Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 октября 2021 в 23:47
Struzzo,

В последней версии приложения, на главной странице есть раздел "Бонусы", в нем, после подключения, будет раздел "Что вам дает подписка Tinkoff Pro", нажимаете туда, затем на шестеренку сверху справа, там можно ее отключить. Чтобы использовать оба бесплатных месяца, рекомендуем отключить ее после того как пройдет один месяц, так подписка будет действовать весь период.
Ответить

30 октября 2021 в 14:59
Добрый день.

Недавно моя бабушка переехала из одной из соседних стран в Россию. Соответственно, ей понадобились сим-карта и дебетовая карта, решили выбрать Тинькофф Мобайл и дебетовую карту Тиньков.

Симку "Мобайл" дала моя мама в пользование "свою", у нее уже была от банка. На дебетовую же карту мама сделала "приглашение", через приложение, заполнила данные.
Почему-то так и не дождались звонка от банка. Стали проверять - почему-то всегда первый звонок не проходит ("Олег" отвечает о недоступности абонента), второй же звонок спустя 2-3 минуты проходит. Видимо, проблемы с сигналом сети или что-то подобное. Видимо, из-за этого представитель не смог дозвониться.

Я попытался помочь с оформлением, сделал приглашение уже используя свою ссылку, вот ждем звонка, но боимся опять пропустим -- поскольку телефон почти в 100% случаев теряет связь в процессе разговора/или даже не принимает звонок с первого раза.
Подскажите, может можно самому позвонить по какому-то номеру для оформления (но с учетом бонусов в связи с отправленным приглашением)? Или как поступить при данных трудностях со связью?

P.S. Находимся в городе Обнинск, в центре города. Почему такие проблемы со связью по вашей сим-карте - отдельный вопрос.

P.P.S. Также после начала использования симки на нее пришла СМС, что начислено 750 баллов и ссылка. Ссылка не открывается. Этот вопрос уже не совсем по банковскому продукту, но может вы сразу также посоветуете, как активировать 750 бонусов.

Спасибо.
Ответить

30 октября 2021 в 19:44
SergeyAP,
Вам с Вашим вопросом в соответствующую ветку: Тинькофф Мобайл
Там отвечает не Тинькофф Банк, а Тинькофф Мобайл,
Ответить

30 октября 2021 в 21:05
Struzzo, скорее, сразу в 2 ветки, здесь вопрос -- как самому связаться с банком по заявке, а не ждать звонка (так как телефон постоянно недоступен).
В той же да, действительно логично задать вопрос по качеству связи.

Спасибо.
Ответить

30 октября 2021 в 22:14
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
P.S. Находимся в городе Обнинск, в центре города. Почему такие проблемы со связью по вашей сим-карте - отдельный вопрос.

P.P.S. Также после начала использования симки на нее пришла СМС, что начислено 750 баллов и ссылка. Ссылка не открывается. Этот вопрос уже не совсем по банковскому продукту, но может вы сразу также посоветуете, как активировать 750 бонусов.

----------
Напишите, пожалуйста, в ЛС номер телефона и точный проблемный адрес.
Все проверим.
Ответить

Аватар
31 октября 2021 в 07:25
----------
Цитата

Федеральный суд Северного округа Калифорнии утвердил мировое соглашение между основателем «Тинькофф банка» Олегом Тиньковым, признавшим вину в подаче заведомо ложной налоговой декларации, и налоговым департаментом Министерства юстиции США и назначил банкиру один год под надзором.
При этом решение суда не предполагает, что назначенный год он должен провести на территории США.

----------

http://rapsinews.ru/international_news/20211029/307498431.html
Ответить

31 октября 2021 в 23:12
Нерабочие дни с 28 октября по 7 ноября
Скажите, на хождение межбанковских переводов 1-3 ноября карантин не повлияет?
Ответить

31 октября 2021 в 23:55
----------
Цитата

Хорёк пишет:
Скажите, на хождение межбанковских переводов 1-3 ноября карантин не повлияет?

----------


Нет, выходной день только 4 ноября.
Ответить

Аватар
1 ноября 2021 в 08:25
Тинькофф Банк, а это нормально?
(Посказка: обратите внимание на крайний срок оформления карты и на текущую дату).
«Файл недоступен»
Ответить

1 ноября 2021 в 08:35
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а это нормально?
(Посказка: обратите внимание на крайний срок оформления карты и на текущую дату) X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
reklama.jpg (247.06 КБ) [ Скачать ]

----------

Здравствуйте. Обновите, пожалуйста, страницу. Так не должно отображаться.
Ответить

1 ноября 2021 в 08:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обновите, пожалуйста, страницу. Так не должно отображаться

----------
Также и в браузерах, в которых никогда не посещался сайт tinkoff.ru или же в приватном режиме без использования кэшей / куки.
«Файл недоступен»
Ответить

1 ноября 2021 в 09:08
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Также и в браузерах, в которых никогда не посещался сайт tinkoff.ru или же в приватном режиме без использования кэшей / куки.
изображение
21.JPG (61.12 КБ) [ Скачать ]

----------

Здравствуйте. Мы все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

1 ноября 2021 в 12:31
Добрый день
Подскажите, если в октябре по Тинькофф black не было движения по счету, то плату за смс удерживаете (на счету 0 р)?
Ответить

1 ноября 2021 в 12:37
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
Добрый день
Подскажите, если в октябре по Тинькофф black не было движения по счету, то плату за смс удерживаете (на счету 0 р)?

----------


Приветствуем.
Если за расчетный период по счету не было никаких операций, инициатором которых были бы вы - плату не возьмем.
Ответить

1 ноября 2021 в 12:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.
Если за расчетный период по счету не было никаких операций, инициатором которых были бы вы - плату не возьмем.

----------

Сбп считается?
Если да, то лучше сейчас кинуть сумму необходимую для оплаты или когда появятся деньги на счету, то спишется?
Ответить

1 ноября 2021 в 12:55
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
Сбп считается?

----------


Да, переводы и платежи через мобильное приложение или личный кабинет тоже считаются.

----------
Цитата

Банкир82 пишет:
Если да, то лучше сейчас кинуть сумму необходимую для оплаты или когда появятся деньги на счету, то спишется?

----------


Если на счете будет 0, то "долг" за услугу запомним и спишем после следующего пополнения. Если будет больше нуля, но меньше, чем стоимость услуги - спишем весь доступный остаток, а остаток "долга" запомним.

Лучше, конечно, оплатить услугу сразу)
Ответить

1 ноября 2021 в 21:42
В новости https://www.tinkoff.ru/about/news/01112021-tinkoff-changes-conditions-for-deposits-savings-accounts-and-debit-cards/ говорится:
«По накопительным счетам для пользователей подписок Pro, Premium, Private новые ставки составят 6% годовых (ранее 5%), без подписки — 4% (без изменений).»

Вчера у меня было написано, что подписка Pro активирована с 1 ноября. Прямо сейчас смотрю на накопительный счёт: Ставка 4%

ПБ, ваши студенты точно ни за что не отвечают? Потому что согласно Гражданского кодекса несут ответственность за нанесение вреда деятельности работодателя. А у нас с вами договор касательно вашей деятельности.
Ответить

1 ноября 2021 в 22:23
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
В новости https://www.tinkoff.ru/about/news/0111...bit-cards/ говорится:
«По накопительным счетам для пользователей подписок Pro, Premium, Private новые ставки составят 6% годовых (ранее 5%), без подписки — 4% (без изменений).»

Вчера у меня было написано, что подписка Pro активирована с 1 ноября. Прямо сейчас смотрю на накопительный счёт: Ставка 4%

ПБ, ваши студенты точно ни за что не отвечают? Потому что согласно Гражданского кодекса несут ответственность за нанесение вреда деятельности работодателя. А у нас с вами договор касательно вашей деятельности.

----------


Изменения вступают в силу со 2 ноября 2021 года - это указано по ссылке, которую вы приложили. Подписку вы не подключили, только выбрали категорию. Подключить подписку можно самостоятельно в приложении или личном кабинете.
Ответить

2 ноября 2021 в 01:01
Была фраза "Подписка Pro будет активирована 1 ноября" - мне её как что расценивать? Как шутку? Вроде ноябрь не апрель.
Ответить

2 ноября 2021 в 02:30
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Была фраза "Подписка Pro будет активирована 1 ноября" - мне её как что расценивать? Как шутку? Вроде ноябрь не апрель.

----------


Где видели эту фразу? Передадим коллегам для разбора.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть