Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

3 декабря 2021 в 04:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как раз, чтобы исправить баг и нужен будет скрин, чтобы мы видели всю картину X

----------


Ну возьмите мой скрин, у меня та же проблема.

Шрифт у меня в системе, разумеется, крупный, и уменьшать я его не намерен.
Пусть ваши тестеры у себя увеличивают, им за это деньги платят, как
уже было неоднократно отмечено.
«Файл недоступен»
Ответить

3 декабря 2021 в 05:04
Samx2,

Ваш случай сильно отличается от того, что описывал другой пользователь. Проверим что можно сделать без уменьшения шрифта и вернемся с ответом.
Ответить

3 декабря 2021 в 05:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Логика работает следующим образом:
В качестве источника подставляем последний источник платежа, если это возможно. Если нет - дефолтный источник. Если нет дефолтного, то первый подходящий X

----------


А почему не использовать _человеческую_ логику ???

То есть подставлять именно тот источник, который сохранен в шаблоне ???


Если же сохранение источника в шаблон до сих пор не реализовано, то
1. Виновных казнить.
2. В новых шаблонах реализовать сохранение.
3. Старые шаблоны показывать с _невыбранным_ полем источника.
Ответить

3 декабря 2021 в 10:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все проверим и вернемся с комментариями.

----------

А когда ждать возвращения?
Ответить

3 декабря 2021 в 10:14
----------
Цитата

Shmikl пишет:

А когда ждать возвращения?

----------


Ваш вопрос пока в работе. Как будет ответ - сообщим.
Ответить

3 декабря 2021 в 10:25
Нахожусь в ИБ в истории операций – скриншот (1) –страница www.tinkoff.ru/events/feed/
Последние операции - оплата мобильной связи x2.

Щёлкаю по этой строке – скриншот (2) – щёлкаю по значку/фразе "Разделить оплату" для разъединения операций.

Происходит переход на страницу – скриншот (3) - www.tinkoff.ru/collectmoney/action/create/?historyBack=true&self=true&moneyAmount=1200&message=%D0%91%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD.+3+%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D1%80%D1%8F&tab=invoiceCreate
Сбор денег – Запрос по номеру телефона – сумма запроса подставлена такая же, как в строке операций оплат до их разъединения.

ПБ, это ваши студенты ТАК РАБОТАЮТ? Видео для иллюстрации переводов они якобы не скачивают, не принимают и не обрабатывают. Зато криворукость свою демонстрируют всем. ПБ, где моя зарплата за тестирование их косяков по тарифной ставке программиста в Москве? Если ваши сотрудники не соизволили работать. Зато по ночам звонить или смс-ить, чтобы за ними косяки устраняли - они запросто. А как самим работать – так фигушки.

КТО у них такую "работу" принимал? Какой из начальников им подписывал изготовление ИБ в таком "качестве"?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 декабря 2021 в 10:40
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Нахожусь в ИБ в истории операций – скриншот (1) –страница www.tinkoff.ru/events/feed/
Последние операции - оплата мобильной связи x2.

Щёлкаю по этой строке – скриншот (2) – щёлкаю по значку/фразе "Разделить оплату" для разъединения операций.

Происходит переход на страницу – скриншот (3) - www.tinkoff.ru/collectmoney/action/create/?historyBack=true&self=true&moneyAmount=1200&messag­e=%D0%91%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD.+3+%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D1%80%D1%8F&tab=­invoiceCreate
Сбор денег – Запрос по номеру телефона – сумма запроса подставлена такая же, как в строке операций оплат до их разъединения.

ПБ, это ваши студенты ТАК РАБОТАЮТ? Видео для иллюстрации переводов они якобы не скачивают, не принимают и не обрабатывают. Зато криворукость свою демонстрируют всем. ПБ, где моя зарплата за тестирование их косяков по тарифной ставке программиста в Москве? Если ваши сотрудники не соизволили работать. Зато по ночам звонить или смс-ить, чтобы за ними косяки устраняли - они запросто. А как самим работать – так фигушки.

КТО у них такую "работу" принимал? Какой из начальников им подписывал изготовление ИБ в таком "качестве"?

----------


Ушли проверять информацию.
Ответить

3 декабря 2021 в 10:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ваш вопрос пока в работе. Как будет ответ - сообщим.

----------

Вопрос решен. Спасибо.
Ответить

3 декабря 2021 в 10:58
----------
Цитата

Shmikl пишет:
Вопрос решен. Спасибо.

----------


Прокомментируем ситуацию: запрос на отключение продления получили 29.10.2021 с мобильного банка. При отключении продления, подписка завершается по завершению периода(месяца), льгота при это не пропадает. С вами связались, объяснили этот момент и в качестве лояльности подключили 6 месяцев льготы.
Ответить

3 декабря 2021 в 11:02
ПБ, ваш сотрудник Денис с адреса vopros@tinkoff.ru предоставил заведомо неверный ответ исходящим письмом от 01 декабря 2021, 17:19MSK, обращение TB1AE4E1AA4A2D1DC, уникальный идентификатор письма Message-ID: <2cc0c695dab2461e8828b57f2f2d7256@tinkoff.ru>

Скриншот в ответ на неверный ответ выслал туда же, чтобы потыкать носом в неквалифицированность.

Почему ПЕРЕД совершением операции я запрашиваю у банка информацию об операции, совершаемой картой Тинькофф в сервисе Тинькофф и работник банка Тинькофф даёт заведомо ложную информацию о таком?

Объясните публично, кто обучал и аттестовал ТАКОГО некомпетентного работника, который дезинформирует клиентов? Какие меры принимаются к бизнес-тренеру и аттестовавшим работникам? Почему издевательства над клиентами вашими неспециалистами не прекращаются?
Ответить

3 декабря 2021 в 11:05
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Нахожусь в ИБ в истории операций – скриншот (1) –страница www.tinkoff.ru/events/feed/
Последние операции - оплата мобильной связи x2.

Щёлкаю по этой строке – скриншот (2) – щёлкаю по значку/фразе "Разделить оплату" для разъединения операций.

Происходит переход на страницу – скриншот (3) - www.tinkoff.ru/collectmoney/action/create/?historyBack=true&self=true&moneyAmount=1200&messag­e=%D0%91%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD.+3+%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D1%80%D1%8F&tab=­invoiceCreate
Сбор денег – Запрос по номеру телефона – сумма запроса подставлена такая же, как в строке операций оплат до их разъединения.

ПБ, это ваши студенты ТАК РАБОТАЮТ? Видео для иллюстрации переводов они якобы не скачивают, не принимают и не обрабатывают. Зато криворукость свою демонстрируют всем. ПБ, где моя зарплата за тестирование их косяков по тарифной ставке программиста в Москве? Если ваши сотрудники не соизволили работать. Зато по ночам звонить или смс-ить, чтобы за ними косяки устраняли - они запросто. А как самим работать – так фигушки.

КТО у них такую "работу" принимал? Какой из начальников им подписывал изготовление ИБ в таком "качестве"?

----------


После нажатия на разделение операций вы не выбираете никого с кем можно было бы их разделить, поэтому суммы и отображается изначальная, так как по сути вы делите сумму с самим собой.

Здесь речь не о том, чтобы разбить операцию на две части в списке расходов, а чтобы «разделить ее с кем-то», то есть запросить часть денег по операции.
Ответить

3 декабря 2021 в 11:11
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, ваш сотрудник Денис с адреса vopros@tinkoff.ru предоставил заведомо неверный ответ исходящим письмом от 01 декабря 2021, 17:19MSK, обращение TB1AE4E1AA4A2D1DC, уникальный идентификатор письма Message-ID: <2cc0c695dab2461e8828b57f2f2d7256@tinkoff.ru>

Скриншот в ответ на неверный ответ выслал туда же, чтобы потыкать носом в неквалифицированность.

Почему ПЕРЕД совершением операции я запрашиваю у банка информацию об операции, совершаемой картой Тинькофф в сервисе Тинькофф и работник банка Тинькофф даёт заведомо ложную информацию о таком?

Объясните публично, кто обучал и аттестовал ТАКОГО некомпетентного работника, который дезинформирует клиентов? Какие меры принимаются к бизнес-тренеру и аттестовавшим работникам? Почему издевательства над клиентами вашими неспециалистами не прекращаются?

----------


Проверим работу сотрудника обязательно.
Ответить

3 декабря 2021 в 11:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здесь речь не о том, чтобы разбить операцию на две части в списке расходов, а чтобы «разделить ее с кем-то», то есть запросить часть денег по операции.

----------

А где можно прочитать про все такие относительно новые функции в интернет-банке?
Ответить

3 декабря 2021 в 11:29
----------
Цитата

probkovorot пишет:
А где можно прочитать про все такие относительно новые функции в интернет-банке?

----------


Обычно о новых функциях мы пишем в сторисах личного кабинета и мобильного приложения. Так же можно следить за обновлениями во вкладке "Новости" на нашем сайте.
Ответить

3 декабря 2021 в 11:36
----------
Цитата

ВредныйПенс пишет:
Другие сделали дизайн embossed дебетовых карт Visa с картинками персонажей мультиков.

----------

А мне нравится! Особенно Огурчик. Кассиры в Пятёрочке при его виде чуть в обморок не падают :ura:
Ответить

3 декабря 2021 в 11:41
----------
Цитата

Samx2 пишет:
Ну возьмите мой скрин, у меня та же проблема.

Шрифт у меня в системе, разумеется, крупный, и уменьшать я его не намерен.
Пусть ваши тестеры у себя увеличивают, им за это деньги платят, как
уже было неоднократно отмечено.

----------


На текущий момент поддержку увеличенного шрифта не реализовали. Рекомендуем использовать стандартные настройки шрифта. Возможно, в будущих обновлениях мы оптимизируем это.
Ответить

3 декабря 2021 в 11:46
----------
Цитата

Laviham пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, по поводу налога на вклады, обычная ставка 4%. С подпиской Tinkoff Pro увеличивается налогооблагаемая база за счёт повышения ставки на 2-3% которую даёт подписка? Или эти выплаты рассматриваются как полученные за счёт программы лояльности банка?

----------


В условиях указано, что изменяется ставка по вкладам, остаткам по счетам. Соответственно увеличивается сумма дохода, который вы получаете и увеличивается база, с которой налоговая будет рассчитывать НДФЛ.
Ответить

3 декабря 2021 в 11:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
речь не о том, чтобы разбить операцию на две части в списке расходов, а чтобы «разделить ее с кем-то», то есть запросить часть денег по операции

----------
Это не отменяет некорректного программирования:

1. Я запрещал подключать мне новые и бета-функции.
В них, в частности входит:
1а. Запрет на подключение мне автоматического группирования операций;
1б. Запрет на подключение запроса части денег.

2. Разбить / разделить операцию ПОЧЕМУ НЕ НАЗВАТЬ "запросить денег по операции"?

Претензия та же что и выше - криворукость. Ранее в истории операции все действия касались истории операций. Для запроса денег - есть подменю запроса денег. Подменять одно другим и при этом включать ЗАПРЕЩЁННЫЙ клиентом функционал недопустимо.

3. При этом новый функционал оставлять с заголовком-названием старого функционала - это верх глупости.

Ваши постановщики задач - детсадовцы без опыта программирования.
Ответить

3 декабря 2021 в 11:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обычно о новых функциях мы пишем в сторисах личного кабинета и мобильного приложения.

----------

В сторисах у вас какой-то мусор, извините, не имеющий никакого отношения к мобильному приложению, я не собираюсь тратить свое время чтобы все это потреблять, то что вы туда суете. У меня баннерная слепота выработалась за 20+ лет в интернете.
На странице операции рядом со значком "Разделить оплату" нет никакого вопросика, всплывающей подсказки тоже нет. Про мобильное приложение я уже не говорю.
Я понимаю, что интерфейс мобильного приложения предусматривает только один способ его изучения - втыкание + метод тыка, метод проб и ошибок. Но тут все-таки не игра для школьников, тут деньги, есть и кредитка с хорошим лимитом и много чего еще. Что-нибудь не то сделаешь, а в банке скажут "не имеем технической возможности вернуть все взад, не надо было тыкать куда не следует". Вспоминаются истории с подстановкой кредитки как источника перевода и т.п.
В результате, у ваших клиентов возникает ситуация - "смотрю как баран на новые ворота", чувствую себя дураком, наверное молодежь-то знает, что это за функция, а я не могу догадаться. Но я-то не дурак, слежу за ветками Тинькофф на banki.ru, может там напишут, что это за новая хрень.

Короче, такой подход, когда у фишек в интернет-банке отсутствует описание вообще в принципе, и банк мне отвечает "а надо было читать все наши сторисы", считаю на грани издевательства над клиентами.
Ответить

3 декабря 2021 в 11:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим что можем сделать и вернемся.

----------
ПБ, что там по моему вопросу, когда проверите и когда вернётесь?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть