Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 декабря 2021 в 21:14
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
И просьба разобраться почему аккурат после оставления заявки на деб. карту в тиньке на мой телефон и электронную почту посыпался шквал фишингового спама и мошеннических звонков..

----------

Подтверждаю. Трое оформляли карты - троих пинали со всех сторон.
Самый продвинутый банк в последнее время только огорчает. Категории- омерзительные. С каждой новой версией приложения увеличивается количество рекламы и ухудшается функционал. Плюс персональные данные новых клиентов сливаются.
Ответить

5 декабря 2021 в 21:19
serlach,
rrrlllwww,
Сливов у нас нет и без согласия клиентов кредиты не оформляем.
Ответить

5 декабря 2021 в 21:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сливов у нас нет и без согласия клиентов кредиты не оформляем.

----------

Давайте уже попробуем оказать помощь мне. Куда что прислать? ;)
Ответить

5 декабря 2021 в 21:24
----------
Цитата

serlach пишет:
Уважаемый ПБ, у меня в приложении для iOS уже вторую неделю висит сообщение, что "принимаем решение" по карте Тинькофф Платинум, которую я НЕ заказывал. Причем в ЛК на сайте ничего этого нет. Поддержка в чате мне уже три раза сбрасывала пароль (чтоб им икалось дней 10). Я НИЧЕГО НЕ ТЕРЯЛ. Меня НИКТО не Взламывал. Меня раздражает сама надпись о Кредитной карте. Очень прошу посодействуйте в решении проблемы. Я уже готов писать в народный рейтинг. Ах да, вот еще. Категории.... Да это тема вобще. Одна из категорий - ваша подписка. И если там нажать на знак вопроса, то мне уже пятый день пишет что она активаруется.... Завтра! Ладно был бы какойньть забагованый- зарутованый Андройд. Но такие косяки на iOS 15.1.
Отвратительно.
Прошу помочь в решении моих проблем.
Спасибо за внимание.

----------


С отображаемой заявкой на кредитку вопрос решим, по поводу подписки, можете ее самостоятельно активировать? Если льгота не появится, напишите нам, решим вопрос.
Ответить

5 декабря 2021 в 21:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
по поводу подписки, можете ее самостоятельно активировать? Если льгота не появится, напишите нам, решим вопрос.

----------

Видимо не могу. :) куда еще нажать?
«Файл недоступен»
Ответить

5 декабря 2021 в 21:29
serlach,

Именно в разделе с подпиской просто подключите ее, пожалуйста. Она находится в разделе "Кэшбэк" на главной странице.
Ответить

5 декабря 2021 в 21:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Именно в разделе с подпиской просто подключите ее, пожалуйста. Она находится в разделе "Кэшбэк" на главной странице.

----------


В таком случае мы получим не два бесплатных месяца, а один.
«Файл недоступен»
Ответить

5 декабря 2021 в 21:36
serlach,

Если льгота на второй месяц не появится, мы сможем этот вопрос решить.
Ответить

5 декабря 2021 в 21:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если льгота на второй месяц не появится, мы сможем этот вопрос решить.

----------

Я верю в Вас. Лично в Вас.
В приложение - нет.
С 27 ноября саппорт лечит меня, теперь и тут косяк. За то рекламы в приложении вагон. Аж целых 302 мегабайта весит! Вы переплюнули Сбер по размеру бесполезного мусора в приложении!
Ответить

5 декабря 2021 в 22:53
Тинькофф Банк,
как минимум кредитки оформляете, прецеденты есть
Ответить

6 декабря 2021 в 04:24
serlach,
Видим, что после подключения все в порядке, следующее списание будет 5 февраля.
Ответить

6 декабря 2021 в 09:34
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
после оставления заявки на деб. карту в тиньке на мой телефон и электронную почту посыпался шквал фишингового спама и мошеннических звонков

----------
Банк выпускает карту -> передаёт с документами в подразделение логистики для доставки держателю -> логистикой ведает отдельное дочернее ООО, набирающее на местах выездных "представителей банка" -> таким представителям передаются данные о новом держателе карты с целью связи для доставки.
А теперь, внимание, секрет: выездные представители как правило получают не шибко много и по аналогичным направлениям обычно нанимаются сразу в НЕСКОЛЬКО организаций (вам не привезли карту в назначенное время? у доставщика было больше доставок в другой район в то время, а вы не выгодны).

Мне и моим коллегам на рабочий адрес один и тот же человек привозил карты Тинькофф, Ренессанса и ещё нескольких других банков. А также просто доставлял курьерскую почту и до сих пор при вызове курьерской службы (типа DHL, СДЭК, DPD и прочие Pony Express) приезжает тот же самый человек.

Один раз доставщик даже попутал, увидев знакомое лицо, и стал задавать вопросы, не относящиеся к вызову (в НР была жалоба).

Как думаете, насколько им сложно в качестве ЕЩЁ ОДНОЙ подработки собрать и слить номера телефонов? Ведь телефон можно где угодно засветить и на "работника банка" подумают в последнюю очередь.

Кстати, я через один и тот же телефон раз в 2 года для коллег что-то получаю с Ali через СДЭК и сразу с доставкой по тому номеру спамеры-мошенники активизируются. Как думаете, через кого идёт слив?
Ответить

6 декабря 2021 в 09:43
В рамках повышенной ставки по подписке Pro совершил покупки-оплаты на 3000+ рублей. Операции провелись по счёту ВСЕ. Повышенная ставка сама стала 7% спустя сутки. Среди оплат были операции с MCC 4814 и 4816. Так вот, по емейлу теперь некто Яна (обращение TB1AE4E4AE58806D8) утверждает, что 7% у меня ВООБЩЕ НЕ включилось, т.к. операция с MCC 4816 якобы не учтена.

1. Проверить начисление 7% за весь указанный период.
2. Проверить квалификацию Яны и степень компетентности даваемых ею ответов, а также на основании чего она вводит клиентов в заблуждение.
3. Опубликовать ЗДЕСЬ полный исчёрпывающий перечень MCC для учёта в повышенной ставке.
4. Под роспись дать ознакомиться с перечнем Яне и прошедшим с нею обучение коллегам типа Дениса, которые строят догадки и выдают их клиентам за действующие условия.
5. Объяснить ЗДЕСЬ, почему подобное нужно требовать от вас клиентам, в то время как бизнес-тренеры таких сотрудников бездействуют?
Ответить

6 декабря 2021 в 10:00
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
В рамках повышенной ставки по подписке Pro совершил покупки-оплаты на 3000+ рублей. Операции провелись по счёту ВСЕ. Повышенная ставка сама стала 7% спустя сутки. Среди оплат были операции с MCC 4814 и 4816. Так вот, по емейлу теперь некто Яна (обращение TB1AE4E4AE58806D8) утверждает, что 7% у меня ВООБЩЕ НЕ включилось, т.к. операция с MCC 4816 якобы не учтена.

1. Проверить начисление 7% за весь указанный период.
2. Проверить квалификацию Яны и степень компетентности даваемых ею ответов, а также на основании чего она вводит клиентов в заблуждение.
3. Опубликовать ЗДЕСЬ полный исчёрпывающий перечень MCC для учёта в повышенной ставке.
4. Под роспись дать ознакомиться с перечнем Яне и прошедшим с нею обучение коллегам типа Дениса, которые строят догадки и выдают их клиентам за действующие условия.
5. Объяснить ЗДЕСЬ, почему подобное нужно требовать от вас клиентам, в то время как бизнес-тренеры таких сотрудников бездействуют?

----------


Приветствуем.

Если вы выполнили условия по тарифу, будем начислять 7% на остаток. Обязательно все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

6 декабря 2021 в 10:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что после подключения все в порядке, следующее списание будет 5 февраля.

----------

Спасибо. Заявка на Платинум то же исчезла.
Ответить

6 декабря 2021 в 12:30
----------
Цитата

Rollercoaster пишет:
Похоже, из так назваемой «поддержки» никто предоставленные мною документы даже не читал потому что пришел очень странный ответ, что якобы решение о выплате дивидендов не соответствует размеру дивидендов

----------
Насколько знаю, в решениях о выплате дивидендов не указываются число долей (число акций) участия в капитале. Только размер выплат в пересчёте на долю / акцию.

Вероятнее всего один из контрагентов вашего юрлица попал под санкции Росфинмониторинга и банк для подстраховки решил не долго разбираясь хлопнуть счета всех, кто имел транзакции с убитым юрлицом. Обычно это из-за низкой квалификации сотрудников банка, а уж штатных юрисконсультов для переданных вами материалов они точно не привлекали, – в инете много историй о косяках и проигранных делах юристами Тинькофф, так что толку с их работников 0,0%.

У одной из фирм моего работодателя тоже был контрагент в Москве, попавший под чьи-то подозрения, у нас с ним была разовая сделка на сумму ~1 млн. руб. Но всё ограничилось приходом УБЭП и выемкой документации без остановки деятельности компании и счетов. Просто сильные юристы и доказательная база в порядке.

Наймите себе юриста и разберитесь с банком, если действительно нет нарушений. Ещё и убытки по иску получите, чтоб неповадно было.
Ответить

6 декабря 2021 в 13:26
Тинькофф Банк,

----------
Цитата

serlach пишет:
вторую неделю висит сообщение, что "принимаем решение" по карте Тинькофф Платинум, которую я НЕ заказывал.

----------

Вы так и не ответили, в какой карте, вы мне отказали, если я не просил?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сливов у нас нет и без согласия клиентов кредиты не оформляем.

----------

Мне так же, звонили активно и я писал вам об этом!
Ответить

6 декабря 2021 в 13:28
Есть небольшой вопрос. Когда стягиваю деньги с карты другого банка, она запоминается в ИБ.
У меня запомнились таким образом три карты (две Сбера и одна РСХБ)
А вот карта ТБ жены запоминаться не хочет.
Что это может означать? Либо количество запомненных карт ограничено тремя, либо карты ТБ не запоминаются?
Ответить

6 декабря 2021 в 13:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы всегда работаем только по закону и счета просто так не блокируем, и тем более — уведомляем вас об этом. Хотим разобраться в этой ситуации. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения.

----------

Здравствуйте. Мое мнение не совпадает с вашим и я описал, что Тиньков блокирует счета без законных оснований. Тиньков кто, налоговая инспекция, суд? Какие функции он присвоил и почему я не могу воспользоваться своими же средствами когда это нужно компании? Если вы хотите проверить ситуацию, я не против, проверяйте. Что вы хотите сделать, конкретно? Я могу дать ИНН своего предприятия, но хотел бы чтобы вы пояснили ваши планы и ознакомили меня с результатами проверки, просто так я давать не буду, так как меня вы и так уже выпинули из банка.
Ответить

6 декабря 2021 в 13:58
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Есть небольшой вопрос. Когда стягиваю деньги с карты другого банка, она запоминается в ИБ.
У меня запомнились таким образом три карты (две Сбера и одна РСХБ)
А вот карта ТБ жены запоминаться не хочет.
Что это может означать? Либо количество запомненных карт ограничено тремя, либо карты ТБ не запоминаются?

----------

Наши карты не запоминаются.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть