Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 ноября 2021 в 15:47
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
как вы победили проверку billing адреса на ebay ? у меня блокирует транзакции с ТБ поэтому... приходится кормить paypal

----------

В биллинг адресе выставил адрес из США (скриншот) А по поводу кормления PayPal надо просто при оплате отказаться от курса PayPal, а выбрать что будете оплачивать по курсу своего банка. PayPal конечно предупредит, что курс Вашего банка может отличаться и быть выше и они ни за что не отвечают....))) Подтверждаете, что согласны рискнуть и платите по курсу своего банка. И PayPAl со своим курсом идёт мимо.
«Файл недоступен»
Ответить

11 ноября 2021 в 16:03
EHFaber, какой у вас адрес из сша ? левый написали ?

в любом случае Ebay делает запрос в какую-то базу и сверяет где эмитирована карта и т.п. ..
Ответить

11 ноября 2021 в 16:35
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
EHFaber, какой у вас адрес из сша ? левый написали ?

в любом случае Ebay делает запрос в какую-то базу и сверяет где эмитирована карта и т.п. ..

----------

Адрес настоящий.
Ответить

11 ноября 2021 в 16:53
----------
Цитата

С73 пишет:
почему вы пишете акции ??? акции это множественное число .....это не одна это две три четыре пять .

мне прислали акцию на 1400 р а кешбек был на 5500...............

----------


В рамках акции учитываем стандартный и повышенный кэшбек по бонусной программе карты. Кэшбек по спецпредложениям в расчетах не учитываем, по условиям акции. У вас бонусы были и по ним.

Тем не менее, в сумме бонуса ошиблись. Простите. Доначислим подарок и отдельно об этом сообщим.
Ответить

11 ноября 2021 в 17:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы про какую платежку? По переводу, о котором ранее писали?

----------

Нет, про другую, в бюджетную организацию.
Я скриншот вашему специалисту в чате отправлял, специалист был сильно удивлен.
Но сейчас возможность скачать квитанцию появилась.
Ответить

11 ноября 2021 в 18:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонусные акции уже начислили. Они в вашем мобильном приложении, в разделе "Еще" - "Бонусы и акции". Распакуйте их.

----------

А мне пока ни чего не начислили. Стоит ждать? 10 рабочих дней еще не прошло.
Ответить

11 ноября 2021 в 19:43
----------
Цитата

azav пишет:
А мне пока ни чего не начислили. Стоит ждать? 10 рабочих дней еще не прошло.

----------

Если срок еще не истек, рекомендуем подождать.
Ответить

11 ноября 2021 в 19:45
----------
Цитата

dark70 пишет:
Но сейчас возможность скачать квитанцию появилась.

----------

Может это та особенность, которую я отметил давно?
Когда проводится оплата, если по окончании нажать кнопку "Квитанция", то появляется простенькая квитанция. А вот если перейти в раздел "события", кликнуть по этому платежу и выбрать "Квитанция", то вызывается стандартная платежка.
Есть такое вот странное в ИБ.
Ответить

11 ноября 2021 в 20:01
----------
Цитата

dark70 пишет:
Нет, про другую, в бюджетную организацию.
Я скриншот вашему специалисту в чате отправлял, специалист был сильно удивлен.
Но сейчас возможность скачать квитанцию появилась.

----------


Проверим этот момент и вернемся с комментарием.
Ответить

11 ноября 2021 в 22:57
----------
Цитата

Alex133 пишет:
если по окончании нажать кнопку "Квитанция",

----------

Не, там вообще такой кнопки не было.
Ответить

12 ноября 2021 в 19:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, в чем может быть дело, и вернемся к вам.

----------

Переписка с РСХБ продолжается, последний ответ, что
----------
Цитата

В настоящее время клиент с аккаунтом 7903*** не имеет ограничений на СБП переводы в РСХБ.
----------

Но перевод не проходит с тем же сообщением
«Файл недоступен»
Ответить

12 ноября 2021 в 19:13
----------
Цитата

Alex133 пишет:

Но перевод не проходит с тем же сообщением X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
2021-11-12 18.53.39.jpg (171.49 КБ) [ Скачать ]

----------

Спасибо за уточнение. Учтем этот момент и дополнительно сориентируем по итогам.
Ответить

12 ноября 2021 в 20:54
----------
Цитата

azav пишет:
А мне пока ни чего не начислили. Стоит ждать? 10 рабочих дней еще не прошло.

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если срок еще не истек, рекомендуем подождать.

----------
Тинькофф Банк, 10-й рабочий день, если считать от начала текущего месяца, это будет 17 ноября? 18 ноября писать вам о том, что не начислили бонус, верно?
Ответить

12 ноября 2021 в 20:55
----------
Цитата

ig9 пишет:
Тинькофф Банк, 10-й рабочий день, если считать от начала текущего месяца, это будет 17 ноября? 18 ноября писать вам о том, что не начислили бонус, верно?

----------


Да, можно так.
Ответить

13 ноября 2021 в 02:10
----------
Цитата

С73 пишет:
в октябре тиньков банк присылал письмо - получай кешбек и мы тебе отсыпем акций на сумму кеш-бека

----------


----------
Цитата

С73 пишет:
мне прислали акцию на 1400 р а кешбек был на 5500

----------


Да Вы просто сказочно обогатились, поздравляю.

Я вот то октябрьское письмо пробежал по диагонали, как прочий рекламный хлам, и позабыл о нём. А в начале ноября с окончанием РП и выплатой кэшбека пришёл пуш о том, что мой подарок готов, но у меня нет брокерского счёта, чтобы его начислить. Я удивился, но счёт открыл. Ещё больше удивился, когда внимательно ознакомился с условиями Акции «Бонус за кэшбэк по карте». Партнёрский кэшбек, как тут недавно разъяснил ПБ, для Акции вообще не считается. 5%-ный кешбек я получил весомый, но увы, только от платежей 1 ноября (в октябре нужной мне категории не было). Получается, что в октябре у меня был всего 1 платёж с кешбеком в 1 рубль, соответствующий условиям Акции. Вот, думаю, прикол: что же ТБ мне подарит на 1 рубль?!

Несколько дней ничего не происходило. Установил я тогда МП Инвестиции, зашёл - там оказался некий подарочный пакет акций рублей аж на 89, но вообще-то вроде бы по совсем другой Акции «Виртуальная ценная бумага в подарок» (кстати, чтобы этот подарок продать, нужно сначала накупить портфель от 20000 и продержать минимум 30 дней). А ещё через день пришёл новый пуш, что мол, мой "кэшбек акциями" уже у меня на брокерском счету. Видимо, так элегантно ТБ избежал дурацкой обязанности искать мне отдельный подарок на 1 рубль.

Понятно, к сожалению, что брокерский счёт ради такого подарка я открыл совершенно напрасно. Ну, невелика драма - закрою. И смех вроде жизнь продлевает.
Ответить

13 ноября 2021 в 09:57
Добрый день !
По инвесткопилке за 2020 вы мне насчитали 100 рублей НДФЛ, но в ФНС перевели только 3 рубля.
Я с вами долго переписывался - как бы, больше у вас не получилось... а остальное ФНС сама выкатит...

Казалось бы, время уже пришло, но налоговая ничего не выставляет (при этом, свой "доход" я в личном кабинете вижу).

Научите, каким таким особым образом вы заявляете мой доход, что на него не начисляется налог ?
Я тоже хочу так уметь ;)
Ответить

13 ноября 2021 в 10:17
Доброго времени суток. Пользовался услугами банка Тинькофф несколько лет. Всё устраивало:мобильный банк,поддержка,продукты. Недавно заблокировали все мои карты без какого либо объяснения. Более месяца назад банк запросил у меня документы о проводимых операциях на что я предоставил всё что было нужно банку. Пользовался после этого счётом как и раньше около месяца,а позавчера мне попытались перевести средства по номеру телефона и не нашли такого получателя.Уведомлений я не получал,а написав в поддержку узнал что мои карты заблокированы. У меня два кредита,кредитная карта. Не очень удобно будет оплачивать их. Объясните пожалуйста что случилось.
Ответить

13 ноября 2021 в 10:18
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Добрый день !
По инвесткопилке за 2020 вы мне насчитали 100 рублей НДФЛ, но в ФНС перевели только 3 рубля.
Я с вами долго переписывался - как бы, больше у вас не получилось... а остальное ФНС сама выкатит...

Казалось бы, время уже пришло, но налоговая ничего не выставляет (при этом, свой "доход" я в личном кабинете вижу).

Научите, каким таким особым образом вы заявляете мой доход, что на него не начисляется налог ?
Я тоже хочу так уметь изображение

----------


Добрый день.

Да, по налоговому отчету за 20 год в ФНС перевели только 3 рубля, а 97 рублей - задолженность по налогу. До 1 декабря долг по налогу появится в вашем личном кабинете налогоплательщика, его можно будет оплатить.

Проверим, почему сразу не удержали всю сумму налога. После вернемся с ответом.
Ответить

13 ноября 2021 в 10:27
----------
Цитата

Emil190791 пишет:
Доброго времени суток. Пользовался услугами банка Тинькофф несколько лет. Всё устраивало:мобильный банк,поддержка,продукты. Недавно заблокировали все мои карты без какого либо объяснения. Более месяца назад банк запросил у меня документы о проводимых операциях на что я предоставил всё что было нужно банку. Пользовался после этого счётом как и раньше около месяца,а позавчера мне попытались перевести средства по номеру телефона и не нашли такого получателя.Уведомлений я не получал,а написав в поддержку узнал что мои карты заблокированы. У меня два кредита,кредитная карта. Не очень удобно будет оплачивать их. Объясните пожалуйста что случилось.

----------


Добрый день!

Напишите, пожалуйста, фио и дату рождения в лс. Все проверим и ответим.
Ответить

13 ноября 2021 в 10:32
----------
Цитата

Emil190791 пишет:
Доброго времени суток. Пользовался услугами банка Тинькофф несколько лет. Всё устраивало:мобильный банк,поддержка,продукты. Недавно заблокировали все мои карты без какого либо объяснения. Более месяца назад банк запросил у меня документы о проводимых операциях на что я предоставил всё что было нужно банку. Пользовался после этого счётом как и раньше около месяца,а позавчера мне попытались перевести средства по номеру телефона и не нашли такого получателя.Уведомлений я не получал,а написав в поддержку узнал что мои карты заблокированы. У меня два кредита,кредитная карта. Не очень удобно будет оплачивать их. Объясните пожалуйста что случилось.

----------


Нашли вас. Уже проверяем, вернемся с ответом позже.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть