Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 ноября 2021 в 19:28
----------
Цитата

Людмила57 пишет:
Вопрос к ПБ и знатокам по обновлению мобильного приложения изображение
В предыдущем МП была информация (когда нажимаешь на счет, шестернку (в правом верхнем углу) "Чтобы было 4% на карту, Вам надо совершить покупку на сумму...." (Смысл передаю) В обновленном варианте МП подобной функции не нашла. Вопрос:
1. Вышеприведенную информацию действительно не внесли в новом МП?
2. Уважаемый ПБ! В течении 2 дней Ваши сотрудники (в количестве 7 человек, вопрос передавали друг другу) по этому вопросу высказали мне 2 варианта ответа: 1 чел - то, что теперь нет этой информации, а 6 других (!!!)- требовали почему-то, чтоб я уменьшила шрифт текста до среднего, и тогда я все увижу(( (спойлер: я шрифт не меняла в телефоне с момента покупки, и все было видно в МП Тинькофф. Но они твердили об этом все 2 дня разбирательств()

----------


Работу поддержки обязательно проверим и вернемся с комментарием.

По поводу функции. Ее сохранили, вам нужно выбрать счет, а далее чуть вниз пролистать. Там вы увидите раздел "Куда зачислять". Информация о том, сколько нужно потратить, чтобы получить процент на остаток будет там. Если там не написано сколько надо потратить, значит вы уже потратили нужную сумму.
Ответить

22 ноября 2021 в 19:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
вам нужно выбрать счет, а далее чуть вниз пролистать. Там вы увидите раздел "Куда зачислять". Информация о том, сколько нужно потратить, чтобы получить процент на остаток будет там.

----------
Главное, чтобы "сторизы" были виднее всего! Остальное распихивается по остаточному принципу, похоже. :)
Ответить

22 ноября 2021 в 19:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По поводу функции. Ее сохранили, вам нужно выбрать счет, а далее чуть вниз пролистать. Там вы увидите раздел "Куда зачислять". Информация о том, сколько нужно потратить, чтобы получить процент на остаток будет там. Если там не написано сколько надо потратить, значит вы уже потратили нужную сумму.

----------

Что-то вы, товарисчи из ТФ, кто во что горазд( :achtung:
Десять минут назад уже по телефону мне ваш сотрудник сказал, что такой информации теперь нет(
Тогда вот моя проблема: у меня не отражалась в упомянутом разделе "Куда зачислять" вот та самая информация, только 0%, а когда совершила покупку на 3 тыс., то стало 4% и все, без промежуточной инфы. Почему так? Как исправить?
Ответить

22 ноября 2021 в 19:57
----------
Цитата

Людмила57 пишет:
Что-то вы, товарисчи из ТФ, кто во что горазд( изображение

Десять минут назад уже по телефону мне ваш сотрудник сказал, что такой информации теперь нет(
Тогда вот моя проблема: у меня не отражалась в упомянутом разделе "Куда зачислять" вот та самая информация, только 0%, а когда совершила покупку на 3 тыс., то стало 4% и все, без промежуточной инфы. Почему так? Как исправить?

----------


Интересно, мы проверим почему так и прокомментируем.
Ответить

22 ноября 2021 в 20:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Интересно, мы проверим почему так и прокомментируем.

----------


Жду!
Ответить

23 ноября 2021 в 08:15
Доброе утро!
Вопрос к ПБ. Прокомментируйте ситуацию по обращению №5-8071259169818 от 16 ноября 2021. Его закрыли с комментариями, что проблема решена. На самом деле проблема не решена. Как так?
Ответить

23 ноября 2021 в 08:31
----------
Цитата

All_36 пишет:
Доброе утро!
Вопрос к ПБ. Прокомментируйте ситуацию по обращению №5-8071259169818 от 16 ноября 2021. Его закрыли с комментариями, что проблема решена. На самом деле проблема не решена. Как так?

----------


Доброе! Проверим и вернемся к вам.
Ответить

23 ноября 2021 в 09:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Доброе! Проверим и вернемся к вам X

----------

В рамках этого обращения просил сделать возможной оплату ЖКХ с привязанных карт других банков. Сейчас полазил по ИБ и понял, что частично обращение было выполнено. Если вводить ИНН контрагента, потом вводить ЛС, сумму, то да, стало можно оплатить с карты стороннего банка. А если же осуществлять поиск по ЕЛС, то счет находится, находится сумма задолженности, но оплата этого же контрагента с карты стороннего банка недоступна. Вот здесь бы и нужна оплата с карт стороннего банка. Можно ли довести решение проблемы до конца?
Ответить

23 ноября 2021 в 10:02
----------
Цитата

All_36 пишет:
В рамках этого обращения просил сделать возможной оплату ЖКХ с привязанных карт других банков. Сейчас полазил по ИБ и понял, что частично обращение было выполнено. Если вводить ИНН контрагента, потом вводить ЛС, сумму, то да, стало можно оплатить с карты стороннего банка. А если же осуществлять поиск по ЕЛС, то счет находится, находится сумма задолженности, но оплата этого же контрагента с карты стороннего банка недоступна. Вот здесь бы и нужна оплата с карт стороннего банка. Можно ли довести решение проблемы до конца?

----------


Уже разбираемся с этим.
Ответить

23 ноября 2021 в 14:54
Получил сообщение от банка, что проблема с СБП исправлена. Проверил - действительно теперь перевод прошел.
Спасибо.
Ответить

23 ноября 2021 в 15:32
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Получил сообщение от банка, что проблема с СБП исправлена. Проверил - действительно теперь перевод прошел.
Спасибо.

----------

Рады, что смогли помочь вам.
Ответить

24 ноября 2021 в 14:26
Хотелось бы узнать вот какой вопрос. Повышенный кэшбек в ноябре - тинькофф страхование 30%. Вот это действует только при оплате полиса на имя держателя карты?
Ответить

24 ноября 2021 в 14:49
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Хотелось бы узнать вот какой вопрос. Повышенный кэшбек в ноябре - тинькофф страхование 30%. Вот это действует только при оплате полиса на имя держателя карты?

----------


Уточним и вернемся к вам с ответом.
Ответить

24 ноября 2021 в 15:04
Хотел бы обратить внимание на крайне странную организацию процедуры перевыпуска карты в текущем виде у Тинькофф.
У меня карта заканчивается 11/2021
Еще 2 месяца назад в лк и приложении напротив нее появилось "назначить встречу" + был звонок из банка с предложением перевыпустить, но т.к. тогда был в отъезде и еще 2 месяца оставалось сказал, что сам сделаю запрос ближе к окочнанию срока действия.

В итоге: сейчас подошло время, но та ссылка благополучно пропала и я отправил следующий запрос в ТП:
"Здравствуйте, я бы хотел перевыпустить карту 4499 в связи с окончанием срока действия 11/2021
Еще пару месяцев рядом с картой появилась ссылка "назначить встречу"(?), но сейчас, когда подошло время она благополучно пропала.
Как мне корректно сделать запрос на перевыпуск такой же именной дебетовой карты с тем же номером, только обновленной датой?
При клике на "перевыпустить карту" предлагается только заблокировать текущую и выпустить новую с новыми реквизитами, а в качестве причин там кража/утеряна, а не окончание срока действия."


Приходит ответ от бота:
"Сейчас я заморожу карту, чтобы ей не смогли воспользоваться другие, а потом помогу с перевыпуском. Это бесплатно.
Я заморозил вашу карту *4499, чтобы ей не смогли воспользоваться другие.
Сейчас проверю, были ли списания с карты, а потом перевыпущу её."


:evil:

Это как вообще? В итоге позвонил - сказали разморозим и перевыпустим ее, при этом почему то назвали дополнительную карту, которая действует еще 2 года и которую не нужно перевыпускать - уточнил что нужно перевыпустить именно основную карту 4499, точно такую же, просто с новой датой (как перевыпускали до этого). Ответили, что нельзя перевыпустить карту с тем же номером и не из-за заморозки, а просто технически нельзя. Почему раньше можно было?..
Ах да, после звонка напротив карты появилаось "ожидание встречи", вот только напротив дополнительной карты, которая истекает через 2 года и которую не нужно было перевыпускать о чем уточнял - очень надеюсь что перевыпустять все-таки ту, что просил и привезут такую же дебетовую именную, а не неименную или о ужас кредитную.

Непонятно почему невозможно самостоятельно подать запрос на перевыпуск такой же карты с теми же реквизитами, просто с обновленной датой когда она дейсствительно заканчивается, а бот настроен так, что на неочевидный вопрос просто блокируют карту.
Ответить

24 ноября 2021 в 15:18
----------
Цитата

Norti пишет:
Хотел бы обратить внимание на крайне странную организацию процедуры перевыпуска карты в текущем виде у Тинькофф.
У меня карта заканчивается 11/2021
Еще 2 месяца назад в лк и приложении напротив нее появилось "назначить встречу" + был звонок из банка с предложением перевыпустить, но т.к. тогда был в отъезде и еще 2 месяца оставалось сказал, что сам сделаю запрос ближе к окочнанию срока действия.

В итоге: сейчас подошло время, но та ссылка благополучно пропала и я отправил следующий запрос в ТП:
"Здравствуйте, я бы хотел перевыпустить карту 4499 в связи с окончанием срока действия 11/2021
Еще пару месяцев рядом с картой появилась ссылка "назначить встречу"(?), но сейчас, когда подошло время она благополучно пропала.
Как мне корректно сделать запрос на перевыпуск такой же именной дебетовой карты с тем же номером, только обновленной датой?
При клике на "перевыпустить карту" предлагается только заблокировать текущую и выпустить новую с новыми реквизитами, а в качестве причин там кража/утеряна, а не окончание срока действия."


Приходит ответ от бота:
"Сейчас я заморожу карту, чтобы ей не смогли воспользоваться другие, а потом помогу с перевыпуском. Это бесплатно.
Я заморозил вашу карту *4499, чтобы ей не смогли воспользоваться другие.
Сейчас проверю, были ли списания с карты, а потом перевыпущу её."


изображение


Это как вообще? В итоге позвонил - сказали разморозим и перевыпустим ее, при этом почему то назвали дополнительную карту, которая действует еще 2 года и которую не нужно перевыпускать - уточнил что нужно перевыпустить именно основную карту 4499, точно такую же, просто с новой датой (как перевыпускали до этого). Ответили, что нельзя перевыпустить карту с тем же номером и не из-за заморозки, а просто технически нельзя. Почему раньше можно было?..
Ах да, после звонка напротив карты появилаось "ожидание встречи", вот только напротив дополнительной карты, которая истекает через 2 года и которую не нужно было перевыпускать о чем уточнял - очень надеюсь что перевыпустять все-таки ту, что просил и привезут такую же дебетовую именную, а не неименную или о ужас кредитную.

Непонятно почему невозможно самостоятельно подать запрос на перевыпуск такой же карты с теми же реквизитами, просто с обновленной датой когда она дейсствительно заканчивается, а бот настроен так, что на неочевидный вопрос просто блокируют карту.

----------


Детально разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
Ответить

24 ноября 2021 в 15:32
заканчивается срок действия карточки Tinkoff Black. К счету есть допкарта с болле долгим сроком действия. Если не перевыпускать первую карточку то вторая будет работать?
можно ли выпустить карточку мир?
Ответить

24 ноября 2021 в 15:40
----------
Цитата

ict пишет:
К счету есть допкарта с болле долгим сроком действия. Если не перевыпускать первую карточку то вторая будет работать?

----------

Будет, т.к она привязана к тому же карт.счету что и первая карта.
----------
Цитата

ict пишет:
можно ли выпустить карточку мир?

----------

Можно, при перевыпуске будет предложен выбор, Мир в том числе.
Ответить

24 ноября 2021 в 15:45
----------
Цитата

ict пишет:
заканчивается срок действия карточки Tinkoff Black. К счету есть допкарта с болле долгим сроком действия. Если не перевыпускать первую карточку то вторая будет работать?
можно ли выпустить карточку мир?

----------


Да, конечно, вторая карта будет работать. Можно выпустить МИР.
Ответить

Аватар
24 ноября 2021 в 16:05
Тинькофф Банк, есть старая карта в евро, ещё с эмбоссом и буквами EUR, которая заканчивается в январе 2022. Но я ею очень давно не пользовался. Будет ли она перевыпущена автоматически? Если да, то в каком дизайне - страшном стандартном, без эмбоссирования?
Ответить

24 ноября 2021 в 16:06
----------
Цитата

Norti пишет:
Как мне корректно сделать запрос на перевыпуск такой же именной дебетовой карты с тем же номером, только обновленной датой?

----------

В любом случае код безопасности CVV будет другим, не только дата.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть