Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 ноября 2021 в 15:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Акция уже закончилась, но можно выполнять условия тарифа и тогда будет бесплатное обслуживание, еще после одобрения можно изменить тариф на 6.2, там обслуживание бесплатное, но есть отличие в начислении процентов на остаток, начисляем проценты на остаток от 100000 рублей.

----------

А еще подобные акции в будущем планируются?
Ответить

22 ноября 2021 в 15:38
----------
Цитата

dodo пишет:
А как решили? Мне сообщили, что карты 2010 года никак не закрыть без закрытия счета. Потом евровый счет закрыли, карту не шмогли. Потом закрыли и евровую карту. Сейчас я долларовый счет закрывать не хочу, карту 2010 года перепривязал к рублевому, но все равно максимум что можно - заблокировать (ей 11 лет от выпуска изображение
). Так и висит заблокированная, счетчик карт мне портит.

----------


Здравствуйте. Информацию в чате мы сообщили вам правильно. Вы не можете сейчас оформить новую карту из-за того, что вы оформили максимальное количество карт за месяц. Рекомендуем вам оформить новую карту позднее.
Ответить

Аватар
22 ноября 2021 в 15:48
----------
Цитата

Stiw_S пишет:
А еще подобные акции в будущем планируются?

----------
Попробуйте открыть Совместный счёт с безусловно бесплатными картами и ПнО от 0 р. без обязательных трат:
https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/help/additional-options/joint-account/
Тариф 1.8.
Но, похоже, это доступно только для действующих клиентов, а не для новых.
Ответить

22 ноября 2021 в 15:55
----------
Цитата

Stiw_S пишет:
А еще подобные акции в будущем планируются?

----------


Рекомендуем следить за новостями ;)
Ответить

22 ноября 2021 в 17:45
изображение

не подскажете, какое сегодня число?
/вопрос риторический )

да, и по поводу общения в чатике.
в последнем чате у меня было явное и прямо высказанное пожелание.
спрашивается, какого лешего
1) первый персонаж спросил - а вы откуда это знаете? и смылся
2) второй персонаж выкатил мегапортянку намекающую что я плохо понимаю что хочу и еще раз спросил что делать. и опять смыслся
3) третий персонаж часов через 6(!) после начала диалога наконец родил обращение, которое выполнят до вчера )))
Ответить

22 ноября 2021 в 17:56
----------
Цитата

hjackr пишет:
не подскажете, какое сегодня число?
/вопрос риторический )

да, и по поводу общения в чатике.
в последнем чате у меня было явное и прямо высказанное пожелание.
спрашивается, какого лешего
1) первый персонаж спросил - а вы откуда это знаете? и смылся
2) второй персонаж выкатил мегапортянку намекающую что я плохо понимаю что хочу и еще раз спросил что делать. и опять смыслся
3) третий персонаж часов через 6(!) после начала диалога наконец родил обращение, которое выполнят до вчера )))

----------


Здравствуйте. Мы разберемся в вашей ситуации, после чего вернемся с комментариями. Постараемся рассмотреть ваше обращение в кратчайшие сроки.
Ответить

22 ноября 2021 в 19:18
Вопрос к ПБ и знатокам по обновлению мобильного приложения :?: В предыдущем МП была информация (когда нажимаешь на счет, шестернку (в правом верхнем углу) "Чтобы было 4% на карту, Вам надо совершить покупку на сумму...." (Смысл передаю) В обновленном варианте МП подобной функции не нашла. Вопрос:
1. Вышеприведенную информацию действительно не внесли в новом МП?
2. Уважаемый ПБ! В течении 2 дней Ваши сотрудники (в количестве 7 человек, вопрос передавали друг другу) по этому вопросу высказали мне 2 варианта ответа: 1 чел - то, что теперь нет этой информации, а 6 других (!!!)- требовали почему-то, чтоб я уменьшила шрифт текста до среднего, и тогда я все увижу(( (спойлер: я шрифт не меняла в телефоне с момента покупки, и все было видно в МП Тинькофф. Но они твердили об этом все 2 дня разбирательств()
Ответить

22 ноября 2021 в 19:28
----------
Цитата

Людмила57 пишет:
Вопрос к ПБ и знатокам по обновлению мобильного приложения изображение
В предыдущем МП была информация (когда нажимаешь на счет, шестернку (в правом верхнем углу) "Чтобы было 4% на карту, Вам надо совершить покупку на сумму...." (Смысл передаю) В обновленном варианте МП подобной функции не нашла. Вопрос:
1. Вышеприведенную информацию действительно не внесли в новом МП?
2. Уважаемый ПБ! В течении 2 дней Ваши сотрудники (в количестве 7 человек, вопрос передавали друг другу) по этому вопросу высказали мне 2 варианта ответа: 1 чел - то, что теперь нет этой информации, а 6 других (!!!)- требовали почему-то, чтоб я уменьшила шрифт текста до среднего, и тогда я все увижу(( (спойлер: я шрифт не меняла в телефоне с момента покупки, и все было видно в МП Тинькофф. Но они твердили об этом все 2 дня разбирательств()

----------


Работу поддержки обязательно проверим и вернемся с комментарием.

По поводу функции. Ее сохранили, вам нужно выбрать счет, а далее чуть вниз пролистать. Там вы увидите раздел "Куда зачислять". Информация о том, сколько нужно потратить, чтобы получить процент на остаток будет там. Если там не написано сколько надо потратить, значит вы уже потратили нужную сумму.
Ответить

22 ноября 2021 в 19:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
вам нужно выбрать счет, а далее чуть вниз пролистать. Там вы увидите раздел "Куда зачислять". Информация о том, сколько нужно потратить, чтобы получить процент на остаток будет там.

----------
Главное, чтобы "сторизы" были виднее всего! Остальное распихивается по остаточному принципу, похоже. :)
Ответить

22 ноября 2021 в 19:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По поводу функции. Ее сохранили, вам нужно выбрать счет, а далее чуть вниз пролистать. Там вы увидите раздел "Куда зачислять". Информация о том, сколько нужно потратить, чтобы получить процент на остаток будет там. Если там не написано сколько надо потратить, значит вы уже потратили нужную сумму.

----------

Что-то вы, товарисчи из ТФ, кто во что горазд( :achtung:
Десять минут назад уже по телефону мне ваш сотрудник сказал, что такой информации теперь нет(
Тогда вот моя проблема: у меня не отражалась в упомянутом разделе "Куда зачислять" вот та самая информация, только 0%, а когда совершила покупку на 3 тыс., то стало 4% и все, без промежуточной инфы. Почему так? Как исправить?
Ответить

22 ноября 2021 в 19:57
----------
Цитата

Людмила57 пишет:
Что-то вы, товарисчи из ТФ, кто во что горазд( изображение

Десять минут назад уже по телефону мне ваш сотрудник сказал, что такой информации теперь нет(
Тогда вот моя проблема: у меня не отражалась в упомянутом разделе "Куда зачислять" вот та самая информация, только 0%, а когда совершила покупку на 3 тыс., то стало 4% и все, без промежуточной инфы. Почему так? Как исправить?

----------


Интересно, мы проверим почему так и прокомментируем.
Ответить

22 ноября 2021 в 20:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Интересно, мы проверим почему так и прокомментируем.

----------


Жду!
Ответить

23 ноября 2021 в 08:15
Доброе утро!
Вопрос к ПБ. Прокомментируйте ситуацию по обращению №5-8071259169818 от 16 ноября 2021. Его закрыли с комментариями, что проблема решена. На самом деле проблема не решена. Как так?
Ответить

23 ноября 2021 в 08:31
----------
Цитата

All_36 пишет:
Доброе утро!
Вопрос к ПБ. Прокомментируйте ситуацию по обращению №5-8071259169818 от 16 ноября 2021. Его закрыли с комментариями, что проблема решена. На самом деле проблема не решена. Как так?

----------


Доброе! Проверим и вернемся к вам.
Ответить

23 ноября 2021 в 09:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Доброе! Проверим и вернемся к вам X

----------

В рамках этого обращения просил сделать возможной оплату ЖКХ с привязанных карт других банков. Сейчас полазил по ИБ и понял, что частично обращение было выполнено. Если вводить ИНН контрагента, потом вводить ЛС, сумму, то да, стало можно оплатить с карты стороннего банка. А если же осуществлять поиск по ЕЛС, то счет находится, находится сумма задолженности, но оплата этого же контрагента с карты стороннего банка недоступна. Вот здесь бы и нужна оплата с карт стороннего банка. Можно ли довести решение проблемы до конца?
Ответить

23 ноября 2021 в 10:02
----------
Цитата

All_36 пишет:
В рамках этого обращения просил сделать возможной оплату ЖКХ с привязанных карт других банков. Сейчас полазил по ИБ и понял, что частично обращение было выполнено. Если вводить ИНН контрагента, потом вводить ЛС, сумму, то да, стало можно оплатить с карты стороннего банка. А если же осуществлять поиск по ЕЛС, то счет находится, находится сумма задолженности, но оплата этого же контрагента с карты стороннего банка недоступна. Вот здесь бы и нужна оплата с карт стороннего банка. Можно ли довести решение проблемы до конца?

----------


Уже разбираемся с этим.
Ответить

23 ноября 2021 в 14:54
Получил сообщение от банка, что проблема с СБП исправлена. Проверил - действительно теперь перевод прошел.
Спасибо.
Ответить

23 ноября 2021 в 15:32
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Получил сообщение от банка, что проблема с СБП исправлена. Проверил - действительно теперь перевод прошел.
Спасибо.

----------

Рады, что смогли помочь вам.
Ответить

24 ноября 2021 в 14:26
Хотелось бы узнать вот какой вопрос. Повышенный кэшбек в ноябре - тинькофф страхование 30%. Вот это действует только при оплате полиса на имя держателя карты?
Ответить

24 ноября 2021 в 14:49
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Хотелось бы узнать вот какой вопрос. Повышенный кэшбек в ноябре - тинькофф страхование 30%. Вот это действует только при оплате полиса на имя держателя карты?

----------


Уточним и вернемся к вам с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть