Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 октября 2021 в 17:06
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Выгода нам не очевидна

----------
думается, тут всё просто: по счёту проведём сегодня, а отдадим - когда клиринг придёт. В промежутке - деньги наши.
Ответить

27 октября 2021 в 17:40
Тинькофф Банк, в предстоящий "условно нерабочий" период в какие дни у вас межбанк будет ходить?
Ответить

27 октября 2021 в 17:54
----------
Цитата

IceW пишет:
Тинькофф Банк, в предстоящий "условно нерабочий" период в какие дни у вас межбанк будет ходить?

----------


Работаем в штатном режиме. Зачисления банковских переводов будут зависеть от работы Центрального Банка. Выходными днями для ЦБ считаются 30 и 31 октября, а также 4,6 и 7 ноября.
Ответить

27 октября 2021 в 18:39
Сегодня пролистал интернет. Принципов стягивания со сберовской карты на Тиньков в конце концов обреняется комиссией сбера, т.е. в один прекрасный день сбер стащит комиссию. У кого то так было?
Ответить

27 октября 2021 в 19:11
----------
Цитата

theigor пишет:
Принципов стягивания со сберовской карты на Тиньков в конце концов обреняется комиссией сбера, т.е. в один прекрасный день сбер стащит комиссию.

----------
Так это с картой любого банка может так случиться. У каждого есть свои лимиты стягивания. Кто-то просто не даст их превысить, а кто-то комиссию возьмёт. Полезно ознакомиться с ними заранее.
Ответить

27 октября 2021 в 19:18
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Кто помнит, что за чудо, когда операция обрабатывается в этот же день? Эквайер Тинькофф или какой-то новый механизм?

----------

Вот более подробно можете почитать Тинькофф запустил онлайн‑постирование операций, если конечно интересно.
Ответить

27 октября 2021 в 19:32
----------
Цитата

Pavlos пишет:

Так это с картой любого банка может так случиться. У каждого есть свои лимиты стягивания. Кто-то просто не даст их превысить, а кто-то комиссию возьмёт. Полезно ознакомиться с ними заранее X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Говорят, что Тинькофф и Сбер партнёры, т. е комиссии не должно быть, но у людей потом списывалось, вот интересно как на самом деле? т.е. выше это был вопрос. Как то муторно снимать налик со сбера и пополнять Тинькофф
Ответить

27 октября 2021 в 19:47
----------
Цитата

theigor пишет:
Говорят, что Тинькофф и Сбер партнёры, т. е комиссии не должно быть

----------
Вы сильно заблуждаетесь. Они партнёры в том, чтобы с нас комиссию взять, а не то что сами думаете. Попробуйте из ТБ послать деньги на Сбер по номеру телефона. Сразу попадёте на комиссию с любой суммы, если не пройдёте квест, чтобы послать через СБП. Да и то при условии, что этот СБП в Сбере подключен. :pardon:
Ответить

27 октября 2021 в 20:28
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Попробуйте из ТБ послать деньги на Сбер по номеру телефона. Сразу попадёте на комиссию с любой суммы, если не пройдёте квест, чтобы послать через СБП. Да и то при условии, что этот СБП в Сбере подключен.

----------

Ни какого квеста. Если в Сбере СБП подключен то сразу попадете на перевод по СБП. А если не подключен то только с комиссией.
Ответить

27 октября 2021 в 20:29
Уважаемый ПБ!
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поздравление появляется в стори приложения или отправляем письмо на электронную почту в течение 7 дней после праздника.

----------

Перестаньте присылать поздравительный спам. День Рождения прошёл больше недели назад.
Раз уж не сумели(не захотели) сделать нормальный подарок, то хоть от тиньковского мусора избавьте.
«Файл недоступен»
Ответить

27 октября 2021 в 20:34
----------
Цитата

Lev2002 пишет:
Перестаньте присылать поздравительный спам. День Рождения прошёл больше недели назад.
Раз уж не сумели(не захотели) сделать нормальный подарок, то хоть от тиньковского мусора избавьте.

----------


Приветствуем.
Обычно отписаться от рассылки можно внизу письма, если она не актуальна.
Ответить

29 октября 2021 в 08:38
Мне ТБ нравится по фин.продуктам.Но! Почему нет этой новости на сайте банка?
За 2 дня,предупреждают,а могли бы ранее новость на сайте разместить. :wall:
Ответить

29 октября 2021 в 11:31
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:

почему клиент должен вручную выбивать кешбек с банка ? Если банк написал, что автоматически будет.. мне больше заняться нечем как считаь этот кешбек и проверять обманули меня или нет

----------


Мы рассчитали бонус автоматически, но с задержкой в один день. Такое произошло, потому что вовремя не подтянулся чек по покупке, о чем вам сообщили в чате. Отвечали вам согласно внутренним процедурам, грубости не было. Кэшбэк вам зачислили, и в качестве извинений добавили бонус.
Ответить

29 октября 2021 в 23:11
Тинькофф Банк,
Доброй ночи!
На ноябрь выпала категория "Тинькофф Про" бесплатно на 2 месяца. Выбрал её.
Вопрос такой: что будет по истечении этих 2х месяцев?
Она автоматически отключится или начнет взиматься плата?
Ответить

29 октября 2021 в 23:25
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Тинькофф Банк,
Доброй ночи!
На ноябрь выпала категория "Тинькофф Про" бесплатно на 2 месяца. Выбрал её.
Вопрос такой: что будет по истечении этих 2х месяцев?
Она автоматически отключится или начнет взиматься плата?

----------


Здравствуйте. Нет, но если хотите, можете заранее отключить ее, после того как подключите, она будет действовать до конца бесплатного периода и потом отключится.
Ответить

29 октября 2021 в 23:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
можете заранее отключить ее, после того как подключите

----------

Как это сделать?
Ответить

29 октября 2021 в 23:47
Struzzo,

В последней версии приложения, на главной странице есть раздел "Бонусы", в нем, после подключения, будет раздел "Что вам дает подписка Tinkoff Pro", нажимаете туда, затем на шестеренку сверху справа, там можно ее отключить. Чтобы использовать оба бесплатных месяца, рекомендуем отключить ее после того как пройдет один месяц, так подписка будет действовать весь период.
Ответить

30 октября 2021 в 14:59
Добрый день.

Недавно моя бабушка переехала из одной из соседних стран в Россию. Соответственно, ей понадобились сим-карта и дебетовая карта, решили выбрать Тинькофф Мобайл и дебетовую карту Тиньков.

Симку "Мобайл" дала моя мама в пользование "свою", у нее уже была от банка. На дебетовую же карту мама сделала "приглашение", через приложение, заполнила данные.
Почему-то так и не дождались звонка от банка. Стали проверять - почему-то всегда первый звонок не проходит ("Олег" отвечает о недоступности абонента), второй же звонок спустя 2-3 минуты проходит. Видимо, проблемы с сигналом сети или что-то подобное. Видимо, из-за этого представитель не смог дозвониться.

Я попытался помочь с оформлением, сделал приглашение уже используя свою ссылку, вот ждем звонка, но боимся опять пропустим -- поскольку телефон почти в 100% случаев теряет связь в процессе разговора/или даже не принимает звонок с первого раза.
Подскажите, может можно самому позвонить по какому-то номеру для оформления (но с учетом бонусов в связи с отправленным приглашением)? Или как поступить при данных трудностях со связью?

P.S. Находимся в городе Обнинск, в центре города. Почему такие проблемы со связью по вашей сим-карте - отдельный вопрос.

P.P.S. Также после начала использования симки на нее пришла СМС, что начислено 750 баллов и ссылка. Ссылка не открывается. Этот вопрос уже не совсем по банковскому продукту, но может вы сразу также посоветуете, как активировать 750 бонусов.

Спасибо.
Ответить

30 октября 2021 в 19:44
SergeyAP,
Вам с Вашим вопросом в соответствующую ветку: Тинькофф Мобайл
Там отвечает не Тинькофф Банк, а Тинькофф Мобайл,
Ответить

30 октября 2021 в 21:05
Struzzo, скорее, сразу в 2 ветки, здесь вопрос -- как самому связаться с банком по заявке, а не ждать звонка (так как телефон постоянно недоступен).
В той же да, действительно логично задать вопрос по качеству связи.

Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть