Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

23 ноября 2021 в 10:02
----------
Цитата

All_36 пишет:
В рамках этого обращения просил сделать возможной оплату ЖКХ с привязанных карт других банков. Сейчас полазил по ИБ и понял, что частично обращение было выполнено. Если вводить ИНН контрагента, потом вводить ЛС, сумму, то да, стало можно оплатить с карты стороннего банка. А если же осуществлять поиск по ЕЛС, то счет находится, находится сумма задолженности, но оплата этого же контрагента с карты стороннего банка недоступна. Вот здесь бы и нужна оплата с карт стороннего банка. Можно ли довести решение проблемы до конца?

----------


Уже разбираемся с этим.
Ответить

23 ноября 2021 в 14:54
Получил сообщение от банка, что проблема с СБП исправлена. Проверил - действительно теперь перевод прошел.
Спасибо.
Ответить

23 ноября 2021 в 15:32
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Получил сообщение от банка, что проблема с СБП исправлена. Проверил - действительно теперь перевод прошел.
Спасибо.

----------

Рады, что смогли помочь вам.
Ответить

24 ноября 2021 в 14:26
Хотелось бы узнать вот какой вопрос. Повышенный кэшбек в ноябре - тинькофф страхование 30%. Вот это действует только при оплате полиса на имя держателя карты?
Ответить

24 ноября 2021 в 14:49
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Хотелось бы узнать вот какой вопрос. Повышенный кэшбек в ноябре - тинькофф страхование 30%. Вот это действует только при оплате полиса на имя держателя карты?

----------


Уточним и вернемся к вам с ответом.
Ответить

24 ноября 2021 в 15:04
Хотел бы обратить внимание на крайне странную организацию процедуры перевыпуска карты в текущем виде у Тинькофф.
У меня карта заканчивается 11/2021
Еще 2 месяца назад в лк и приложении напротив нее появилось "назначить встречу" + был звонок из банка с предложением перевыпустить, но т.к. тогда был в отъезде и еще 2 месяца оставалось сказал, что сам сделаю запрос ближе к окочнанию срока действия.

В итоге: сейчас подошло время, но та ссылка благополучно пропала и я отправил следующий запрос в ТП:
"Здравствуйте, я бы хотел перевыпустить карту 4499 в связи с окончанием срока действия 11/2021
Еще пару месяцев рядом с картой появилась ссылка "назначить встречу"(?), но сейчас, когда подошло время она благополучно пропала.
Как мне корректно сделать запрос на перевыпуск такой же именной дебетовой карты с тем же номером, только обновленной датой?
При клике на "перевыпустить карту" предлагается только заблокировать текущую и выпустить новую с новыми реквизитами, а в качестве причин там кража/утеряна, а не окончание срока действия."


Приходит ответ от бота:
"Сейчас я заморожу карту, чтобы ей не смогли воспользоваться другие, а потом помогу с перевыпуском. Это бесплатно.
Я заморозил вашу карту *4499, чтобы ей не смогли воспользоваться другие.
Сейчас проверю, были ли списания с карты, а потом перевыпущу её."


:evil:

Это как вообще? В итоге позвонил - сказали разморозим и перевыпустим ее, при этом почему то назвали дополнительную карту, которая действует еще 2 года и которую не нужно перевыпускать - уточнил что нужно перевыпустить именно основную карту 4499, точно такую же, просто с новой датой (как перевыпускали до этого). Ответили, что нельзя перевыпустить карту с тем же номером и не из-за заморозки, а просто технически нельзя. Почему раньше можно было?..
Ах да, после звонка напротив карты появилаось "ожидание встречи", вот только напротив дополнительной карты, которая истекает через 2 года и которую не нужно было перевыпускать о чем уточнял - очень надеюсь что перевыпустять все-таки ту, что просил и привезут такую же дебетовую именную, а не неименную или о ужас кредитную.

Непонятно почему невозможно самостоятельно подать запрос на перевыпуск такой же карты с теми же реквизитами, просто с обновленной датой когда она дейсствительно заканчивается, а бот настроен так, что на неочевидный вопрос просто блокируют карту.
Ответить

24 ноября 2021 в 15:18
----------
Цитата

Norti пишет:
Хотел бы обратить внимание на крайне странную организацию процедуры перевыпуска карты в текущем виде у Тинькофф.
У меня карта заканчивается 11/2021
Еще 2 месяца назад в лк и приложении напротив нее появилось "назначить встречу" + был звонок из банка с предложением перевыпустить, но т.к. тогда был в отъезде и еще 2 месяца оставалось сказал, что сам сделаю запрос ближе к окочнанию срока действия.

В итоге: сейчас подошло время, но та ссылка благополучно пропала и я отправил следующий запрос в ТП:
"Здравствуйте, я бы хотел перевыпустить карту 4499 в связи с окончанием срока действия 11/2021
Еще пару месяцев рядом с картой появилась ссылка "назначить встречу"(?), но сейчас, когда подошло время она благополучно пропала.
Как мне корректно сделать запрос на перевыпуск такой же именной дебетовой карты с тем же номером, только обновленной датой?
При клике на "перевыпустить карту" предлагается только заблокировать текущую и выпустить новую с новыми реквизитами, а в качестве причин там кража/утеряна, а не окончание срока действия."


Приходит ответ от бота:
"Сейчас я заморожу карту, чтобы ей не смогли воспользоваться другие, а потом помогу с перевыпуском. Это бесплатно.
Я заморозил вашу карту *4499, чтобы ей не смогли воспользоваться другие.
Сейчас проверю, были ли списания с карты, а потом перевыпущу её."


изображение


Это как вообще? В итоге позвонил - сказали разморозим и перевыпустим ее, при этом почему то назвали дополнительную карту, которая действует еще 2 года и которую не нужно перевыпускать - уточнил что нужно перевыпустить именно основную карту 4499, точно такую же, просто с новой датой (как перевыпускали до этого). Ответили, что нельзя перевыпустить карту с тем же номером и не из-за заморозки, а просто технически нельзя. Почему раньше можно было?..
Ах да, после звонка напротив карты появилаось "ожидание встречи", вот только напротив дополнительной карты, которая истекает через 2 года и которую не нужно было перевыпускать о чем уточнял - очень надеюсь что перевыпустять все-таки ту, что просил и привезут такую же дебетовую именную, а не неименную или о ужас кредитную.

Непонятно почему невозможно самостоятельно подать запрос на перевыпуск такой же карты с теми же реквизитами, просто с обновленной датой когда она дейсствительно заканчивается, а бот настроен так, что на неочевидный вопрос просто блокируют карту.

----------


Детально разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
Ответить

24 ноября 2021 в 15:32
заканчивается срок действия карточки Tinkoff Black. К счету есть допкарта с болле долгим сроком действия. Если не перевыпускать первую карточку то вторая будет работать?
можно ли выпустить карточку мир?
Ответить

24 ноября 2021 в 15:40
----------
Цитата

ict пишет:
К счету есть допкарта с болле долгим сроком действия. Если не перевыпускать первую карточку то вторая будет работать?

----------

Будет, т.к она привязана к тому же карт.счету что и первая карта.
----------
Цитата

ict пишет:
можно ли выпустить карточку мир?

----------

Можно, при перевыпуске будет предложен выбор, Мир в том числе.
Ответить

24 ноября 2021 в 15:45
----------
Цитата

ict пишет:
заканчивается срок действия карточки Tinkoff Black. К счету есть допкарта с болле долгим сроком действия. Если не перевыпускать первую карточку то вторая будет работать?
можно ли выпустить карточку мир?

----------


Да, конечно, вторая карта будет работать. Можно выпустить МИР.
Ответить

Аватар
24 ноября 2021 в 16:05
Тинькофф Банк, есть старая карта в евро, ещё с эмбоссом и буквами EUR, которая заканчивается в январе 2022. Но я ею очень давно не пользовался. Будет ли она перевыпущена автоматически? Если да, то в каком дизайне - страшном стандартном, без эмбоссирования?
Ответить

24 ноября 2021 в 16:06
----------
Цитата

Norti пишет:
Как мне корректно сделать запрос на перевыпуск такой же именной дебетовой карты с тем же номером, только обновленной датой?

----------

В любом случае код безопасности CVV будет другим, не только дата.
Ответить

24 ноября 2021 в 16:23
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, есть старая карта в евро, ещё с эмбоссом и буквами EUR, которая заканчивается в январе 2022. Но я ею очень давно не пользовался. Будет ли она перевыпущена автоматически? Если да, то в каком дизайне - страшном стандартном, без эмбоссирования?

----------


Да, будет. Да, в новом дизайне.
Ответить

24 ноября 2021 в 17:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним и вернемся к вам с ответом X

----------

Мне пришел ответ в ЛК, спасибо. Однако не совсем понятен ответ. Ситуация следующая. У жены пришла такая категория, она её выбрала. На мужа оформлен полис КАСКО. Конечно его оплатили с карты жены. Но кэшбека нет и суппорт объяснил это тем, что полис не на держателя карты, у которого данная категория и поэтому начисления не будет. И это очень странно, потому что нигде такие условия найти не удалось. Есть ощущение, что здесь какая-то ошибка вышла.
Ответить

24 ноября 2021 в 17:44
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Мне пришел ответ в ЛК, спасибо. Однако не совсем понятен ответ. Ситуация следующая. У жены пришла такая категория, она её выбрала. На мужа оформлен полис КАСКО. Конечно его оплатили с карты жены. Но кэшбека нет и суппорт объяснил это тем, что полис не на держателя карты, у которого данная категория и поэтому начисления не будет. И это очень странно, потому что нигде такие условия найти не удалось. Есть ощущение, что здесь какая-то ошибка вышла.

----------


А подскажите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения клиента, которому предоставили такой ответ. Проверим.
Ответить

24 ноября 2021 в 18:15
По поводу моего заявления на чарджбэк. Мне непонятно, с какой целью у меня повторно зпрашивуют скриншот спора с Али экспресс? Я всё выслал, но теперь нужно выслать зачем-то повторно. Непонятна позиция банка. Товар не получен в установленные сроки, данные трекингу почтовой службы высланы. Тем более банк сам может проверить на глобальном сайте почты, что товар не покинул территорию страны отправления.
Банк просто потворствует мошенникам. А сотрудники изощренно издеваются, требуя повторно документы.
Это последний раз я заказываю картой банка Тинькофф. Были случаи с картой Сбербанка, который здесь принято ругать, так вот никаких скриншотов не требовалось., никаких звонков и тем более издевательского отношения никогда не было. Я вообще не умею делать скриншот и нужно кого-то просить.
Зачем повторно было делать скриншот?
Ответить

24 ноября 2021 в 18:22
----------
Цитата

Vanchester пишет:
По поводу моего заявления на чарджбэк. Мне непонятно, с какой целью у меня повторно зпрашивуют скриншот спора с Али экспресс? Я всё выслал, но теперь нужно выслать зачем-то повторно. Непонятна позиция банка. Товар не получен в установленные сроки, данные трекингу почтовой службы высланы. Тем более банк сам может проверить на глобальном сайте почты, что товар не покинул территорию страны отправления.
Банк просто потворствует мошенникам. А сотрудники изощренно издеваются, требуя повторно документы.
Это последний раз я заказываю картой банка Тинькофф. Были случаи с картой Сбербанка, который здесь принято ругать, так вот никаких скриншотов не требовалось., никаких звонков и тем более издевательского отношения никогда не было. Я вообще не умею делать скриншот и нужно кого-то просить.
Зачем повторно было делать скриншот?

----------


Хм, уточним этот момент и чуть позже вернемся с комментариями.
Ответить

24 ноября 2021 в 18:51
И также непонятна причина по которой опротестование операции стоит на месте. Все сроки доставки прошли
Ответить

24 ноября 2021 в 18:57
----------
Цитата

Vanchester пишет:
И также непонятна причина по которой опротестование операции стоит на месте. Все сроки доставки прошли

----------


Ваш вопрос пока в работе, все эти моменты мы уточним и позже вам ответим.
Ответить

25 ноября 2021 в 10:21
Товарищи, спешу поделится очередным трешем от Тинькоф. Прошлый раз была история с накопительным счетом, где первые проценты аыплачиваются через 60 дней. В этот раз 4 недели банк тупо не может привезти доп карту. Карта оформляется в МП, назначается встреча, далее три смс о доставке и в период встречи смс об отмене/отказе. И так по кругу. Обращения в поддержку резалта не дают. Все проходит по старому сценарию, причем та каждый раз обещает, что ну в этот раз- то все будет ок. Претензия в статусе -проблема решена. И снова по кругу. Короче, то ли у банка проблема с пластиком, то ли еще чего похуже. Жду комментариев от гуру.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть