Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

18 ноября 2021 в 13:50
----------
Цитата

Emil190791 пишет:
Что именно послужило причиной для введения ограничений?

----------


Ограничения по вашим счетам установили на основании п.4.5 и 4.9 Условий комплексного банковского обслуживания (УКБО). Снять ограничения не готовы.
Ответить

18 ноября 2021 в 14:17
----------
Цитата

DmiON пишет:
Тинькофф Банк, добрый день! Вчера, в районе 21:30, по местному времени (22:30 по Москве), поступили два звонка с номера: +78005554929, я не отвеимл. Yandex говорит, что это Тинькофф, притом Мобайл. А в МБ появился Push: "Вы начали оформлять СИМ Тинькофф Мобайл.....", НО я не оформлял и не собираюсь, пока, этого делать! Примите меры, пожалуйста!

----------

Приветствуем!
Вероятно, кто-то ошибочно написал ваш номер при оформлении заявки.
Мы уже исключили вас из обзвона, подобных звонков больше быть не должно ;)
Ответить

18 ноября 2021 в 14:22
----------
Цитата

plover пишет:
А как банк выбирает, на какой счёт зачислять входящий перевод СБП? В чате говорят: «Переводы будут приходить на ту карту, которой чаще всего пользуетесь». А если я чаще пользуюсь кредиткой - переводы будут падать на неё?
Вот у того же Почтибанка тоже нельзя поменять счёт для входящих переводов по СБП, но там без вариантов - только на накопительный счёт. А у вас такой простор для творчества… изображение

----------


Коллеги подсказали не совсем так. Мы проверим консультации и проведем работу. Извините за неудобства. Зачисляем пополнение по СБП по внутренним приоритетам, сначала на дебетовую карту.
Ответить

18 ноября 2021 в 14:48
До всех операций в ИБ оставался назначенный лимит по карте ~4000р.

Пытался к расходному лимиту в ИБ добавить сумму. Перевыбрал с месячного лимита на разовый и ввёл сумму 5000р - нажал сохранить. Показало доступного 20000р.

Снова захожу в лимиты, смотрю, ничего не сохраняю, перехожу к общим сведениями по карте, - показывает 22000р.

ПБ, вы уверены, что ваши сотрудники, устраивающие клиентам банка квесты, занимаются РАБОТОЙ?
Ибо описание их деятельности вызывает только нецензурные слова. По их логике, клиент может поставить лимит в 10р, а тот изменится к 40 000р. И к чему клиенту ТАКОЙ функционал???
Ответить

18 ноября 2021 в 15:14
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
До всех операций в ИБ оставался назначенный лимит по карте ~4000р.

Пытался к расходному лимиту в ИБ добавить сумму. Перевыбрал с месячного лимита на разовый и ввёл сумму 5000р - нажал сохранить. Показало доступного 20000р.

Снова захожу в лимиты, смотрю, ничего не сохраняю, перехожу к общим сведениями по карте, - показывает 22000р.

ПБ, вы уверены, что ваши сотрудники, устраивающие клиентам банка квесты, занимаются РАБОТОЙ?
Ибо описание их деятельности вызывает только нецензурные слова. По их логике, клиент может поставить лимит в 10р, а тот изменится к 40 000р. И к чему клиенту ТАКОЙ функционал???

----------


Мы проверим в чем дело и вернемся с комментариями.
Ответить

18 ноября 2021 в 15:40
----------
Цитата

plover пишет:
В чате говорят: «Переводы будут приходить на ту карту, которой чаще всего пользуетесь». А если я чаще пользуюсь кредиткой - переводы будут падать на неё?

----------

Ранее в банке заявляли по другому, переводы будут падать на ту карту, где больше средств. Были случаи (я был отправителем с другого банка), что переводы по СБП падали на кредитку, хотя нужно было получить их на блэк.
Ответить

18 ноября 2021 в 16:38
Я не совсем понимаю что послужило основанием воспользоваться п4.5 и 4.9, чтобы отказать мне в обслуживании.
Ответить

18 ноября 2021 в 16:47
----------
Цитата

Emil190791 пишет:
Я не совсем понимаю что послужило основанием воспользоваться п4.5 и 4.9, чтобы отказать мне в обслуживании.

----------
Может Вам напрямую с ПБ личными сообщениями попереписываться? А то многим не понятно о чём вообще речь идёт.
Ответить

18 ноября 2021 в 16:51
----------
Цитата

b@nka пишет:
Ранее в банке заявляли по другому, переводы будут падать на ту карту, где больше средств.

----------
Карту или счёт?
Ответить

19 ноября 2021 в 07:36
Банк отказал в обслуживании сославшись на п 4.5 и 4.9 не уточняя причины отказа. Обращаясь напрямую в поддержку я получаю лишь дежурную отписку. Хотелось бы узнать причину поконкретнее.
Ответить

Аватар
19 ноября 2021 в 07:45
Emil190791, банк Вам ничего конкретного не ответит - свои алгоритмы он не раскрывает.
Ответить

19 ноября 2021 в 07:46
Emil190791,

Вашу ситуацию пока проверяем. По результату напишем.
Ответить

19 ноября 2021 в 08:36
Добрый день! Где в приложении видно, что действует подписка Про? И сколько осталось дней до окончания. Спасибо
Ответить

19 ноября 2021 в 09:09
----------
Цитата

Nosovertka пишет:
Добрый день! Где в приложении видно, что действует подписка Про? И сколько осталось дней до окончания. Спасибо

----------


На главной нужно нажать на "Бонусы до 30%", потом на "Что дает вам подписка Tinkoff Pro". Там можете увидеть подключена ли подписка. Если нужна дата окончания льготного периода по подписке, то можно спросить в чате.
Ответить

Аватар
19 ноября 2021 в 09:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На главной нужно нажать на "Бонусы до 30%", потом на "Что дает вам подписка Tinkoff Pro".

----------
Л - логика.
Кажется, что место для подписки среди бонусов - не самое удачное. Может, лучше перенести её в профиль?
Ответить

19 ноября 2021 в 09:42
----------
Цитата

plover пишет:
Л - логика.
Кажется, что место для подписки среди бонусов - не самое удачное. Может, лучше перенести её в профиль?

----------


Возможно. Передали разработчикам обратную связь от вас. Спасибо!
Ответить

Аватар
19 ноября 2021 в 09:58
Ну и раз пошла такая пьянка...
По-вашему, именно так должен выглядеть начальный экран БАНКОВСКОГО приложения - без остатков на счетах и картах, но зато с бесполезной рекламой ака "истории"?
Вот только не предлагайте "пролистать вниз" - я специально приложу сюда же скрины начальных экранов трёх других крупных банков - там, как видите, реклама никак не мешает видеть остатки. Повторю - это начальные экраны, без прокрутки!
Ну и кто тут "самый лучший банк"? :D
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

19 ноября 2021 в 10:07
----------
Цитата

plover пишет:
Ну и раз пошла такая пьянка...
По-вашему, именно так должен выглядеть начальный экран БАНКОВСКОГО приложения

----------


Тинькофф уже давно не ориентируется на умных людей, им нужна массовка.
Ответить

19 ноября 2021 в 10:12
----------
Цитата

plover пишет:
Ну и раз пошла такая пьянка...
По-вашему, именно так должен выглядеть начальный экран БАНКОВСКОГО приложения - без остатков на счетах и картах, но зато с бесполезной рекламой ака "истории"?
Вот только не предлагайте "пролистать вниз" - я специально приложу сюда же скрины начальных экранов трёх других крупных банков - там, как видите, реклама никак не мешает видеть остатки. Повторю - это начальные экраны, без прокрутки!
Ну и кто тут "самый лучший банк"?

----------


Видимо у вас маленький экран на смартфоне, потому что мы видим у себя остатки сразу. Но в любом случае, даже если вы их не видите сразу, то пролистать страницу немного вниз ничего не мешает.
Ответить

19 ноября 2021 в 10:25
----------
Цитата

azav пишет:
Нет, через два месяца спишется плата за подписку ПРО. А вот если вы ее отключите, тогда ставка изменится

----------

А если на карте 0, то подписка сама собой закончится? Спасибо
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть