Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 ноября 2021 в 12:55
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
Сбп считается?

----------


Да, переводы и платежи через мобильное приложение или личный кабинет тоже считаются.

----------
Цитата

Банкир82 пишет:
Если да, то лучше сейчас кинуть сумму необходимую для оплаты или когда появятся деньги на счету, то спишется?

----------


Если на счете будет 0, то "долг" за услугу запомним и спишем после следующего пополнения. Если будет больше нуля, но меньше, чем стоимость услуги - спишем весь доступный остаток, а остаток "долга" запомним.

Лучше, конечно, оплатить услугу сразу)
Ответить

1 ноября 2021 в 21:42
В новости https://www.tinkoff.ru/about/news/01112021-tinkoff-changes-conditions-for-deposits-savings-accounts-and-debit-cards/ говорится:
«По накопительным счетам для пользователей подписок Pro, Premium, Private новые ставки составят 6% годовых (ранее 5%), без подписки — 4% (без изменений).»

Вчера у меня было написано, что подписка Pro активирована с 1 ноября. Прямо сейчас смотрю на накопительный счёт: Ставка 4%

ПБ, ваши студенты точно ни за что не отвечают? Потому что согласно Гражданского кодекса несут ответственность за нанесение вреда деятельности работодателя. А у нас с вами договор касательно вашей деятельности.
Ответить

1 ноября 2021 в 22:23
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
В новости https://www.tinkoff.ru/about/news/0111...bit-cards/ говорится:
«По накопительным счетам для пользователей подписок Pro, Premium, Private новые ставки составят 6% годовых (ранее 5%), без подписки — 4% (без изменений).»

Вчера у меня было написано, что подписка Pro активирована с 1 ноября. Прямо сейчас смотрю на накопительный счёт: Ставка 4%

ПБ, ваши студенты точно ни за что не отвечают? Потому что согласно Гражданского кодекса несут ответственность за нанесение вреда деятельности работодателя. А у нас с вами договор касательно вашей деятельности.

----------


Изменения вступают в силу со 2 ноября 2021 года - это указано по ссылке, которую вы приложили. Подписку вы не подключили, только выбрали категорию. Подключить подписку можно самостоятельно в приложении или личном кабинете.
Ответить

2 ноября 2021 в 01:01
Была фраза "Подписка Pro будет активирована 1 ноября" - мне её как что расценивать? Как шутку? Вроде ноябрь не апрель.
Ответить

2 ноября 2021 в 02:30
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Была фраза "Подписка Pro будет активирована 1 ноября" - мне её как что расценивать? Как шутку? Вроде ноябрь не апрель.

----------


Где видели эту фразу? Передадим коллегам для разбора.
Ответить

2 ноября 2021 в 09:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Где видели эту фразу? Передадим коллегам для разбора.

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подключить подписку можно самостоятельно в приложении или личном кабинете.

----------
Видел в ИБ, который вы называете личным кабинетом, и где вы рекомендовали подключать подписку Pro. Видел как раз перед появлением того, что на изображении.

Если эта подписка Pro не равна той, что НЕ даёт банк, тогда УДАЛИТЕ у меня все подписки незамедлительно и более НЕ вводите в заблуждение всяким бредом, который вроде как есть в ИБ, а вы в тоже время говорите, что смотреть и подключать в ИБ. Договоритесь там между собой!

У вас есть прямое указание, чтобы мне НЕ подключали и НЕ испытывали на мне новый, необкатанный, неиспытанный и глючный функционал. Потому что я вам НЕ штатный бета-тестер, а клиент. Доступно излагаю?

Уберите всё не соответствующее реальности. И научитесь нести ответственность за свои неадекватные действия равно как и ваших коллег.
«Файл недоступен»
Ответить

2 ноября 2021 в 10:38
----------
Цитата

Jack-stv пишет:


Видел в ИБ, который вы называете личным кабинетом, и где вы рекомендовали подключать подписку Pro. Видел как раз перед появлением того, что на изображении.

Если эта подписка Pro не равна той, что НЕ даёт банк, тогда УДАЛИТЕ у меня все подписки незамедлительно и более НЕ вводите в заблуждение всяким бредом, который вроде как есть в ИБ, а вы в тоже время говорите, что смотреть и подключать в ИБ. Договоритесь там между собой!

У вас есть прямое указание, чтобы мне НЕ подключали и НЕ испытывали на мне новый, необкатанный, неиспытанный и глючный функционал. Потому что я вам НЕ штатный бета-тестер, а клиент. Доступно излагаю?

Уберите всё не соответствующее реальности. И научитесь нести ответственность за свои неадекватные действия равно как и ваших коллег.

----------


Как видим, у вас сейчас активна подписка Tinkoff Pro.
Ответить

Аватар
2 ноября 2021 в 14:28
Тинькофф Банк, если в чате МП Самого Лучшего Банка (тм) под iOS набрать текст и потом выйти из чата, скажем, на главную страницу, не закрывая самого приложения, то набранный и неотправленный текст исчезает. Во многих самых худших банках он остаётся (чудо!) Вот бы вам так?
Ответить

2 ноября 2021 в 14:42
Можно ли поменять программу лояльности с Platinym на Drive, с бесплатно пожизненного на бесплатно пожизненный, даже лимиты можно те же оставить? :oops:
Пытаюсь уточнить в чате, но там долго, и постоянно с кем то консультируются...
Ответить

2 ноября 2021 в 15:00
Тинькофф Банк, банк опять поступил как обычно, обещали одно, на деле другое.
Менял программу лояльности с Драйв на Лукойл. Специально спросил в чате что будет с платой да обслуживание? Ни чего не будет, заверили меня, вы же только программу лояльности меняете. Ага, как же, 30 октября списали 990 руб.
«Файл недоступен»
Ответить

2 ноября 2021 в 15:55
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, если в чате МП Самого Лучшего Банка (тм) под iOS набрать текст и потом выйти из чата, скажем, на главную страницу, не закрывая самого приложения, то набранный и неотправленный текст исчезает. Во многих самых худших банках он остаётся (чудо!) Вот бы вам так?

----------


Передадим разработчикам ваше предложение :)
Ответить

2 ноября 2021 в 16:05
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Можно ли поменять программу лояльности с Platinym на Drive, с бесплатно пожизненного на бесплатно пожизненный, даже лимиты можно те же оставить? изображение

Пытаюсь уточнить в чате, но там долго, и постоянно с кем то консультируются...

----------


Поменять программу лояльности не составит труда, а вот на счет обслуживания не можем гарантировать. Напишите в чат, проверим, или позвоните нам 8 800 755-10-10.
Ответить

2 ноября 2021 в 16:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поменять программу лояльности не составит труда, а вот на счет обслуживания не можем гарантировать. Напишите в чат, проверим, или позвоните нам 8 800 755-10-10.

----------

В чате уже отказали, "программа для новых пользователей у которых не было Drive... "
У меня у его тоже не было, ни когда... :crazy:

Пробовал третью кредитку получить, облом. Поменять программу, не получилось.
Жене хотели Drive оформить, тоже отказали, наверное потому что Platinym есть....
Что ж за день такой..... :evil:
Ответить

2 ноября 2021 в 16:28
----------
Цитата

azav пишет:
Тинькофф Банк, банк опять поступил как обычно, обещали одно, на деле другое.
Менял программу лояльности с Драйв на Лукойл. Специально спросил в чате что будет с платой да обслуживание? Ни чего не будет, заверили меня, вы же только программу лояльности меняете. Ага, как же, 30 октября списали 990 руб.

----------


Здравствуйте. Выглядит не хорошо, обязательно все проверим и вернемся с комментарием.
Ответить

2 ноября 2021 в 17:36
Если сегодня-завтра меняю тариф 6.2 на ТПС 3.0 с одновременным увеличением баланса не менее 50000р - обслуживание сохраняется бесплатное, а ставка по картсчёту становится повышенной? Pro активно с 1 ноября.

При подписке Pro и ТПС 3.0 требование 3000р покупок сохраняется?

По окончании подписки Pro возврат на 6.2 нормально происходит по запросу? С учётом того, что это будет в последние числа декабря, - когда и куда запрос делать?
Ответить

2 ноября 2021 в 18:04
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
По окончании подписки Pro возврат на 6.2 нормально происходит по запросу? С учётом того, что это будет в последние числа декабря, - когда и куда запрос делать?

----------


Вроде даже бот в чате умеет это делать, поэтому не важно, что конец декабря, просто напишите в чате "Перейти на тариф 6.2", бот переспросит уверены ли и переведет. Раньше так работало, не думаю, что изменилось что-то.
Ответить

2 ноября 2021 в 18:32
Skorpi_max: у меня в чате даже по словам "оператор пожар" (помогает с телефонными ботами банков / провайдеров) бот не понимает, что нужен человек.
Ответить

2 ноября 2021 в 18:37
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Если сегодня-завтра меняю тариф 6.2 на ТПС 3.0 с одновременным увеличением баланса не менее 50000р - обслуживание сохраняется бесплатное, а ставка по картсчёту становится повышенной? Pro активно с 1 ноября.

При подписке Pro и ТПС 3.0 требование 3000р покупок сохраняется?

По окончании подписки Pro возврат на 6.2 нормально происходит по запросу? С учётом того, что это будет в последние числа декабря, - когда и куда запрос делать?

----------


С подпиской будет 7% годовых на остаток. Для начисления процента на остаток нужно совершить операции покупок на сумму от 3000 рублей за расчетный период. С обратным переходом на тариф 6.2 сложностей не возникнет, по запросу сделаем.
Ответить

2 ноября 2021 в 19:33
Jack-stv,
Так я пишу о том, что бот сам переводит на 6.2, оператор не нужен для этого.
Ответить

2 ноября 2021 в 19:48
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уважаемый ПБ, доброй ночи.
10 числа мило общалась с техподдержкой. и в чате и по телефону.
По первому вопросу, отображение остатка и операций претензий пока больше нет. Спасибо за обратный звонок и небольшой бонус. Но, когда операторы первой линий научатся понимать разницу в терминах ИБ и МП? Реально, задолбали советы обновить приложение, когда выкатывается претензия по ИБ. Кстати, за несколько часов до звонка обновляла все нужные мне приложения, согласно списку плеймаркета. Уж не помню, было ли данное там. Почему в вашей системе стоит инфа об имеющейся неактуальной версии?
Второй вопрос. По терминалу.Мало того, что консультант его искал долго и упорно, с кучей наводящих вопросов по местоположению. Потом, неуверенным голосом сообщил, что инженеры решают проблемы в течении нескольких часов...Что-то ещё..Дословно уж не вспомнить. Вчера опять пользовалась этим терминалом на внесение наличных. Проблема не исправлена.
Суть - после внесения наличных выводится меню - Повторить операцию, завершить работу(или что-то подобное) Обе кнопки не реагируют на нажатия.Приходится стоять и ждать выхода из аккаунта по тайм-ауту. Я ж никуда не спешу(
Адрес терминала. Санкт-Петербург, Индустриальный пр.10 к.1 Магазин "Пятёрочка"

----------


Здравствуйте. Должны признать, что мы и правда в звонке говорили про приложение, а не про ЛК, простите нас. Версия приложения не успела обновиться у нас в системе, поэтому мы подумали, что у вас старая версия. Сейчас отображается актуальная. У терминала и правда были неполадки, но мы уже восстановили его работоспособность. Простите за доставленные неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть