Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
10 ноября 2021 в 09:10
dark70, некомпетентность, причём полная.
Очевидно, ТБ экономит на зарплате сотрудников первой линии поддержки, и их познаний хватает в лучшем случае на озвучивание типовых условий, которые вполне сможет озвучит и Олег, да и сам клиент легко их найдёт при должной сноровке. А вот любой мало-мальски нестандартный вопрос ставит этих малооплачиваемых сотрудников в тупик, из которого они выходят по-разному: кто-то сразу переключает на более грамотного сотрудника (но за это, вероятно, им снижают премию), кто-то просто копипастит портянку случайного текста (наверняка беспроигрышный вариант, за который не наказывают), а кто-то пытается решить проблему, но, не обладая знаниями и опытом, даёт в лучшем случае неправильный совет, а в худшем - попросту вредный.
Скоро чат ТБ скатится до уровня Альфы и Хомяка…
Ответить

10 ноября 2021 в 09:15
----------
Цитата

plover пишет:
Скоро чат ТБ скатится до уровня Альфы и Хомяка…

----------

Давно, причем несколько раз, порывался уйти из Тинькова. Теперь буду знать, что Альфу и Хомяка не выбирать :)
В Тинькове удерживало несколько причин : быстрый дозвон до оператора, удобное мобильное приложение и работа в личном кабинете на самом сайте.
Значит буду искать что-то похожее.
Ответить

10 ноября 2021 в 09:29
----------
Цитата

dark70 пишет:
Ранее осуществлял денежный перевод через моб. приложение Сбербанка по номеру телефона.
Вчера пытался осуществить перевод по номеру телефона через мобильное приложение Тинькова.
Ввожу вручную тот же самый номер (его нет в списке моих контактов), а мне предлагается перевести деньги на счет в Тинькове. При этом приложение правильно определяет имя и фамилию (первую букву фамилии) получателя.
изображение

Но у человека нет там никакого счета, у него счет в Сбербанке. Я и выходил из приложения и перезагружал телефон и общался с техподдержкой аж два раза где каждый раз меня отфутболивали к следующему специалисту со словами "я передам другому специалисту".
А человек все это время ждал денег.
Методом тыка получилось, щелкнув на номер телефона, получить строчку с надписью "Сбербанк". Отправил 1000р для проверки. Но потом все же решил не рисковать т.к. сумма крупная, перевел со своего счета ИП (в Сбере) на карту Сбербанка и уже с нее перевел тому человеку. При этом потеряв некоторую сумму за перевод со счета ИП на карту Сбера.
Объясните, зачем такие заморочки если ваш банк себя позиционирует вместе с приложением как целую экосистему ?

----------

Добрый день. Мы разберемся в этой ситуации и вернемся к вам с результатом.
Ответить

10 ноября 2021 в 11:39
Случайно замечаю, что очередное списание по кредиту не 7970, а 8060, и ... автоматически удаляю смс!(

Выхожу в чат поддержки, одновременно пытаюсь разобраться через мобильное приложение и вижу, О ЧУДО, 90 (девяносто) рублей за уведомления, вот и получается 8060. Никогда не было и вот опять! :wall:

Спрашиваю как отключить, рассказывают что мне это нужно, спрашивают причину, хотят перезвонить.

Зачем включали, если нельзя отключить? Почему не уведомляли? Что за бардак!

Отключите пожалуйста и верните деньги!!! Вопрос не денег, вопрос доверия и честных отношений!!!
Ответить

10 ноября 2021 в 12:26
----------
Цитата

Drag пишет:
Случайно замечаю, что очередное списание по кредиту не 7970, а 8060, и ... автоматически удаляю смс!(

Выхожу в чат поддержки, одновременно пытаюсь разобраться через мобильное приложение и вижу, О ЧУДО, 90 (девяносто) рублей за уведомления, вот и получается 8060. Никогда не было и вот опять! изображение


Спрашиваю как отключить, рассказывают что мне это нужно, спрашивают причину, хотят перезвонить.

Зачем включали, если нельзя отключить? Почему не уведомляли? Что за бардак!

Отключите пожалуйста и верните деньги!!! Вопрос не денег, вопрос доверия и честных отношений!!!

----------


Приветствуем. Услугу можно отключить, но в некоторых случаях это можно сделать только по звонку. Информацию об услуге всегда указываем в документах по кредиту.

Несмотря на то, что наших ошибок не было, отключили услугу и вернули деньги за нее.
Ответить

10 ноября 2021 в 18:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Услугу можно отключить, но в некоторых случаях это можно сделать только по звонку. Информацию об услуге всегда указываем в документах по кредиту.

Несмотря на то, что наших ошибок не было, отключили услугу и вернули деньги за нее X

----------


Спасибо, что оперативно отключили и деньги сразу же вернулись, хотя хотелось бы чтобы такое не появлялось в одностороннем порядке, ну или хотя бы служба поддержки через чат решала бы.

"Информацию об услуге всегда указываем в документах по кредиту" - открыл "Потребительский кредит на товар. ТПВ 3.1 RUB", который прикреплен к счет. Не нашел в нем ни одной позиции ценой в 90 рублей. Можно уточнить в каком документе посмотреть, чтобы поставить точку над i?

Если это было, то почему не списывалось ранее? По той причине, что денег оставлял ровно на один платеж, а в этот раз больше оказалось?
Ответить

10 ноября 2021 в 18:29
Еще один вопрос: у меня подключено смс-информирование, на push не переключал, а код подтверждения из ИБ пришел как пуш. Почему?
Ответить

10 ноября 2021 в 18:37
----------
Цитата

Drag пишет:
Спасибо, что оперативно отключили и деньги сразу же вернулись, хотя хотелось бы чтобы такое не появлялось в одностороннем порядке, ну или хотя бы служба поддержки через чат решала бы.

"Информацию об услуге всегда указываем в документах по кредиту" - открыл "Потребительский кредит на товар. ТПВ 3.1 RUB", который прикреплен к счет. Не нашел в нем ни одной позиции ценой в 90 рублей. Можно уточнить в каком документе посмотреть, чтобы поставить точку над i?

Если это было, то почему не списывалось ранее? По той причине, что денег оставлял ровно на один платеж, а в этот раз больше оказалось?

----------


Услуга была подключена и раньше, просто из-за того, что вы вносили деньги ровно на регулярный платеж, мы не списывали плату за нее. Информацию об услуге указываем в оферте.
Ответить

10 ноября 2021 в 18:43
----------
Цитата

Drag пишет:
Еще один вопрос: у меня подключено смс-информирование, на push не переключал, а код подтверждения из ИБ пришел как пуш. Почему?

----------


Услуга "оповещения об операциях" отвечает за СМС о покупках. Некоторые уведомления мы отправляем через пуши. Если вам они неудобны, их можно заменить на СМС(кроме выписки).
Ответить

10 ноября 2021 в 19:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы разберемся в этой ситуации и вернемся к вам с результатом.

----------

Прошли сутки. Тишина.
Ответить

10 ноября 2021 в 19:06
----------
Цитата

dark70 пишет:
Прошли сутки. Тишина.

----------


Мы занимаемся вашим вопросом, не переживайте, пожалуйста)
Ответить

10 ноября 2021 в 19:43
----------
Цитата

Drag пишет:
а код подтверждения из ИБ пришел как пуш. Почему?

----------
Так банку дешевле. :pardon:
Ответить

10 ноября 2021 в 19:50
Десктопный веб банк-клиент физика -> последние платежи -> Перевод на карту (сбербанка) -> "Повторить платеж" не работает. Просто обновляет страницу. В Firefox и Chrome без плагинов.
Ответить

10 ноября 2021 в 22:10
Здравствуйте!
После обновления интерфейса приложения Тинькофф не могу найти одну функцию.
Раньше, если при открытии данных счета карты нажать на "шестеренку", то можно было видеть текущую ставку процента по карте: 0% или 4% и на какую сумму осталось совершить покупки чтобы ставка была 4%
Осталась ли данная функция и если да где это можно посмотреть?
Писал в чат техподдержки но мне три раза приводят цитаты из описания интерфейса не имеющие отношения к моему вопросу
Надеюсь что мне ответят здесь. Заранее спасибо!
Ответить

10 ноября 2021 в 22:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Услуга была подключена и раньше, просто из-за того, что вы вносили деньги ровно на регулярный платеж, мы не списывали плату за нее.

----------


это как понять ?
Ответить

10 ноября 2021 в 22:39
почему платежи на PayPal и Ebay проходят без 3d secure ? хотя требование активно
Ответить

10 ноября 2021 в 22:41
----------
Цитата

plover пишет:
dark70, некомпетентность, причём полная.
Очевидно, ТБ экономит на зарплате сотрудников первой линии поддержки, и их познаний хватает в лучшем случае на озвучивание типовых условий, которые вполне сможет озвучит и Олег, да и сам клиент легко их найдёт при должной сноровке. А вот любой мало-мальски нестандартный вопрос ставит этих малооплачиваемых сотрудников в тупик, из которого они выходят по-разному: кто-то сразу переключает на более грамотного сотрудника (но за это, вероятно, им снижают премию), кто-то просто копипастит портянку случайного текста (наверняка беспроигрышный вариант, за который не наказывают), а кто-то пытается решить проблему, но, не обладая знаниями и опытом, даёт в лучшем случае неправильный совет, а в худшем - попросту вредный.
Скоро чат ТБ скатится до уровня Альфы и Хомяка…

----------


зато зп и бонусы новому члену правления ( или кто он там ) недоедающему бывшему вице-президенту Роснефти будут платить

хотя на эту сумму больше 10 сотрудников можно содержать в support ...
Ответить

11 ноября 2021 в 01:06
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
это как понять ?

----------


Если денег нет на услугу, в минус не списываем.

----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
почему платежи на PayPal и Ebay проходят без 3d secure ? хотя требование активно

----------


Не все сервисы работают с 3d secure, мы всегда отправляем код, если магазин его запрашивает, в ином случае, операции бы не прошли.
Ответить

11 ноября 2021 в 12:26
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
почему платежи на PayPal и Ebay проходят без 3d secure ?

----------

Вы, когда карту туда привязывали, наверняка прошли по 3d ... да ?
Для оплаты по привязанной карте это, как правило, не требуется
Ответить

11 ноября 2021 в 12:31
Написал жалобу в НР на РСХБ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10581673
Не проходит перевод по СБП на Тиньков. Уверяют, что проблема не у них.
Что скажет ТБ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть