Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

20 ноября 2021 в 12:14
----------
Цитата

Vanchester пишет:
подавал на чарджбэк по поводу оплаты товара на Али экспресс. Сроки доставки давно прошли. Сервис Али экспресс молчит. Однако я получил ответ от Тинькофф, что нужно дождаться получения товара и сделать возврат

----------
Просто в претензионном отделе банка Тинькофф теперь обосновались лентяи: если ранее заявления на чарджбек свободно принимались и довольно быстро, успешно обрабатывались, то сейчас мало того, что форму заявления на чарджбек убрали с основного сайта банка (ранее была на tinkoff.ru -> раздел документов, бланков, образцов), так ещё и сотрудники Тинькофф банка с недавних пор усиленно отрицают возможность чарджбека и не сообщают о наличии типового бланка и процедурах по возврату денег.

Совсем недавно писал здесь же, как моя коллега за соседним столом несколько рабочих дней вела с Тинькофф переговоры и ничего не добилась. Пока я вручную не нашёл заявление, сам заполнил, подписал у неё и отправил в банк со своей почты. Тогда только зашевелились. Все же сотрудники нагло ей врали, что никакого чарджбека в её случае не положено. Хотя сторона получения денег / иницииатор списания у мерчанта ТАКЖЕ одобрили возврат денег. Но банк-эмитент в лице работников Тинькофф БЫЛ ПРОТИВ возврата. Странная позиция в нарушение законодательства РФ, правил международной платёжной системы и прямых должностных обязанностей.

У них есть разрешённое международной платёжной системой основание для чарджбека:
С моей Карты списана сумма за товары/услуги, которые не были мной получены.
My account was charged but the purchase was not received.


Сейчас его всё ещё можно найти на: journal.tinkoff.ru/ask/bali-money/ -> примерно на середине страницы справа на полях от основного текста будет ссылка мелким буквами на адрес www.google.com/url?q=https://webim.tinkoff.ru/l/v/download/aec7662a0f44465395dbf843ba7c3b5a/statement_of_denial_from_operations.pdf&sa=D&ust=1496039119777000&usg=AFQjCNE4Pul4K9bQyo-AhvW4q-7DnKH0xg
но результирующая ссылка будет "коротко":
webim.tinkoff.ru/l/v/download/aec7662a0f44465395dbf843ba7c3b5a/statement_of_denial_from_operations.pdf

Представитель банка, учитывая всё вышеописанное ПОЧЕМУ вы и ваши коллеги грубо нарушаете? Хотите штрафов от РФ и от МПС MasterCard / VISA ? Вас носом ткнуть в решения судов по принудительному списанию штрафов с корр. счетов вашего банка в ЦБ? Они не единичны.
Ответить

20 ноября 2021 в 12:14
----------
Цитата

spb777 пишет:

Тинькоф,когда возобновить акция по выдаче дебатов карт с вечным бесплатным обслуживанием?

----------

Пока такой информации нет. Вы можете оставить заявку на нашу карту и после попросить в чате или по звонку подключить тариф с бесплатным обслуживанием.
Ответить

20 ноября 2021 в 12:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Данную ситуацию мы уже разбираем и проверяем случившееся

----------
Интересно, кто из работников Тинькофф и каким образом получил и предоставил свидетельство о смерти. Иного основания для подобного быть не может, т.к. единственный документ, юридически удостоверяющий смерть. В отсутствие такого документа все заявления и бездействие банка являются служебным подлогом с нанесением материального вреда физическому лицу и повлёкшие существенное нарушение прав и законных интересов гражданина.

Клиенту банка рекомендую письменный ответ / аудиозапись из банка приложить к заявлению в полицию, чтобы нашли такого умника в Тинькофф, ибо действия подпадают под часть 2 статьи 292 Уголовного кодекса РФ.
Ответить

20 ноября 2021 в 12:46
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Просто в претензионном отделе банка Тинькофф теперь обосновались лентяи: если ранее заявления на чарджбек свободно принимались и довольно быстро, успешно обрабатывались, то сейчас мало того, что форму заявления на чарджбек убрали с основного сайта банка (ранее была на tinkoff.ru -> раздел документов, бланков, образцов), так ещё и сотрудники Тинькофф банка с недавних пор усиленно отрицают возможность чарджбека и не сообщают о наличии типового бланка и процедурах по возврату денег.

Совсем недавно писал здесь же, как моя коллега за соседним столом несколько рабочих дней вела с Тинькофф переговоры и ничего не добилась. Пока я вручную не нашёл заявление, сам заполнил, подписал у неё и отправил в банк со своей почты. Тогда только зашевелились. Все же сотрудники нагло ей врали, что никакого чарджбека в её случае не положено. Хотя сторона получения денег / иницииатор списания у мерчанта ТАКЖЕ одобрили возврат денег. Но банк-эмитент в лице работников Тинькофф БЫЛ ПРОТИВ возврата. Странная позиция в нарушение законодательства РФ, правил международной платёжной системы и прямых должностных обязанностей.

У них есть разрешённое международной платёжной системой основание для чарджбека:
С моей Карты списана сумма за товары/услуги, которые не были мной получены.
My account was charged but the purchase was not received.


Сейчас его всё ещё можно найти на: journal.tinkoff.ru/ask/bali-money/ -> примерно на середине страницы справа на полях от основного текста будет ссылка мелким буквами на адрес www.google.com/url?q=https://webim.tinkoff.ru/l/v/download/aec7662a0f44465395dbf843ba7c3b5a/s­tatement_of_denial_from_operations.pdf&sa=D&ust=1496039119777000&usg=AFQjCNE4Pul4K9bQ­yo-AhvW4q-7DnKH0xg
но результирующая ссылка будет "коротко":
webim.tinkoff.ru/l/v/download/aec7662a0f44465395dbf843ba7c3b5a/s­tatement_of_denial_from_operations.pdf

Представитель банка, учитывая всё вышеописанное ПОЧЕМУ вы и ваши коллеги грубо нарушаете? Хотите штрафов от РФ и от МПС MasterCard / VISA ? Вас носом ткнуть в решения судов по принудительному списанию штрафов с корр. счетов вашего банка в ЦБ? Они не единичны.

----------

Мы уточним все дополнительно и вернемся с комментариями.
Ответить

20 ноября 2021 в 12:49
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Клиенту банка рекомендую письменный ответ / аудиозапись из банка приложить к заявлению в полицию, чтобы нашли такого умника в Тинькофф, ибо действия подпадают под часть 2 статьи 292 Уголовного кодекса РФ X

----------

Далеко не факт.

Субъектный состав ст. 292 УК РФ:
----------
Цитата

Служебный подлог, то есть внесение должностным лицом, а также государственным служащим или муниципальным служащим, не являющимся должностным лицом, в официальные документы заведомо ложных сведений
----------

Государственным или муниципальным служащим сотрудник Тинькофф априори не является. И не факт, что эту информацию внесло именно должностное лицо банка, а не рядовой оператор.
Надеюсь, большинство понимает что должностными лицами являются вовсе не все работники той или иной организации? :)

Также банк вполне может возразить, что ни в какие документы никаких изменений не вносилось, просто глупый пьяный стажер кто-то по ошибке проставил галочку в карточке CRM клиента где не надо было.
Ответить

20 ноября 2021 в 18:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Проверим, что с вопросом и вернемся сюда с ответом.

----------


Я правильно понимаю, что коммуникация внутри банка осуществляется черепашьей почтой, поэтому "возврат с ответом" затянулся на неделю, а исходное обращение от 19 октября рассматривается второй месяц? А дозвониться в банк не реально, говорят, что ожидание оператора может составлять более 10 минут (при этом с начала звонка уже прошло 10) и предлагают воспользоваться чатом, хотя банк сам заблокировал мне ИБ. Тинькофф - это треш, такого я нигде не встречал...
Ответить

20 ноября 2021 в 19:35
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Я правильно понимаю, что коммуникация внутри банка осуществляется черепашьей почтой, поэтому "возврат с ответом" затянулся на неделю, а исходное обращение от 19 октября рассматривается второй месяц? А дозвониться в банк не реально, говорят, что ожидание оператора может составлять более 10 минут (при этом с начала звонка уже прошло 10) и предлагают воспользоваться чатом, хотя банк сам заблокировал мне ИБ. Тинькофф - это треш, такого я нигде не встречал...

----------

Мы детально разбираемся в вашей ситуации. Попросили ответственных решить вопрос в приоритетном порядке. Сообщим вам, как только будет результат.
Ответить

20 ноября 2021 в 19:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы детально разбираемся в вашей ситуации. Попросили ответственных решить вопрос в приоритетном порядке. Сообщим вам, как только будет результат.

----------


если у Вас вопросы в приоритетном порядке решаются более месяца, то сколько же они решаются в обычном приоритете (при том, что при оставлении исходной жалобы ей уже якобы ставили повышенный приоритет)? И почему у Вас при общении с операторами такое чувство, что они разговаривают из сортира, качество связи ужасное, сотрудники ссылаются на "гарнитуру", но могу поклясться, на заднем фоне я слышал какое-то бульканье и звук смыва...

И еще вопрос, почему я более 20 минут висел на трубке звоня с номера, оставленного как клиен банка и так и не дозвонился, зато позвонив с другого номера, которого у вас в базе нет, дозвонился менее чем за минуту? Вы что меня стали избегать?
Ответить

20 ноября 2021 в 20:01
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:

если у Вас вопросы в приоритетном порядке решаются более месяца, то сколько же они решаются в обычном приоритете (при том, что при оставлении исходной жалобы ей уже якобы ставили повышенный приоритет)? И почему у Вас при общении с операторами такое чувство, что они разговаривают из сортира, качество связи ужасное, сотрудники ссылаются на "гарнитуру", но могу поклясться, на заднем фоне я слышал какое-то бульканье и звук смыва...

И еще вопрос, почему я более 20 минут висел на трубке звоня с номера, оставленного как клиен банка и так и не дозвонился, зато позвонив с другого номера, которого у вас в базе нет, дозвонился менее чем за минуту? Вы что меня стали избегать?

----------

Мы также проверим описанные вами ситуации. Ни в коем случае вас не избегаем.
Ответить

Аватар
21 ноября 2021 в 09:23
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
если у Вас вопросы в приоритетном порядке решаются более месяца, то сколько же они решаются в обычном приоритете

----------
Для разнообразия попытайтесь обратиться, например, в поддержку Шестёрочки. Они «в наивысшем приоритете» решают вопрос с украденными баллами (известная и достаточно массовая проблема) уже 4 месяца, и будут решать до бесконечности.
А Тиньков рано или поздно решит, уж не сомневайтесь.
Ответить

21 ноября 2021 в 10:10
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
И еще вопрос, почему я более 20 минут висел на трубке звоня с номера, оставленного как клиен банка и так и не дозвонился, зато позвонив с другого номера, которого у вас в базе нет, дозвонился менее чем за минуту? Вы что меня стали избегать?

----------
Скорее всего потому что клиенты и не клиенты распределяются на разные группы поддержки. Получается у клиентов очередь больше, а не клиенты банку интереснее, там стараются держать очередь минимальной. Так что ни чего личного, только бизнес.

----------
Цитата

plover пишет:
А Тиньков рано или поздно решит, уж не сомневайтесь.

----------

И обычно в пользу клиента, даже если он сам виноват, исключая только претензии по 115ФЗ.
Ответить

Аватар
22 ноября 2021 в 11:33
Тинькофф Банк, передайте г-ну Фидбеку следующее пожелание.
Пусть он научит тружеников чата работать строго в такой последовательности:
1) Получить вопрос.
2) Прочитать его.
3) Обдумать вопрос.
4) Обдумать ответ.
5) Написать ответ.
6) При отсутствии или незнании ответа - переключить на знающего сотрудника.

Что имеем сейчас:
1) Сотрудник получает вопрос.
2) Бегло пробегает его взглядом, выискивая ключевые слова.
3) На первом же ключевом слове останавливается и лезет в базу ответов.
4) Берёт первый попавшийся ответ в базе по этому ключевому слову.
5) Бездумно копипастит портянку с этим «ответом».
6) В ответ на наводящие вопросы по существу теряется и начинает креативить, обычно совсем не в тему, выдавая свои ошибочные домыслы за истину.

Не нужно так делать, пожалуйста. Пример - моя сегодняшняя переписка в чате с Екатериной про выпуск допки несовершеннолетнему: сперва копипаста условий в ответ на конкретный вопрос, потом требование обновить МП до последней версии (без ответа, как обновление поможет ответить на мой простой вопрос), затем трижды совершенно неверный ответ (что 14-летнее чадо должно само получить эту карту у курьера, без родителей), а после после долгой «проверки» выдан другой ответ - что первую карту ребёнка должен получить родитель, выпустивший эту допку, по своему паспорту. И какому ответу мне верить - уверенно данному трижды или противоположному?
Ответить

22 ноября 2021 в 11:44
plover: www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/junior/form/free/ цитата:
«Привяжем детскую карту к вашей. Если у вас нет карты Тинькофф, выпустим вам бесплатную дебетовую карту».

www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/junior/tariffs/
«Привязывается к карте родителей».

Аналогично и для обычной Black не junior – им проще допку к картсчёту клиента выпустить с эмбоссированием другого имени, чем заводить в базу несовершеннолетнего, соблюдая законодательство в отношении финансов детей.

Аналогично работает и расшаривание счёта одного клиента другому – просто выпускается виртуальная карта на имя того, кому даётся доступ, и через неё доступ к средствам.

Консультант банка тупо не заходит на их же сайт и не читал тариф + условия обслуживания.
Ответить

Аватар
22 ноября 2021 в 11:46
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Консультант банка тупо не заходит на их же сайт и не читал тариф + условия обслуживания.

----------
О том и речь. Поэтому и предложил я правильный алгоритм ответа на вопрос.
Ответить

22 ноября 2021 в 11:50
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, передайте г-ну Фидбеку следующее пожелание.
Пусть он научит тружеников чата работать строго в такой последовательности:
1) Получить вопрос.
2) Прочитать его.
3) Обдумать вопрос.
4) Обдумать ответ.
5) Написать ответ.
6) При отсутствии или незнании ответа - переключить на знающего сотрудника.

Что имеем сейчас:
1) Сотрудник получает вопрос.
2) Бегло пробегает его взглядом, выискивая ключевые слова.
3) На первом же ключевом слове останавливается и лезет в базу ответов.
4) Берёт первый попавшийся ответ в базе по этому ключевому слову.
5) Бездумно копипастит портянку с этим «ответом».
6) В ответ на наводящие вопросы по существу теряется и начинает креативить, обычно совсем не в тему, выдавая свои ошибочные домыслы за истину.

Не нужно так делать, пожалуйста. Пример - моя сегодняшняя переписка в чате с Екатериной про выпуск допки несовершеннолетнему: сперва копипаста условий в ответ на конкретный вопрос, потом требование обновить МП до последней версии (без ответа, как обновление поможет ответить на мой простой вопрос), затем трижды совершенно неверный ответ (что 14-летнее чадо должно само получить эту карту у курьера, без родителей), а после после долгой «проверки» выдан другой ответ - что первую карту ребёнка должен получить родитель, выпустивший эту допку, по своему паспорту. И какому ответу мне верить - уверенно данному трижды или противоположному?

----------


Приветствуем. Всегда стараемся придерживаться первой последовательности. Мы не должны предоставлять противоположные ответы, обязательно проверим нашу работу. Ответ на ваш вопрос предоставим в другой ветке.
Ответить

Аватар
22 ноября 2021 в 11:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Всегда стараемся придерживаться первой последовательности

----------
Значит, это просто мне так не везёт. Почитайте ради интереса всю мою последнюю переписку в чате - там везде именно второй вариант бездумного копирования общих фраз и попытки выдать свои домыслы за истину.
А ведь ещё совсем недавно ваша поддержка действительно была лучшей. Печально.
Ответить

22 ноября 2021 в 11:59
----------
Цитата

plover пишет:
Значит, это просто мне так не везёт. Почитайте ради интереса всю мою последнюю переписку в чате - там везде именно второй вариант бездумного копирования общих фраз и попытки выдать свои домыслы за истину.
А ведь ещё совсем недавно ваша поддержка действительно была лучшей. Печально.

----------


Обязательно проверим ваш диалог и примем необходимые меры.
Ответить

22 ноября 2021 в 15:13
Здравствуйте! У Вас можно заказать бесплатную дебетовую карту, для вновь подключаемого?
Ответить

22 ноября 2021 в 15:15
----------
Цитата

dimon.mihalyov пишет:
Совсем недавно перешел на Тинькофф. Оформил карту, подписку. Решил сделать доп. карту жене. Сегодня приехал представитель , жена забрала карту. Как итог: представитель плюсом навязал кредитку, сказав что это обязательно и отказаться от нее нельзя, но самое интересное, что после того как жена забрала доп. карту, то вход в приложение стал недоступен. Приложение говорит : "введен неверный номер карты" . Все перепробовал, выбивает тоже самое. Стал писать в чат техподдержки (которую мне очень хвалили у Тинька). Поддержка не помогла вообще ничем. Если коротко, сказали , что работаем над ошибкой, постараемся решить до 30 ноября. (вход в приложение решаем за 20 дней- неплохо!). Далее предложили для ускорения назначить встречу и благополучно обо мне забыли. На мой повторный вопрос о встрече также забили. Жена позвонила на горячую линию. Там долго общались, но передали, что проблему со входом решили и кредитку вроде как закрыли (как и где это проверить не знаю)... Пишу на форум, тк жена так и не может войти. Даже не знаю куда обращаться и как решать проблему, офиса в городе нет, работают только представители. И компенсирует ли Тинькофф неудобства?

----------


Здравствуйте. Мы допустили ряд ошибок, должны были быстрее решить проблему со входом. Также проведем работу с нашим представителем по продвижению наших продуктов. Извините нас, пожалуйста! Мы исправили ошибку со входом, начислили небольшой бонус за доставленные неудобства.
Ответить

22 ноября 2021 в 15:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! У Вас можно заказать бесплатную дебетовую карту, для вновь подключаемого?

----------


Здравствуйте. Акция уже закончилась, но можно выполнять условия тарифа и тогда будет бесплатное обслуживание, еще после одобрения можно изменить тариф на 6.2, там обслуживание бесплатное, но есть отличие в начислении процентов на остаток, начисляем проценты на остаток от 100000 рублей.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть