Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 ноября 2021 в 15:01
----------
Цитата

helga_kk пишет:
Тоже получала подобное письмо в октябре. Начислений по акциям не вижу

----------

Проверим, почему не зачислили акции, и отдельно с вами свяжемся.
Ответить

17 ноября 2021 в 22:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Пока не планируем вводить такой способ идентификации. В ситуации автора разберемся и дадим комментарии X

----------

в общем я так смотрю со всеми этими вопросами типа номера подъезда, шанс получить угон аккаунта прям не исчезающе мал, вот еще отзыв в более другом источнике который вероятно почитываете.. ...и там тоже есть еще один персонаж с попыткой угона..
"Сегодня мне тоже задавали очевидные вопросы, а вот кодовое слово не спросили. Я даже уточнила почему не спросили и решили, что можно уже осуществлять перевод с кк. Оказывается для системы достаточно ответить на простенькие,нет необходимости в кодовом слове. Найс"
для 70летних бабушек ваша система может и годится, а для того чтобы деньги держать в безопасности - как-то вообще ощущения такого не возникает. при том, что вариантов усилиться - в количестве
ps в нормальных банках - нет кодового слова? ноги в руки, иди в банк, пофиг что в антарктиде сидишь. и только у олежи идти некуда, поэтому зэки играют в викторину, и иногда выигрывают
Ответить

17 ноября 2021 в 22:34
----------
Цитата

hjackr пишет:

в общем я так смотрю со всеми этими вопросами типа номера подъезда, шанс получить угон аккаунта прям не исчезающе мал, вот еще отзыв в более другом источнике который вероятно почитываете.. ...и там тоже есть еще один персонаж с попыткой угона..
"Сегодня мне тоже задавали очевидные вопросы, а вот кодовое слово не спросили. Я даже уточнила почему не спросили и решили, что можно уже осуществлять перевод с кк. Оказывается для системы достаточно ответить на простенькие,нет необходимости в кодовом слове. Найс"
для 70летних бабушек ваша система может и годится, а для того чтобы деньги держать в безопасности - как-то вообще ощущения такого не возникает. при том, что вариантов усилиться - в количестве
ps в нормальных банках - нет кодового слова? ноги в руки, иди в банк, пофиг что в антарктиде сидишь. и только у олежи идти некуда, поэтому зэки играют в викторину, и иногда выигрывают

----------

Здравствуйте. У нас современная система безопасности, и мы постоянно ее совершенствуем. Список вопросов для идентификации всегда разный, что усложняет возможность ее прохождения не клиентом.
Ответить

17 ноября 2021 в 23:12
----------
Цитата

AndyF пишет:
в Тинькове есть отключаемый запрет на проведение операций в Интернете

----------


Подскажете, где он?.. :shuffle:
Ответить

17 ноября 2021 в 23:57
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:


Подскажете, где он?.. изображение

----------

Здравствуйте. Чтобы управлять услугой «Покупки в интернете», на главном экране выберите счет → нажмите на иконку карты. Пролистните экран вниз до раздела «Настройки карты». Напротив услуги «Покупки в интернете» передвиньте ползунок.
Ответить

18 ноября 2021 в 00:01
Прислали от банка смс, что: "ответ на обращение смотрите в электронной почте".

В электронной почте прислали, что: "Подробности по вашему обращению 5-8047576808289. Не смогли до вас дозвониться. Мы исправили ситуацию. Простите за неудобства."

Что за обращение, о чём оно было, действительно ли решено - одному студенту банка известно.

Наверное, предполагается, что нужно смотреть в ИБ по номеру обращения, но заглядывать туда опасаюсь, т.к. целый квест получается: звонки -> смс -> емейл -> ИБ -> кудыкина гора.

ПБ, может в таких случаях вообще звонки, смс и емейл не нужны? Ибо толку 0,0% с таких уведомлений. У ваших составителей алгоритмов работы с клиентами точно всё благополучно? Потому что в упор не вижу логики таких не несущих смысловой нагрузки поступков, когда вам десятки раз сказано: мне нужна фактическая работа заявленного функционала, а не отписки.

Подобные же пустопорожние фразы как раз отписками и являются.

Запишите в CRM-базе банка дословно: "клиенту отписки НЕ предоставлять".
Ответить

18 ноября 2021 в 00:25
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Прислали от банка смс, что: "ответ на обращение смотрите в электронной почте".

В электронной почте прислали, что: "Подробности по вашему обращению 5-8047576808289. Не смогли до вас дозвониться. Мы исправили ситуацию. Простите за неудобства."

Что за обращение, о чём оно было, действительно ли решено - одному студенту банка известно.

Наверное, предполагается, что нужно смотреть в ИБ по номеру обращения, но заглядывать туда опасаюсь, т.к. целый квест получается: звонки -> смс -> емейл -> ИБ -> кудыкина гора.

ПБ, может в таких случаях вообще звонки, смс и емейл не нужны? Ибо толку 0,0% с таких уведомлений. У ваших составителей алгоритмов работы с клиентами точно всё благополучно? Потому что в упор не вижу логики таких не несущих смысловой нагрузки поступков, когда вам десятки раз сказано: мне нужна фактическая работа заявленного функционала, а не отписки.

Подобные же пустопорожние фразы как раз отписками и являются.

Запишите в CRM-базе банка дословно: "клиенту отписки НЕ предоставлять".

----------

Здравствуйте. Ранее вы сообщали нам об ошибке в работе сайта, мы исправили ее и проинформировали вас о решении. Информацию по своему обращению вы можете посмотреть в приложении в раздел «Еще» → «Инфо» → «Обращения». Там сможете увидеть номер обращения, его тематику и результат.
Ответить

18 ноября 2021 в 01:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Планируем установить еще два банкомата, примерно в течение 3-х месяцев.

----------

Эмм, вы вопрос читали? Банкоматов хватает. Вопрос в наличии долларов в банкоматах. В банкомате ТЦ Акварель всегда были доллары, сейчас нет в течении нескольких дней.
Ответить

18 ноября 2021 в 01:34
Не вижу,извините. Продублируйте пожалуйста его здесь.
Ответить

18 ноября 2021 в 01:50
----------
Цитата

deepinside пишет:

Эмм, вы вопрос читали? Банкоматов хватает. Вопрос в наличии долларов в банкоматах. В банкомате ТЦ Акварель всегда были доллары, сейчас нет в течении нескольких дней.

----------

Привезти деньги в банкомат по запросу не сможем, потому что инкассацию делаем по графику. Время и дату сказать не сообщаем в целях безопасности. Рекомендуем проверять заполненность банкоматов на нашей онлайн-карте. Там можно посмотреть, сколько денег в банкомате, какая есть валюта и какие купюры.

Например, доллары сейчас есть по адресам: ТЦ "Семь Звезд", 1 этаж, зона банкоматов, Дзержинского пл., 1Б, ТЦ "Волга Молл", 1 этаж, главный вход, рядом с "Рив Гош", Александрова ул., 18А, Супермаркет Магнит, Генерала Штеменко ул., 3А и ТЦ "Парк Хаус", справа от "Иль де Ботэ", 30-летия Победы б-р, 21.
Ответить

18 ноября 2021 в 02:02
----------
Цитата

Emil190791 пишет:
Не вижу,извините. Продублируйте пожалуйста его здесь.

----------

Мы заблокировали счета после проверки на основании п.4.5 и 4.9 УКБО. Разблокировать их никак нельзя. Рекомендуем погасить задолженность в ближайшее время.
Ответить

Аватар
18 ноября 2021 в 09:02
Тинькофф Банк, а можно ли выбрать счёт, на который по умолчанию будут приходить переводы по СБП из других банков?
Ответить

18 ноября 2021 в 09:58
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а можно ли выбрать счёт, на который по умолчанию будут приходить переводы по СБП из других банков?

----------

Выбрать, например, между кредитной и дебетовой картами?
Ответить

Аватар
18 ноября 2021 в 11:40
Тинькофф Банк, нет же!
У меня есть 3 дебетовых счёта в рублях: Блэк, Совместный и накопительный. Могу ли я выбрать, на какой из этих счетов будут по умолчанию падать деньги, отправленные из другого банка через СБП по номеру телефона?
Такой выбор я могу сделать, например, в Россельхозбанке (могу скрин прислать, если не верите).
Ответить

18 ноября 2021 в 12:17
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, нет же!
У меня есть 3 дебетовых счёта в рублях: Блэк, Совместный и накопительный. Могу ли я выбрать, на какой из этих счетов будут по умолчанию падать деньги, отправленные из другого банка через СБП по номеру телефона?
Такой выбор я могу сделать, например, в Россельхозбанке (могу скрин прислать, если не верите).

----------


Пока такой возможности нет, но не исключаем, что реализуем ее в будущем.
Ответить

18 ноября 2021 в 12:59
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уважаемый ПБ, и снова здравствуйте. Не буду искать-цитировать свои сообщения и ваши ответы по поводу ремонта терминала в Пятерочке, по адресу СПБ, Индустриальный 10 к.1.
Возможно, на момент написания вашего ответа он был отремонтирован. Но, сегодня опять глюк. Кнопки на экране - Повторить операцию, Нет. Жму на НЕТ. Кнопка реагирует, но ничего не происходит. И опять пришлось стоять и ждать выхода по тайм-ауту.

----------

Здравствуйте. Мы вызвали инженера для дополнительной проверки по этому вопросу.
Ответить

18 ноября 2021 в 13:20
Тинькофф Банк, добрый день! Вчера, в районе 21:30, по местному времени (22:30 по Москве), поступили два звонка с номера: +78005554929, я не отвеимл. Yandex говорит, что это Тинькофф, притом Мобайл. А в МБ появился Push: "Вы начали оформлять СИМ Тинькофф Мобайл.....", НО я не оформлял и не собираюсь, пока, этого делать! Примите меры, пожалуйста!
Ответить

18 ноября 2021 в 13:25
----------
Цитата

ig9 пишет:
Проверьте и свяжитесь со мной тоже.

----------

Наверное вам, как и мне, письмо об участии в акции направили по ошибке :)
Удобно, завлекаешь клиента всякими акциями, а платить по ним не обязательно.
Кстати, по правилам акции платить не обязательно даже если подключили к акции без ошибки.
----------
Цитата

3.4. Брокер вправе в одностороннем порядке, без объяснения Участнику Акции причин, исключить Участника из Акции,
а также не предоставлять Бонус...

----------

Понятно, что если заметишь и пожалуешься, то в рамках лояльности подключат к акции. Тут банк на высоте. Но надоело каждый раз контролировать банк.
Ответить

18 ноября 2021 в 13:30
Что именно послужило причиной для введения ограничений?
Ответить

Аватар
18 ноября 2021 в 13:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока такой возможности нет

----------
А как банк выбирает, на какой счёт зачислять входящий перевод СБП? В чате говорят: «Переводы будут приходить на ту карту, которой чаще всего пользуетесь». А если я чаще пользуюсь кредиткой - переводы будут падать на неё?
Вот у того же Почтибанка тоже нельзя поменять счёт для входящих переводов по СБП, но там без вариантов - только на накопительный счёт. А у вас такой простор для творчества… :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть