Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

20 ноября 2021 в 19:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы детально разбираемся в вашей ситуации. Попросили ответственных решить вопрос в приоритетном порядке. Сообщим вам, как только будет результат.

----------


если у Вас вопросы в приоритетном порядке решаются более месяца, то сколько же они решаются в обычном приоритете (при том, что при оставлении исходной жалобы ей уже якобы ставили повышенный приоритет)? И почему у Вас при общении с операторами такое чувство, что они разговаривают из сортира, качество связи ужасное, сотрудники ссылаются на "гарнитуру", но могу поклясться, на заднем фоне я слышал какое-то бульканье и звук смыва...

И еще вопрос, почему я более 20 минут висел на трубке звоня с номера, оставленного как клиен банка и так и не дозвонился, зато позвонив с другого номера, которого у вас в базе нет, дозвонился менее чем за минуту? Вы что меня стали избегать?
Ответить

20 ноября 2021 в 20:01
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:

если у Вас вопросы в приоритетном порядке решаются более месяца, то сколько же они решаются в обычном приоритете (при том, что при оставлении исходной жалобы ей уже якобы ставили повышенный приоритет)? И почему у Вас при общении с операторами такое чувство, что они разговаривают из сортира, качество связи ужасное, сотрудники ссылаются на "гарнитуру", но могу поклясться, на заднем фоне я слышал какое-то бульканье и звук смыва...

И еще вопрос, почему я более 20 минут висел на трубке звоня с номера, оставленного как клиен банка и так и не дозвонился, зато позвонив с другого номера, которого у вас в базе нет, дозвонился менее чем за минуту? Вы что меня стали избегать?

----------

Мы также проверим описанные вами ситуации. Ни в коем случае вас не избегаем.
Ответить

Аватар
21 ноября 2021 в 09:23
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
если у Вас вопросы в приоритетном порядке решаются более месяца, то сколько же они решаются в обычном приоритете

----------
Для разнообразия попытайтесь обратиться, например, в поддержку Шестёрочки. Они «в наивысшем приоритете» решают вопрос с украденными баллами (известная и достаточно массовая проблема) уже 4 месяца, и будут решать до бесконечности.
А Тиньков рано или поздно решит, уж не сомневайтесь.
Ответить

21 ноября 2021 в 10:10
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
И еще вопрос, почему я более 20 минут висел на трубке звоня с номера, оставленного как клиен банка и так и не дозвонился, зато позвонив с другого номера, которого у вас в базе нет, дозвонился менее чем за минуту? Вы что меня стали избегать?

----------
Скорее всего потому что клиенты и не клиенты распределяются на разные группы поддержки. Получается у клиентов очередь больше, а не клиенты банку интереснее, там стараются держать очередь минимальной. Так что ни чего личного, только бизнес.

----------
Цитата

plover пишет:
А Тиньков рано или поздно решит, уж не сомневайтесь.

----------

И обычно в пользу клиента, даже если он сам виноват, исключая только претензии по 115ФЗ.
Ответить

Аватар
22 ноября 2021 в 11:33
Тинькофф Банк, передайте г-ну Фидбеку следующее пожелание.
Пусть он научит тружеников чата работать строго в такой последовательности:
1) Получить вопрос.
2) Прочитать его.
3) Обдумать вопрос.
4) Обдумать ответ.
5) Написать ответ.
6) При отсутствии или незнании ответа - переключить на знающего сотрудника.

Что имеем сейчас:
1) Сотрудник получает вопрос.
2) Бегло пробегает его взглядом, выискивая ключевые слова.
3) На первом же ключевом слове останавливается и лезет в базу ответов.
4) Берёт первый попавшийся ответ в базе по этому ключевому слову.
5) Бездумно копипастит портянку с этим «ответом».
6) В ответ на наводящие вопросы по существу теряется и начинает креативить, обычно совсем не в тему, выдавая свои ошибочные домыслы за истину.

Не нужно так делать, пожалуйста. Пример - моя сегодняшняя переписка в чате с Екатериной про выпуск допки несовершеннолетнему: сперва копипаста условий в ответ на конкретный вопрос, потом требование обновить МП до последней версии (без ответа, как обновление поможет ответить на мой простой вопрос), затем трижды совершенно неверный ответ (что 14-летнее чадо должно само получить эту карту у курьера, без родителей), а после после долгой «проверки» выдан другой ответ - что первую карту ребёнка должен получить родитель, выпустивший эту допку, по своему паспорту. И какому ответу мне верить - уверенно данному трижды или противоположному?
Ответить

22 ноября 2021 в 11:44
plover: www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/junior/form/free/ цитата:
«Привяжем детскую карту к вашей. Если у вас нет карты Тинькофф, выпустим вам бесплатную дебетовую карту».

www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/junior/tariffs/
«Привязывается к карте родителей».

Аналогично и для обычной Black не junior – им проще допку к картсчёту клиента выпустить с эмбоссированием другого имени, чем заводить в базу несовершеннолетнего, соблюдая законодательство в отношении финансов детей.

Аналогично работает и расшаривание счёта одного клиента другому – просто выпускается виртуальная карта на имя того, кому даётся доступ, и через неё доступ к средствам.

Консультант банка тупо не заходит на их же сайт и не читал тариф + условия обслуживания.
Ответить

Аватар
22 ноября 2021 в 11:46
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Консультант банка тупо не заходит на их же сайт и не читал тариф + условия обслуживания.

----------
О том и речь. Поэтому и предложил я правильный алгоритм ответа на вопрос.
Ответить

22 ноября 2021 в 11:50
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, передайте г-ну Фидбеку следующее пожелание.
Пусть он научит тружеников чата работать строго в такой последовательности:
1) Получить вопрос.
2) Прочитать его.
3) Обдумать вопрос.
4) Обдумать ответ.
5) Написать ответ.
6) При отсутствии или незнании ответа - переключить на знающего сотрудника.

Что имеем сейчас:
1) Сотрудник получает вопрос.
2) Бегло пробегает его взглядом, выискивая ключевые слова.
3) На первом же ключевом слове останавливается и лезет в базу ответов.
4) Берёт первый попавшийся ответ в базе по этому ключевому слову.
5) Бездумно копипастит портянку с этим «ответом».
6) В ответ на наводящие вопросы по существу теряется и начинает креативить, обычно совсем не в тему, выдавая свои ошибочные домыслы за истину.

Не нужно так делать, пожалуйста. Пример - моя сегодняшняя переписка в чате с Екатериной про выпуск допки несовершеннолетнему: сперва копипаста условий в ответ на конкретный вопрос, потом требование обновить МП до последней версии (без ответа, как обновление поможет ответить на мой простой вопрос), затем трижды совершенно неверный ответ (что 14-летнее чадо должно само получить эту карту у курьера, без родителей), а после после долгой «проверки» выдан другой ответ - что первую карту ребёнка должен получить родитель, выпустивший эту допку, по своему паспорту. И какому ответу мне верить - уверенно данному трижды или противоположному?

----------


Приветствуем. Всегда стараемся придерживаться первой последовательности. Мы не должны предоставлять противоположные ответы, обязательно проверим нашу работу. Ответ на ваш вопрос предоставим в другой ветке.
Ответить

Аватар
22 ноября 2021 в 11:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Всегда стараемся придерживаться первой последовательности

----------
Значит, это просто мне так не везёт. Почитайте ради интереса всю мою последнюю переписку в чате - там везде именно второй вариант бездумного копирования общих фраз и попытки выдать свои домыслы за истину.
А ведь ещё совсем недавно ваша поддержка действительно была лучшей. Печально.
Ответить

22 ноября 2021 в 11:59
----------
Цитата

plover пишет:
Значит, это просто мне так не везёт. Почитайте ради интереса всю мою последнюю переписку в чате - там везде именно второй вариант бездумного копирования общих фраз и попытки выдать свои домыслы за истину.
А ведь ещё совсем недавно ваша поддержка действительно была лучшей. Печально.

----------


Обязательно проверим ваш диалог и примем необходимые меры.
Ответить

22 ноября 2021 в 15:13
Здравствуйте! У Вас можно заказать бесплатную дебетовую карту, для вновь подключаемого?
Ответить

22 ноября 2021 в 15:15
----------
Цитата

dimon.mihalyov пишет:
Совсем недавно перешел на Тинькофф. Оформил карту, подписку. Решил сделать доп. карту жене. Сегодня приехал представитель , жена забрала карту. Как итог: представитель плюсом навязал кредитку, сказав что это обязательно и отказаться от нее нельзя, но самое интересное, что после того как жена забрала доп. карту, то вход в приложение стал недоступен. Приложение говорит : "введен неверный номер карты" . Все перепробовал, выбивает тоже самое. Стал писать в чат техподдержки (которую мне очень хвалили у Тинька). Поддержка не помогла вообще ничем. Если коротко, сказали , что работаем над ошибкой, постараемся решить до 30 ноября. (вход в приложение решаем за 20 дней- неплохо!). Далее предложили для ускорения назначить встречу и благополучно обо мне забыли. На мой повторный вопрос о встрече также забили. Жена позвонила на горячую линию. Там долго общались, но передали, что проблему со входом решили и кредитку вроде как закрыли (как и где это проверить не знаю)... Пишу на форум, тк жена так и не может войти. Даже не знаю куда обращаться и как решать проблему, офиса в городе нет, работают только представители. И компенсирует ли Тинькофф неудобства?

----------


Здравствуйте. Мы допустили ряд ошибок, должны были быстрее решить проблему со входом. Также проведем работу с нашим представителем по продвижению наших продуктов. Извините нас, пожалуйста! Мы исправили ошибку со входом, начислили небольшой бонус за доставленные неудобства.
Ответить

22 ноября 2021 в 15:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! У Вас можно заказать бесплатную дебетовую карту, для вновь подключаемого?

----------


Здравствуйте. Акция уже закончилась, но можно выполнять условия тарифа и тогда будет бесплатное обслуживание, еще после одобрения можно изменить тариф на 6.2, там обслуживание бесплатное, но есть отличие в начислении процентов на остаток, начисляем проценты на остаток от 100000 рублей.
Ответить

22 ноября 2021 в 15:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Акция уже закончилась, но можно выполнять условия тарифа и тогда будет бесплатное обслуживание, еще после одобрения можно изменить тариф на 6.2, там обслуживание бесплатное, но есть отличие в начислении процентов на остаток, начисляем проценты на остаток от 100000 рублей.

----------

А еще подобные акции в будущем планируются?
Ответить

22 ноября 2021 в 15:38
----------
Цитата

dodo пишет:
А как решили? Мне сообщили, что карты 2010 года никак не закрыть без закрытия счета. Потом евровый счет закрыли, карту не шмогли. Потом закрыли и евровую карту. Сейчас я долларовый счет закрывать не хочу, карту 2010 года перепривязал к рублевому, но все равно максимум что можно - заблокировать (ей 11 лет от выпуска изображение
). Так и висит заблокированная, счетчик карт мне портит.

----------


Здравствуйте. Информацию в чате мы сообщили вам правильно. Вы не можете сейчас оформить новую карту из-за того, что вы оформили максимальное количество карт за месяц. Рекомендуем вам оформить новую карту позднее.
Ответить

Аватар
22 ноября 2021 в 15:48
----------
Цитата

Stiw_S пишет:
А еще подобные акции в будущем планируются?

----------
Попробуйте открыть Совместный счёт с безусловно бесплатными картами и ПнО от 0 р. без обязательных трат:
https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/help/additional-options/joint-account/
Тариф 1.8.
Но, похоже, это доступно только для действующих клиентов, а не для новых.
Ответить

22 ноября 2021 в 15:55
----------
Цитата

Stiw_S пишет:
А еще подобные акции в будущем планируются?

----------


Рекомендуем следить за новостями ;)
Ответить

22 ноября 2021 в 17:45
изображение

не подскажете, какое сегодня число?
/вопрос риторический )

да, и по поводу общения в чатике.
в последнем чате у меня было явное и прямо высказанное пожелание.
спрашивается, какого лешего
1) первый персонаж спросил - а вы откуда это знаете? и смылся
2) второй персонаж выкатил мегапортянку намекающую что я плохо понимаю что хочу и еще раз спросил что делать. и опять смыслся
3) третий персонаж часов через 6(!) после начала диалога наконец родил обращение, которое выполнят до вчера )))
Ответить

22 ноября 2021 в 17:56
----------
Цитата

hjackr пишет:
не подскажете, какое сегодня число?
/вопрос риторический )

да, и по поводу общения в чатике.
в последнем чате у меня было явное и прямо высказанное пожелание.
спрашивается, какого лешего
1) первый персонаж спросил - а вы откуда это знаете? и смылся
2) второй персонаж выкатил мегапортянку намекающую что я плохо понимаю что хочу и еще раз спросил что делать. и опять смыслся
3) третий персонаж часов через 6(!) после начала диалога наконец родил обращение, которое выполнят до вчера )))

----------


Здравствуйте. Мы разберемся в вашей ситуации, после чего вернемся с комментариями. Постараемся рассмотреть ваше обращение в кратчайшие сроки.
Ответить

22 ноября 2021 в 19:18
Вопрос к ПБ и знатокам по обновлению мобильного приложения :?: В предыдущем МП была информация (когда нажимаешь на счет, шестернку (в правом верхнем углу) "Чтобы было 4% на карту, Вам надо совершить покупку на сумму...." (Смысл передаю) В обновленном варианте МП подобной функции не нашла. Вопрос:
1. Вышеприведенную информацию действительно не внесли в новом МП?
2. Уважаемый ПБ! В течении 2 дней Ваши сотрудники (в количестве 7 человек, вопрос передавали друг другу) по этому вопросу высказали мне 2 варианта ответа: 1 чел - то, что теперь нет этой информации, а 6 других (!!!)- требовали почему-то, чтоб я уменьшила шрифт текста до среднего, и тогда я все увижу(( (спойлер: я шрифт не меняла в телефоне с момента покупки, и все было видно в МП Тинькофф. Но они твердили об этом все 2 дня разбирательств()
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть