Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 декабря 2021 в 22:53
Тинькофф Банк,
как минимум кредитки оформляете, прецеденты есть
Ответить

6 декабря 2021 в 04:24
serlach,
Видим, что после подключения все в порядке, следующее списание будет 5 февраля.
Ответить

6 декабря 2021 в 09:34
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
после оставления заявки на деб. карту в тиньке на мой телефон и электронную почту посыпался шквал фишингового спама и мошеннических звонков

----------
Банк выпускает карту -> передаёт с документами в подразделение логистики для доставки держателю -> логистикой ведает отдельное дочернее ООО, набирающее на местах выездных "представителей банка" -> таким представителям передаются данные о новом держателе карты с целью связи для доставки.
А теперь, внимание, секрет: выездные представители как правило получают не шибко много и по аналогичным направлениям обычно нанимаются сразу в НЕСКОЛЬКО организаций (вам не привезли карту в назначенное время? у доставщика было больше доставок в другой район в то время, а вы не выгодны).

Мне и моим коллегам на рабочий адрес один и тот же человек привозил карты Тинькофф, Ренессанса и ещё нескольких других банков. А также просто доставлял курьерскую почту и до сих пор при вызове курьерской службы (типа DHL, СДЭК, DPD и прочие Pony Express) приезжает тот же самый человек.

Один раз доставщик даже попутал, увидев знакомое лицо, и стал задавать вопросы, не относящиеся к вызову (в НР была жалоба).

Как думаете, насколько им сложно в качестве ЕЩЁ ОДНОЙ подработки собрать и слить номера телефонов? Ведь телефон можно где угодно засветить и на "работника банка" подумают в последнюю очередь.

Кстати, я через один и тот же телефон раз в 2 года для коллег что-то получаю с Ali через СДЭК и сразу с доставкой по тому номеру спамеры-мошенники активизируются. Как думаете, через кого идёт слив?
Ответить

6 декабря 2021 в 09:43
В рамках повышенной ставки по подписке Pro совершил покупки-оплаты на 3000+ рублей. Операции провелись по счёту ВСЕ. Повышенная ставка сама стала 7% спустя сутки. Среди оплат были операции с MCC 4814 и 4816. Так вот, по емейлу теперь некто Яна (обращение TB1AE4E4AE58806D8) утверждает, что 7% у меня ВООБЩЕ НЕ включилось, т.к. операция с MCC 4816 якобы не учтена.

1. Проверить начисление 7% за весь указанный период.
2. Проверить квалификацию Яны и степень компетентности даваемых ею ответов, а также на основании чего она вводит клиентов в заблуждение.
3. Опубликовать ЗДЕСЬ полный исчёрпывающий перечень MCC для учёта в повышенной ставке.
4. Под роспись дать ознакомиться с перечнем Яне и прошедшим с нею обучение коллегам типа Дениса, которые строят догадки и выдают их клиентам за действующие условия.
5. Объяснить ЗДЕСЬ, почему подобное нужно требовать от вас клиентам, в то время как бизнес-тренеры таких сотрудников бездействуют?
Ответить

6 декабря 2021 в 10:00
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
В рамках повышенной ставки по подписке Pro совершил покупки-оплаты на 3000+ рублей. Операции провелись по счёту ВСЕ. Повышенная ставка сама стала 7% спустя сутки. Среди оплат были операции с MCC 4814 и 4816. Так вот, по емейлу теперь некто Яна (обращение TB1AE4E4AE58806D8) утверждает, что 7% у меня ВООБЩЕ НЕ включилось, т.к. операция с MCC 4816 якобы не учтена.

1. Проверить начисление 7% за весь указанный период.
2. Проверить квалификацию Яны и степень компетентности даваемых ею ответов, а также на основании чего она вводит клиентов в заблуждение.
3. Опубликовать ЗДЕСЬ полный исчёрпывающий перечень MCC для учёта в повышенной ставке.
4. Под роспись дать ознакомиться с перечнем Яне и прошедшим с нею обучение коллегам типа Дениса, которые строят догадки и выдают их клиентам за действующие условия.
5. Объяснить ЗДЕСЬ, почему подобное нужно требовать от вас клиентам, в то время как бизнес-тренеры таких сотрудников бездействуют?

----------


Приветствуем.

Если вы выполнили условия по тарифу, будем начислять 7% на остаток. Обязательно все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

6 декабря 2021 в 10:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что после подключения все в порядке, следующее списание будет 5 февраля.

----------

Спасибо. Заявка на Платинум то же исчезла.
Ответить

6 декабря 2021 в 12:30
----------
Цитата

Rollercoaster пишет:
Похоже, из так назваемой «поддержки» никто предоставленные мною документы даже не читал потому что пришел очень странный ответ, что якобы решение о выплате дивидендов не соответствует размеру дивидендов

----------
Насколько знаю, в решениях о выплате дивидендов не указываются число долей (число акций) участия в капитале. Только размер выплат в пересчёте на долю / акцию.

Вероятнее всего один из контрагентов вашего юрлица попал под санкции Росфинмониторинга и банк для подстраховки решил не долго разбираясь хлопнуть счета всех, кто имел транзакции с убитым юрлицом. Обычно это из-за низкой квалификации сотрудников банка, а уж штатных юрисконсультов для переданных вами материалов они точно не привлекали, – в инете много историй о косяках и проигранных делах юристами Тинькофф, так что толку с их работников 0,0%.

У одной из фирм моего работодателя тоже был контрагент в Москве, попавший под чьи-то подозрения, у нас с ним была разовая сделка на сумму ~1 млн. руб. Но всё ограничилось приходом УБЭП и выемкой документации без остановки деятельности компании и счетов. Просто сильные юристы и доказательная база в порядке.

Наймите себе юриста и разберитесь с банком, если действительно нет нарушений. Ещё и убытки по иску получите, чтоб неповадно было.
Ответить

6 декабря 2021 в 13:26
Тинькофф Банк,

----------
Цитата

serlach пишет:
вторую неделю висит сообщение, что "принимаем решение" по карте Тинькофф Платинум, которую я НЕ заказывал.

----------

Вы так и не ответили, в какой карте, вы мне отказали, если я не просил?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сливов у нас нет и без согласия клиентов кредиты не оформляем.

----------

Мне так же, звонили активно и я писал вам об этом!
Ответить

6 декабря 2021 в 13:28
Есть небольшой вопрос. Когда стягиваю деньги с карты другого банка, она запоминается в ИБ.
У меня запомнились таким образом три карты (две Сбера и одна РСХБ)
А вот карта ТБ жены запоминаться не хочет.
Что это может означать? Либо количество запомненных карт ограничено тремя, либо карты ТБ не запоминаются?
Ответить

6 декабря 2021 в 13:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы всегда работаем только по закону и счета просто так не блокируем, и тем более — уведомляем вас об этом. Хотим разобраться в этой ситуации. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения.

----------

Здравствуйте. Мое мнение не совпадает с вашим и я описал, что Тиньков блокирует счета без законных оснований. Тиньков кто, налоговая инспекция, суд? Какие функции он присвоил и почему я не могу воспользоваться своими же средствами когда это нужно компании? Если вы хотите проверить ситуацию, я не против, проверяйте. Что вы хотите сделать, конкретно? Я могу дать ИНН своего предприятия, но хотел бы чтобы вы пояснили ваши планы и ознакомили меня с результатами проверки, просто так я давать не буду, так как меня вы и так уже выпинули из банка.
Ответить

6 декабря 2021 в 13:58
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Есть небольшой вопрос. Когда стягиваю деньги с карты другого банка, она запоминается в ИБ.
У меня запомнились таким образом три карты (две Сбера и одна РСХБ)
А вот карта ТБ жены запоминаться не хочет.
Что это может означать? Либо количество запомненных карт ограничено тремя, либо карты ТБ не запоминаются?

----------

Наши карты не запоминаются.
Ответить

6 декабря 2021 в 14:07
----------
Цитата

Rollercoaster пишет:
Здравствуйте. Мое мнение не совпадает с вашим и я описал, что Тиньков блокирует счета без законных оснований. Тиньков кто, налоговая инспекция, суд? Какие функции он присвоил и почему я не могу воспользоваться своими же средствами когда это нужно компании? Если вы хотите проверить ситуацию, я не против, проверяйте. Что вы хотите сделать, конкретно? Я могу дать ИНН своего предприятия, но хотел бы чтобы вы пояснили ваши планы и ознакомили меня с результатами проверки, просто так я давать не буду, так как меня вы и так уже выпинули из банка.

----------

Законы мы не нарушаем и строго соблюдаем их. ИНН вполне подойдет, мы проверим вашу ситуацию и дадим развернутый ответ по ней.
Ответить

6 декабря 2021 в 14:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Законы мы не нарушаем и строго соблюдаем их. ИНН вполне подойдет, мы проверим вашу ситуацию и дадим развернутый ответ по ней.

----------

И мы не нарушили законы. 7723754235.
Ответить

6 декабря 2021 в 15:23
А почему за спецпредложения по дебетовым картам КБ выплачивается с точностью до копеек, а по кредитным - с округлением до рублей (в меньшую сторону, естественно)?
Кредитка 999 КБ 5% = 49
Дебетовка 1499 КБ 5% = 74.95
Ответить

6 декабря 2021 в 15:34
----------
Цитата

Rollercoaster пишет:
И мы не нарушили законы. 7723754235.

----------

Спасибо. Во всем разберемся и вернемся к вам.
Ответить

6 декабря 2021 в 15:44
----------
Цитата

А почему за спецпредложения по дебетовым картам КБ выплачивается с точностью до копеек, а по кредитным - с округлением до рублей (в меньшую сторону, естественно)?
----------

Уже когда написал, дошло, что это унификация для всех программ лояльности, где не рубли, а баллы. Так что вопрос снимается :shuffle:
Ответить

6 декабря 2021 в 23:46
----------
Цитата

Rollercoaster пишет:
И мы не нарушили законы. 7723754235.

----------


В наше поле зрения попали пополнения от компании, счет которой ранее был закрыт по подозрению в "отмывании" денежных средств. Помимо этого мы обратили внимание на поступления от 3-го лица, с последующими переводами на ваши счета в других банках. Такие операции не имеют очевидного экономического смысла. На это мы обязаны по закону обращать внимание, поэтому запросили документы, чтобы подтвердить смысл и основание этих операций. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П.

В ответ на запрос вы сообщили, что поступление от 3-го лица, это возврат займа. Сумма поступивших от 3-го лица средств превышает сумму займа, указанную в договоре. Часть запрошенных документов вы не смогли предоставить. По итогам расследования мы решили ограничить дистанционное обслуживание.

Также вы пишете о том, что вам сообщили, что решение о выплате дивидендов не соответствует размеру дивидендов. Мы провели дополнительную проверку и выявили ошибку сотрудника. Спасибо за сигнал, проработаем все моменты и станем лучше.
Ответить

7 декабря 2021 в 01:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В наше поле зрения попали пополнения от компании, счет которой ранее был закрыт по подозрению в "отмывании" денежных средств.

----------


Надо думать что речь теперь идет о моем счете физлица. То есть вы закрыли мне счет только лишь на основании того, что перед этим под надуманным предлогом выгнали мою компанию, заподозрив в "отмывании" как вы изволили выразиться. Вы не потрудились связаться с нашей компанией, указали что мы предоставили неполные документы - это ЛОЖЬ, так как мы предоставили все договора и накладные, и вы заявили что документы были неподписанные - опять ЛОЖЬ. Мы к вашему сведению, бегаем буквально за контрагентами с договорами. чтобы заполучить их подписи и печати. Вы не проверили контрагентов, а все они компании с реальной производственной базой, и утверджаете что у нас нет экономического смысла ?!

----------
Цитата

Помимо этого мы обратили внимание на поступления от 3-го лица, с последующими переводами на ваши счета в других банках. Такие операции не имеют очевидного экономического смысла.
----------


Смысл есть: у Банка Тиньков была меньше коммиссия за перевод чем у большинства других банков, и мне было не запрещено воспользоваться банком с меньшей коммиссией, что в этом подозрительного и почему это бессмысленно?

----------
Цитата

На это мы обязаны по закону обращать внимание, поэтому запросили документы, чтобы подтвердить смысл и основание этих операций. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П.
----------


Обратить внимание можно, да, но! Вы не попросили это объяснить, а объяснение есть.

----------
Цитата

В ответ на запрос вы сообщили, что поступление от 3-го лица, это возврат займа. Сумма поступивших от 3-го лица средств превышает сумму займа, указанную в договоре.
----------



Ложь, простите. Сумма в договоре многократно превышает сумму переводов, и заем полностью мне не возвращен. Вы опять не проверили документы как следует.

----------
Цитата

Часть запрошенных документов вы не смогли предоставить. По итогам расследования мы решили ограничить дистанционное обслуживание.
----------


Я не предоставил только НДФЛ за 2018 год, а зачем собственно? В этом году я не получал зп и НДФЛ. Заем я предоставил из накопленных ранее, 25 лет работы, я работаю с 1994 года и немного откладываю с каждой зарплаты. Мне что нужно за каждый год НДФЛ брать?

----------
Цитата

Также вы пишете о том, что вам сообщили, что решение о выплате дивидендов не соответствует размеру дивидендов. Мы провели дополнительную проверку и выявили ошибку сотрудника. Спасибо за сигнал, проработаем все моменты и станем лучше.
----------


Я не сигналил, как вы выразились, я указал на ложное высказывание. Благодарить меня не за что, а извиниться не помешало бы.

И еще вопрос, почему запросили закрыть мой инвестиционный счет, чем от вам помешал?
Ответить

7 декабря 2021 в 01:13
----------
Цитата

Тинькофф Банкпишет:
В наше поле зрения попали пополнения от компании, счет которой ранее был закрыт по подозрению в "отмывании" денежных средств.

----------


Запросили у коллег комментарии, позже вернемся с ответом.
Ответить

7 декабря 2021 в 01:50
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Вы так и не ответили, в какой карте, вы мне отказали, если я не просил?

----------


Вы самостоятельно отказались от получения карты, заявка на кредитную карту была оставлена через сайт банка 19.11.2021 в 11:16, без авторизации в личном кабинете, но с указанием данных паспорта. Можем в дополнение только указать IP адрес, c которого оставляли заявку. Если это вам нужно, сообщите нам в ЛС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть