Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 ноября 2021 в 17:06
----------
Цитата

Дина111 пишет:
После эпопеи с блокировкой карты создалось стойкое убеждение, что банку нужно было удерживать деньги клиента как можно дольше по любым предлогом. Во первых с клиентом связались только на третий день после блокировки. Поочередно сменявшие друг - друга экзаменаторы - представители банка каждый раз, помимо стандартных в таких случаях вопросов, задавали все новые и новые вопросы вплоть до того, есть ли у клиента мама, когда она (мама) родилась, кто 6 лет назад доставлял самую первую карту Тинькова домой (мальчик или девочка), сколько полных лет клиенту, где она работает, есть ли у него кредиты в других банках, зачем ему необходимо переводить деньги в другой банк из Тинькова, и т.д. и т.п. всех не перечислить! С первого раза не прошли экзамен на предмет электронной почты - оказывается 6 лет назад при создании профиля не указали эл.почту, а сейчас клиент называет почту, т.е. засыпался на радость банка. После нового обращения на ГЛ следующий экзаменатор сказал, что клиент не ответил на все вопросы, поэтому экзамен будет по новой, все опять по кругу минут на 15. Сказав, что передаст информацию следующему представителю банка отключился. После очередного обращения на ГЛ третий экзаменатор (девушка), задав кучу вопросов, частично совпадающие с вопросами предыдущего экзаменатора, с барского плеча разрешила разблокировку карты. Такое издевательство еще ни от одного банка мы не испытывали!

----------

Мы не удерживаем деньги своих клиентов нарочно. Это исключено. При разблокировке карты клиенту нужно пройти стандартную процедуру идентификации. Мы дополнительно проверим, все ли было правильно и сообщим вам итог.
Ответить

5 ноября 2021 в 17:13
----------
Цитата

cook пишет:
ПБ, добрый день. Второй день не могу авторизоваться в вашей игре "Монополия". При вводе номера телефона в окне авторизации мне приходит СМС от банка с текстом "Не можем отправить вам персональную информацию. Чтобы это исправить , пожалуйста, перезвоните: 88005552550". Проблема в том, что по этому номеру мне никто так с этой проблемой не помог. Выручайте)

Upd. Проблема оказывается даже не в самой игре "Монополия", а в том, что мне вообще не приходят СМС с кодами, для покупок

Переключали пару раз на других сотрудников, последняя девушка сказала нужно время и она перезвонит. Вот прошло минут 20, пока никто не перезвонил, а тем временем я попробовал в интернет-банк зайти на компьютере, смс с кодом для входа в него мне тоже не пришла, вместо кода в смс написана та же самая фраза о необходимости обращения в банк. Что-то я беспокоюсь теперь, что случилось то?

----------

Здравствуйте.

Мы допустили ряд ошибок в консультациях. Не с первого раза поняли, в чем ваш вопрос и не перезвонили, когда пообещали это сделать. Извините нас за эту ситуацию. Проработаем недочеты.

По итогу восстановили возможность отправки СМС на ваш номер.
Ответить

5 ноября 2021 в 17:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не удерживаем деньги своих клиентов нарочно. Это исключено. При разблокировке карты клиенту нужно пройти стандартную процедуру идентификации

----------
Простите, а что, 3+ дней нужно для прохождения идентификации? Не быстрее было выездного представителя банка выслать к клиенту, проверить лично паспорт, сличить с лицом клиента, снять копии в служебном приложении банка и в ту же минуту разблокировать? Что-то ваши слова с делом СЛИШКОМ сильно расходятся. То есть всё-таки налицо намеренное усложнение банком жизни клиентов, хотя у банка есть все возможности для максимально быстрой повторной идентификации клиента.

Вы же доставляли карту в первый раз представителем? Что мешало снова назначить представителя для выезда к клиенту? Нежелание? Лень? Некомпетентность? Или в выше озвученных мыслях клиентах есть справедливые обвинения?
Ответить

7 ноября 2021 в 12:53
----------
Цитата

Дина111 пишет:
После эпопеи с блокировкой карты создалось стойкое убеждение, что банку нужно было удерживать деньги клиента как можно дольше по любым предлогом.

----------

Не переоценивайте свой вклад в капитал банка. :D Просто обычная бюрократия и бардак в крупной организации.
Ответить

7 ноября 2021 в 12:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Допустили оплошность в этой ситуации и списали плату за обслуживание. Простите нас, пожалуйста. Мы вернули деньги на счет. В следующий раз спишем 30.10.2022.

----------

Спасибо. Я понимаю, что плату списали правомерно, проконсультировали не верно.
Ответить

8 ноября 2021 в 09:31
Для зачёта:
1.1. на остаток от 100 000 руб. до 300 000 руб. при сумме покупок от 3000 руб. за расчетный период
1.1.1. с подключенным сервисом Tinkoff PRO/PREMIUM/PRIVATE 7% годовых
1.1.2. без сервиса Tinkoff PRO/PREMIUM/PRIVATE 4% годовых

исключения по MCC платежей есть или все идут в зачёт? А то помнится ранее по дебетовой в зачёт повышенной ставки не входили коды 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999... А сейчас как раз сезон оплаты налогов.
Ответить

8 ноября 2021 в 09:55
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Для зачёта:
1.1. на остаток от 100 000 руб. до 300 000 руб. при сумме покупок от 3000 руб. за расчетный период
1.1.1. с подключенным сервисом Tinkoff PRO/PREMIUM/PRIVATE 7% годовых
1.1.2. без сервиса Tinkoff PRO/PREMIUM/PRIVATE 4% годовых

исключения по MCC платежей есть или все идут в зачёт? А то помнится ранее по дебетовой в зачёт повышенной ставки не входили коды 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999... А сейчас как раз сезон оплаты налогов.

----------


Проверим и к вам вернемся :)
Ответить

8 ноября 2021 в 11:08
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Вопрос к ПБ. Вот здесь https://zen.yandex.ru/media/dengiest/a...672c3fd528 есть ссылка для оформления КК Платинум от Тинькофф. Там промокод от блогера. И обещан возврат 3000 реальными рублями. Я вставил в поле промокод TARGET3000, который в теме по акциям с КК на предстоящий месяц выложили. Но вот есть подозрение, что с TARGET3000 выплата будет бонусами Браво, которые можно потратить в категориях, которыми я практически не пользуюсь. Задал вопрос в чате, последовал ответ от человека (Романа), что "решат вопрос" 8 ноября. Это как понимать? Не хотят отвечать, чтобы я получил карту, активировал её, начал бы расплачиваться ей, а потом "обрадовать" тем,что возврат будет баллами? Или все специалисты до 8 ноября у вас на выходных? Встреча с курьером для получения карты запланирована на сегодня, 05 ноября. Если всё же по TARGET3000 выплата баллами Браво, нельзя ли в рамках лояльности засчитать по промокоду блогера с Дзена, где выплата реальными рублями?

----------


Действительно неверно вас проконсультировали по поводу 8 ноября. Промокод активировали. Вернем 3000 рублей, если потратите 5.000 за месяц после активации карты. Работу с сотрудником обязательно проведем. В качестве извинений начислили бонус.
Ответить

8 ноября 2021 в 11:18
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!
С недавнего времени стал замечать, что в банкоматах перестали работать бесконтакты. Сначала это случилось по адресу Рязанский пр-т, 30, к.2. При приложении карты к считывателю, реакции нет, при вставлении-все работает.
Вчера и сегодня воспользовался банкоматом по адресу ул. Ак.Скрябина, д.30, к.1. Вчера карта еле-еле читалась, приходилось держать ее сек 10, прежде чем она пикнет и считается. Сегодня считыватель вообще не работает, пришлось вставлять карту в картприемник. Там все работает нормально. Прошу объяснить, с чем связана массовая неработоспособность бесконтакта?
Если что, карты у меня 2, ни одна не считалась бесконтактно, т.е. неисправность самой карты исключается.

----------


Мы перезагрузили все три банкомата. Операции NFC проходят без ошибок. Извините, что доставили вам неудобства.
Ответить

Аватар
8 ноября 2021 в 11:38
Тинькофф Банк, а как считается повышенный КБ при бронировании и оплате гостиниц через Тинь. Путешествия?
Бронировал и оплатил кредиткой Я+ 2 ночи в Питере с 14 по 15 октября, общая цена 7560 р. Сперва ожидаемо начислили 1% с округлением вниз, т. е. 75 р. Позавчера доначислили остаток бонуса в 450 р., что составляет ~5,95% вместо ожидаемых 6%. А если брать 6% от округлённой суммы 7500 р., то всё сходится.
Вроде бы раньше ТБ не округлял кашу по спецпредложениям? Да и любой повышенный КБ, в отличие от, скажем, Альфы, ТБ округлял после умножения процента на сумму, то есть по этой логике КБ за 7560 р. должен быть 453 р.
Что-то поменялось, или покупки через Тинь. Путешествия не считаются спецпредложениями? Но и тогда они должны округляться по стандартным правилам для повышенного КБ…
Дело не в пресловутых трёх рублях, хочу просто разобраться, как теперь работает начисление КБ через Путешествия.
Для сравнения проверил покупку билетов через те же Путешествия в апреле 2021 - там всё правильно, начислили ровно 4% (с учётом погрешности в копейках): 373 р. за билет в 9336 р. и 417 р. за билет в 10422 р.
Ответить

8 ноября 2021 в 12:01
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а как считается повышенный КБ при бронировании и оплате гостиниц через Тинь. Путешествия?
Бронировал и оплатил кредиткой Я+ 2 ночи в Питере с 14 по 15 октября, общая цена 7560 р. Сперва ожидаемо начислили 1% с округлением вниз, т. е. 75 р. Позавчера доначислили остаток бонуса в 450 р., что составляет ~5,95% вместо ожидаемых 6%. А если брать 6% от округлённой суммы 7500 р., то всё сходится.
Вроде бы раньше ТБ не округлял кашу по спецпредложениям? Да и любой повышенный КБ, в отличие от, скажем, Альфы, ТБ округлял после умножения процента на сумму, то есть по этой логике КБ за 7560 р. должен быть 453 р.
Что-то поменялось, или покупки через Тинь. Путешествия не считаются спецпредложениями? Но и тогда они должны округляться по стандартным правилам для повышенного КБ…
Дело не в пресловутых трёх рублях, хочу просто разобраться, как теперь работает начисление КБ через Путешествия.
Для сравнения проверил покупку билетов через те же Путешествия в апреле 2021 - там всё правильно, начислили ровно 4% (с учётом погрешности в копейках): 373 р. за билет в 9336 р. и 417 р. за билет в 10422 р.

----------


Уточним и чуть позже ответим.
Ответить

Аватар
8 ноября 2021 в 12:14
Тинькофф Банк, уточните, пожалуйста. И заодно научите ваш чат (например, Татьяну) сперва ЧИТАТЬ вопрос, а потом уже отвечать, причём именно на заданный вопрос, а не вопросом на вопрос или общими фразами. Честное слово, уровень некомпетентности чатовских сотрудников страшно раздражает.
Ответить

8 ноября 2021 в 12:30
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, уточните, пожалуйста. И заодно научите ваш чат (например, Татьяну) сперва ЧИТАТЬ вопрос, а потом уже отвечать, причём именно на заданный вопрос, а не вопросом на вопрос или общими фразами. Честное слово, уровень некомпетентности чатовских сотрудников страшно раздражает.

----------


Извините, что вам пришлось столкнуться с таким сервисом. Проведем работу с сотрудником.
Ответить

Аватар
8 ноября 2021 в 12:41
Тинькофф Банк, на всякий случай сразу уточню:
1) бронировал номер на Тинькофф Путешествиях переходом по ссылке на Букинг;
2) платил на месте при заселении картой Я+ вашего банка.
Так что не думаю, что ответ «нам Букинг прислал подтверждение в евро» будет правильным. Хотя… попробую проверить сам, перебрав курсы евро на день бронирования, выезда и выплаты бонуса.
И, кстати, Владислав из чата уверил меня, что и базовый 1% за ТиньПутешествия должен быть без округлений, но он сам в этом не уверен…
Ответить

8 ноября 2021 в 12:51
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, на всякий случай сразу уточню:
1) бронировал номер на Тинькофф Путешествиях переходом по ссылке на Букинг;
2) платил на месте при заселении картой Я+ вашего банка.
Так что не думаю, что ответ «нам Букинг прислал подтверждение в евро» будет правильным. Хотя… попробую проверить сам, перебрав курсы евро на день бронирования, выезда и выплаты бонуса.
И, кстати, Владислав из чата уверил меня, что и базовый 1% за ТиньПутешествия должен быть без округлений, но он сам в этом не уверен…

----------


При бронировании отеля мы начисляем бонус от суммы, которую передает партнер. Сумму брони всегда передают в евро, мы конвертируем её по курсу ЦБ за день до начисления бонуса. Разница в размере 3 рубля может быть из-за конвертации.

При покупке авиабилетов мы начисляем бонус всегда от суммы оплаты, по этой причине бонус начисляем ровно 4%.
Ответить

Аватар
8 ноября 2021 в 12:59
Тинькофф Банк, убедили. А как насчёт 1%? Он тоже должен быть без округления, или Владислав неправ?
Ответить

8 ноября 2021 в 13:31
Вопрос представителю банка, на который не могут дать внятный ответ в "чате": если я подключу подписку "Pro" по реферальной ссылке друга и в этот же день рекомендую эту подписку другому другу, который ее подключит по моей реферальной ссылке, то я получу 2 месяца от первого друга и 1 месяц от второго, а друг, которому я рекомендовал подписку, получит 2 месяца от меня, верно?
Ответить

8 ноября 2021 в 13:59
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
P.S. Находимся в городе Обнинск, в центре города. Почему такие проблемы со связью по вашей сим-карте - отдельный вопрос.

----------


Видим, что карту получили и все хорошо.
Ответить

8 ноября 2021 в 14:11
----------
Цитата

Habibenok пишет:
Вопрос представителю банка, на который не могут дать внятный ответ в "чате": если я подключу подписку "Pro" по реферальной ссылке друга и в этот же день рекомендую эту подписку другому другу, который ее подключит по моей реферальной ссылке, то я получу 2 месяца от первого друга и 1 месяц от второго, а друг, которому я рекомендовал подписку, получит 2 месяца от меня, верно?

----------


Напишите нам в лс ФИО и дату рождения, чтобы мы смогли проверить работу сотрудников. Заодно уточним ответ на ваш вопрос.
Ответить

8 ноября 2021 в 14:24
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, убедили. А как насчёт 1%? Он тоже должен быть без округления, или Владислав неправ?

----------


Так базовый 1% по программе лояльности мы округляем в меньшую сторону.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть