Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 ноября 2021 в 22:41
----------
Цитата

plover пишет:
dark70, некомпетентность, причём полная.
Очевидно, ТБ экономит на зарплате сотрудников первой линии поддержки, и их познаний хватает в лучшем случае на озвучивание типовых условий, которые вполне сможет озвучит и Олег, да и сам клиент легко их найдёт при должной сноровке. А вот любой мало-мальски нестандартный вопрос ставит этих малооплачиваемых сотрудников в тупик, из которого они выходят по-разному: кто-то сразу переключает на более грамотного сотрудника (но за это, вероятно, им снижают премию), кто-то просто копипастит портянку случайного текста (наверняка беспроигрышный вариант, за который не наказывают), а кто-то пытается решить проблему, но, не обладая знаниями и опытом, даёт в лучшем случае неправильный совет, а в худшем - попросту вредный.
Скоро чат ТБ скатится до уровня Альфы и Хомяка…

----------


зато зп и бонусы новому члену правления ( или кто он там ) недоедающему бывшему вице-президенту Роснефти будут платить

хотя на эту сумму больше 10 сотрудников можно содержать в support ...
Ответить

11 ноября 2021 в 01:06
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
это как понять ?

----------


Если денег нет на услугу, в минус не списываем.

----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
почему платежи на PayPal и Ebay проходят без 3d secure ? хотя требование активно

----------


Не все сервисы работают с 3d secure, мы всегда отправляем код, если магазин его запрашивает, в ином случае, операции бы не прошли.
Ответить

11 ноября 2021 в 12:26
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
почему платежи на PayPal и Ebay проходят без 3d secure ?

----------

Вы, когда карту туда привязывали, наверняка прошли по 3d ... да ?
Для оплаты по привязанной карте это, как правило, не требуется
Ответить

11 ноября 2021 в 12:31
Написал жалобу в НР на РСХБ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10581673
Не проходит перевод по СБП на Тиньков. Уверяют, что проблема не у них.
Что скажет ТБ?
Ответить

11 ноября 2021 в 12:52
----------
Цитата

Zap277 пишет:

Вы, когда карту туда привязывали, наверняка прошли по 3d ... да ?
Для оплаты по привязанной карте это, как правило, не требуется

----------

Подтверждаю. На Ebay карту привязал и теперь оплата "автоматом", на PayPal отказался от привязки (курс PayPal высокий, поэтому конвертирую по курсу своего банка) - там каждый раз ввожу присланный код.
Ответить

11 ноября 2021 в 13:04
EHFaber,

как вы победили проверку billing адреса на ebay ? у меня блокирует транзакции с ТБ поэтому... приходится кормить paypal
Ответить

11 ноября 2021 в 13:06
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Написал жалобу в НР на РСХБ https://www.banki.ru/services/response...e/10581673
Не проходит перевод по СБП на Тиньков. Уверяют, что проблема не у них.
Что скажет ТБ?

----------


Проверим, в чем может быть дело, и вернемся к вам.
Ответить

11 ноября 2021 в 13:06
Zap277,


я не делал привязки и проверки 3d не проходил... автоматом списывает деньги , но потом блокирует сам ebay , а ТБ не успевает сообразить что происходит и задваивает и затраивает списание, потом разгребал через суппорт этот геморрой
Ответить

11 ноября 2021 в 13:31
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
приходится кормить paypal

----------
Если просмотр на eBay поставить в долларах, то и через PayPal оплата идет в долларах. Не гарантирую, но вспоминается, что так...
А конвертация происходит в Тинькоффе (или списание с валютного счета)
Ответить

11 ноября 2021 в 13:35
в октябре тиньков банк присылал письмо - получай кешбек и мы тебе отсыпем акций на сумму кеш-бека в том месяце в котором мы получил письмо. и вот прошло 10 дней с окрября - кагда будет начисление акций?
Ответить

11 ноября 2021 в 14:16
----------
Цитата

С73 пишет:
в октябре тиньков банк присылал письмо - получай кешбек и мы тебе отсыпем акций на сумму кеш-бека в том месяце в котором мы получил письмо. и вот прошло 10 дней с окрября - кагда будет начисление акций?

----------


Проверим, почему не начислили бонус и сообщим результат.
Ответить

11 ноября 2021 в 15:07
----------
Цитата

С73 пишет:
в октябре тиньков банк присылал письмо - получай кешбек и мы тебе отсыпем акций на сумму кеш-бека в том месяце в котором мы получил письмо. и вот прошло 10 дней с окрября - кагда будет начисление акций?

----------


Бонусные акции уже начислили. Они в вашем мобильном приложении, в разделе "Еще" - "Бонусы и акции". Распакуйте их.
Ответить

11 ноября 2021 в 15:12
почему вы пишете акции ??? акции это множественное число .....это не одна это две три четыре пять .

мне прислали акцию на 1400 р а кешбек был на 5500...............
Ответить

11 ноября 2021 в 15:16
Уважаемый Тиньков, а разве вы по закону не обязаны высылать копию платежки ?
Раньше после оплаты на мой эл.адрес приходила копия платежки. Вчера оплатил, а до сих пор ничего не пришло. Пытался получить через сайт из личного кабинета, такой возможности нет. Техподдержка в своем репертуаре, извините за выражение, но элементарно тупит.
Ответить

11 ноября 2021 в 15:29
----------
Цитата

С73 пишет:
почему вы пишете акции ??? акции это множественное число .....это не одна это две три четыре пять .

мне прислали акцию на 1400 р а кешбек был на 5500...............

----------


Разберемся с размером бонуса и вернемся с ответом.
Ответить

11 ноября 2021 в 15:33
Появилось, но не справка об операции. Там окольными путями надо добираться.
А техподдержка у вас конечно еще та :D :D
Ответить

11 ноября 2021 в 15:38
----------
Цитата

dark70 пишет:
Уважаемый Тиньков, а разве вы по закону не обязаны высылать копию платежки ?
Раньше после оплаты на мой эл.адрес приходила копия платежки. Вчера оплатил, а до сих пор ничего не пришло. Пытался получить через сайт из личного кабинета, такой возможности нет. Техподдержка в своем репертуаре, извините за выражение, но элементарно тупит.

----------


Здравствуйте. Вы про какую платежку? По переводу, о котором ранее писали?
Ответить

11 ноября 2021 в 15:47
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
как вы победили проверку billing адреса на ebay ? у меня блокирует транзакции с ТБ поэтому... приходится кормить paypal

----------

В биллинг адресе выставил адрес из США (скриншот) А по поводу кормления PayPal надо просто при оплате отказаться от курса PayPal, а выбрать что будете оплачивать по курсу своего банка. PayPal конечно предупредит, что курс Вашего банка может отличаться и быть выше и они ни за что не отвечают....))) Подтверждаете, что согласны рискнуть и платите по курсу своего банка. И PayPAl со своим курсом идёт мимо.
«Файл недоступен»
Ответить

11 ноября 2021 в 16:03
EHFaber, какой у вас адрес из сша ? левый написали ?

в любом случае Ebay делает запрос в какую-то базу и сверяет где эмитирована карта и т.п. ..
Ответить

11 ноября 2021 в 16:35
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
EHFaber, какой у вас адрес из сша ? левый написали ?

в любом случае Ebay делает запрос в какую-то базу и сверяет где эмитирована карта и т.п. ..

----------

Адрес настоящий.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть