Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 ноября 2021 в 01:40
zimaleto-1,
:thumbsup:
Ответить

27 ноября 2021 в 13:02
могу сказать что через банки.ру банк оперативно работает по обращениям и всегда идет навстречу клиентам... :flowers:
Ответить

28 ноября 2021 в 15:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы звоним только в разрешенное время, по часовому поясу, указанному у вас, как домашнему. Если у вас есть пример обратного, пришлите, пожалуйста.

По поводу информации, мы не просим вас ничего тестировать. Просили только назвать последние 4 цифры карты, с которой возникает проблема и все еще их ждем для решения.

----------
Примеры вы старательно игнорируете, когда они озвучиваются прямо здесь. Потому что если ранее ПБ на форуме был один и работал старательно, то сейчас вас трое-четверо и каждый следующий делает вид, что не отвечает за действия предыдущей смены и вообще не в курсе того, что озвучивалось предшествующим сотрудником. Будьте добры ТЩАТЕЛЬНО фиксировать все обращения, а не игнорировать те, которые вас не удовлетворяют. Уже поднимались факты отрицания ВАМИ и вашими бездельниками фактов обращений по нарушениям и тыкал вас носом в сохранённую МНОЙ переписку. Вот только почему вы в архив переписки СО СВОЕЙ стороны не обращаетесь? По-вашему, это нормально, что НЕ работники банка ведут CRM-базу обращений клиентов, а сами клиенты? А работники банка затем требуют от клиентов копии обращений? Не далее как 2 дня назад клиент банка в этой же ветке озвучил: письменные обращения клиентов почтой России у вас НЕЗАБРАННОЙ корреспонденцией в холле валяются. Что же вы тогда с электронными делаете? Сразу удаляете не читая, рассчитывая, что авось само рассосётся? Давайте вы пойдёте, поднимете ВСЮ переписку, ВНИМАТЕЛЬНО прочитаете, вникнете и исполните КАЖДУЮ претензию. А не выборочно, когда вас публично заставят обратить на это своё императорское величественное внимание.


По поводу карты - а что, по моему карточному счёту выпущено БОЛЕЕ ОДНОЙ карты? Когда? Кем? На каком основании? Или вы настолько некомпетентны, что не видите мою одну-единственную карту? У меня ВСЕГО ОДНА карта вашего банка.
Ответить

28 ноября 2021 в 16:38
Впервые в жизни понадобилось внести 10 тыс наличными через банкомат Тинькова. Зашел в EuroSpar по адресу Изумрудная ул., 3, стр. 1, (Москва).
Не получилось. - после прикладывания карты и ввода пина, экран перестает отзываться на касания, появляется обратный отсчет 10 секунд, и сеанс завершен. Попробовал еще раза два. Пробовал оставлять карту на площадке или убирать после ввода пина - без разницы.
Это неисправность или я что-то не так делал?
Ответить

Аватар
28 ноября 2021 в 18:29
Тинькофф Банк, сообщите, пожалуйста, какие меры были приняты к Анне из чата, самовольно удалившей мою карту?
Ответить

28 ноября 2021 в 19:30
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Примеры вы старательно игнорируете, когда они озвучиваются прямо здесь. Потому что если ранее ПБ на форуме был один и работал старательно, то сейчас вас трое-четверо и каждый следующий делает вид, что не отвечает за действия предыдущей смены и вообще не в курсе того, что озвучивалось предшествующим сотрудником. Будьте добры ТЩАТЕЛЬНО фиксировать все обращения, а не игнорировать те, которые вас не удовлетворяют. Уже поднимались факты отрицания ВАМИ и вашими бездельниками фактов обращений по нарушениям и тыкал вас носом в сохранённую МНОЙ переписку. Вот только почему вы в архив переписки СО СВОЕЙ стороны не обращаетесь? По-вашему, это нормально, что НЕ работники банка ведут CRM-базу обращений клиентов, а сами клиенты? А работники банка затем требуют от клиентов копии обращений? Не далее как 2 дня назад клиент банка в этой же ветке озвучил: письменные обращения клиентов почтой России у вас НЕЗАБРАННОЙ корреспонденцией в холле валяются. Что же вы тогда с электронными делаете? Сразу удаляете не читая, рассчитывая, что авось само рассосётся? Давайте вы пойдёте, поднимете ВСЮ переписку, ВНИМАТЕЛЬНО прочитаете, вникнете и исполните КАЖДУЮ претензию. А не выборочно, когда вас публично заставят обратить на это своё императорское величественное внимание.


По поводу карты - а что, по моему карточному счёту выпущено БОЛЕЕ ОДНОЙ карты? Когда? Кем? На каком основании? Или вы настолько некомпетентны, что не видите мою одну-единственную карту? У меня ВСЕГО ОДНА карта вашего банка.

----------


Мы работаем по установленным внутренним порядкам и регламентам.
Если у вас остались вопросы, которые считаете нерешенными, напишите их нам, пожалуйста.

По поводу карт: в приложении/личном кабинете у вас отображается только одна карта к счету? По поводу оформления проверим и сообщим вам.
Ответить

28 ноября 2021 в 19:40
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Впервые в жизни понадобилось внести 10 тыс наличными через банкомат Тинькова. Зашел в EuroSpar по адресу Изумрудная ул., 3, стр. 1, (Москва).
Не получилось. - после прикладывания карты и ввода пина, экран перестает отзываться на касания, появляется обратный отсчет 10 секунд, и сеанс завершен. Попробовал еще раза два. Пробовал оставлять карту на площадке или убирать после ввода пина - без разницы.
Это неисправность или я что-то не так делал?

----------


По нашим данным банкомат работает нормально. Дополнительно проверим и вернемся с результатом.
Ответить

28 ноября 2021 в 19:45
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, сообщите, пожалуйста, какие меры были приняты к Анне из чата, самовольно удалившей мою карту?

----------

Мы проводим работу с сотрудниками по внутреннему порядку, подробностей не разглашаем.
Ответить

29 ноября 2021 в 01:26
Хочу оплатить налоги. Платежи - Госуслуги - Федеральная налоговая служба - Оплатить по УИН
Копирую из Налогового уведомления УИН - вставляю в поле. Жму оплатить. Счетов не найдено.
Делаю так несколько раз. На "...цатый" раз по УИН за "Налог на имущество" нашел и оплатил.

А по УИН на транспортный налог так и пишет - Счетов не найдено. Пробовал искать "Проверить по ИНН" - то же ничего не находит.

Как быть? Почему так?
Ответить

29 ноября 2021 в 01:37
DenisPerm,

В проверке мы отображаем только задолженности по оплате. Если налог свежий, то нужно сделать перевод в бюджетную организацию по полным реквизитам или оплатить на сайте nalog.ru.
Ответить

Аватар
29 ноября 2021 в 05:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проводим работу с сотрудниками по внутреннему порядку, подробностей не разглашаем

----------
Понятно. Значит, никаких. И эта Анна и дальше будет продолжать самостоятельно, по собственному желанию, делать что попало с картами и счетами клиентов - ну просто потому, что ей так вот захотелось!
Самый Лучший Банк (тм)
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=34&TID=197506&MID=8924689#message8924689
Ответить

29 ноября 2021 в 10:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы работаем по установленным внутренним порядкам и регламентам.
Если у вас остались вопросы, которые считаете нерешенными, напишите их нам, пожалуйста.

По поводу карт: в приложении/личном кабинете у вас отображается только одна карта к счету? По поводу оформления проверим и сообщим вам.

----------
Какими такими вашими "установленными внутренними порядками и регламентами" предусматривается бесплатная эксплуатация труда клиентов банка?

Какими порядками регламентируются звонки и смс клиентам в ночное время с требованиями "проверить работу интернет-банка"?

Какими порядками обуславливается перекладывание обязанностей работников банка на клиентов?

Мобильного приложения у меня нет и не было, так ваши программисты не программируют под мои версии Андроид.
Что показывается в интернет-банке – я вам чётко и ясно описывал. Удосужьтесь прочитать и действовать в соответствии с указанным. Если вы 3/4 смыслового описания урезали и в таком виде передали заявку, то это ваши эротические трудности, – обратитесь к первоисточнику, а не устраивайте между собой испорченный телефон, чтобы потом по каждому уточнению теребить клиентов, потому что ПБ утренней смены что-то не дочитал, а следующий за ним дневной смены что-то не дописал, а третий из ночной смены решил позвонить клиенту и уточнить, чтобы снова утреннему ПБ передать.

Вы не находите подобное отношение к своим обязанностям ХАЛАТНЫМ? Я вам не нянечка, косяки за вами подтирать.
Ответить

29 ноября 2021 в 10:55
----------
Цитата

DenisPerm пишет:
Счетов не найдено.
Делаю так несколько раз. На "...цатый" раз по УИН за "Налог на имущество" нашел и оплатил

----------
Либо ГИС ГМП плющит как обычно. Либо у банка синхронизация с ней нарушена.
Если вам не принципиально, то можете зайти на www.gosuslugi.ru/pay и оплатить реквизитами карты Тинькофф. Квитанции об оплате приходят на емейл примерно через сутки; MCC операции 9311; в зачёт трат по картам Тинькофф ВХОДИТ.
«Файл недоступен»
Ответить

29 ноября 2021 в 11:04
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Какими такими вашими "установленными внутренними порядками и регламентами" предусматривается бесплатная эксплуатация труда клиентов банка?

Какими порядками регламентируются звонки и смс клиентам в ночное время с требованиями "проверить работу интернет-банка"?

Какими порядками обуславливается перекладывание обязанностей работников банка на клиентов?

Мобильного приложения у меня нет и не было, так ваши программисты не программируют под мои версии Андроид.
Что показывается в интернет-банке – я вам чётко и ясно описывал. Удосужьтесь прочитать и действовать в соответствии с указанным. Если вы 3/4 смыслового описания урезали и в таком виде передали заявку, то это ваши эротические трудности, – обратитесь к первоисточнику, а не устраивайте между собой испорченный телефон, чтобы потом по каждому уточнению теребить клиентов, потому что ПБ утренней смены что-то не дочитал, а следующий за ним дневной смены что-то не дописал, а третий из ночной смены решил позвонить клиенту и уточнить, чтобы снова утреннему ПБ передать.

Вы не находите подобное отношение к своим обязанностям ХАЛАТНЫМ? Я вам не нянечка, косяки за вами подтирать.

----------


Здравствуйте. Проверим информацию об информировании вас в ночное время. Обязанности мы не перекладываем, обязательно во всем разберемся и вернемся к вам с ответом.
Ответить

29 ноября 2021 в 12:26
Ну, вот, только что дозвонились ваши студенты-второкурсники – высказал им тоже самое, что и вам:
1. Почему бросили трубку после 2-секундного прозвона (входящий звонок из банка в 12:04MSK 29.11.2021).
2. Почему сами не тестируют (входящий звонок в 12:10MSK длительность 1 мин 6 сек).
В итоге мигом решили всё сделать сами и отписали (входящая смс в 12:20MSK), что протестируют все свои недоделки без моего участия. А какой смысл был мне звонить и писать неделями? Свои тестерировщики денег хотят? Боятся спалиться перед начальством? Ну так это расходы банка. Я вам с трассы в сотнях км от города не брошу свою работу и не побегу реализовывать ваши хотелки – у меня своя работа, которую никто из вас за меня не делает.
Ответить

29 ноября 2021 в 12:39
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Ну, вот, только что дозвонились ваши студенты-второкурсники – высказал им тоже самое, что и вам:
1. Почему бросили трубку после 2-секундного прозвона (входящий звонок из банка в 12:04MSK 29.11.2021).
2. Почему сами не тестируют (входящий звонок в 12:10MSK длительность 1 мин 6 сек).
В итоге мигом решили всё сделать сами и отписали (входящая смс в 12:20MSK), что протестируют все свои недоделки без моего участия. А какой смысл был мне звонить и писать неделями? Свои тестерировщики денег хотят? Боятся спалиться перед начальством? Ну так это расходы банка. Я вам с трассы в сотнях км от города не брошу свою работу и не побегу реализовывать ваши хотелки – у меня своя работа, которую никто из вас за меня не делает.

----------


Мы вам звоним с целью получения дополнительной информации, которая нам нужна для решения вашего вопроса.
Ответить

Аватар
29 ноября 2021 в 16:16
Тинькофф Банк, передайте, пожалуйста, пожелание уважаемому господину Фидбэку: сделайте как у Хомяка возможность подключать доп. категории повышенного кэшбэка за деньги. Тогда стенания по поводу плохих категорий несколько поостынут - кому действительно нужна каша, те её купят. И банку тоже копеечка.
Ответить

29 ноября 2021 в 16:29
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, передайте, пожалуйста, пожелание уважаемому господину Фидбэку: сделайте как у Хомяка возможность подключать доп. категории повышенного кэшбэка за деньги. Тогда стенания по поводу плохих категорий несколько поостынут - кому действительно нужна каша, те её купят. И банку тоже копеечка.

----------


Спасибо за предложение, обязательно над ним подумаем.
Ответить

29 ноября 2021 в 16:43
40 минут составило время дозвона в банк. Вы считаете это адекватное время ожидания? А если бы у меня было что-то срочное, например нужно было заблокировать иб и/или карты от мошенников?
Ответить

29 ноября 2021 в 16:50
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
40 минут составило время дозвона в банк. Вы считаете это адекватное время ожидания? А если бы у меня было что-то срочное, например нужно было заблокировать иб и/или карты от мошенников?

----------


Это неприемлемое время дозвона. Извините нас, пожалуйста! Проверим, почему так произошло и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть