Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 ноября 2021 в 15:05
----------
Цитата

pavelsha пишет:
Тинькофф, у ВАс опять какой-то ПОПЕНИНГ с рассылкой на почту выписок.

См вложение

Отфорвардил пробленое письмо на credit@tinkoff.ru

----------


Здравствуйте. Исправили кодировку и спасибо, что сообщили об этом.
Ответить

30 ноября 2021 в 22:25
----------
Цитата

dodo пишет:
Не знаю, как у всех, но у меня еще смешнее. Есть несколько денег на накопительном. Захожу в него. Нажимаю (внутри него!) кнопку "перевести", выбираю куда, сумму. И оп, перевод не проходит - недостаточно денег. Оказывается, приложение заменило источник перевода на карту блэк вместо накопительного изображение
изображение
изображение

Некритично, но удивительно для "самого лучшего по версии..."

----------


Здравствуйте. Мы обязательно разберемся в этом и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
30 ноября 2021 в 22:27
А, что у вас сегодня с горячей линией, пол часа нет ответа?
Ответить

1 декабря 2021 в 01:10
----------
Цитата

map111111 пишет:
А, что у вас сегодня с горячей линией, пол часа нет ответа?

----------


Здравствуйте. Возможно, что из-за повышенной клиентской активности мы можем отвечать с задержкой. Скажите, ваш вопрос был решен?
Ответить

1 декабря 2021 в 08:26
Доброе утро!
Утро началось не с кофе - я на работе, супруга дома, пыталась отправить сына на занятия на такси Яндексом. Внезапно (!) выяснилось что ее доп карта просрочена (срок действия по 11/21). Благо, что кроме допки Black у нее есть еще допка All Airlines - проблему решили, хотя и нервов слегка потратили.
Перевыпуск карты легко и просто заказал через онлайн, но возник вопрос - а что, у Тинькова нет никакого информирования о приближении окончания срока действия карты? Просмотрели с женой почту и SMS - пусто (хотя возможно и недосмотрели), позвонил на горячую линию - девочка подтвердила, что оповещений нет, и за сроком действия надо следить самому клиенту. Вот чего не ожидал от такого ориентированого на клиентов банка, как Тиньков, так подобного! Даже в "вот где карту получали - туда и идите" рассылают SMS о необходимости заменить карту...
Ответить

1 декабря 2021 в 09:31
ПБ, у меня подписка Pro на 2 месяца была. 1-й месяц прошёл, подписка есть или нет? Потому что в ИБ нигде более не пишется, что она активна. Ваши чудики в чате и на ГЛ молчат как рыбы.


ПБ, вот мне с утра нужно совершить в течение 15 минут несколько платежей на крупные суммы. Как мне оперативно узнавать, МОЖНО ли пользоваться пластиком вашего банка, если у час поддержка 0,0% ? Ваш робо-бот в чате испарился, ваши сотрудники в чате испарились, ваши сотрудники с ГЛ испарились, ваши представители в форуме испарились. В ИБ отображаются условия, не соответствующие реальности. Операции в оплат в интернете не подключались. В итоге: совершение операций картами другого банка. А вы - бездари и лентяи. Только ломающие все сервисы.
Ответить

1 декабря 2021 в 10:32
a*******@gmail.com, ни автоинформирования ни автоматического перевыпуска по допкам у Тинькова сейчас нет. Автоматом перевыпускают только основную, вот только информации, какая карта основная, тоже нет. Видимо так пытаются сократить поголовье допок выпущеных на всякий случай и забытых.
Ответить

1 декабря 2021 в 10:55
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, у меня подписка Pro на 2 месяца была. 1-й месяц прошёл, подписка есть или нет? Потому что в ИБ нигде более не пишется, что она активна. Ваши чудики в чате и на ГЛ молчат как рыбы.


ПБ, вот мне с утра нужно совершить в течение 15 минут несколько платежей на крупные суммы. Как мне оперативно узнавать, МОЖНО ли пользоваться пластиком вашего банка, если у час поддержка 0,0% ? Ваш робо-бот в чате испарился, ваши сотрудники в чате испарились, ваши сотрудники с ГЛ испарились, ваши представители в форуме испарились. В ИБ отображаются условия, не соответствующие реальности. Операции в оплат в интернете не подключались. В итоге: совершение операций картами другого банка. А вы - бездари и лентяи. Только ломающие все сервисы.

----------


Добрый день.

Подписка у вас подключена, текущий месяц также бесплатный.

Простите, что отвечали не так быстро, как вы ожидали - в чате, скорее всего, была большая загруженность. К нам можно также позвонить на горячую линию.
Ответить

1 декабря 2021 в 11:12
----------
Цитата

azav пишет:
a*******@gmail.com, ни автоинформирования ни автоматического перевыпуска по допкам у Тинькова сейчас нет. Автоматом перевыпускают только основную, вот только информации, какая карта основная, тоже нет. Видимо так пытаются сократить поголовье допок выпущеных на всякий случай и забытых.

----------

Ясно. Спасибо!
Хотя нелогично - допка активно используется, в таком случае могли бы фильтр на активность по карте применять.
Ответить

1 декабря 2021 в 11:27
На вопрос "статус подписки Pro" получаю ответ, цитирую:
"Если где-то убыло, значит, где-то прибыло. Проверяйте в финстатусе, сколько денег вы вчера потратили и что происходит с вашими инвестициями."

Уже высказал в л/с IT-неспециалистам банка всё, что о них думаю, по этому поводу.

ПБ, ваша "поддержка" стремится к ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ значениям относительного нулевого утреннего значения. ПОЗОР!
Ответить

1 декабря 2021 в 11:34
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
На вопрос "статус подписки Pro" получаю ответ, цитирую:
"Если где-то убыло, значит, где-то прибыло. Проверяйте в финстатусе, сколько денег вы вчера потратили и что происходит с вашими инвестициями."

Уже высказал в л/с IT-неспециалистам банка всё, что о них думаю, по этому поводу.

ПБ, ваша "поддержка" стремится к ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ значениям относительного нулевого утреннего значения. ПОЗОР!

----------


Если ответ был точь-в-точь, как вы написал - это очень не красиво. Простите, пожалуйста.
Мы проверим диалог, и, если что не так, то примем меры к сотруднику. Вас лично проинформируем по этой ситуации.
Ответить

1 декабря 2021 в 12:02
Тинькофф Банк, подскажите, по поводу налога на вклады, обычная ставка 4%. С подпиской Tinkoff Pro увеличивается налогооблагаемая база за счёт повышения ставки на 2-3% которую даёт подписка? Или эти выплаты рассматриваются как полученные за счёт программы лояльности банка?
Ответить

1 декабря 2021 в 12:52
----------
Цитата

Laviham пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, по поводу налога на вклады, обычная ставка 4%. С подпиской Tinkoff Pro увеличивается налогооблагаемая база за счёт повышения ставки на 2-3% которую даёт подписка? Или эти выплаты рассматриваются как полученные за счёт программы лояльности банка?

----------


Узнаем и вернемся к вам с ответом.
Ответить

1 декабря 2021 в 13:13
Я конечно знаю, что дареному коню в зубы не смотрят, но Тинькофф потроллил меня в этом месяце с выбором повышенного кэшбэка. В нынешних условиях предлагать категории Развлечения, Кино и Рестораны это конечно очень актуально! Но правда аптеки тоже были :)
Ответить

1 декабря 2021 в 13:19
----------
Цитата

roy388 пишет:
В нынешних условиях предлагать категории Развлечения, Кино и Рестораны это конечно очень актуально!

----------


Рестораны, кино и развлечения на текущий момент в большинстве регионов открыты и доступны, поэтому считаем, что предложения актуальны.
Ответить

1 декабря 2021 в 15:25
У меня отсутствует история поступлений\расходов за прошедшие месяцы и сейчас отсутствует, это общая проблема? В приложении так же ничего не вижу - что пришло, что ушло
Ответить

1 декабря 2021 в 15:29
----------
Цитата

Laviham пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, по поводу налога на вклады, обычная ставка 4%. С подпиской Tinkoff Pro увеличивается налогооблагаемая база за счёт повышения ставки на 2-3% которую даёт подписка? Или эти выплаты рассматриваются как полученные за счёт программы лояльности банка?

----------


Хороший вопрос, но кажется, при повышенном проценте за счёт PRO надо будет вкладывать меньше денег, чтобы не превысить доход
Ответить

1 декабря 2021 в 15:35
----------
Цитата

theigor пишет:
У меня отсутствует история поступлений\расходов за прошедшие месяцы и сейчас отсутствует, это общая проблема? В приложении так же ничего не вижу - что пришло, что ушло

----------


Похоже разобрался, забываю, что счёт один, а карты две
Ответить

1 декабря 2021 в 17:01
----------
Цитата

theigor пишет:
Похоже разобрался, забываю, что счёт один, а карты две

----------


Рады, что разобрались!)
Ответить

1 декабря 2021 в 17:07
Я сейчас ещё в приложении порылся, видимо не разобрался, сейчас понимаю, что историю расходов\приходов очень сложно смотреть. Вы в новой версии будете это улучшать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть