Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

26 ноября 2021 в 10:06
----------
Цитата

dvaldov пишет:

Шутите? Паспортные данные указываются в любом договоре на оказание услуг. Они всегда есть у неопределенного количества лиц. К интернету подключиться без паспортных данных нельзя.

----------


В отзыве мы написали, что заявку оставили, используя личную информацию, поэтому рекомендовали обратиться в полицию.
Ответить

26 ноября 2021 в 10:28
----------
Цитата

Людмила57 пишет:
Вопрос к ПБ и знатокам по обновлению мобильного приложения изображение
В предыдущем МП была информация (когда нажимаешь на счет, шестернку (в правом верхнем углу) "Чтобы было 4% на карту, Вам надо совершить покупку на сумму...." (Смысл передаю) В обновленном варианте МП подобной функции не нашла. Вопрос:
1. Вышеприведенную информацию действительно не внесли в новом МП?
2. Уважаемый ПБ! В течении 2 дней Ваши сотрудники (в количестве 7 человек, вопрос передавали друг другу) по этому вопросу высказали мне 2 варианта ответа: 1 чел - то, что теперь нет этой информации, а 6 других (!!!)- требовали почему-то, чтоб я уменьшила шрифт текста до среднего, и тогда я все увижу(( (спойлер: я шрифт не меняла в телефоне с момента покупки, и все было видно в МП Тинькофф. Но они твердили об этом все 2 дня разбирательств()

----------


Здравствуйте. Мы вас и правда неправильно консультировали, когда говорили, что такой функции нет в приложении. Простите нас, пожалуйста. С вами связались и запросили скриншот. Если проблема возникнет повторно - напишите нам.
Ответить

26 ноября 2021 в 12:21
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Хотелось бы узнать вот какой вопрос. Повышенный кэшбек в ноябре - тинькофф страхование 30%. Вот это действует только при оплате полиса на имя держателя карты?

----------


Категория "Тинькофф Страхования" действует на держателя счета.
Например: если держатель счета выпустит на ваше имя дополнительную карту, и вы купите полис Тинькофф Страхования, то держатель счета получит повышенный кэшбэк.
Если вы выпустите дополнительную карту на имя того, кому дали повышенную категорию, то кэшбэк рассчитаем стандартный.
Ответить

26 ноября 2021 в 13:02
Возникло несколько вопросов по услуге "перевод баланса" с КК

- услуга действует для любой КК?
- как активировать услугу - через МП, чат, оператора ...?
- переводить деньги можно для погашения кредита/КК, можно погасить текущий платёж или надо полностью закрыть кредит/КК?
- надо как-то подтверждать целевое назначение платежа или можно перевести на свою любую счет/карту (типа джентльмен джентльмену ...)?
- если на момент перевода баланса есть задолженность, то льготность по ней сохраняется?
- льготный период для перевода баланса действует 120 дней (% нет, есть минимальные платежи). Этот срок начинается с момента перевода или как то связывается с РП по КК? Как пример: середина РП, задолженность 0, делаю перевод, выписка за этот РП как то меняется или у перевода баланса своя выписка?
Ответить

26 ноября 2021 в 13:14
----------
Цитата

gamura пишет:
Возникло несколько вопросов по услуге "перевод баланса" с КК

- услуга действует для любой КК?
- как активировать услугу - через МП, чат, оператора ...?
- переводить деньги можно для погашения кредита/КК, можно погасить текущий платёж или надо полностью закрыть кредит/КК?
- надо как-то подтверждать целевое назначение платежа или можно перевести на свою любую счет/карту (типа джентльмен джентльмену ...)?
- если на момент перевода баланса есть задолженность, то льготность по ней сохраняется?
- льготный период для перевода баланса действует 120 дней (% нет, есть минимальные платежи). Этот срок начинается с момента перевода или как то связывается с РП по КК? Как пример: середина РП, задолженность 0, делаю перевод, выписка за этот РП как то меняется или у перевода баланса своя выписка?

----------


Касаемо ваших вопросов:
-действует для любой кк;
-нужно нам позвонить или написать в чат;
-можно воспользоваться услугой, чтобы закрыть кредитную карту или кредит;
-на счет 3-их лиц перевести нельзя, только себе, нам достаточно реквизитов карты или счета;
-доступный остаток должен быть от 5000 рублей;
-каждый расчетный период нужно вносить хотя бы минимальный платеж. Дата и сумма будут указаны в выписке. Он составляет не больше 8% от всей суммы задолженности, но не менее 600 рублей.

Вы можете написать нам в чат приложения или позвонить на горячую линию - расскажем подробнее.
Ответить

Аватар
26 ноября 2021 в 13:23
gamura,
- для любой КК, но на усмотрение банка (формально может и отказать);
- как угодно, можно и через чат, главное - указать верные реквизиты счёта, куда переводить баланс;
- можно погасить и частично, ТБ в отличие о Альфы не требует документального подтверждения закрытия кредита или КК другого банка;
- см. выше, но лучше не наглеть, ибо джентльмену могут потом и не поверить… :)
- на момент перевода баланса нужно полностью погасить всю задолженность и очень желательно получить нулевую выписку, иначе будут проценты на всю сумму;
- мин. платежи есть, они выставляются в стандартный расчётный период в обычной выписке, но конечную дату в 120 дней Вам придётся отслеживать самостоятельно или уточнять в банке: они её не скрывают, но и никак не афишируют, в отличие от дат мин. платежей.
Ответить

26 ноября 2021 в 14:04
----------
Цитата

plover пишет:
но конечную дату в 120 дней Вам придётся отслеживать самостоятельно

----------


120 дней с даты перевода?

и ещё вопрос. Перевод баланса можно делать раз в год. Год как считается (календарный, с даты перевода, с даты погашения ...)
Ответить

26 ноября 2021 в 14:08
----------
Цитата

gamura пишет:
120 дней с даты перевода?

и ещё вопрос. Перевод баланса можно делать раз в год. Год как считается (календарный, с даты перевода, с даты погашения ...)

----------


Чтобы узнать дату окончания перевода баланса - вы можете написать нам и мы подскажем. 120 дней с даты перевода, верно.

Воспользоваться можно 1 раз в год по одному договору. Пример: перевод баланса совершен 22.01.2021. В следующий раз вы сможете воспользоваться услугой начиная с 23.01.2022.
Ответить

26 ноября 2021 в 14:34
Тинькофф, у ВАс опять какой-то ПОПЕНИНГ с рассылкой на почту выписок.

См вложение

Отфорвардил пробленое письмо на credit@tinkoff.ru
«Файл недоступен»
Ответить

26 ноября 2021 в 14:44
----------
Цитата

pavelsha пишет:
Тинькофф, у ВАс опять какой-то ПОПЕНИНГ с рассылкой на почту выписок.

См вложение

Отфорвардил пробленое письмо на credit@tinkoff.ru

----------


Спасибо за информацию, ушли проверять в чем дело.
Ответить

26 ноября 2021 в 14:47
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Для зачёта:
1.1. на остаток от 100 000 руб. до 300 000 руб. при сумме покупок от 3000 руб. за расчетный период
1.1.1. с подключенным сервисом Tinkoff PRO/PREMIUM/PRIVATE 7% годовых
1.1.2. без сервиса Tinkoff PRO/PREMIUM/PRIVATE 4% годовых

исключения по MCC платежей есть или все идут в зачёт? А то помнится ранее по дебетовой в зачёт повышенной ставки не входили коды 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999... А сейчас как раз сезон оплаты налогов.

----------


Эти МСС коды не приравниваем к покупкам, они не входят в нужную сумму покупок до 3000 рублей, чтобы начисляли проценты на остаток.
Ответить

26 ноября 2021 в 22:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк [
Здравствуйте. Мы вас и правда неправильно консультировали, когда говорили, что такой функции нет в приложении. Простите нас, пожалуйста. С вами связались и запросили скриншот. Если проблема возникнет повторно - напишите нам.

----------


Хорошо, хоть признали. Скриншот есть смысл присылать только в следующий расчетный период, когда будет 0%. Но, вряд ли скриншот что-то изменит. Лучше поработайте над исправлением своего бага. Я все описала словесно, и в конце концов, меня поняли. Дело не в шрифте!!!! Я писала уже и о том вашим сотрудникам, что не делала скриншот, но сама, эксперимента ради, уменьшила шрифт до стандартного, и ничего не изменилось( Так что дело -не в скриншоте, не в шрифте. Вообще-то, уровень техподдержки у ТФ стал в разы хуже( :cry:
Ответить

26 ноября 2021 в 23:14
Людмила57,

Как раз, чтобы исправить баг и нужен будет скрин, чтобы мы видели всю картину.
Ответить

26 ноября 2021 в 23:24
Я уже привык к тому, что с Тинькофф нужен глаз да глаз, и опять он подставляет своего клиента.
В приложении в разделе платежей при попытке произвести платёж из шаблона по умолчанию выбирается дебетовая карта, а не кредитная (при том, что когда создавал шаблон, дебетовой карты у меня вообще не было). Выбираю вручную в этот раз кредитную, оплачиваю. В следующий раз опять предлагается дебетовая! В первый раз когда попался на это и случайно оплатил с дебетовой, пободался с поддержкой - и платёж всё-таки отменили. В другой раз опять попался, и уже просто лень бороться с ветряными мельницами - и видимо выход один: каждый раз следить за этим. Просто подлость со стороны Тинькофф и очередной минус банку! При сравнении с другими банками и ПС все эти ваши мелкие пакости вспоминаются, господа бизнесмены!
Ответить

26 ноября 2021 в 23:29
----------
Цитата

maque пишет:
при попытке произвести платёж из шаблона по умолчанию выбирается дебетовая карта, а не кредитная

----------

В предыдущие годы было очень много жалоб, что по умолчанию выбирается кредитная, и люди попадают на комиссию и вылет из грейса. Видимо банк прислушался к этим жалобам и исправил :D
Ответить

26 ноября 2021 в 23:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для решения нам нужно уточнение, которое вы игнорируете, не отвечая на наши звонки и СМС.

----------
В смс ваш сотрудники в повелительном наклонении пишут мне: проверьте то, то и то и доложите о результатах. Давайте ваши сотрудники своим жёнам будут командовать, а не клиентам? А ваши начальники – своим подчинённым. Я же – клиент банка и наши с вами правовые и финансовые отношения регулируются УКБО. Трудовых и иных отношений с вами не имел и другим не рекомендую. Требуйте результаты проверок с ваших тестировщиков. А звонки и смс не принимаю по вполне объективным и законным причинам: неоднократное нарушение вашим банком федерального и регионального закона "о тишине" в виде назойливого беспокойства клиенту в ночное, например 1 - 3ч ночи местного (московского) времени.

Или вы хотите сказать, что те самые нарушители понесли адекватные административные наказания в соответствии с кодексом? Нет? Тогда ко мне какие претензии? У вашего банка многотысячный штат, а я один. Не жирно вам?
Ответить

26 ноября 2021 в 23:33
maque,

Детально проверим, что можно сделать в вашей ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

26 ноября 2021 в 23:41
Jack-stv,

Мы звоним только в разрешенное время, по часовому поясу, указанному у вас, как домашнему. Если у вас есть пример обратного, пришлите, пожалуйста.

По поводу информации, мы не просим вас ничего тестировать. Просили только назвать последние 4 цифры карты, с которой возникает проблема и все еще их ждем для решения.
Ответить

27 ноября 2021 в 00:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы можем рассмотреть такие ограничения в индивидуальном порядке. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.

----------


я тоже хочу такое
Ответить

27 ноября 2021 в 00:11
a*******@gmail.com,

Попробуем что-нибудь придумать. По результату напишем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть