают, как вежливо я могу макать в ТО САМОЕ.
Оставьте себе свои ссылки на мусор, за 10 лет я уже привык к бла-бла-бла. Вы даже разучились объединять в одну доставку почтой РФ две перевыпущенные карты. То одна девочка звонит по USD, переключает на другую по RUR, "висишь" по 10 минут, потом она ничего не может, перезванивает. А не получится. Тогда какого чёрта я слушал вашу музыку? Не можете - так и сказали бы сразу.
Не знаю, занимается ли Эдуард сейчас клиентским сервисом, но можете свой NPS считать помойным. А CSI - пробитым дном.
Знаете почему почтой РФ, а не представителем? Да потому что ваш банк настолько дистанцировался от клиентов, что и мне так же захотелось сделать. Лишь бы не видеть ваших представителей и ничего из их рук не брать.
Всех сотрудников Банка, у кого сегодня, вчера, неделю назад был ДР, поздравляю. Удачи в начинаниях. Лучше в другом банке.
Позорище.

----------


Здравствуйте. Возвращаемся с ответом. Письма мы действительно не отправили по техническим причинам. Этот момент скоро исправим. Мы можем отправить в одном конверте только карты дизайна Private, остальные дизайны -только в разных конвертах. Несколько раз переключали, потому что у некоторых сотрудников разный функционал работы. Перезвонили вам спустя 21 минуту, хотя обещали сделать раньше. Извините нас, пожалуйста, что так плохо сработали. Вам и вашей маме начислили бонус за доставленные неудобства. Письмо с подарками отправим в ближайшее время.
Ответить

27 октября 2021 в 12:02
Добрый день, уважаемый ПБ.

сегодня собрал небольшое комбо проблем по продуктам банка. Напишу сюда про все.

1) Приложение банка - новые категории кешбека с учетом подписки задваиваются. Я считаю условия подписки не выполненными.
2) Приложения ТИ - акция с билетами. 25.10.2021 купил фонды, до сих пор количество билетов 0. В описание написано - обновление статуса сутки.

Самое интересно ответы от поддержки (ака отписки), походу работа в банке встала из-за технических особенностей.

----------
Цитата

*, из-за технических особенностей, в данный момент не могу проконсультировать по вашему вопросу. Пожалуйста, обратитесь к нам позднее. Прошу прощения, за доставленные неудоства.
----------

----------
Цитата

* к сожалению, по техническим причинам сейчас не могу проверить информацию.
Если билеты не будут начислены, обратитесь, пожалуйста, позднее.

----------


Мне вообще не интересно постоянно писать вам, спрашивать ну че там, сделали поправили?, я же не ПМ у вас.
«Файл недоступен»
Ответить

27 октября 2021 в 12:57
----------
Цитата

148882 пишет:
Добрый день, уважаемый ПБ.

сегодня собрал небольшое комбо проблем по продуктам банка. Напишу сюда про все.

1) Приложение банка - новые категории кешбека с учетом подписки задваиваются. Я считаю условия подписки не выполненными.
2) Приложения ТИ - акция с билетами. 25.10.2021 купил фонды, до сих пор количество билетов 0. В описание написано - обновление статуса сутки.

Самое интересно ответы от поддержки (ака отписки), походу работа в банке встала из-за технических особенностей.



Мне вообще не интересно постоянно писать вам, спрашивать ну че там, сделали поправили?, я же не ПМ у вас X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Здравствуйте.

1. Знаем о ситуации, при которой новые категории дублируются и активно решаем эту ситуацию. Исправим ее в ближайшее время. Извините, пожалуйста, за неудобства.

2. Сожалеем, но сейчас не можем показать билеты за те фонды, которые вы купили 25 и 26 числа, но все равно учитываем их в розыгрыше. По исправлению отображения тикетов работаем.
Ответить

27 октября 2021 в 16:49
Кто помнит, что за чудо, когда операция обрабатывается в этот же день? Эквайер Тинькофф или какой-то новый механизм?
«Файл недоступен»
Ответить

27 октября 2021 в 16:53
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Кто помнит, что за чудо, когда операция обрабатывается в этот же день? Эквайер Тинькофф или какой-то новый механизм?

----------
Дык давно уже этим ТБ страдает. Проводит частенько мгновенно, не дожидаясь клиринга или как его там. Выгода нам не очевидна, а вот попадания возможны. :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть