Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
29 ноября 2021 в 05:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проводим работу с сотрудниками по внутреннему порядку, подробностей не разглашаем

----------
Понятно. Значит, никаких. И эта Анна и дальше будет продолжать самостоятельно, по собственному желанию, делать что попало с картами и счетами клиентов - ну просто потому, что ей так вот захотелось!
Самый Лучший Банк (тм)
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=34&TID=197506&MID=8924689#message8924689
Ответить

29 ноября 2021 в 10:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы работаем по установленным внутренним порядкам и регламентам.
Если у вас остались вопросы, которые считаете нерешенными, напишите их нам, пожалуйста.

По поводу карт: в приложении/личном кабинете у вас отображается только одна карта к счету? По поводу оформления проверим и сообщим вам.

----------
Какими такими вашими "установленными внутренними порядками и регламентами" предусматривается бесплатная эксплуатация труда клиентов банка?

Какими порядками регламентируются звонки и смс клиентам в ночное время с требованиями "проверить работу интернет-банка"?

Какими порядками обуславливается перекладывание обязанностей работников банка на клиентов?

Мобильного приложения у меня нет и не было, так ваши программисты не программируют под мои версии Андроид.
Что показывается в интернет-банке – я вам чётко и ясно описывал. Удосужьтесь прочитать и действовать в соответствии с указанным. Если вы 3/4 смыслового описания урезали и в таком виде передали заявку, то это ваши эротические трудности, – обратитесь к первоисточнику, а не устраивайте между собой испорченный телефон, чтобы потом по каждому уточнению теребить клиентов, потому что ПБ утренней смены что-то не дочитал, а следующий за ним дневной смены что-то не дописал, а третий из ночной смены решил позвонить клиенту и уточнить, чтобы снова утреннему ПБ передать.

Вы не находите подобное отношение к своим обязанностям ХАЛАТНЫМ? Я вам не нянечка, косяки за вами подтирать.
Ответить

29 ноября 2021 в 10:55
----------
Цитата

DenisPerm пишет:
Счетов не найдено.
Делаю так несколько раз. На "...цатый" раз по УИН за "Налог на имущество" нашел и оплатил

----------
Либо ГИС ГМП плющит как обычно. Либо у банка синхронизация с ней нарушена.
Если вам не принципиально, то можете зайти на www.gosuslugi.ru/pay и оплатить реквизитами карты Тинькофф. Квитанции об оплате приходят на емейл примерно через сутки; MCC операции 9311; в зачёт трат по картам Тинькофф ВХОДИТ.
«Файл недоступен»
Ответить

29 ноября 2021 в 11:04
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Какими такими вашими "установленными внутренними порядками и регламентами" предусматривается бесплатная эксплуатация труда клиентов банка?

Какими порядками регламентируются звонки и смс клиентам в ночное время с требованиями "проверить работу интернет-банка"?

Какими порядками обуславливается перекладывание обязанностей работников банка на клиентов?

Мобильного приложения у меня нет и не было, так ваши программисты не программируют под мои версии Андроид.
Что показывается в интернет-банке – я вам чётко и ясно описывал. Удосужьтесь прочитать и действовать в соответствии с указанным. Если вы 3/4 смыслового описания урезали и в таком виде передали заявку, то это ваши эротические трудности, – обратитесь к первоисточнику, а не устраивайте между собой испорченный телефон, чтобы потом по каждому уточнению теребить клиентов, потому что ПБ утренней смены что-то не дочитал, а следующий за ним дневной смены что-то не дописал, а третий из ночной смены решил позвонить клиенту и уточнить, чтобы снова утреннему ПБ передать.

Вы не находите подобное отношение к своим обязанностям ХАЛАТНЫМ? Я вам не нянечка, косяки за вами подтирать.

----------


Здравствуйте. Проверим информацию об информировании вас в ночное время. Обязанности мы не перекладываем, обязательно во всем разберемся и вернемся к вам с ответом.
Ответить

29 ноября 2021 в 12:26
Ну, вот, только что дозвонились ваши студенты-второкурсники – высказал им тоже самое, что и вам:
1. Почему бросили трубку после 2-секундного прозвона (входящий звонок из банка в 12:04MSK 29.11.2021).
2. Почему сами не тестируют (входящий звонок в 12:10MSK длительность 1 мин 6 сек).
В итоге мигом решили всё сделать сами и отписали (входящая смс в 12:20MSK), что протестируют все свои недоделки без моего участия. А какой смысл был мне звонить и писать неделями? Свои тестерировщики денег хотят? Боятся спалиться перед начальством? Ну так это расходы банка. Я вам с трассы в сотнях км от города не брошу свою работу и не побегу реализовывать ваши хотелки – у меня своя работа, которую никто из вас за меня не делает.
Ответить

29 ноября 2021 в 12:39
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Ну, вот, только что дозвонились ваши студенты-второкурсники – высказал им тоже самое, что и вам:
1. Почему бросили трубку после 2-секундного прозвона (входящий звонок из банка в 12:04MSK 29.11.2021).
2. Почему сами не тестируют (входящий звонок в 12:10MSK длительность 1 мин 6 сек).
В итоге мигом решили всё сделать сами и отписали (входящая смс в 12:20MSK), что протестируют все свои недоделки без моего участия. А какой смысл был мне звонить и писать неделями? Свои тестерировщики денег хотят? Боятся спалиться перед начальством? Ну так это расходы банка. Я вам с трассы в сотнях км от города не брошу свою работу и не побегу реализовывать ваши хотелки – у меня своя работа, которую никто из вас за меня не делает.

----------


Мы вам звоним с целью получения дополнительной информации, которая нам нужна для решения вашего вопроса.
Ответить

Аватар
29 ноября 2021 в 16:16
Тинькофф Банк, передайте, пожалуйста, пожелание уважаемому господину Фидбэку: сделайте как у Хомяка возможность подключать доп. категории повышенного кэшбэка за деньги. Тогда стенания по поводу плохих категорий несколько поостынут - кому действительно нужна каша, те её купят. И банку тоже копеечка.
Ответить

29 ноября 2021 в 16:29
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, передайте, пожалуйста, пожелание уважаемому господину Фидбэку: сделайте как у Хомяка возможность подключать доп. категории повышенного кэшбэка за деньги. Тогда стенания по поводу плохих категорий несколько поостынут - кому действительно нужна каша, те её купят. И банку тоже копеечка.

----------


Спасибо за предложение, обязательно над ним подумаем.
Ответить

29 ноября 2021 в 16:43
40 минут составило время дозвона в банк. Вы считаете это адекватное время ожидания? А если бы у меня было что-то срочное, например нужно было заблокировать иб и/или карты от мошенников?
Ответить

29 ноября 2021 в 16:50
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
40 минут составило время дозвона в банк. Вы считаете это адекватное время ожидания? А если бы у меня было что-то срочное, например нужно было заблокировать иб и/или карты от мошенников?

----------


Это неприемлемое время дозвона. Извините нас, пожалуйста! Проверим, почему так произошло и вернемся с ответом.
Ответить

29 ноября 2021 в 20:01
Тинькофф Банк,

1) Напишешь вопрос в МП, просят подтвердить, что это я.... (Для решения вашего вопроса сообщите сотруднику код ****).
Был вопрос по банкомате, потом по шаблону.

2) Весь вечер, приходят по очереди СМС:

Прием платежей в адрес ЕИРЦ Петроэлектросбыт приостановлен — шаблоны временно отключены

Платежи по провайдеру ЕИРЦ Петроэлектросбыт снова доступны — шаблоны включены

ЕИРЦ Петроэлектросбыт больше не принимает платежи через Тинькофф — шаблоны отключены

и т.д.
Зачем мне это?

3) По шаблону в ЛС, ждать обновление или как?
Ответить

29 ноября 2021 в 20:02
Банк, у вас там маленькие дети развлекаются? За последние два часа ПЯТЬ смс по поводу того, что вы то принимаете, то не принимаете платежи в ПЭС и, соответственно, включаете и выключаете шаблоны, касающиеся его. И это при том что я не плачу через вас и никогда шаблоны такие не имел!!! Прекращайте спам!!!

Полюбуйтесь на свои безобразия
Ответить

29 ноября 2021 в 20:08
Шестая смс - я пошел в народный рейтинг!
Ответить

29 ноября 2021 в 21:21
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
1) Напишешь вопрос в МП, просят подтвердить, что это я.... (Для решения вашего вопроса сообщите сотруднику код ****).
Был вопрос по банкомате, потом по шаблону.

----------


Корректность работы сотрудника проверим, спасибо.

----------
Цитата

Alexander.D пишет:
2) Весь вечер, приходят по очереди СМС:

Прием платежей в адрес ЕИРЦ Петроэлектросбыт приостановлен — шаблоны временно отключены

Платежи по провайдеру ЕИРЦ Петроэлектросбыт снова доступны — шаблоны включены

ЕИРЦ Петроэлектросбыт больше не принимает платежи через Тинькофф — шаблоны отключены

и т.д.
Зачем мне это?

----------


----------
Цитата

konst2003 пишет:
Банк, у вас там маленькие дети развлекаются? За последние два часа ПЯТЬ смс по поводу того, что вы то принимаете, то не принимаете платежи в ПЭС и, соответственно, включаете и выключаете шаблоны, касающиеся его. И это при том что я не плачу через вас и никогда шаблоны такие не имел!!! Прекращайте спам!!!

----------


О данной проблеме знаем, работаем над исправлением, извините за неудобства.

----------
Цитата

Alexander.D пишет:
3) По шаблону в ЛС, ждать обновление или как?

----------


Ответили в ЛС.
Ответить

30 ноября 2021 в 10:58
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, передайте, пожалуйста, пожелание уважаемому господину Фидбэку: сделайте как у Хомяка возможность подключать доп. категории повышенного кэшбэка за деньги. Тогда стенания по поводу плохих категорий несколько поостынут - кому действительно нужна каша, те её купят. И банку тоже копеечка.

----------

Есть риск, что все бесплатные категории станут цветами и сувенирами, а все более-менее нормальные - постоянно платными.
Ответить

30 ноября 2021 в 12:25
----------
Цитата

All_36 пишет:
Вопрос к ПБ. Прокомментируйте ситуацию по обращению №5-8071259169818 от 16 ноября 2021. Его закрыли с комментариями, что проблема решена. На самом деле проблема не решена. Как так?

----------


Здравствуйте. Подключить оплату выставленных счетов с карты другого банка для провайдера «Оплата ЖКУ (ГИС ЖКХ))» мы не можем. Ранее в рамках 5-8071259169818 вы прислали информацию по 3 получателям, по ним добавили возможности оплаты с карты другого банка.
Ответить

30 ноября 2021 в 13:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее в рамках 5-8071259169818 вы прислали информацию по 3 получателям, по ним добавили возможности оплаты с карты другого банка.

----------
А что, так можно было?! :o
Тогда в личку отправлю сейчас по моим получателям. :drink:
Ответить

Аватар
30 ноября 2021 в 13:15
----------
Цитата

VIPA22 пишет:
все более-менее нормальные - постоянно платными.

----------
Риск есть. Но по мне, так уж лучше платные, но хорошие, чем бесплатные, но «кино-вино-домино».
Ответить

30 ноября 2021 в 13:25
----------
Цитата

maque пишет:
Я уже привык к тому, что с Тинькофф нужен глаз да глаз, и опять он подставляет своего клиента.
В приложении в разделе платежей при попытке произвести платёж из шаблона по умолчанию выбирается дебетовая карта, а не кредитная (при том, что когда создавал шаблон, дебетовой карты у меня вообще не было). Выбираю вручную в этот раз кредитную, оплачиваю. В следующий раз опять предлагается дебетовая! В первый раз когда попался на это и случайно оплатил с дебетовой, пободался с поддержкой - и платёж всё-таки отменили. В другой раз опять попался, и уже просто лень бороться с ветряными мельницами - и видимо выход один: каждый раз следить за этим. Просто подлость со стороны Тинькофф и очередной минус банку! При сравнении с другими банками и ПС все эти ваши мелкие пакости вспоминаются, господа бизнесмены!

----------


Здравствуйте. Логика работает следующим образом:
В качестве источника подставляем последний источник платежа, если это возможно. Если нет - дефолтный источник. Если нет дефолтного, то первый подходящий.
Ответить

30 ноября 2021 в 13:57
----------
Цитата

maque пишет:
В приложении в разделе платежей при попытке произвести платёж из шаблона по умолчанию выбирается дебетовая карта, а не кредитная

----------
Не знаю, как у всех, но у меня еще смешнее. Есть несколько денег на накопительном. Захожу в него. Нажимаю (внутри него!) кнопку "перевести", выбираю куда, сумму. И оп, перевод не проходит - недостаточно денег. Оказывается, приложение заменило источник перевода на карту блэк вместо накопительного :wall: :evil: :D
Некритично, но удивительно для "самого лучшего по версии..."
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть