Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 декабря 2021 в 21:50
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Кстати просьба банк прокоментировать нарушени ч.8 ст. 9 закона о национальной платежной системе в части срока расмотрения заявления по возникшему спору более 30 дней. Мое обращение от 19 октября уже который раз продлили теперь до 7 декабря

----------


Ведем деятельность строго в соответствии с законодательством РФ. Для рассмотрения обращения потребовалось дополнительное время, простите за неудобства.
Ответить

4 декабря 2021 в 22:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ведем деятельность строго в соответствии с законодательством РФ. Для рассмотрения обращения потребовалось дополнительное время, простите за неудобства.

----------


У вас какие-то другие законы? Вы точно под РФ Российскую Федерацию имеете ввиду. В законе однозначно сказано НЕ БОЛЕЕ 30 дней (за исключением трансграничных переводов). Сколько по вашему мнению дней прошло с 19 октября 2021, больше или меньше 30?
Ответить

4 декабря 2021 в 22:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Вы имеете в виду, какие есть способы изменения контактного мобильного номера?

----------


Здравствуйте. Да
Ответить

4 декабря 2021 в 22:52
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
сам тинькофф который уже почти два месяца не может решить собственный косяк

----------

Такие вопросы более эффективно решать не на форуме, а в НР, он для этого и предназачен.
Ответить

4 декабря 2021 в 22:56
probkovorot,
я и писал в нр, вопрос до сих пор так и не решен https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10575405/
Какие еще варианты предложите?
Ответить

4 декабря 2021 в 23:00
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Здравствуйте. Да

----------


Обычно по звонку или в приложении.
Ответить

5 декабря 2021 в 00:17
Тинькофф Банк, удалите мусорное безумие "траты за неделю". Сегодня в течении дня, а это минимум три входа и только что, открывая МП, во весь экран высвечивается это УГ. Хрен с вашими никому ненужными историями, картинками и прочей помойкой, которые теперь только ленивый куда - нибудь не лепит, но оградите от "Во весь экран" отсвечивания трат за неделю. Поверьте, я без вас разберусь в этом вопросе.
Вас всех стало очень много и вы через чур навязчивы, а это вызывает определённые рефлексы.
Ответить

5 декабря 2021 в 00:20
----------
Цитата

antonm68 пишет:
Тинькофф Банк, удалите мусорное безумие "траты за неделю". Сегодня в течении дня, а это минимум три входа и только что, открывая МП, во весь экран высвечивается это УГ. Хрен с вашими никому ненужными историями, картинками и прочей помойкой, которые теперь только ленивый куда - нибудь не лепит, но оградите от "Во весь экран" отсвечивания трат за неделю. Поверьте, я без вас разберусь в этом вопросе.
Вас всех стало очень много и вы через чур навязчивы, а это вызывает определённые рефлексы.

----------


Передадим обратную связь.
Ответить

5 декабря 2021 в 02:01
----------
Цитата

antonm68 пишет:
Сегодня в течении дня, а это минимум три входа и только что, открывая МП, во весь экран высвечивается это УГ.

----------

Странно, у меня ничего похожего нет. Ничего вообще нет во весь экран и нет трат за неделю ни в каком виде.

Правда в разделе чатов от имени "Поддержка" предлагается Тиньков мобайл и написано, что я потратил на связь за месяц 7000 руб, что очень далеко от реальности. Ну никак не натянуть и половины этой суммы. Откуда такие цифры?
Ответить

5 декабря 2021 в 02:52
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Правда в разделе чатов от имени "Поддержка" предлагается Тиньков мобайл и написано, что я потратил на связь за месяц 7000 руб, что очень далеко от реальности. Ну никак не натянуть и половины этой суммы. Откуда такие цифры?

----------


Олег посчитал операции по МСС.
Ответить

5 декабря 2021 в 12:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Олег посчитал операции по МСС.

----------

А круг расходов как считает? Разве не по МСС? Там если просуммировать мобильные, городские телефоны, интернет и антенну, то набирается только три с чем-то.
Ответить

5 декабря 2021 в 12:44
----------
Цитата

Alex133 пишет:
А круг расходов как считает? Разве не по МСС? Там если просуммировать мобильные, городские телефоны, интернет и антенну, то набирается только три с чем-то.

----------


Он посчитал именно покупки. Пополнение мобильного телефона, интернета и подобного — считается переводом.
Ответить

5 декабря 2021 в 14:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Он посчитал именно покупки. Пополнение мобильного телефона, интернета и подобного — считается переводом.

----------

Круг расходов показывает все расходы. Покупок не может быть больше, чем всех расходов вообще.
Ответить

5 декабря 2021 в 14:38
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Круг расходов показывает все расходы. Покупок не может быть больше, чем всех расходов вообще.

----------


Напишите, пожалуйста, в чат приложения Тинькофф, посмотрим.
Ответить

5 декабря 2021 в 15:23
Тинькофф Банк,

Больше месяца назад получил карту Tinkoff Black Metal. Сегодня при попытке оплаты в магазине выяснилось, что карта до сих пор не активирована. Вставил карту в банкомат, т.к. подумал вдруг можно активировать запросом баланса, как в других банках. Но после ввода пин-кода мне выдало сообщение о какой-то проблеме и предложением обратиться в банк.
Замечу, что представитель банка, который привез карту, сказал, что она уже активирована и можно пользоваться. После получения карты мне звонили из Банка с вопросом о том, получил ли я карту, и что у меня до сих пор висит заявка и можно ли её отменять. Насколько я понял, заявка по какой-то причине была задублирована (возможно из-за чьей-то некомпетентности).
Учитывая, что по телефону скорее всего начнут переключать на разных операторов, а также вряд ли предоставят исчерпывающую информацию, хотелось бы получить ответы на следующие вопросы:
1. По какой причине карта до сих пор не активирована? Или мне солгал представитель, что после вручения она уже была активирована? Или карту каким-то образом заблокировали, когда удаляли дублирующую заявку или по другой причине? Хотелось бы получить честный ответ, а не отписку.
2. Когда будет активирована карта, полученная больше месяца назад?
3. Почему представитель банка требует сфотографировать паспорт, когда ему лично предоставляется оригинал для подтверждения личности. При этом я уже являлся клиентом Банка, и с момента предыдущего фотографирования никаких изменений в паспорте не было. И, насколько я понимаю, сделанные ранее фотографии паспорта доступны представителю в телефоне/приложении, и ничто не препятствует ему сверить эти фото с предоставленным оригиналом.
4. Раз уж решил тут написать, то для удобства хотелось бы поменять расчетный период у моего счета, чтобы он соответствовал календарному месяцу и начинался с 1 числа каждого месяца. Что для этого нужно сделать?

ФИО и дату рождения направлю в личные сообщения. Прошу не затягивать с ответом, т.к. это уже неприятная (воздержусь от слова "негативная", т.к. в целом пока что лояльно отношусь к банку) ситуация, когда больше месяца не смогли активировать карту.
Ответить

5 декабря 2021 в 15:27
----------
Цитата

LeviQ пишет:
Тинькофф Банк,

Больше месяца назад получил карту Tinkoff Black Metal. Сегодня при попытке оплаты в магазине выяснилось, что карта до сих пор не активирована. Вставил карту в банкомат, т.к. подумал вдруг можно активировать запросом баланса, как в других банках. Но после ввода пин-кода мне выдало сообщение о какой-то проблеме и предложением обратиться в банк.
Замечу, что представитель банка, который привез карту, сказал, что она уже активирована и можно пользоваться. После получения карты мне звонили из Банка с вопросом о том, получил ли я карту, и что у меня до сих пор висит заявка и можно ли её отменять. Насколько я понял, заявка по какой-то причине была задублирована (возможно из-за чьей-то некомпетентности).
Учитывая, что по телефону скорее всего начнут переключать на разных операторов, а также вряд ли предоставят исчерпывающую информацию, хотелось бы получить ответы на следующие вопросы:
1. По какой причине карта до сих пор не активирована? Или мне солгал представитель, что после вручения она уже была активирована? Или карту каким-то образом заблокировали, когда удаляли дублирующую заявку или по другой причине? Хотелось бы получить честный ответ, а не отписку.
2. Когда будет активирована карта, полученная больше месяца назад?
3. Почему представитель банка требует сфотографировать паспорт, когда ему лично предоставляется оригинал для подтверждения личности. При этом я уже являлся клиентом Банка, и с момента предыдущего фотографирования никаких изменений в паспорте не было. И, насколько я понимаю, сделанные ранее фотографии паспорта доступны представителю в телефоне/приложении, и ничто не препятствует ему сверить эти фото с предоставленным оригиналом.
4. Раз уж решил тут написать, то для удобства хотелось бы поменять расчетный период у моего счета, чтобы он соответствовал календарному месяцу и начинался с 1 числа каждого месяца. Что для этого нужно сделать?

ФИО и дату рождения направлю в личные сообщения. Прошу не затягивать с ответом, т.к. это уже неприятная (воздержусь от слова "негативная", т.к. в целом пока что лояльно отношусь к банку) ситуация, когда больше месяца не смогли активировать карту.

----------


Обязательно разберемся в вашей ситуации. Ждем ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

5 декабря 2021 в 15:34
----------
Цитата

LeviQ пишет:
3. Почему представитель банка требует сфотографировать паспорт, когда ему лично предоставляется оригинал для подтверждения личности. При этом я уже являлся клиентом Банка, и с момента предыдущего фотографирования никаких изменений в паспорте не было.

----------
Очевидно же. Чтобы банк был уверенным, что представитель отдал карту именно Вам, а не кому-то другому.
Ответить

5 декабря 2021 в 15:44
----------
Цитата

LeviQ пишет:
Больше месяца назад получил карту Tinkoff Black Metal. Сегодня при попытке оплаты в магазине выяснилось, что карта до сих пор не активирована.

----------
----------
Цитата


ситуация, когда больше месяца не смогли активировать карту.

----------
А если бы через год попытались оплатить, то сказали бы, что банк больше года что-то не смог сделать? Конечно, надо было сразу после получения получить пин-код и проверить на работоспособность в банкомате. Мало ли какие накладки всплывут, о которых узнаешь только в магазине.
Ответить

5 декабря 2021 в 15:49
Всем добрый день, решил потратить время и рассказать о метаморфозах некогда любимого мною банка «Тиньков», клиентом которого я являюсь больше 10 лет. Началась всё счета моей компании. После 6 месяцев работы, нас попросили предоставить документы по сделкам компании. Мы предоставили договора, накладные всю другую запрошенную документацию. Деятельность полностью соответствовала уставу, документы были безупречные. Без объяснения, Тиньков заблокировал наш счет и потребовал вывести средства. Так называемый «куратор» только промямлил «посоветуюсь с коллегами». Банк даже не потрудился сделать быстрый перевод: деньги держали на счёте целую неделю прежде чем перевели в новый банк. На нашу жалобу Руководителю клиентской службы, пришла отписка суть которой что в соответствии с внутренними критериями банка (!), операции по счёту были заблокированы. Что мы нарушили, нам не пояснили. На этом история не закончилась и продолжилась уже с моим личным счётом, на который мне поступили дивиденды вот компании, учредителем которой я являюсь (как раз, чей счет «Тиньков» закрыл в начале рассказа). Сначала запросили решение о выплате дивидендов, которое мы предоставили. Несмотря на это, операции по личному счету, как у них принято, и без предуспреждения, моментально заблокировали и опять потребовали вывести средства. Похоже, из так назваемой «поддержки» никто предоставленные мною документы даже не читал потому что пришел очень странный ответ, что якобы решение о выплате дивидендов не соответствует размеру дивидендов (!!!). Это, конечно, была неправда, так как я лично готовил решение с моим Исполнительным директором. Кроме атаки на мой личный счет, запросили также закрыть инвестиционный счет, на котором находится небольшая сумма в акциях российских компаний. Зачем?? Это вообще за гранью понимания. Я понял, что уже ничего не осталось от банка, который показывал образцы клиентоориентированности. «Поддержка» больше даже не утруждает себя сказать «Добрый день!», хотя раньше обращались исключительно по имени-отчеству; на каждый вопрос теперь берут два дня на ответ, хотя раньше оператор решал все в ходе звонка, а теперь для этого нужно два дня! Два дня, карл!!! Вывод простой: если хотите банк который может вас подвеcти, быстрее обращайтесь в Тиньков.
Ответить

5 декабря 2021 в 15:55
----------
Цитата

Rollercoaster пишет:
Всем добрый день, решил потратить время и рассказать о метаморфозах некогда любимого мною банка «Тиньков», клиентом которого я являюсь больше 10 лет. Началась всё счета моей компании. После 6 месяцев работы, нас попросили предоставить документы по сделкам компании. Мы предоставили договора, накладные всю другую запрошенную документацию. Деятельность полностью соответствовала уставу, документы были безупречные. Без объяснения, Тиньков заблокировал наш счет и потребовал вывести средства. Так называемый «куратор» только промямлил «посоветуюсь с коллегами». Банк даже не потрудился сделать быстрый перевод: деньги держали на счёте целую неделю прежде чем перевели в новый банк. На нашу жалобу Руководителю клиентской службы, пришла отписка суть которой что соответствием с внутренними критериями банка (!), операция по счёту были заблокированы. Что мы нарушили, нам не пояснили. На этом история не закончилась и продолжилась уже с моим личным счётом, на который мне поступили дивиденды вот компании, учредителем которой я являюсь (как раз чей счет «Тиньков» закрыл в начале рассказа). Сначала запросили решение о выплате дивидендов, которое мы предоставили. Несмотря на это, операции по личному счету, как у них принято, и без предуспреждения, моментально заблокировали и опять потребовали вывести средства. Похоже, из так назваемой «поддержки» никто предоставленные мною документы даже не читал потому что пришел очень странный ответ, что якобы решение о выплате дивидендов не соответствует размеру дивидендов (!!!). Это, конечно, была неправда, так как я сам готовил решение с моим Исполнительным директором. Кроме атаки на мой личный счет, запросили также закрыть инвестиционный счет, на котором находится небольшая сумма в акциях российских компаний. Зачем?? Это вообще за гранью понимания. Я понял, что уже ничего не осталось от банка, который показывал образцы клиентоориентированности. «Поддержка» больше даже не утруждает себя сказать «Добрый день!», хотя раньше обращались исключительно по имени-отчеству; на каждый вопрос теперь берут два дня на ответ, хотя раньше оператор решал все в ходе звонка, а теперь для этого нужно два дня! Два дня, карл!!! Вывод простой: если хотите банк который может вас подвеcти, быстрее обращайтесь в Тиньков.

----------


Мы всегда работаем только по закону и счета просто так не блокируем, и тем более — уведомляем вас об этом. Хотим разобраться в этой ситуации. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть