Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 ноября 2021 в 20:01
Тинькофф Банк,

1) Напишешь вопрос в МП, просят подтвердить, что это я.... (Для решения вашего вопроса сообщите сотруднику код ****).
Был вопрос по банкомате, потом по шаблону.

2) Весь вечер, приходят по очереди СМС:

Прием платежей в адрес ЕИРЦ Петроэлектросбыт приостановлен — шаблоны временно отключены

Платежи по провайдеру ЕИРЦ Петроэлектросбыт снова доступны — шаблоны включены

ЕИРЦ Петроэлектросбыт больше не принимает платежи через Тинькофф — шаблоны отключены

и т.д.
Зачем мне это?

3) По шаблону в ЛС, ждать обновление или как?
Ответить

29 ноября 2021 в 20:02
Банк, у вас там маленькие дети развлекаются? За последние два часа ПЯТЬ смс по поводу того, что вы то принимаете, то не принимаете платежи в ПЭС и, соответственно, включаете и выключаете шаблоны, касающиеся его. И это при том что я не плачу через вас и никогда шаблоны такие не имел!!! Прекращайте спам!!!

Полюбуйтесь на свои безобразия
Ответить

29 ноября 2021 в 20:08
Шестая смс - я пошел в народный рейтинг!
Ответить

29 ноября 2021 в 21:21
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
1) Напишешь вопрос в МП, просят подтвердить, что это я.... (Для решения вашего вопроса сообщите сотруднику код ****).
Был вопрос по банкомате, потом по шаблону.

----------


Корректность работы сотрудника проверим, спасибо.

----------
Цитата

Alexander.D пишет:
2) Весь вечер, приходят по очереди СМС:

Прием платежей в адрес ЕИРЦ Петроэлектросбыт приостановлен — шаблоны временно отключены

Платежи по провайдеру ЕИРЦ Петроэлектросбыт снова доступны — шаблоны включены

ЕИРЦ Петроэлектросбыт больше не принимает платежи через Тинькофф — шаблоны отключены

и т.д.
Зачем мне это?

----------


----------
Цитата

konst2003 пишет:
Банк, у вас там маленькие дети развлекаются? За последние два часа ПЯТЬ смс по поводу того, что вы то принимаете, то не принимаете платежи в ПЭС и, соответственно, включаете и выключаете шаблоны, касающиеся его. И это при том что я не плачу через вас и никогда шаблоны такие не имел!!! Прекращайте спам!!!

----------


О данной проблеме знаем, работаем над исправлением, извините за неудобства.

----------
Цитата

Alexander.D пишет:
3) По шаблону в ЛС, ждать обновление или как?

----------


Ответили в ЛС.
Ответить

30 ноября 2021 в 10:58
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, передайте, пожалуйста, пожелание уважаемому господину Фидбэку: сделайте как у Хомяка возможность подключать доп. категории повышенного кэшбэка за деньги. Тогда стенания по поводу плохих категорий несколько поостынут - кому действительно нужна каша, те её купят. И банку тоже копеечка.

----------

Есть риск, что все бесплатные категории станут цветами и сувенирами, а все более-менее нормальные - постоянно платными.
Ответить

30 ноября 2021 в 12:25
----------
Цитата

All_36 пишет:
Вопрос к ПБ. Прокомментируйте ситуацию по обращению №5-8071259169818 от 16 ноября 2021. Его закрыли с комментариями, что проблема решена. На самом деле проблема не решена. Как так?

----------


Здравствуйте. Подключить оплату выставленных счетов с карты другого банка для провайдера «Оплата ЖКУ (ГИС ЖКХ))» мы не можем. Ранее в рамках 5-8071259169818 вы прислали информацию по 3 получателям, по ним добавили возможности оплаты с карты другого банка.
Ответить

30 ноября 2021 в 13:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее в рамках 5-8071259169818 вы прислали информацию по 3 получателям, по ним добавили возможности оплаты с карты другого банка.

----------
А что, так можно было?! :o
Тогда в личку отправлю сейчас по моим получателям. :drink:
Ответить

Аватар
30 ноября 2021 в 13:15
----------
Цитата

VIPA22 пишет:
все более-менее нормальные - постоянно платными.

----------
Риск есть. Но по мне, так уж лучше платные, но хорошие, чем бесплатные, но «кино-вино-домино».
Ответить

30 ноября 2021 в 13:25
----------
Цитата

maque пишет:
Я уже привык к тому, что с Тинькофф нужен глаз да глаз, и опять он подставляет своего клиента.
В приложении в разделе платежей при попытке произвести платёж из шаблона по умолчанию выбирается дебетовая карта, а не кредитная (при том, что когда создавал шаблон, дебетовой карты у меня вообще не было). Выбираю вручную в этот раз кредитную, оплачиваю. В следующий раз опять предлагается дебетовая! В первый раз когда попался на это и случайно оплатил с дебетовой, пободался с поддержкой - и платёж всё-таки отменили. В другой раз опять попался, и уже просто лень бороться с ветряными мельницами - и видимо выход один: каждый раз следить за этим. Просто подлость со стороны Тинькофф и очередной минус банку! При сравнении с другими банками и ПС все эти ваши мелкие пакости вспоминаются, господа бизнесмены!

----------


Здравствуйте. Логика работает следующим образом:
В качестве источника подставляем последний источник платежа, если это возможно. Если нет - дефолтный источник. Если нет дефолтного, то первый подходящий.
Ответить

30 ноября 2021 в 13:57
----------
Цитата

maque пишет:
В приложении в разделе платежей при попытке произвести платёж из шаблона по умолчанию выбирается дебетовая карта, а не кредитная

----------
Не знаю, как у всех, но у меня еще смешнее. Есть несколько денег на накопительном. Захожу в него. Нажимаю (внутри него!) кнопку "перевести", выбираю куда, сумму. И оп, перевод не проходит - недостаточно денег. Оказывается, приложение заменило источник перевода на карту блэк вместо накопительного :wall: :evil: :D
Некритично, но удивительно для "самого лучшего по версии..."
Ответить

30 ноября 2021 в 15:05
----------
Цитата

pavelsha пишет:
Тинькофф, у ВАс опять какой-то ПОПЕНИНГ с рассылкой на почту выписок.

См вложение

Отфорвардил пробленое письмо на credit@tinkoff.ru

----------


Здравствуйте. Исправили кодировку и спасибо, что сообщили об этом.
Ответить

30 ноября 2021 в 22:25
----------
Цитата

dodo пишет:
Не знаю, как у всех, но у меня еще смешнее. Есть несколько денег на накопительном. Захожу в него. Нажимаю (внутри него!) кнопку "перевести", выбираю куда, сумму. И оп, перевод не проходит - недостаточно денег. Оказывается, приложение заменило источник перевода на карту блэк вместо накопительного изображение
изображение
изображение

Некритично, но удивительно для "самого лучшего по версии..."

----------


Здравствуйте. Мы обязательно разберемся в этом и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
30 ноября 2021 в 22:27
А, что у вас сегодня с горячей линией, пол часа нет ответа?
Ответить

1 декабря 2021 в 01:10
----------
Цитата

map111111 пишет:
А, что у вас сегодня с горячей линией, пол часа нет ответа?

----------


Здравствуйте. Возможно, что из-за повышенной клиентской активности мы можем отвечать с задержкой. Скажите, ваш вопрос был решен?
Ответить

1 декабря 2021 в 08:26
Доброе утро!
Утро началось не с кофе - я на работе, супруга дома, пыталась отправить сына на занятия на такси Яндексом. Внезапно (!) выяснилось что ее доп карта просрочена (срок действия по 11/21). Благо, что кроме допки Black у нее есть еще допка All Airlines - проблему решили, хотя и нервов слегка потратили.
Перевыпуск карты легко и просто заказал через онлайн, но возник вопрос - а что, у Тинькова нет никакого информирования о приближении окончания срока действия карты? Просмотрели с женой почту и SMS - пусто (хотя возможно и недосмотрели), позвонил на горячую линию - девочка подтвердила, что оповещений нет, и за сроком действия надо следить самому клиенту. Вот чего не ожидал от такого ориентированого на клиентов банка, как Тиньков, так подобного! Даже в "вот где карту получали - туда и идите" рассылают SMS о необходимости заменить карту...
Ответить

1 декабря 2021 в 09:31
ПБ, у меня подписка Pro на 2 месяца была. 1-й месяц прошёл, подписка есть или нет? Потому что в ИБ нигде более не пишется, что она активна. Ваши чудики в чате и на ГЛ молчат как рыбы.


ПБ, вот мне с утра нужно совершить в течение 15 минут несколько платежей на крупные суммы. Как мне оперативно узнавать, МОЖНО ли пользоваться пластиком вашего банка, если у час поддержка 0,0% ? Ваш робо-бот в чате испарился, ваши сотрудники в чате испарились, ваши сотрудники с ГЛ испарились, ваши представители в форуме испарились. В ИБ отображаются условия, не соответствующие реальности. Операции в оплат в интернете не подключались. В итоге: совершение операций картами другого банка. А вы - бездари и лентяи. Только ломающие все сервисы.
Ответить

1 декабря 2021 в 10:32
a*******@gmail.com, ни автоинформирования ни автоматического перевыпуска по допкам у Тинькова сейчас нет. Автоматом перевыпускают только основную, вот только информации, какая карта основная, тоже нет. Видимо так пытаются сократить поголовье допок выпущеных на всякий случай и забытых.
Ответить

1 декабря 2021 в 10:55
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, у меня подписка Pro на 2 месяца была. 1-й месяц прошёл, подписка есть или нет? Потому что в ИБ нигде более не пишется, что она активна. Ваши чудики в чате и на ГЛ молчат как рыбы.


ПБ, вот мне с утра нужно совершить в течение 15 минут несколько платежей на крупные суммы. Как мне оперативно узнавать, МОЖНО ли пользоваться пластиком вашего банка, если у час поддержка 0,0% ? Ваш робо-бот в чате испарился, ваши сотрудники в чате испарились, ваши сотрудники с ГЛ испарились, ваши представители в форуме испарились. В ИБ отображаются условия, не соответствующие реальности. Операции в оплат в интернете не подключались. В итоге: совершение операций картами другого банка. А вы - бездари и лентяи. Только ломающие все сервисы.

----------


Добрый день.

Подписка у вас подключена, текущий месяц также бесплатный.

Простите, что отвечали не так быстро, как вы ожидали - в чате, скорее всего, была большая загруженность. К нам можно также позвонить на горячую линию.
Ответить

1 декабря 2021 в 11:12
----------
Цитата

azav пишет:
a*******@gmail.com, ни автоинформирования ни автоматического перевыпуска по допкам у Тинькова сейчас нет. Автоматом перевыпускают только основную, вот только информации, какая карта основная, тоже нет. Видимо так пытаются сократить поголовье допок выпущеных на всякий случай и забытых.

----------

Ясно. Спасибо!
Хотя нелогично - допка активно используется, в таком случае могли бы фильтр на активность по карте применять.
Ответить

1 декабря 2021 в 11:27
На вопрос "статус подписки Pro" получаю ответ, цитирую:
"Если где-то убыло, значит, где-то прибыло. Проверяйте в финстатусе, сколько денег вы вчера потратили и что происходит с вашими инвестициями."

Уже высказал в л/с IT-неспециалистам банка всё, что о них думаю, по этому поводу.

ПБ, ваша "поддержка" стремится к ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ значениям относительного нулевого утреннего значения. ПОЗОР!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть