Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 ноября 2021 в 23:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

1. Знаем о ситуации, при которой новые категории дублируются и активно решаем эту ситуацию. Исправим ее в ближайшее время. Извините, пожалуйста, за неудобства.

2. Сожалеем, но сейчас не можем показать билеты за те фонды, которые вы купили 25 и 26 числа, но все равно учитываем их в розыгрыше. По исправлению отображения тикетов работаем.

----------


добрый день,
прошло почти две недели, а результата по 2 пункту нет)
Ответить

8 ноября 2021 в 23:44
----------
Цитата

148882 пишет:

добрый день,
прошло почти две недели, а результата по 2 пункту нет)

----------


Здравствуйте.

Мы по-прежнему занимаемся решением этого вопроса. Постараемся в ближайшие дни поправить отображение. Простите за неудобства.
Ответить

9 ноября 2021 в 08:36
Я наверное туплю... Но как сменить пин мобильного приложения на андроиде?...
Никак не могу найти, поиск предлагает только смену пина карты
Ответить

9 ноября 2021 в 08:43
----------
Цитата

Fuzzy пишет:
Я наверное туплю... Но как сменить пин мобильного приложения на андроиде?...
Никак не могу найти, поиск предлагает только смену пина карты

----------

На стартовой странице, где нужно ввести код-доступа, нажмите на "Выход", затем повторно авторизуйтесь и введите новый код-доступа.
Ответить

9 ноября 2021 в 09:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На стартовой странице, где нужно ввести код-доступа, нажмите на "Выход", затем повторно авторизуйтесь и введите новый код-доступа.

----------
Понял, получилось. А можно ли сделать больше 4 цифр?... Хотелось бы 6-8 иметь...
Ответить

9 ноября 2021 в 10:03
----------
Цитата

Fuzzy пишет:
Понял, получилось. А можно ли сделать больше 4 цифр?... Хотелось бы 6-8 иметь...

----------

Нет, больше 4 цифр сделать не получится.
Ответить

9 ноября 2021 в 10:20
Здравствуйте.
Заинтересовался предложением банка открыть кредитную карту по акции:
«Оформите кредитную карту с промокодом от блогера по 2000 ₽ за покупки от 4000 ₽ в течение двух месяцев после активации карты»

Когда решил ознакомиться с тарифами карты из личного кабинета, то увидел сообщение: «У вас уже есть наша кредитная карта
Оформляем только одну кредитную карту для одного клиента. Если закажете дополнительную к своей кредитной карте, у вас будет несколько карт с одним кредитным лимитом.»

У меня была давно заблокированная и неиспользуемая кредитная карта «AliExpress».
Решил, на всякий случай, уточнить у представителя банка в чате личного кабинета не будет ли с этим проблем.
В разговоре ясно выразил желание участвовать в выше названной акции, приводил действующую ссылку на страницу с промокодом, и уточнял, не надо ли для участия предварительно закрыть прежнюю карту.
В результате представитель банка самостоятельно переоформил программу лояльности с aliexpress на platinum.
08.11.2021 на вкладке «обращения» ЛК я получил сообщение (№5-8034813943997 от 07.11.2021) следующего содержания: «Вы оформили карту без промокода CASHIN6 и не в период его действия. К сожалению, добавить вас в акцию не можем. Не хотим оставлять вас без подарка, поэтому рекомендуем сделать покупки от 4000 рублей и затем обратиться к нам повторно, чтобы мы зачислили вам 2000 рублей.»

При этом ссылка на акцию при вводе этого промокода ведет на действующую страницу, при вводе промокода отображаются соответствующие условия.

В условиях маркетинговой акции «Меняй промокод на Бонус» (далее — Условия)
1.6. Срок проведения Акции — с 27.12.2019 — бессрочно

В связи с вышеизложенным прошу изучить мое общение с представителем банка в чате и добавить меня в акцию.
Ответить

9 ноября 2021 в 10:45
----------
Цитата

Belamor пишет:
Здравствуйте.
Заинтересовался предложением банка открыть кредитную карту по акции:
«Оформите кредитную карту с промокодом от блогера по 2000 ₽ за покупки от 4000 ₽ в течение двух месяцев после активации карты»

Когда решил ознакомиться с тарифами карты из личного кабинета, то увидел сообщение: «У вас уже есть наша кредитная карта
Оформляем только одну кредитную карту для одного клиента. Если закажете дополнительную к своей кредитной карте, у вас будет несколько карт с одним кредитным лимитом.»

У меня была давно заблокированная и неиспользуемая кредитная карта «AliExpress».
Решил, на всякий случай, уточнить у представителя банка в чате личного кабинета не будет ли с этим проблем.
В разговоре ясно выразил желание участвовать в выше названной акции, приводил действующую ссылку на страницу с промокодом, и уточнял, не надо ли для участия предварительно закрыть прежнюю карту.
В результате представитель банка самостоятельно переоформил программу лояльности с aliexpress на platinum.
08.11.2021 на вкладке «обращения» ЛК я получил сообщение (№5-8034813943997 от 07.11.2021) следующего содержания: «Вы оформили карту без промокода CASHIN6 и не в период его действия. К сожалению, добавить вас в акцию не можем. Не хотим оставлять вас без подарка, поэтому рекомендуем сделать покупки от 4000 рублей и затем обратиться к нам повторно, чтобы мы зачислили вам 2000 рублей.»

При этом ссылка на акцию при вводе этого промокода ведет на действующую страницу, при вводе промокода отображаются соответствующие условия.

В условиях маркетинговой акции «Меняй промокод на Бонус» (далее — Условия)
1.6. Срок проведения Акции — с 27.12.2019 — бессрочно

В связи с вышеизложенным прошу изучить мое общение с представителем банка в чате и добавить меня в акцию.

----------


Здравствуйте. Добавить в акцию мы вас не можем. При этом мы готовы начислить вам 2 000 рублей, если вы совершите покупки на сумму от 4 000 рублей. Работу с сотрудником проведем, извините нас, пожалуйста!
Ответить

9 ноября 2021 в 11:59
Есть такая дурацкая фича, а скорее баг - в избранные платежи попадает не только то, что я лично добавил, но и всё, что часто оплачиваешь. Мне это не нужно и мешает. Это можно как-то отключить?
Хочу, чтобы была настройка, как минимум, чтобы человек выбирал - банк сам ему туда наваливать может вариантов или только вручную.
ПБ - пожалуйста, возьмите в работу, очень напрягает.
Ответить

9 ноября 2021 в 13:03
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Есть такая дурацкая фича, а скорее баг - в избранные платежи попадает не только то, что я лично добавил, но и всё, что часто оплачиваешь. Мне это не нужно и мешает. Это можно как-то отключить?
Хочу, чтобы была настройка, как минимум, чтобы человек выбирал - банк сам ему туда наваливать может вариантов или только вручную.
ПБ - пожалуйста, возьмите в работу, очень напрягает.

----------


Спасибо за фидбэк, подумаем над вашим предложением.
Ответить

9 ноября 2021 в 14:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Как будет ответ - сообщим.

----------
В виду некомпетентности ПБ и более суток испытываемой им лени снять трубку и позвонить по внутренней связи в профильный отдел банка, отвечаю: оплата налогов с MCC 9311 является достаточной для получения повышенной ставки (7% по дебетовой с подпиской Pro).

Весь прискорбно наблюдать такую неквалифицированную работу работников банка, что сами клиенты должны умолять предоставить им информацию по клиентскому обслуживанию, которую банк согласно законам и УКБО должен давать ДО начала обслуживания в исчерпывающем объёме данных.
Ответить

9 ноября 2021 в 15:49
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
В виду некомпетентности ПБ и более суток испытываемой им лени снять трубку и позвонить по внутренней связи в профильный отдел банка, отвечаю: оплата налогов с MCC 9311 является достаточной для получения повышенной ставки (7% по дебетовой с подпиской Pro).

Весь прискорбно наблюдать такую неквалифицированную работу работников банка, что сами клиенты должны умолять предоставить им информацию по клиентскому обслуживанию, которую банк согласно законам и УКБО должен давать ДО начала обслуживания в исчерпывающем объёме данных

----------


Ранее мы вам звонили, однако не дозвонились, чтобы сообщить вам ответ. Постараемся сделать это повторно.
Ответить

9 ноября 2021 в 17:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее мы вам звонили, однако не дозвонились, чтобы сообщить вам ответ. Постараемся сделать это повторно.

----------
От вашего банка только 1-секундные прозвоны. Сколько дней назад я вам сообщал, что НЕ нужно мне звонить. Что письменные ответы на письменные обращения я обрабатываю быстрее; и что отвечать также и там же, где задавался вопрос? Вы со своими сменщиками принципиально не общаетесь? В CRM-базу банка комментарии по клиентам и их пожеланиям коммуникаций не вносите по религиозным причинам или есть иные?

Обращаю ваше внимание, что звонки и смс после 23ч – 02ч по местному времени постоянного местожительства клиента (оно же московское время) также являются недопустимыми. Но почему-то ваш банк всё равно считает это в порядке вещей, вместо того, чтобы коротко ответить здесь же в ветке форума.

С какой целью вы и ваши коллеги совершаете подобное?

Вон там что я писал насчёт ваших звонков мне? Почему ничего не предпринято и вы снова утверждаете, что для вас в порядке вещей звонить, когда надо НЕ звонить.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=8845599#message8845599
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=8886596#message8886596
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=8850123#message8850123
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=8848930#message8848930
Ответить

9 ноября 2021 в 18:01
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
От вашего банка только 1-секундные прозвоны. Сколько дней назад я вам сообщал, что НЕ нужно мне звонить. Что письменные ответы на письменные обращения я обрабатываю быстрее; и что отвечать также и там же, где задавался вопрос? Вы со своими сменщиками принципиально не общаетесь? В CRM-базу банка комментарии по клиентам и их пожеланиям коммуникаций не вносите по религиозным причинам или есть иные?

Обращаю ваше внимание, что звонки и смс после 23ч – 02ч по местному времени постоянного местожительства клиента (оно же московское время) также являются недопустимыми. Но почему-то ваш банк всё равно считает это в порядке вещей, вместо того, чтобы коротко ответить здесь же в ветке форума.

С какой целью вы и ваши коллеги совершаете подобное?

----------


Мы постараемся учесть ваши комментарии в будущем. Всегда стараемся прислушиваться к пожеланиям наших клиентов.
Ответить

9 ноября 2021 в 18:09
----------
Цитата

AndyF пишет:
Был звонок с номера +74992131459, представились инвестиционным отделом банка Тинькоф. Обратились по имени. Предложили помощь в инвестировании, но не знали, что у меня есть облигации на счете в Тинькофе. Предложил просто перевести мне денег изображение
) после чего отключились.
ПБ, это не ваш телефон?

----------


Номер не наш. Мы не звонили вам с предложениями по инвестициям.
Ответить

9 ноября 2021 в 18:34
Оформил в 7:00 по Москве заявку на "Tinkoff Pro" по реферальной ссылке (планировал открыть вклад с подпиской). Написали, что подключат Pro в течение суток. Уже вечер, пора ложиться спать, но ничего так и не подключено. Банк решил взяться за эту сложнейшую задачу именно ночью или дальше ждать уже не стоит и ничего не подключится? Данные ранее сообщал ПБ в ЛС.
Ответить

9 ноября 2021 в 18:41
----------
Цитата

Habibenok пишет:
Оформил в 7:00 по Москве заявку на "Tinkoff Pro" по реферальной ссылке (планировал открыть вклад с подпиской). Написали, что подключат Pro в течение суток. Уже вечер, пора ложиться спать, но ничего так и не подключено. Банк решил взяться за эту сложнейшую задачу именно ночью или дальше ждать уже не стоит и ничего не подключится? Данные ранее сообщал ПБ в ЛС.

----------


Мы проверим информацию по подписке и вернемся к вам с ответом.
Ответить

9 ноября 2021 в 19:06
----------
Цитата

Дина111 пишет:
Вчера Тинькоф Банк в 18.26 ч. заблокировал карту при стягивании денег с нее на карту другого банка. Это было в день рождения человека (моей дочери) , подарок видимо от банка такой своеобразный. До сих пор не разблокировали, по ГЛ говорят, или все операторы жутко заняты, либо пишите на чат. Обращение на чат ничего не дало , говорят, что выяснение будет аж более суток., При этом она должна сидеть и ждать звонка. Деньги должны были пройти вчера, пришлось занимать . Думаю, что все не так, как они говорят. Дело в том, что держать в Тинькове деньги сейчас невыгодно, так как в других банках более привлекательные условия по карточным счетам, есть накопительные с хорошими условиями. Тинькоф Банк таким образом удерживает у себя деньги клиентов, намеренно затягивая разборки. Так, что имейте в виду. Пойду, напишу в НРБ об этом.

----------


Все проверили и готовы дать ответ. Карта была заблокирована системой мониторинга. Карту разблокировать не могли, поскольку проводили внутреннюю проверку до 4 ноября - о сроках вам сообщали. Вопросы задавали в рамках идентификации, вы ее не прошли. После этого с вами связались, карту разблокировали. Здесь мы сработали верно.
Ответить

10 ноября 2021 в 08:40
Ранее осуществлял денежный перевод через моб. приложение Сбербанка по номеру телефона.
Вчера пытался осуществить перевод по номеру телефона через мобильное приложение Тинькова.
Ввожу вручную тот же самый номер (его нет в списке моих контактов), а мне предлагается перевести деньги на счет в Тинькове. При этом приложение правильно определяет имя и фамилию (первую букву фамилии) получателя.
изображение
Но у человека нет там никакого счета, у него счет в Сбербанке. Я и выходил из приложения и перезагружал телефон и общался с техподдержкой аж два раза где каждый раз меня отфутболивали к следующему специалисту со словами "я передам другому специалисту".
А человек все это время ждал денег.
Методом тыка получилось, щелкнув на номер телефона, получить строчку с надписью "Сбербанк". Отправил 1000р для проверки. Но потом все же решил не рисковать т.к. сумма крупная, перевел со своего счета ИП (в Сбере) на карту Сбербанка и уже с нее перевел тому человеку. При этом потеряв некоторую сумму за перевод со счета ИП на карту Сбера.
Объясните, зачем такие заморочки если ваш банк себя позиционирует вместе с приложением как целую экосистему ?
Ответить

10 ноября 2021 в 08:54
Из сегодняшней переписки в чате...
Но там похоже больше на издевательство.
Обновите приложение до последней версии или переустановите его. Так вы перезапустите все процессы и это должно решить проблему.
Я спросил
какой номер релиза должен быть у обновленного приложения ?
08:46

Мне ответили
Мария
Последняя - 5.19.1.
08:48

Проверяем
изображение
Это издевательство или некомпетентность ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть