Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

3 декабря 2021 в 12:04
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Это не отменяет некорректного программирования:

1. Я запрещал подключать мне новые и бета-функции.
В них, в частности входит:
1а. Запрет на подключение мне автоматического группирования операций;
1б. Запрет на подключение запроса части денег.

2. Разбить / разделить операцию ПОЧЕМУ НЕ НАЗВАТЬ "запросить денег по операции"?

Претензия та же что и выше - криворукость. Ранее в истории операции все действия касались истории операций. Для запроса денег - есть подменю запроса денег. Подменять одно другим и при этом включать ЗАПРЕЩЁННЫЙ клиентом функционал недопустимо.

3. При этом новый функционал оставлять с заголовком-названием старого функционала - это верх глупости.

Ваши постановщики задач - детсадовцы без опыта программирования.

----------


Передали информацию ответственным.
Ответить

3 декабря 2021 в 12:06
----------
Цитата

ig9 пишет:
ПБ, что там по моему вопросу, когда проверите и когда вернётесь?

----------


Ваш вопрос в работе. Как будет ответ - сообщим.
Ответить

3 декабря 2021 в 15:51
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Короче, такой подход, когда у фишек в интернет-банке отсутствует описание вообще в принципе, и банк мне отвечает "а надо было читать все наши сторисы", считаю на грани издевательства над клиентами.

----------


Уважаемый ПБ ТБ.
Если уж такие гуру, как не менее уважаемый probkovorot, пишут о том, что надо что-то в консерватории подкрутить, то может пора крепко подумать и исправить подход к обратной связи от клиентов на банки. ру и на деле доказать, что вы по прежнему "один такой" клиентоориентированный банк?
Ответить

3 декабря 2021 в 15:56
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
Если уж такие гуру, как не менее уважаемый probkovorot, пишут о том, что надо что-то в консерватории подкрутить, то может пора крепко подумать и исправить подход к обратной связи от клиентов на банки. ру и на деле доказать, что вы по прежнему "один такой" клиентоориентированный банк?

----------


Как и написали выше, мы всю информацию передаем ответственным.
Ответить

3 декабря 2021 в 16:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как и написали выше, мы всю информацию передаем ответственным

----------

:)
Дело как раз не в том - передаете Вы или нет. В этом мы не сомневаемся, Вы (ПБ) выполняете свою работу на отлично (лично мое мнение), я имел в виду весь банк в целом, к которому в последнее время столько претензий (достаточно взглянуть прямо здесь), что становится грустно. Про ставки по вкладам я даже и не заикаюсь, тут вообще беда-беда...
Ответить

3 декабря 2021 в 16:11
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
изображение

Дело как раз не в том - передаете Вы или нет. В этом мы не сомневаемся, Вы (ПБ) выполняете свою работу на отлично (лично мое мнение), я имел в виду весь банк в целом, к которому в последнее время столько претензий (достаточно взглянуть прямо здесь), что становится грустно. Про ставки по вкладам я даже и не заикаюсь, тут вообще беда-беда...

----------


Отдельное спасибо, что отметили нашу работу ;) Мы всегда делаем все возможное, чтобы помочь нашим клиентам, но сейчас и правда стало много обращений, из-за которых мы не всегда успеваем все обрабатывать вовремя. Уже работаем над тем, чтобы это исправить.
Ответить

3 декабря 2021 в 16:23
----------
Цитата

timansam пишет:
Обращался по технической проблеме с открытием нового вклада в этом же форуме 03.11.2021 20:05.
Напомню, тогда при попытке открытия нового вклада через личный кабинет, система считала меня новым клиентом и предлагала открыть вклад только с выдачей карты...

Прошел месяц. Последствия так и не устранили... Поддержка не внятная. Карта *8574 до сих пор висит у меня в списке - на нее система настойчиво рекомендует установить пин-код. Но карты *8574 у меня НЕТ и НЕ НУЖНА она мне! Она в системе появилась явно в результате сбоя!

Вынужден эскалировать на форуме, раз саппорт стандартно отработать не может!

Также просил закрыть Лишний (пустой) вклад, открытый системой вместе с выдачей "ненужной" карты *8574.. В итоге сегодня самостоятельно тупо пополнил его и закрыл другой вклад...

Поддержка на просьбу удалить "пустой" вклад / не нужную карту предлагала то пополнить вклад , то отвечала что "встреча с представителем для получения карты не назначена".. Не поймешь, то ли робот Олег вставляет, то ли отписываются.. Номера тикетов также неохотно сообщают...

----------


Здравствуйте. Возвращаемся с ответом. По техническим причинам при подаче заявки на вклад через личный кабинет открывалась форма неавторизованного пользователя. Этот момент мы уже исправили. Извините, что не поняли вашу потребность и не закрыли ошибочно оформленную карту. Это тоже уже исправили.
Ответить

3 декабря 2021 в 19:03
Тинькофф Банк,

просьба порекомендовать хороший банк для физических лиц
Ответить

3 декабря 2021 в 21:41
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
просьба порекомендовать хороший банк для физических лиц

----------

Одним банком обойтись невозможно.
Ответить

3 декабря 2021 в 23:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ситуацию из данного сообщения мы решили и установили запрет на изменение контактного телефона по звонку

----------


Просьба перечислить все способы такого изменения
Ответить

4 декабря 2021 в 02:48
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
росьба перечислить все способы такого изменения

----------


Здравствуйте. Вы имеете в виду, какие есть способы изменения контактного мобильного номера?
Ответить

4 декабря 2021 в 17:55
Скажите, а почему у самого технологичного банка не отображаются привязанные мобильные устройства, на которое установлены мобильные приложения? У многих банков это есть, в Тинькове такого нет. А функция-то полезная против мошенников.
Ответить

4 декабря 2021 в 18:16
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Поэтому я и написал, что скорее всего акк. был взломан и захвачен, а сейчас на форуме действует не настоящий представитель банка...

----------

Я читаю ваши сообщения и балдею. Более подробно прокомментировать не смогу.
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Тинькофф Банк,

просьба порекомендовать хороший банк для физических лиц

----------

Прося одну коммерческую организацию посоветовать какого-нибудь конкурента, который "получше", вы на что рассчитываете? Просто продолжаете вашу клоунаду? Тут это не принято. Да и не смешно.
Ответить

4 декабря 2021 в 18:32
----------
Цитата

Поталицын пишет:
Скажите, а почему у самого технологичного банка не отображаются привязанные мобильные устройства, на которое установлены мобильные приложения? У многих банков это есть, в Тинькове такого нет. А функция-то полезная против мошенников.

----------


Здравствуйте. Такой функции пока нет, но ваше предложение передадим разработчикам и возможно оно будет реализовано в будущем.
Ответить

4 декабря 2021 в 20:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
функций становится много и действительно бывает тяжело разобраться сразу

----------
Вообще-то вам уже сказали, что ТАКАЯ функция БЫЛА и она обозначала другое.

Если вы работаете в банке 1-й месяц и не застали того времени, когда разделение оплаты с этим же значком обозначало разъединение в истории операций двух последовательных сгруппированных оплат у одного и того же контрагента, то мы это в отличие от вас прекрасно помним.

Так что тяжело НЕ разобраться и функций много, а ваши студенты-недоучки мозг не включают и каждый новый набор НЕ изучает, что делал и как НАЗЫВАЛ предыдущий комплект студентов.

Может они у вас настолько недоученные, что техническую документацию не в состоянии прочесть? Почему я, придя на новую работу, беру 1000-страничный талмуд и изучаю его от корки до корки ДО ВНЕСЕНИЯ изменений в действующие системы?
Или вашим сотрудникам читать и действовать на благо, а не во вред клиентской аудитории религия не позволяет? Мы вот этого наплевательства в вас не можем понять. И ни один ваш IT-шник в соцсетях не извинился ни перед кем ни за ночные звонки, ни за сотни смс, ни за непрочитанные мануалы. Они там выпячивают грудь и пиарятся в стиле "круче нас только яйца".
Ответить

4 декабря 2021 в 20:50
probkovorot,

где вы видите клоунаду? Почему на горячей линии банка не владеют информацией об ответах, которые дает "представитель банка" на форуме? И что плохого поинтересоваться на тематическом форуме о выборе банка? А клоунаду развел сам тинькофф который уже почти два месяца не может решить собственный косяк
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=61&TID=384779
Ответить

4 декабря 2021 в 20:58
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
читаю ваши сообщения и балдею. Более подробно прокомментировать не смогу.

----------


это я читаю ответы тинькова в нр и на форуме и балдею. То у них есть отдельный комплект без брокерского счета, то такого комплекта нет. То виноват представитель банка, то не виноват...

Кстати просьба банк прокоментировать нарушени ч.8 ст. 9 закона о национальной платежной системе в части срока расмотрения заявления по возникшему спору более 30 дней. Мое обращение от 19 октября уже который раз продлили теперь до 7 декабря
Ответить

4 декабря 2021 в 21:05
rrrlllwww: я вам больше скажу: даже заступающие следующими ПБ здесь же на форуме не в курсе того, что говорил, писал и фиксировал предшествующий им. И если вам сейчас ответят здесь одно, то утром в этой же ветке запросто прямо противоположное. Вот такое у них ведение базы взаимодействия с клиентами и квалификация + компетентность работников банка.
Ответить

4 декабря 2021 в 21:14
Jack-stv,

да я уже понял, что сервис и компетентность сотрудников у тинькова ниже плинтуса.

Незаконное навязывание и подключение доп. услуг, дозвоны до банка более 40 минут, решение собственных косяков месяцами, отписки, введение в заблуждение и несогласованность ответов, со всем этим я уже столкнулся в тинькове не успев даже воспользоваться его продуктами. Ни в одном другом банке, услугами которых я пользуюсь, я такого никогда не встречал...
Ответить

4 декабря 2021 в 21:23
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
просьба порекомендовать хороший банк для физических лиц

----------
Идите уже ... в Сбер.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть