Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 декабря 2021 в 17:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы предоставили договора, накладные всю другую запрошенную документацию. Деятельность полностью соответствовала уставу, документы были безупречные. Без объяснения, Тиньков заблокировал наш счет и потребовал вывести средства.

----------
Да, неприятно. Если хотите, чтобы форумчане стали независимыми арбитрами, то предоставьте и нам эти безупречные документы. Что за род деятельности хотя бы?
Ответить

5 декабря 2021 в 20:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы всегда работаем только по закону и счета просто так не блокируем

----------


Насчет блокировки счетов не знаю, но вот с тем, что вы счета открываете и закрываете просто так без согласия и ведома клиента я столкнулся на собственном примере. Скажите, пожалуйста, на каком основании вы 20.10.2021 расторгли договор об оказании услуг на финансовом рынке и депозитарный договор, открытые вами по ошибке и вопреки моей воле 19.10.2021, а не признали их незаключенными и не анулировали?
Ответить

5 декабря 2021 в 20:46
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Насчет блокировки счетов не знаю, но вот с тем, что вы счета открываете и закрываете просто так без согласия и ведома клиента я столкнулся на собственном примере. Скажите, пожалуйста, на каком основании вы 20.10.2021 расторгли договор об оказании услуг на финансовом рынке и депозитарный договор, открытые вами по ошибке и вопреки моей воле 19.10.2021, а не признали их незаключенными и не анулировали?

----------

По ошибке представитель вам не предоставил второй комплект документов, в котором указано, что вы отказываетесь от брокерского счета. Это повлекло его открытие. Мы не могли аннулировать счет, так как он уже был открыт, поэтому закрыли. Приносим извинения, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией.
Ответить

5 декабря 2021 в 20:48
Уважаемый ПБ, у меня в приложении для iOS уже вторую неделю висит сообщение, что "принимаем решение" по карте Тинькофф Платинум, которую я НЕ заказывал. Причем в ЛК на сайте ничего этого нет. Поддержка в чате мне уже три раза сбрасывала пароль (чтоб им икалось дней 10). Я НИЧЕГО НЕ ТЕРЯЛ. Меня НИКТО не Взламывал. Меня раздражает сама надпись о Кредитной карте. Очень прошу посодействуйте в решении проблемы. Я уже готов писать в народный рейтинг. Ах да, вот еще. Категории.... Да это тема вобще. Одна из категорий - ваша подписка. И если там нажать на знак вопроса, то мне уже пятый день пишет что она активаруется.... Завтра! Ладно был бы какойньть забагованый- зарутованый Андройд. Но такие косяки на iOS 15.1.
Отвратительно.
Прошу помочь в решении моих проблем.
Спасибо за внимание.
Ответить

5 декабря 2021 в 21:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По ошибке представитель вам не предоставил второй комплект документов, в котором указано, что вы отказываетесь от брокерского счета. Это повлекло его открытие. Мы не могли аннулировать счет, так как он уже был открыт, поэтому закрыли. Приносим извинения, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией.

----------


Просьба на официальном бланке организации с подписью уполномоченного должностного лица направить мне вышеуказанный ответ на электронную почту для проверки действий банка со стороны контрольно-надзорных органов и (или) суда.

Меня закрытие (расторжение договора) счета не устраивает, я хочу, что бы соотвествующие договоры были признаны незаключенными т.к согласия на их заключение я не давал, напротив выразил явное несогласие на их оформление в заявлении-анкете. (Строго говоря и на их расторжение я согласия тоже не давал, ввиду того, что мной они и не заключались).
Ответить

5 декабря 2021 в 21:05
А вообще становится страшно, так тинькофф и кредит повесить может...
... И вешает судя по отзывам на н/р
Ответить

5 декабря 2021 в 21:09
И просьба разобраться почему аккурат после оставления заявки на деб. карту в тиньке на мой телефон и электронную почту посыпался шквал фишингового спама и мошеннических звонков..
Ответить

5 декабря 2021 в 21:14
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Просьба на официальном бланке организации с подписью уполномоченного должностного лица направить мне вышеуказанный ответ на электронную почту для проверки действий банка со стороны контрольно-надзорных органов и (или) суда.

Меня закрытие (расторжение договора) счета не устраивает, я хочу, что бы соотвествующие договоры были признаны незаключенными т.к согласия на их заключение я не давал, напротив выразил явное несогласие на их оформление в заявлении-анкете. (Строго говоря и на их расторжение я согласия тоже не давал, ввиду того, что мной они и не заключались).

----------



Посмотрим, что можно сделать в вашей ситуации. Вернемся с ответом позже.
Ответить

5 декабря 2021 в 21:14
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
И просьба разобраться почему аккурат после оставления заявки на деб. карту в тиньке на мой телефон и электронную почту посыпался шквал фишингового спама и мошеннических звонков..

----------

Подтверждаю. Трое оформляли карты - троих пинали со всех сторон.
Самый продвинутый банк в последнее время только огорчает. Категории- омерзительные. С каждой новой версией приложения увеличивается количество рекламы и ухудшается функционал. Плюс персональные данные новых клиентов сливаются.
Ответить

5 декабря 2021 в 21:19
serlach,
rrrlllwww,
Сливов у нас нет и без согласия клиентов кредиты не оформляем.
Ответить

5 декабря 2021 в 21:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сливов у нас нет и без согласия клиентов кредиты не оформляем.

----------

Давайте уже попробуем оказать помощь мне. Куда что прислать? ;)
Ответить

5 декабря 2021 в 21:24
----------
Цитата

serlach пишет:
Уважаемый ПБ, у меня в приложении для iOS уже вторую неделю висит сообщение, что "принимаем решение" по карте Тинькофф Платинум, которую я НЕ заказывал. Причем в ЛК на сайте ничего этого нет. Поддержка в чате мне уже три раза сбрасывала пароль (чтоб им икалось дней 10). Я НИЧЕГО НЕ ТЕРЯЛ. Меня НИКТО не Взламывал. Меня раздражает сама надпись о Кредитной карте. Очень прошу посодействуйте в решении проблемы. Я уже готов писать в народный рейтинг. Ах да, вот еще. Категории.... Да это тема вобще. Одна из категорий - ваша подписка. И если там нажать на знак вопроса, то мне уже пятый день пишет что она активаруется.... Завтра! Ладно был бы какойньть забагованый- зарутованый Андройд. Но такие косяки на iOS 15.1.
Отвратительно.
Прошу помочь в решении моих проблем.
Спасибо за внимание.

----------


С отображаемой заявкой на кредитку вопрос решим, по поводу подписки, можете ее самостоятельно активировать? Если льгота не появится, напишите нам, решим вопрос.
Ответить

5 декабря 2021 в 21:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
по поводу подписки, можете ее самостоятельно активировать? Если льгота не появится, напишите нам, решим вопрос.

----------

Видимо не могу. :) куда еще нажать?
«Файл недоступен»
Ответить

5 декабря 2021 в 21:29
serlach,

Именно в разделе с подпиской просто подключите ее, пожалуйста. Она находится в разделе "Кэшбэк" на главной странице.
Ответить

5 декабря 2021 в 21:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Именно в разделе с подпиской просто подключите ее, пожалуйста. Она находится в разделе "Кэшбэк" на главной странице.

----------


В таком случае мы получим не два бесплатных месяца, а один.
«Файл недоступен»
Ответить

5 декабря 2021 в 21:36
serlach,

Если льгота на второй месяц не появится, мы сможем этот вопрос решить.
Ответить

5 декабря 2021 в 21:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если льгота на второй месяц не появится, мы сможем этот вопрос решить.

----------

Я верю в Вас. Лично в Вас.
В приложение - нет.
С 27 ноября саппорт лечит меня, теперь и тут косяк. За то рекламы в приложении вагон. Аж целых 302 мегабайта весит! Вы переплюнули Сбер по размеру бесполезного мусора в приложении!
Ответить

5 декабря 2021 в 22:53
Тинькофф Банк,
как минимум кредитки оформляете, прецеденты есть
Ответить

6 декабря 2021 в 04:24
serlach,
Видим, что после подключения все в порядке, следующее списание будет 5 февраля.
Ответить

6 декабря 2021 в 09:34
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
после оставления заявки на деб. карту в тиньке на мой телефон и электронную почту посыпался шквал фишингового спама и мошеннических звонков

----------
Банк выпускает карту -> передаёт с документами в подразделение логистики для доставки держателю -> логистикой ведает отдельное дочернее ООО, набирающее на местах выездных "представителей банка" -> таким представителям передаются данные о новом держателе карты с целью связи для доставки.
А теперь, внимание, секрет: выездные представители как правило получают не шибко много и по аналогичным направлениям обычно нанимаются сразу в НЕСКОЛЬКО организаций (вам не привезли карту в назначенное время? у доставщика было больше доставок в другой район в то время, а вы не выгодны).

Мне и моим коллегам на рабочий адрес один и тот же человек привозил карты Тинькофф, Ренессанса и ещё нескольких других банков. А также просто доставлял курьерскую почту и до сих пор при вызове курьерской службы (типа DHL, СДЭК, DPD и прочие Pony Express) приезжает тот же самый человек.

Один раз доставщик даже попутал, увидев знакомое лицо, и стал задавать вопросы, не относящиеся к вызову (в НР была жалоба).

Как думаете, насколько им сложно в качестве ЕЩЁ ОДНОЙ подработки собрать и слить номера телефонов? Ведь телефон можно где угодно засветить и на "работника банка" подумают в последнюю очередь.

Кстати, я через один и тот же телефон раз в 2 года для коллег что-то получаю с Ali через СДЭК и сразу с доставкой по тому номеру спамеры-мошенники активизируются. Как думаете, через кого идёт слив?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть