Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 декабря 2021 в 00:04
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Просьба все же перечислить все способы...

----------


Здравствуйте. Мы написали вам доступные варианты, чтобы изменить контактную информацию. Вы можете позвонить нам, к примеру, на номер 8-800-755-1010 или написать в чате, когда сможете авторизоваться через мобильное приложение или личный кабинет( если нам нужно будет связаться с вами по звонку, то мы обязательно об этом напишем). Быть может вы сможете написать ваш частный случай, чтобы мы смогли понимать всю ситуацию.
Ответить

8 декабря 2021 в 01:33
В зоне доступности всего один банкомат, и тот который день не работает ;(
PS: Был в Ленте, заметил, что ребята из СберМаркета расплачиваются кредиткой Тинькова :shock&fall: . Сильно задумался...
Ответить

8 декабря 2021 в 02:06
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
В зоне доступности всего один банкомат, и тот который день не работает ;(
PS: Был в Ленте, заметил, что ребята из СберМаркета расплачиваются кредиткой Тинькова изображение
. Сильно задумался...

----------


Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, адрес банкомата, когда он перестал работать, а также какие были причины? Мы обязательно с этим разберемся.
Ответить

Аватар
8 декабря 2021 в 08:48
Тинькофф Банк, а у меня странный вопрос. Наверняка не очень важный - на фоне других задаваемых здесь.
У вас как-то кастомизируются скрипты общения с клиентами в зависимости от прежнего клиентского опыта? Или достаточно связки "номер телефона - имя клиента" - и вперёд?
Я почему спрашиваю.
Звонит мне сегодня девочка. И предельно вежливо, этого не отнять, начинает впаривать вашу кредитку.
Я использовал глагол "впаривать" вместо глагола "предлагать" намеренно. Потому что первый вопрос, который я от неё услышал после того как она обрадовала меня чудесной новостью об одобрении вашей чудесной кредитки, был почему-то не "нужна ли вам эта карта?", а "удобно ли вам её получить по рабочему адресу?"
Вы там намекните кому-нибудь, что это так не работает. Ну или не со всеми работает.
Почему я про кастомизацию-то спросил: если перед выдачей этим девочкам списка на обзвон его будет проглядывать ваш ИИ, он же наверняка опознает клиентов, которым звонить бесполезно, если они не попросили карту сами.
Ответить

Аватар
8 декабря 2021 в 08:54
----------
Цитата

terapevt пишет:
У вас как-то кастомизируются скрипты общения с клиентами в зависимости от прежнего клиентского опыта?

----------
По моему опыту - нет, никак. Я давно уже прошу банк поставить заветную «галочку», чтобы меня сразу с первой линии чата переключали на специалиста, который в силах хотя бы полностью прочитать вопрос или (опционально) обдумать его, прежде чем давать первую попавшуюся копипасту по первому увиденному ключевому слову. Но нет, и каждый раз приходится терять время - и своё, и банка - и нервы на попытку достучаться до компетентных сотрудников
Так что нет там никакой кастомизации и вряд ли предвидится.
Ответить

8 декабря 2021 в 08:59
----------
Цитата

terapevt пишет:
Тинькофф Банк, а у меня странный вопрос. Наверняка не очень важный - на фоне других задаваемых здесь.
У вас как-то кастомизируются скрипты общения с клиентами в зависимости от прежнего клиентского опыта? Или достаточно связки "номер телефона - имя клиента" - и вперёд?
Я почему спрашиваю.
Звонит мне сегодня девочка. И предельно вежливо, этого не отнять, начинает впаривать вашу кредитку.
Я использовал глагол "впаривать" вместо глагола "предлагать" намеренно. Потому что первый вопрос, который я от неё услышал после того как она обрадовала меня чудесной новостью об одобрении вашей чудесной кредитки, был почему-то не "нужна ли вам эта карта?", а "удобно ли вам её получить по рабочему адресу?"
Вы там намекните кому-нибудь, что это так не работает. Ну или не со всеми работает.
Почему я про кастомизацию-то спросил: если перед выдачей этим девочкам списка на обзвон его будет проглядывать ваш ИИ, он же наверняка опознает клиентов, которым звонить бесполезно, если они не попросили карту сами.

----------


Здравствуйте. Мы проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

8 декабря 2021 в 09:21
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Просьба на официальном бланке организации с подписью уполномоченного должностного лица направить мне вышеуказанный ответ на электронную почту для проверки действий банка со стороны контрольно-надзорных органов и (или) суда.

Меня закрытие (расторжение договора) счета не устраивает, я хочу, что бы соотвествующие договоры были признаны незаключенными т.к согласия на их заключение я не давал, напротив выразил явное несогласие на их оформление в заявлении-анкете. (Строго говоря и на их расторжение я согласия тоже не давал, ввиду того, что мной они и не заключались).

----------


Документ отправили на электронную почту.
Ответить

8 декабря 2021 в 09:49
Тинькофф Банк, в случае возврата товара в интернет-магазин и поступлением денежных средств на счёт в Вашем банке, если этот товар был приобретён не по карте Вашего банка, не будет ли проблем с блокировкой счёта или карты? То есть я возвращаю не подошедший мне товар, интернет-магазин перечисляет мне рубли на счёт карты Tinkoff Black, я снимаю денежные средства в банкомате Тинькофф Банка.
Ответить

8 декабря 2021 в 09:54
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
Тинькофф Банк, в случае возврата товара в интернет-магазин и поступлением денежных средств на счёт в Вашем банке, если этот товар был приобретён не по карте Вашего банка, не будет ли проблем с блокировкой счёта или карты? То есть я возвращаю не подошедший мне товар, интернет-магазин перечисляет мне рубли на счёт карты Tinkoff Black, я снимаю денежные средства в банкомате Тинькофф Банка.

----------


Не должно быть проблем. Но, конечно, мы не можем гарантировать, что мониторинг не посчитает операцию подозрительной, как и любую другую. Даже если мониторинг сочтет операцию подозрительной, то обычно мы быстро решаем такие вопросы, достаточно одного звонка :)
Ответить

8 декабря 2021 в 11:13
Второй день не могу зайти в личный кабинет с компьютера через сайт, не приходит смс. Как быть?
Ответить

8 декабря 2021 в 11:40
----------
Цитата

xeonz пишет:

Второй день не могу зайти в личный кабинет с компьютера через сайт, не приходит смс. Как быть? X

----------


Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Все проверим.
Ответить

Аватар
8 декабря 2021 в 11:44
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
в случае возврата товара в интернет-магазин и поступлением денежных средств на счёт в Вашем банке, если этот товар был приобретён не по карте Вашего банка, не будет ли проблем с блокировкой счёта или карты?

----------
Будет другая проблема: банк с радостью вычтет из суммы возврата кэшбэк, причём по текущей ставке (например, если у Вас на карте ТБ подключены 5% на дом-ремонт, а возврат будет из условного ДНСа, то из суммы возврата ТБ удержит 5% кэшбэка, хотя Вы его по их карте не получали; если с повышенной категорией не совпадёт, то удержат 1%). Так у них система работает. Этот вопрос потом придётся решать через обращение, лучше к ПБ на форуме.
Поэтому лучше возвращать на карту без каши.
Ответить

8 декабря 2021 в 15:11
----------
Цитата

LeviQ пишет:
Тинькофф Банк,

Больше месяца назад получил карту Tinkoff Black Metal. Сегодня при попытке оплаты в магазине выяснилось, что карта до сих пор не активирована. Вставил карту в банкомат, т.к. подумал вдруг можно активировать запросом баланса, как в других банках. Но после ввода пин-кода мне выдало сообщение о какой-то проблеме и предложением обратиться в банк.
Замечу, что представитель банка, который привез карту, сказал, что она уже активирована и можно пользоваться. После получения карты мне звонили из Банка с вопросом о том, получил ли я карту, и что у меня до сих пор висит заявка и можно ли её отменять. Насколько я понял, заявка по какой-то причине была задублирована (возможно из-за чьей-то некомпетентности).
Учитывая, что по телефону скорее всего начнут переключать на разных операторов, а также вряд ли предоставят исчерпывающую информацию, хотелось бы получить ответы на следующие вопросы:
1. По какой причине карта до сих пор не активирована? Или мне солгал представитель, что после вручения она уже была активирована? Или карту каким-то образом заблокировали, когда удаляли дублирующую заявку или по другой причине? Хотелось бы получить честный ответ, а не отписку.
2. Когда будет активирована карта, полученная больше месяца назад?
3. Почему представитель банка требует сфотографировать паспорт, когда ему лично предоставляется оригинал для подтверждения личности. При этом я уже являлся клиентом Банка, и с момента предыдущего фотографирования никаких изменений в паспорте не было. И, насколько я понимаю, сделанные ранее фотографии паспорта доступны представителю в телефоне/приложении, и ничто не препятствует ему сверить эти фото с предоставленным оригиналом.
4. Раз уж решил тут написать, то для удобства хотелось бы поменять расчетный период у моего счета, чтобы он соответствовал календарному месяцу и начинался с 1 числа каждого месяца. Что для этого нужно сделать?

ФИО и дату рождения направлю в личные сообщения. Прошу не затягивать с ответом, т.к. это уже неприятная (воздержусь от слова "негативная", т.к. в целом пока что лояльно отношусь к банку) ситуация, когда больше месяца не смогли активировать карту.

----------


Приветствуем.

Мы неправильно сработали на встрече, а также по техническим причинам звонили вам еще раз по заявке. Извините, пожалуйста, уже провели работу над ошибками.

Связались с вами, все объяснили, поменяли дату начала периода и активировали карту. Больше не подведем!
Ответить

8 декабря 2021 в 16:29
----------
Цитата

plover пишет:
Будет другая проблема: банк с радостью вычтет из суммы возврата кэшбэк, причём по текущей ставке (например, если у Вас на карте ТБ подключены 5% на дом-ремонт, а возврат будет из условного ДНСа, то из суммы возврата ТБ удержит 5% кэшбэка, хотя Вы его по их карте не получали; если с повышенной категорией не совпадёт, то удержат 1%). Так у них система работает.

----------

Тинькофф Банк, прошу Вас прокомментировать вышеописанную ситуацию с удержанием суммы кэшбэка из поступивших за возврат товара денежных средств при том, что данный кэшбэк клиентом получен не был и вообще оплата товара производилась не картой Тинькофф. Если такое удержание является комиссией за приём денежных средств, то почему это не указано в тарифах? Других карт Тинькофф, кроме Tinkoff Black, у меня нет.
Ответить

8 декабря 2021 в 16:37
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
прошу Вас прокомментировать вышеописанную ситуацию с удержанием суммы кэшбэка из поступивших за возврат товара денежных средств при том, что данный кэшбэк клиентом получен не был и вообще оплата товара производилась не картой Тинькофф.

----------
Стандартная ситуация для многих банков, где КБ выплачивается. "Система" не следит за тем, оплачивали Вы этой картой или нет. При оплате дают КБ, а при возврате - отнимают. Причём отнять могут как больше, так и меньше. Например, Вы оплатили в конце месяца, когда у Вас был КБ в категории 5%. Если возврат придёт в следующем месяце, то "отнимут" лишь 1%. В таком варианте жаловаться на судьбу никто не станет, в отличие от противоположного. :pardon:
Ответить

8 декабря 2021 в 16:39
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
Тинькофф Банк, прошу Вас прокомментировать вышеописанную ситуацию с удержанием суммы кэшбэка из поступивших за возврат товара денежных средств при том, что данный кэшбэк клиентом получен не был и вообще оплата товара производилась не картой Тинькофф. Если такое удержание является комиссией за приём денежных средств, то почему это не указано в тарифах? Других карт Тинькофф, кроме Tinkoff Black, у меня нет.

----------


Это не комиссия. Мы действительно можем уменьшить сумму кэшбэка к начислению из-за возврата, в соответствии с пунктом 4.9.1. правил программы лояльности.
Ответить

8 декабря 2021 в 16:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не комиссия. Мы действительно можем уменьшить сумму кэшбэка к начислению из-за возврата, в соответствии с пунктом 4.9.1. правил программы лояльности.

----------

Тинькофф Банк, поясните, пожалуйста, при чём тут уменьшить сумму кэшбэка, если этот кэшбэк я вообще не получал и даже товар оплачивал не картой Тинькофф. У меня есть товар, который я верну в интернет-магазин, после чего интернет-магазин сделает мне возврат суммы, уплаченной за этот товар по указанным мной реквизитам счёта. Сейчас я пытаюсь понять, возможно ли получить отправленную мне сумму в рублях без каких-либо проблем с блокировками и в полном объёме.
Если из полученных средств за возврат товара Банк удерживает некоторую сумму в размене кэшбэка (который - ещё раз - клиентом банка получен не был), то в таком случае прошу пояснить почему это происходит.
Ответить

8 декабря 2021 в 17:00
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
если этот кэшбэк я вообще не получал и даже товар оплачивал не картой Тинькофф.

----------
Что Вам мешает вернуть деньги на ту же карту, которой оплачивали? :scratch:
Ответить

8 декабря 2021 в 17:05
----------
Цитата

sergey-nn пишет:

Тинькофф Банк, поясните, пожалуйста, при чём тут уменьшить сумму кэшбэка, если этот кэшбэк я вообще не получал и даже товар оплачивал не картой Тинькофф. У меня есть товар, который я верну в интернет-магазин, после чего интернет-магазин сделает мне возврат суммы, уплаченной за этот товар по указанным мной реквизитам счёта. Сейчас я пытаюсь понять, возможно ли получить отправленную мне сумму в рублях без каких-либо проблем с блокировками и в полном объёме.
Если из полученных средств за возврат товара Банк удерживает некоторую сумму в размене кэшбэка (который - ещё раз - клиентом банка получен не был), то в таком случае прошу пояснить почему это происходит.

----------


Кэшбэк мы списываем автоматически при поступлении возврата, в соответствии с правилами программы лояльности. Можем в индивидуальном порядке рассмотреть компенсацию, но гарантировать этого не можем.
Ответить

8 декабря 2021 в 17:31
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Что Вам мешает вернуть деньги на ту же карту, которой оплачивали? изображение

----------

Оплата была произведена не непосредственно магазину, а организации, которая осуществила доставку товара.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть