Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

7 декабря 2021 в 10:56
----------
Цитата

gmarr пишет:
И Бизнес не работает...
И вообще сайт.
Когда починят???

----------


Все должно работать исправно. Повторите, пожалуйста, вход.
Ответить

7 декабря 2021 в 11:38
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Если я точно также ОТКЛЮЧУ подписку после закрытия банковского дня, то она НЕ отключится тем же днём, когда мне указали ваши отказавшиеся сотрудники?

Отказ зафиксирован в обращении TB1AE4E1974AB6094, исходящее от вас письмо от 01 декабря 2021, 18:11MSK, идентификатор емейла: Message-ID: <56e650ab97ac4ae5b388a75f0eed86e6@tinkoff.ru>

В связи с тем, что вы говорите одно, а ваши коллеги по емейлу пишут другое – КТО из вас несёт ответственность за несвоевременное отключение автопродления сейчас или собственно подписки в нужные дату-время?

Или у вас правая рука не знает, что делает левая? И скрипты отписок и действий для каждого из тысяч сотрудников банка – разные?

Насколько знаю, мой коллега с подпиской также писал аналогичное распоряжение, ему тоже отказали? Он ваш ответ сообщит мне завтра для приобщения к косякам :)

----------


Приветствуем. Банковский день и работа сервисов подписки не связаны. Если бы вы обратились к нам в дату окончания действия льготного периода по подписке, мы дополнительно деньги не списали бы. Продление подписки мы вам отключили.

В письме мы дали вам неправильные рекомендации по подписке. Также сообщили неверную информацию по МСС-коду. Извините нас, пожалуйста! Работу с сотрудниками мы обязательно проведем.
Ответить

Аватар
7 декабря 2021 в 11:39
Неужели что-то сдохло в лесу, и ТБ наконец-то прислушался к многочисленным просьбам трудящихся и сделал-таки уведомление перед подключением платных СМСок?
«Файл недоступен»
Ответить

7 декабря 2021 в 12:43
----------
Цитата

plover пишет:
Неужели что-то сдохло в лесу, и ТБ наконец-то прислушался к многочисленным просьбам трудящихся и сделал-таки уведомление перед подключением платных СМСок?

----------


Стараемся прислушиваться и учитывать пожелания наших клиентов ;)
Ответить

7 декабря 2021 в 12:51
Добрый день!
Подскажите, когда стоит ожидать получение второй части кредита под залог недвижимости ? На данный момент стала активна первая часть (70 тыс. руб.) , а о том, что данный продукт вообще связан с залогом нет никакой информации по этому продукту в личном кабинете. Просто висит новый кредит в размере 70 тыс, и никакой информации об оформлении в Росреестре залога - нету.
1. Можно узнать текущий статус по второй части кредита, приблизительные сроки зачисления второй части ?
2. Почему нет никакой информации в ЛК о том, что оформляется залог в Росреестре ?
3. Почему не приходили документы на подписание в приложение mydss ? Ведь в памятке об оформлении кредита под залог недвижимости явно указана необходимость такого подписания (поддержка ТБ в ответ на это ответила что подписание в mydss не требуется, поэтому ничего и не приходило)
4. В описании уже оформленного продукта под залог недвижимости, нет никакой информации о второй части кредита, о залоге, и о том в каком статусе сейчас находится оформление залога, вообще ни слова.

Прошу дать разъяснения. Спасибо.
Ответить

7 декабря 2021 в 12:55
----------
Цитата

AlexTW пишет:
Добрый день!
Подскажите, когда стоит ожидать получение второй части кредита под залог недвижимости ? На данный момент стала активна первая часть (70 тыс. руб.) , а о том, что данный продукт вообще связан с залогом нет никакой информации по этому продукту в личном кабинете. Просто висит новый кредит в размере 70 тыс, и никакой информации об оформлении в Росреестре залога - нету.
1. Можно узнать текущий статус по второй части кредита, приблизительные сроки зачисления второй части ?
2. Почему нет никакой информации в ЛК о том, что оформляется залог в Росреестре ?
3. Почему не приходили документы на подписание в приложение mydss ? Ведь в памятке об оформлении кредита под залог недвижимости явно указана необходимость такого подписания (поддержка ТБ в ответ на это ответила что подписание в mydss не требуется, поэтому ничего и не приходило)
4. В описании уже оформленного продукта под залог недвижимости, нет никакой информации о второй части кредита, о залоге, и о том в каком статусе сейчас находится оформление залога, вообще ни слова.

Прошу дать разъяснения. Спасибо.

----------


Здравствуйте. Чтобы мы могли проверить информацию, напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Также прикрепите ссылку на ваш комментарий.
Ответить

7 декабря 2021 в 15:10
По приложению инвестиций. Я несколько лет пользуюсь тиньковом. И кредиты , и расчетный счёт, и чего только не было.
Сейчас дебетовая и брокер. И чешутся руки закрыть все. Были неприятные ситуации, из которых Тиньков с блеском выходил. Поэтому терпеливо относился , но всему есть предел.
Спам в приложении идёт со всех щелей. В виде пуш и баннеров. Неоднократно вежливо и терпеливо просил в чате не слать спам. И мне обещали не слать. Но продолжали слать. Сегодня терпение закончилось, вежливость тоже. Ругался в чате про утренний спам. Через несколько часов опять пришел спам уже в виде пуша из пульса. С какого-то канала, на который не подписывался. Зашёл в этот пульс, в котором не сижу, а там меня на 6 каких-то каналов подписали. Может ещё на автоследовании подпишете?
Очень жаль потраченного времени и нервов на эти разбирательства. И что вы обманываете, не сдерживая обещаний. Ревностно отношусь к личному времени и не люблю, когда в него влезают спамом. И так много рекламы в жизни. А вы спамите о репостах в соцсетях, словно приложение по доставке пиццы, а не брокер ценных бумаг.
Жду ответ на зарегистрированное обращение. И вероятно перестану пользоваться вашими услугами.
Ответить

7 декабря 2021 в 15:36
----------
Цитата

Filter1 пишет:
По приложению инвестиций. Я несколько лет пользуюсь тиньковом. И кредиты , и расчетный счёт, и чего только не было.
Сейчас дебетовая и брокер. И чешутся руки закрыть все. Были неприятные ситуации, из которых Тиньков с блеском выходил. Поэтому терпеливо относился , но всему есть предел.
Спам в приложении идёт со всех щелей. В виде пуш и баннеров. Неоднократно вежливо и терпеливо просил в чате не слать спам. И мне обещали не слать. Но продолжали слать. Сегодня терпение закончилось, вежливость тоже. Ругался в чате про утренний спам. Через несколько часов опять пришел спам уже в виде пуша из пульса. С какого-то канала, на который не подписывался. Зашёл в этот пульс, в котором не сижу, а там меня на 6 каких-то каналов подписали. Может ещё на автоследовании подпишете?
Очень жаль потраченного времени и нервов на эти разбирательства. И что вы обманываете, не сдерживая обещаний. Ревностно отношусь к личному времени и не люблю, когда в него влезают спамом. И так много рекламы в жизни. А вы спамите о репостах в соцсетях, словно приложение по доставке пиццы, а не брокер ценных бумаг.
Жду ответ на зарегистрированное обращение. И вероятно перестану пользоваться вашими услугами.

----------


Добрый день. Обязательно разберемся в ситуации и позже вернемся с ответом.
Ответить

7 декабря 2021 в 18:57
----------
Цитата

Rollercoaster пишет:
Тинькофф Банкпишет:
В наше поле зрения попали пополнения от компании, счет которой ранее был закрыт по подозрению в "отмывании" денежных средств.

Надо думать что речь теперь идет о моем счете физлица. То есть вы закрыли мне счет только лишь на основании того, что перед этим под надуманным предлогом выгнали мою компанию, заподозрив в "отмывании" как вы изволили выразиться. Вы не потрудились связаться с нашей компанией, указали что мы предоставили неполные документы - это ЛОЖЬ, так как мы предоставили все договора и накладные, и вы заявили что документы были неподписанные - опять ЛОЖЬ. Мы к вашему сведению, бегаем буквально за контрагентами с договорами. чтобы заполучить их подписи и печати. Вы не проверили контрагентов, а все они компании с реальной производственной базой, и утверджаете что у нас нет экономического смысла ?!

Помимо этого мы обратили внимание на поступления от 3-го лица, с последующими переводами на ваши счета в других банках. Такие операции не имеют очевидного экономического смысла.

Смысл есть: у Банка Тиньков была меньше коммиссия за перевод чем у большинства других банков, и мне было не запрещено воспользоваться банком с меньшей коммиссией, что в этом подозрительного и почему это бессмысленно?

На это мы обязаны по закону обращать внимание, поэтому запросили документы, чтобы подтвердить смысл и основание этих операций. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П.

Обратить внимание можно, да, но! Вы не попросили это объяснить, а объяснение есть.

В ответ на запрос вы сообщили, что поступление от 3-го лица, это возврат займа. Сумма поступивших от 3-го лица средств превышает сумму займа, указанную в договоре.


Ложь, простите. Сумма в договоре многократно превышает сумму переводов, и заем полностью мне не возвращен. Вы опять не проверили документы как следует.

Часть запрошенных документов вы не смогли предоставить. По итогам расследования мы решили ограничить дистанционное обслуживание.

Я не предоставил только НДФЛ за 2018 год, а зачем собственно? В этом году я не получал зп и НДФЛ. Заем я предоставил из накопленных ранее, 25 лет работы, я работаю с 1994 года и немного откладываю с каждой зарплаты. Мне что нужно за каждый год НДФЛ брать?

Также вы пишете о том, что вам сообщили, что решение о выплате дивидендов не соответствует размеру дивидендов. Мы провели дополнительную проверку и выявили ошибку сотрудника. Спасибо за сигнал, проработаем все моменты и станем лучше.

Я не сигналил, как вы выразились, я указал на ложное высказывание. Благодарить меня не за что, а извиниться не помешало бы.

И еще вопрос, почему запросили закрыть мой инвестиционный счет, чем от вам помешал?

----------


Здравствуйте.

Информация о том, что по компании были предоставлены все документы, не соответствует действительности. Мы не можем указать здесь перечень непредоставленных нам документов. Компания может направить нам официальное обращение, в ответ на которое, мы сообщим информацию в полном объеме.

Сумма по договору займа, как мы уже сообщали, меньше суммы денег, поступивших от 3-го лица на ваши счета. Вы можете дать нам согласие на публичный разбор выписки и документов, и мы укажем эти данные здесь.

За допущенную ошибку, примите, пожалуйста, извинения.
Ответить

7 декабря 2021 в 19:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информация о том, что по компании были предоставлены все документы, не соответствует действительности. Мы не можем указать здесь перечень непредоставленных нам документов. Компания может направить нам официальное обращение, в ответ на которое, мы сообщим информацию в полном объеме.

Сумма по договору займа, как мы уже сообщали, меньше суммы денег, поступивших от 3-го лица на ваши счета. Вы можете дать нам согласие на публичный разбор выписки и документов, и мы укажем эти данные здесь.

----------
Печально, когда функции надзирающих органов делегируются не пойми кому. Им бы со своими банковскими косяками разобраться. Так нет, доморощенных прокуроров из себя теперь стали строить. :(
Ответить

7 декабря 2021 в 20:01
----------
Цитата

Filter1 пишет:
По приложению инвестиций. Я несколько лет пользуюсь тиньковом. И кредиты , и расчетный счёт, и чего только не было.
Сейчас дебетовая и брокер. И чешутся руки закрыть все. Были неприятные ситуации, из которых Тиньков с блеском выходил. Поэтому терпеливо относился , но всему есть предел.
Спам в приложении идёт со всех щелей. В виде пуш и баннеров. Неоднократно вежливо и терпеливо просил в чате не слать спам. И мне обещали не слать. Но продолжали слать. Сегодня терпение закончилось, вежливость тоже. Ругался в чате про утренний спам. Через несколько часов опять пришел спам уже в виде пуша из пульса. С какого-то канала, на который не подписывался. Зашёл в этот пульс, в котором не сижу, а там меня на 6 каких-то каналов подписали. Может ещё на автоследовании подпишете?
Очень жаль потраченного времени и нервов на эти разбирательства. И что вы обманываете, не сдерживая обещаний. Ревностно отношусь к личному времени и не люблю, когда в него влезают спамом. И так много рекламы в жизни. А вы спамите о репостах в соцсетях, словно приложение по доставке пиццы, а не брокер ценных бумаг.
Жду ответ на зарегистрированное обращение. И вероятно перестану пользоваться вашими услугами.

----------


Ранее уже исключали вас из обзвонов. Что касается Пульса, мы всегда показывали информацию из этих новостных источников в «Ленте». Теперь эти новостные источники появились в «Пульсе». Мы ничего не меняли и не подписывали вас. Источники появились в «Пульсе», чтобы вы могли отписаться от тех новостных каналов, которые вам не интересны.
Чтобы отписаться от них, нужно зайти в профиль Пульса, далее раздел с подписками и "Каналы". Отключить уведомления можно нажав на колокольчик в этом разделе, в правом верхнем углу.
Ответить

7 декабря 2021 в 20:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Источники появились в «Пульсе», чтобы вы могли отписаться от тех новостных каналов, которые вам не интересны.

----------
Мне нравится эта причинно- следственная связь. В переводе на русский это значит, что мы будем продолжать спамить, а вы только успевайте отписываться от наших прекрасных новостных каналов. :pardon:
Ответить

7 декабря 2021 в 21:07
Плюс предыдущему автору за понимание.
Вы меня не подписывали. И я сам не подписывался. Интересно.
Прикрепил скрин. Это пуш уведомление из пульса. Хотя ранее просил отключить все уведомления и прочий спам. Все, что не касается транзакций. Так что не только в ленте ваш спам.
Спорить не интересно.
«Файл недоступен»
Ответить

7 декабря 2021 в 21:18
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Мне нравится эта причинно- следственная связь. В переводе на русский это значит, что мы будем продолжать спамить, а вы только успевайте отписываться от наших прекрасных новостных каналов. изображение

----------


Когда вы отпишетесь от новостных каналов, уведомления от них вам поступать не будут.
Ответить

7 декабря 2021 в 21:56
----------
Цитата

Filter1 пишет:
Плюс предыдущему автору за понимание.
Вы меня не подписывали. И я сам не подписывался. Интересно.
Прикрепил скрин. Это пуш уведомление из пульса. Хотя ранее просил отключить все уведомления и прочий спам. Все, что не касается транзакций. Так что не только в ленте ваш спам.
Спорить не интересно.

----------


Проверьте, пожалуйста, подписки на новостные каналы. Для этого нужно зайти в мобильное приложение Тинькофф Инвестиции - Пульс - Мой профиль - Подписки.
Ответить

7 декабря 2021 в 22:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Обычно по звонку или в приложении.

----------


Просьба все же перечислить все способы...
Ответить

8 декабря 2021 в 00:04
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Просьба все же перечислить все способы...

----------


Здравствуйте. Мы написали вам доступные варианты, чтобы изменить контактную информацию. Вы можете позвонить нам, к примеру, на номер 8-800-755-1010 или написать в чате, когда сможете авторизоваться через мобильное приложение или личный кабинет( если нам нужно будет связаться с вами по звонку, то мы обязательно об этом напишем). Быть может вы сможете написать ваш частный случай, чтобы мы смогли понимать всю ситуацию.
Ответить

8 декабря 2021 в 01:33
В зоне доступности всего один банкомат, и тот который день не работает ;(
PS: Был в Ленте, заметил, что ребята из СберМаркета расплачиваются кредиткой Тинькова :shock&fall: . Сильно задумался...
Ответить

8 декабря 2021 в 02:06
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
В зоне доступности всего один банкомат, и тот который день не работает ;(
PS: Был в Ленте, заметил, что ребята из СберМаркета расплачиваются кредиткой Тинькова изображение
. Сильно задумался...

----------


Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, адрес банкомата, когда он перестал работать, а также какие были причины? Мы обязательно с этим разберемся.
Ответить

Аватар
8 декабря 2021 в 08:48
Тинькофф Банк, а у меня странный вопрос. Наверняка не очень важный - на фоне других задаваемых здесь.
У вас как-то кастомизируются скрипты общения с клиентами в зависимости от прежнего клиентского опыта? Или достаточно связки "номер телефона - имя клиента" - и вперёд?
Я почему спрашиваю.
Звонит мне сегодня девочка. И предельно вежливо, этого не отнять, начинает впаривать вашу кредитку.
Я использовал глагол "впаривать" вместо глагола "предлагать" намеренно. Потому что первый вопрос, который я от неё услышал после того как она обрадовала меня чудесной новостью об одобрении вашей чудесной кредитки, был почему-то не "нужна ли вам эта карта?", а "удобно ли вам её получить по рабочему адресу?"
Вы там намекните кому-нибудь, что это так не работает. Ну или не со всеми работает.
Почему я про кастомизацию-то спросил: если перед выдачей этим девочкам списка на обзвон его будет проглядывать ваш ИИ, он же наверняка опознает клиентов, которым звонить бесполезно, если они не попросили карту сами.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть